Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
А диктофон не работает на благо всеж живых существ?
сегодня на благо всех существ была видеокамера.
я не сообразил вовремя спросить, будет ли фильма в открытом доступе.
надеюсь, да.
кое-что понял сегодня про ум, чем и хочу поделиться.
Цезарь в который раз обратился к очередному челу (который к моему удивлению оказался другом моего детства с которым мы не виделись целую вечность) с просьбой найти свой ум.
ну и я за компанию в который раз стал смотреть (прошлые разы мимо кассы) и наконец обнаружил прекрасную концепцию, которая хорошо описывает ум (для меня, по крайней мере).
а именно:
Цитата:
ум это память о разделении
и более ничего
нас долго с младенчества все кто мог учили этой разделённости - годы и годы, - тысячи повторений! - и закрепление через боль этой лживой мысли как факта.
теперь имеем то, что имеем - стойкую веру в отделённое существование, которая суть чорная повязка на наших глазах.
мы засыпает, просыпаемся и живём свою жизнь этой фанатичной ужасной верой.
и все же - как и в детстве - мы погружены в любовь и блаженство - они никуда ни ушли.
так что есть смысл обнаружить на глазах эту повязку
Бога разбудить невозможно,
как невозможно помешать Ему проснуться
нас долго с младенчества все кто мог учили этой разделённости - годы и годы, - тысячи повторений! - и закрепление через боль этой лживой мысли как факта.
теперь имеем то, что имеем - стойкую веру в отделённое существование, которая суть чорная повязка на наших глазах.
мы засыпает, просыпаемся и живём свою жизнь этой фанатичной ужасной верой.
глубоко копнул!
Другими словами эту черную повязку можно назвать отождествлением с телом и умом.
И что бы избавиться от нее нужна интенсивная практика.
А интеллектуальные идеи Нео-адвайты (Все есть сознание и т.д.) на нее мало влияют.
Нео-адвайта пытается удержать вас в комфортной зоне:
Цитата:
и все же - как и в детстве - мы погружены в любовь и блаженство - они никуда ни ушли.
на эти проблески они и покупают вас, убеждая, что вы есть То, и ничего не надо делать,
но что бы снять черную повязку совсем, нужна серьезная работа по осознаванию ее и разотождествлению.
Цитата:
нас долго с младенчества все кто мог учили этой разделённости - годы и годы, - тысячи повторений! - и закрепление через боль этой лживой мысли как факта.
Дорогой Даял...
понимаю твой пафос, - "без труда не выловишь рыбку из пруда" - но уже не могу разделить его.
жесткая фиксация ума на необходимости практики теперь является скорее препятствием для понимания, чем подспорьем.
очевидно же, что там где есть практика - есть и практикующий, который чего-то хочет улучшить, т.к. он верит, что с ним что-то не так. это порочный круг. если для чего и нужна практика, то это для истощения умственной активности, которое (истощение) может привести к полной сдаче ума в претензии познать истину. это та беспомощность, о которой говорит Карл.
читаю сейчас книгу Дэвида Керса "Совершенное сияние недвижимости", с которой у меня хороший резонанс и по ходу делаю пометки, касающихся разных сторон учения, в том числе и необходимости практики.
вот для тебя и для всех один абзац (книги еще нет в электронном формате, перепечатываю):
Цитата:
"Те, кто настаивает на том, что пробуждение происходит постепенно, или имеет несколько степеней и ступеней, и что даже возможен некий процесс углубления в него, мне кажется не понимают самой важной и неотъемлемой части самого Понимания. Это не часть времени и пространства, и не может занимать время и пространство. Это не опыт, не процесс. Это пронзание времени и пространства навылет глубоким интуитивным пониманием, что все это время, пространство, все вещи и все сущности, включая ту, в которой происходит инсайт, - всего этого нет. Как это может произойти как-то иначе, нежели внезапно, мгновенно? Это не может быть частичным: либо оно есть, либо нет."
и ещё:
Цитата:
" Нет пути, который вёл бы отсюда сюда. Вот почему никакая практика, никакое учение, или преданное служение, или изучение, или работа, или ещё что-либо, что "ты" можешь "сделать" на этом "пути", не приведёт "тебя" "туда". Ты уже Здесь.
и т.д. и т.п.
книга недавно вышла в издательстве "Ганга", купил в "Открытом мире".
вчера в конце сатсанга я спросил Цезаря, правильно ли я понял, что ум можно описать как память о разделении? Он сказал - да. И добавил: вот видишь, мы продвигаемся. Я сказал: а как же говорят, что Это происходит мгновенно? Он сказал - да, это так, но приближение может быть постепенным. Это как Рамеш приводил пример с лестницей - мы поднимаемся на площадку Понимания по бесконечным ступеням, но последний шаг - всегда один единственный.
можешь истолковать эти примеры в свою пользу:)
но с твоим фанатизмом насчет ступеней и усилий - как бы не проскочить по инерции площадку Понимания.
может ты её уже проскакивал и не раз?
а?
сегодня был на последнем сатсанге (завтра в 12.00 быть не смогу) и вынес вот что важное из слов Цезаря:
личность есть мысль, а мысль - что она может? пришла и ушла...
похоже, тот кто настаивает на необходимости практики не хочет расставаться с мыслью я есть тело
вот у ребята от Вишну Дэва - такие перцы
таковым в инквизицию - еретиков жечь на благо всех живых существ - очень благочестивая практика
Дорогой Даял...
понимаю твой пафос, - "без труда не выловишь рыбку из пруда" - но уже не могу разделить его.
жесткая фиксация ума на необходимости практики теперь является скорее препятствием для понимания, чем подспорьем.
очевидно же, что там где есть практика - есть и практикующий, который чего-то хочет улучшить, т.к. он верит, что с ним что-то не так. это порочный круг. если для чего и нужна практика, то это для истощения умственной активности, которое (истощение) может привести к полной сдаче ума в претензии познать истину. это та беспомощность, о которой говорит Карл.
читаю сейчас книгу Дэвида Керса "Совершенное сияние недвижимости", с которой у меня хороший резонанс и по ходу делаю пометки, касающихся разных сторон учения, в том числе и необходимости практики.
вот для тебя и для всех один абзац (книги еще нет в электронном формате, перепечатываю):
Цитата:
"Те, кто настаивает на том, что пробуждение происходит постепенно, или имеет несколько степеней и ступеней, и что даже возможен некий процесс углубления в него, мне кажется не понимают самой важной и неотъемлемой части самого Понимания. Это не часть времени и пространства, и не может занимать время и пространство. Это не опыт, не процесс. Это пронзание времени и пространства навылет глубоким интуитивным пониманием, что все это время, пространство, все вещи и все сущности, включая ту, в которой происходит инсайт, - всего этого нет. Как это может произойти как-то иначе, нежели внезапно, мгновенно? Это не может быть частичным: либо оно есть, либо нет."
и ещё:
Цитата:
" Нет пути, который вёл бы отсюда сюда. Вот почему никакая практика, никакое учение, или преданное служение, или изучение, или работа, или ещё что-либо, что "ты" можешь "сделать" на этом "пути", не приведёт "тебя" "туда". Ты уже Здесь.
и т.д. и т.п.
книга недавно вышла в издательстве "Ганга", купил в "Открытом мире".
вчера в конце сатсанга я спросил Цезаря, правильно ли я понял, что ум можно описать как память о разделении? Он сказал - да. И добавил: вот видишь, мы продвигаемся. Я сказал: а как же говорят, что Это происходит мгновенно? Он сказал - да, это так, но приближение может быть постепенным. Это как Рамеш приводил пример с лестницей - мы поднимаемся на площадку Понимания по бесконечным ступеням, но последний шаг - всегда один единственный.
можешь истолковать эти примеры в свою пользу:)
но с твоим фанатизмом насчет ступеней и усилий - как бы не проскочить по инерции площадку Понимания.
может ты её уже проскакивал и не раз?
а?
сегодня был на последнем сатсанге (завтра в 12.00 быть не смогу) и вынес вот что важное из слов Цезаря:
личность есть мысль, а мысль - что она может? пришла и ушла...
похоже, тот кто настаивает на необходимости практики не хочет расставаться с мыслью я есть тело
вот у ребята от Вишну Дэва - такие перцы
таковым в инквизицию - еретиков жечь на благо всех живых существ - очень благочестивая практика
понимаю твой пафос, - "без труда не выловишь рыбку из пруда"
это не пафос - это многолетний опыт.
Цитата:
читаю сейчас книгу Дэвида Керса "Совершенное сияние недвижимости", с которой у меня хороший резонанс и по ходу делаю пометки, касающихся разных сторон учения, в том числе и необходимости практики.
вот для тебя и для всех один абзац (книги еще нет в электронном формате, перепечатываю):
спасибо,
я тебе могу привести множество цитат более авторитетных учителей о необходимости практики,
только это всего лишь слова, гораздо важнее реальный опыт.
Объективно смотри, что дает тебе Нео-адвайта, изменяет ли она твою жизнь?
Цитата:
личность есть мысль, а мысль - что она может? пришла и ушла...
если все так просто, отбрось личность и просветлей сейчас!
" Нет пути, который вёл бы отсюда сюда. Вот почему никакая практика, никакое учение, или преданное служение, или изучение, или работа, или ещё что-либо, что "ты" можешь "сделать" на этом "пути", не приведёт "тебя" "туда". Ты уже Здесь.
Вот это как раз и есть:
Цитата:
...тот слащавый бред, которым Вам забивают голову, в корне противоречит самой адвайте.
Красиво звучит, поэтому и хорошо продается...но не работает, к сожалению.
Да, знаю, я уже Здесь, но происходит отождествление со следующей мыслью и я уже не Здесь
Когда я был на сатсанге Цезаря, он ясно сказал: "Необходимо практиковать самоисследование до тех пор, пока не прекратится отождествление с мыслями."
При отождествлении мы не помним себя, действуем как во сне, как под гипнозом. Иногда "просыпаемся" и видим, что отождествились. Тут есть выбор, осознавать себя, или дальше в сон, в отождествление... В этом и есть путь.
А "нет пути", "ты уже здесь" - отличная колыбельная в исполнении Керса.
Баю, бай, спи на здоровье.
О чем спор, господа?
Цезарь одному из вас сказал идти налево, а другому - в противоположную сторону, направо. Земля круглая, все равно придете в одну точку. Но каждому свое, поэтому он и говорить вам разное. и не только вам, но и всем остальным. Если Цезарь Артазару при "личном" диалоге сказал, расслабится, то думаю, так и надо сделать. Через полгода Цезарь может сказать что-нибудь на звук прямопротивоположное. А что касается другого "оппонента", сдается впечатление, что он нашел себя в своем подходе. И слава Богу. Токо не надо другим советовать, как находит себя, пусть даже это самое "себя" и Я в итого одно и тоже на всех.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)