Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Я прочитал, мне понравилось. Максимально приближенно к моему взгляду.
У меня даже появилась мысль в процессе общения с одним другом: тезис на доклад "Подавление естественной религиозности человека как источник тоталитарных сект и нерелигиозных аддикций (наркомания, алкоголизм, игромания и прочие)"
а может это даже на диссер по психологии потянет :)
Или вот еще так: "Многообразие религий как необходимая ситуация и вызов современного человека и как основание для религиозного самообразования"
Необходимая в смысле которую невозможно обойти.
По этой книге можно курс в школе читать. В общем я рад что книги Дугласа неутомимый Константин продолжает издавать.
Если вы про аддикции то сама книга только наводит на размышления, а практическая польза зависит от того насколько вы смогли реализовать свою религиозность, подход Дугласа (который и мой :)) не обязательно подойдет и вам.
Дуглас в этой книжке находит взаимозависимость и дополнительность религий, делает некоторый анализ по выделению мистичекого "ядра" всех религий, которое есть учение о недвойственности, и тем самым дает решение (если его принимаешь и видишь свою истинную природу) препятствующее аддикциям и примиряющим с религиозным многообразием, но вполне мягко. Таков мой опыт.
Кстати там в приложении описан случай просветления.
Еще хочу заметить что, в ходе моих личных исследований религий (а все описанные Дугласом я исследовал в той или иной мере) я пришел к следующим выводам (лично моим) еще до этой книги, но они совпали почти по всем пунктам с Дугласом :)
Лично мне по эстетическим и эмоциональным параметрам более всего нравится православное христианство (думаю это культурная обусловленность) ничего более красивого чем православная служба я не видел (разумеется этой лично мой вкус).
Католики и протестанты вызывают во мне чувство удивления, как будто смотришь на что-то чужое которое прикидывается своим.
Индийские культы соврешенно мне чужды. Тибетский буддизм немножко ближе, но все равно чужой. Тхеравада еще более чужая и не вызывает никаких эмоций. Привлекателен китайский дзен и даосизм, но не конфуцианство.
(но не конфуцианство).
Повторяю это все эмоциональные и эстетические оценки.
А мистическое ядро всех религий в формулировке Хардинга, самое четкое из всех, включающее в том числе и научный подход. Кстати Дуглас рассматривает науку как религиозный феномен основывающуюся на христианстве.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)