Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Чайник, см. d0tcom в жж, там много об этом.
Перечисленные Вами чувства как немое серое кино по сравнению с голлографическим с запахом и тактильными, и это слабое сравнение.
Akisawa, Шри Чайтанья Махапрабху, получив инициацию у Шри Ишварапури спросил, как ему надо изучать Веданту. Ответ гуру был потрясающим. Он сказал: "Веданта - дословно означает "беззубый", т.е. даже само название содержит намёк на то, что она предназначена для мудрых стариков. Ты же - глупый юнец! У тебя ещё нет таких мозгов, чтобы изучать Веданту. Забудь про неё, просто пой Харе Кришна, танцуй на радость Господа и ни о чём не беспокойся. Эта мантра даст тебе всё!"
С огромной верой в слова своего гуру Шри Чайтанья Махапрабху начал петь Харе Кришна мантру и мгновенно испытал экстаз Премы, высшей любви к Богу. Он пришёл к Шри Ишварапури и спросил: "Что за мантру Вы мне дали, учитель? Стоит мне только начать петь её и из моих глаз сразу текут слёзы, тело начинает дрожать в экстазе, и я забываю обо всём на свете, думая только о господе Хари?"
Учитель радостно обнял своего ученика и сказал: "Ты - счастливая душа! Ты достиг высшее совершенство жизни - Кришна-прему! И я счастлив, что у меня есть такой ученик!"
Чайник, никогда не надо грозить оружием. Достал -- применил. Поэтому никогда не дрался (почти), не понимая, зачем драться, ведь надо сразу убивать, а это очень просто, гораздо проще всяких боевых искусств, на изучение которых уходят жизни. Мат -- смертельное оружие в умелых руках. Мне жаль тех, кто этого не понимает и затёр его лезвие в повседневности, обезоружив себя. http://ariom.ru/forum/p740271.html#740271
Рамакришна как то сказал: " В священном писании сказано: «Бог пребывает в воде», но есть разная вода, есть такая, которую можно употреблять при богослужении, есть такая, которую можно пить, есть такая, в которой можно купаться, и может быть грязная вода, которой совсем нельзя трогать. Таким же точно образом, хотя Бог пребывает во всех человеческих существах, есть и добрые люди и злые, есть люди, любящие Бога и есть люди, не любящие Бога. Мы должны признавать Божество во всех, но мы не должны смешиваться со злыми людьми или с теми, которые не любят Бога. Наши отношения с ними не должны быть очень близкими. И будет мудро избегать общества таких людей.
Нарендра 1 спросил: - Какое же положение должны мы занимать по отношению к злым людям или по отношению к тем, которые нарушают наш покой или оскорбляют нас?
Противление злу.
Бхагаван ответил: - Человек, живущий в обществе, должен иметь немного тамаса (духа, противящегося злу) для целей самозащиты. Но это нужно только для внешности, для того, чтобы помешать злым людям действительно нанести вам вред. Но в то же время вы не должны сами вредить никому на том основании, что он сделал что-нибудь дурное вам. "
isaya2, нет людей, не любящих бога. Бог по опрделению является тем, что любят, как бы его при этом не называли. Более того, никто на свете не поступает во зло специально, все поступают из лучших побуждений. Более того, любые поступки являются благими. Если человек признаёт существование "злых" людей, он сам является "злым" по своему же взгляду.
Простой пример. Вас осудили, Вы оказались на зоне. Вы будете избегать общества, ведь кругом одни преступники? А ведь мир и есть зона. Если бы все следовали советам Ваших мудрых учителей, то священники чурались бы грешников, а ведь сказано про ценность грешника, пришедшего к богу, пусть поздно, но пришедшего. Вспомните Сарофского, которого избили воры -- он не стал избегать их, сам вышел навстречу.
Рамакришна: - Бог бесконечен или даже более, чем бесконечен: но Своею всемогущею волею Он может проявлять Свою сущность в человеческой форме и воплощаться среди нас. Как он воплощается, мы не можем объяснить словами. Надо почувствовать и постичь это. Путём аналогии мы можем получить лишь смутное понятие об этом. Например, если вы прикоснулись к рогу, ноге или сосцам коровы, разве вы не прикоснулись к корове? Но для нас, человеческих существ, молоко самое важное, что мы получаем от коровы, а молоко мы можем получить только из сосцов, а не из других частей тела коровы. Воплощение Бога подобно сосцам, через которые течёт молоко Божественной любви. Для того, чтобы дать человечеству свою сущность Божественной любви и бхакти, Господь воплощается по временам в человеческую форму.
Гириш: - Нарендра говорит: «Можно ли вполне постигнуть Бога? Он бесконечен».
Рамакришна: - Это верно. Кто может вполне понять Бога или хотя бы какой-либо из Его атрибутов, большой или малый? Но почему нам надо знать все его атрибуты? Довольно того, что мы можем видеть и воспринимать Его. Тем более, что человек, видевший Божественное воплощение, видел Бога. Представьте себе, что человек идёт на берег священной реки Ганга и прикасается к воде. Он будет говорить: «Я видел святую реку и прикоснулся к ней». Ему нет надобности прикоснуться к реке на всём её протяжении, от её истока до устья. Если я прикоснулся к вашим ногам, я прикоснулся к вам. Если вы придёте к океану и прикоснётесь к воде, вы прикоснётесь к океану. Подобно тому, как всюду проникающий огонь больше всего проявляется в горящем дереве, Бог, хотя Он и всеобъемлющ, более проявляется в Своём воплощении.
Вспомните Сарофского, которого избили воры -- он не стал избегать их, сам вышел навстречу.
Когда у него спросили про бесов , то Серафим сказал: они гнусны!
Akisawa, Рамакришна как то сказал: " В священном писании сказано: «Бог пребывает в воде», но есть разная вода, есть такая, которую можно употреблять при богослужении, есть такая, которую можно пить, есть такая, в которой можно купаться, и может быть грязная вода, которой совсем нельзя трогать. Таким же точно образом, хотя Бог пребывает во всех человеческих существах, есть и добрые люди и злые, есть люди, любящие Бога и есть люди, не любящие Бога. Мы должны признавать Божество во всех, но мы не должны смешиваться со злыми людьми или с теми, которые не любят Бога. Наши отношения с ними не должны быть очень близкими. И будет мудро избегать общества таких людей.
Нарендра 1 спросил: - Какое же положение должны мы занимать по отношению к злым людям или по отношению к тем, которые нарушают наш покой или оскорбляют нас?
Противление злу.
Бхагаван ответил: - Человек, живущий в обществе, должен иметь немного тамаса (духа, противящегося злу) для целей самозащиты. Но это нужно только для внешности, для того, чтобы помешать злым людям действительно нанести вам вред. Но в то же время вы не должны сами вредить никому на том основании, что он сделал что-нибудь дурное вам. "
isaya2, Рамакришна, наверное, очень любил мёд, и знал, что ложка дёгтя портит всю бочку, но видимо цветы он не любил и не смотрел на кувшинки, которые не только не пачкаются, купаясь в болотах, но еще и вода с ними кажется чище.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)