Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Разоблачение Джидду Кришнамурти

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 85, 86, 87, 88, 89  След. 

| Еще
Автор Сообщение
artazar
Активный участник
Сообщения: 2030
Темы: 12
Откуда: москва
Профиль ЛС
www

Карма: +82/–3

Нето,

Цитата:
Оглянись, ты жалкий поповский припевала. Обычный дремучий валенок, с промытыми поповской идеологией головой. Хам и матершинник. Ты вор по делам своим, и клевещущий напрасно на меня и на кришнамурти. Ты уже в аду, и далее только больше он тебя засосет и попы твои там же. И будете в нем вечно. А Христос таким говорил: Многие именем моим исцелять будут и научать от имени моего. Но скажу им - отойдите от меня, делающие беззаконие. Так вот ты и делаешь беззаконие - то есть клевещешь, ты дитя ЛЖИ И ПОРОКА, бесовское отродье.


Лотос, ку-ку!

как тебе сия тирада?
на жолтенький квадратик никак не тянет?
ну на нет и суда нет Намасте
 
21 10 2008, 12:46 URL сообщения
qwedsa77
Постоянный участник
Сообщения: 219
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +17/–3

Зря все-таки Каргополов на Кришнамурти наехал.
Сам его же слова повторяет.

Хотя общий его принцип понятен:
Он думает, что если грязным руками взяться за чистую скатерть, то и скатерть чистой останется и руки станут чистыми.

Надеюсь, что Даял помимо того, что коллекционирует разоблачительные пассажи еще и "усиленно" и "дисциплинированно" медитирует.
 
21 10 2008, 17:38 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

qwedsa77,
Цитата:
Зря все-таки Каргополов на Кришнамурти наехал.
Сам его же слова повторяет.

Прочти первую статью внимательно. Каргополов проповедует нечто совсем иное - систематическую практику медитации, а Кришнамурти говорит, что это бесполезно.
Не пойму, как вы можете надеяться что просветление само к вам придет, ведь не пришло же еще?
Цитата:
Надеюсь, что Даял помимо того, что коллекционирует разоблачительные пассажи еще и "усиленно" и "дисциплинированно" медитирует.

прошел недавно 10-ти дневный ретрит, сейчас медитирую по 1-2 часа в день.
 
21 10 2008, 18:05 URL сообщения
BT
Активный участник
Сообщения: 1662
Темы: 12
Откуда: SPb
Профиль ЛС
www

Карма: +72/–17

*,

Цитата:
"Пить кровушку людскую."
Да где вы тут людей то увидели, кругом одни шизики, нищие, халявщики, бесы, папы, клеветники, поклёпщики, лжецы, беззаконники, из дому страшна выйти. Кое как успокоился.


Еэеэее-еееееэее Еэеэее-еееееэее Еэеэее-еееееэее А это и есть люди, браться твои, дорогая(ой) звездочка. Они и такие и сякие, и "хорошие" и "плохие". Люби их разными Ангел
 
21 10 2008, 18:31 URL сообщения
isaya2
Активный участник
Сообщения: 15403
Темы: 306
Откуда: Donetsk
Профиль ЛС

Карма: +256/–22

Dayal,
Цитата:
Разоблачение Джидду Кришнамурти
А давай всех разоблачим, ведь на самом деле все лжецы, все сами себе противоречат, имхо(от слово гарне) Внимание!
 
21 10 2008, 20:09 URL сообщения
qwedsa77
Постоянный участник
Сообщения: 219
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +17/–3

Цитата:
qwedsa77,
Цитата:
Зря все-таки Каргополов на Кришнамурти наехал.
Сам его же слова повторяет.

Прочти первую статью внимательно. Каргополов проповедует нечто совсем иное - систематическую практику медитации, а Кришнамурти говорит, что это бесполезно.

Я прочел внимательно.
Каргополов сам не понимает, что он проповедует.

Сколько можно повторять одно и тоже:

Живя в Дэмбоине, Басо практиковал медитацию каждый день. Нангаку, понимая, что Басо подает надежды, однажды пришел к нему и спросил:
- Скажи, в чем смысл занятий медитацией?
- Я хочу стать Буддой, - ответил Басо.
Нангаку поднял кусок черепицы и начал тереть его о камень.
- Что вы делаете? - спросил Басо.
- Я хочу сделать зеркало.
- Разве можно сделать зеркало, шлифуя черепицу?
- Разве можно стать Буддой, занимаясь медитацией?

Другая версия истории содержит теоретическое разъяснение.

Нангаку сказал Басо:
- Ты практикуешь дзадзен(сидячую медитацию), или дзабуцу(Сидящего Будду)? Но если это подлинный дзадзен, то знай, что дзен не имеет ничего общего с сидением или лежанием. Если это подлинный дзабуцу, то знай, что Будда не имеет фиксированной формы. Истина внепространственна. Ее нельзя принять или отвергнуть. Дзабуцу - убийство Будды. Оставаясь привязанным к сидячему положению, ты не можешь постичь природу вещей.


Цитата:
Не пойму, как вы можете надеяться что просветление само к вам придет, ведь не пришло же еще?

уже давно пришло и все никак не покинет
я не на что не надеюсь

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Надеюсь, что Даял помимо того, что коллекционирует разоблачительные пассажи еще и "усиленно" и "дисциплинированно" медитирует.


прошел недавно 10-ти дневный ретрит, сейчас медитирую по 1-2 часа в день.


НУ ЭТОГО ЖЕ ООООЧЕНЬ МАЛО!!!! Очень доволен
Этого совершенно недостаточно Бе-еее!
как тебе не стыдно вообще здесь появляться Еэеэее-еееееэее
очевидно, что на разоблачительные посты ты тратишь времени побольше Еэеэее-еееееэее
резко упал в моих глазах Подмигиваю

извиняюсь за глум, но
по очень скользкой дорожке ты идешь Злорадный
 
22 10 2008, 14:15 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

qwedsa77,
Вот что говорит Каргополов о приведенных тобой дзенских историях:

"Алан Уотс в своей наиболее известной книге «Путь дзэн» с потрясающим легкомыслием объявляет дзадзэн, традиционную практику сидячей медитации, бесплодным и глупым занятием. Фундаментальную практику духовного развития он насмешливо называет «дзэн отсиженных ног» и считает
её совершенно излишней. Всё, что с его точки зрения требуется, – это просто иной взгляд на вещи. Уотс совершенно не понимает диалектику количественно-качественных переходов. В описаниях многочисленных случаев так называемого «мгновенного» просветления он видит лишь яркое и красочное событие духовной трансмутации, но при этом совершенно игнорирует многолетний и многотрудный путь, предшествующий этому событию. Уотс похож на человека, который смотрит на богатый праздничный стол и при этом не осознаёт, что за всем этим великолепием скрываются большие труды, большие предшествующие затраты сил и средств. Дзэн Уотса – нечто вроде скатерти-самобранки: стоит только щелкнуть пальцами – и всё, чего бы ни пожелал, уже стоит на столе.

Отрицая практику сидячей медитации, Уотс ссылается на известную чаньскую историю, в которой сидение в дзадзэн сравнивается с полировкой черепицы.

Ма-цзу жил в горной хижине, в уединении и практиковал дзадзэн (сидячую медитацию). Однажды чаньский мастер Хуайжан, увидев его сидящим в медитации, спросил:
– Уважаемый, чего Вы собираетесь добиться этим сидением?
Ма-цзу на это ответил:
– Я хочу стать Буддой.
Тогда Хуайжан поднял кусок черепицы и начал точить её о камень.
– Что Вы делаете, Учитель? – спросил Ма-цзу.
– Я полирую его, чтобы сделать из него зеркало. – ответил ему Хуайжан.
– Да разве можно, полируя кусок черепицы, сделать из него зеркало? – вновь спросил Ма-цзу.
На это Хуайжан дал ответ, который стал классическим и вызвал впоследствии множество споров:
– Если, полируя черепицу, нельзя сделать зеркало, то как можно стать Буддой посредством сидения в медитативной позе?
Ма-цзу тогда спросил:
– Что же я тогда должен делать?
Хуайжан ответил:
– Если бы ты управлял телегой и она бы не двигалась, ты бы стал лупить телегу или быка?
Ма-цзу ничего не ответил. Хуайжан продолжал:
– Ты практикуешь сидячую медитацию? Ты стремишься стать сидячим Буддой? Позволь мне тебе сказать, что сущность дзадзэн – не в сидении и не в лежании (т.е. не во внешней форме, а во внутреннем содержании – В.К.). Если ты попытаешься стать сидящим Буддой, это не меньше, чем взять и убить Будду. Если ты цепляешься за сидячую форму, ты не достигнешь коренной истины.
Выслушав всё это, Ма-цзу почувствовал себя настолько освежённым, как будто испил нежнейшего нектара.

Эта дзэнская история породила великое множество толкований, часто весьма глубокомысленных, но, увы, весьма далёких от истины. Суть же этой притчи очень проста. Есть поза (асана), представляющая собою внешнюю форму и есть медитация – внутренняя техника, обеспечивающая внутреннее наполнение этой формы. Подлинная практика дзадзэн, в отличие от простого сидения, это неразрывное единство внешней формы и внутреннего содержания (асаны и медитации). Вот и всё! Просто как репа!

Возможно, кого-то не устроит это, «слишком простое», я бы даже сказал, шокирующее своей простотой, объяснение. Да, конечно, можно попытаться найти какие-то невероятные глубины особой дзэнской мудрости в этой притче. Однако остерегайтесь перемудрить самих себя. Не следует уподобляться ныряльщику, который на мелководье прыгает вниз головой, ошибочно полагая, что там глубоко, и в результате сворачивает себе шею. На мой взгляд, чаньские наставники в своей любви к парадоксам зашли слишком далеко. Безусловно, в дзэнских поучительных историях, афоризмах, коанах, диалогах содержится много глубокой мудрости и духовных прозрений. Однако, и на это не стоит закрывать глаза, многие дзэнские Мастера и наставники в своих словах и поступках не были аутентичны. Скорее ими двигало недостойное желание эпатировать аудиторию, поразить, блеснуть, произвести впечатление. Многие из них не столько стремились к просветлению, сколько к тому, чтобы прослыть необычным человеком и привлечь внимание окружающих к собственной персоне (типичная мотивация истероидной личности).

Практика духовного самосовершенствования имеет множество тонкостей и даже при самом ясном изложении достаточно трудна для понимания. Зачем же усложнять её постижение туманными речами, лишёнными ясности и конкретности? «Кто ясно мыслит, тот ясно и излагает» – говорит немецкий философ. Нельзя с этим не согласиться. Девизом духовного наставника, на мой взгляд, должны быть следующие слова: глубина понимания и ясность изложения. Расплывчатая многозначительность и высокопарная таинственность совершенно неуместны там, где можно дать искренним искателям свет и радость полноценного понимания. Таинственная многозначительность и туманные речи наводят на мысль, что либо сам «великий человек» плохо представляет о чём говорит, либо же о том, что его подлинной целью является не постижение Пути, а вполне земное стремление привлечь к себе внимание и завоевать репутацию великого наставника. К сожалению, результаты многовекового развития чань-буддизма в Китае оказались весьма плачевны, на мой взгляд, именно по вышеуказанным причинам. Вот что пишет в своей автобиографии современный китайский наставник Шэн-янь*:

«В возрасте тринадцати лет я покинул дом, чтобы стать буддистским монахом. Местный монастырь, как и большинство других в Китае, назывался Чаньский храм. Но на самом деле теория и практика Чань почти никогда там не обсуждались. Как молодые монахи, большинство из нас не имело ясного представления, что в действительности является практикой Чань. Наше обучение состояло просто из строгой дисциплины, предписанной монахам – повседневных занятий, как, например, стирка одежды, приготовление пищи, работа на полях и выполнение ежедневных ритуалов. Также мы изучали важные сутры…
Мне было тринадцать лет, и я ничего не знал об истории буддизма, и всё же я считал, что буддизм находится на пути к своей гибели. Большинство китайцев плохо понимали суть Дхармы (Учения Будды). Учителей было очень мало, и то, что я узнавал, было основано исключительно на запоминании священных текстов».

Далее Шэн-янь, будучи неудовлетворённым своим обучением, убежал из своего чаньского монастыря, чтобы поступить в буддистскую школу в Шанхае. В этой школе он также не получил от своих наставников ясного и понятного представления о чаньской практике.
«Мы медитировали, но не очень ясно представляли себе правильный метод практики. Поэтому было сложно получить реальную пользу от неё…
Люди, испытавшие глубокие переживания в процессе медитации или те, кто был признан просветлённым, никогда не объясняли своих переживаний. Когда они говорили друг с другом, их слова были странными, а их значение неясным. Там были ученики постарше, которые провели несколько лет в зале для медитации. Когда я спрашивал их о практике, они обычно говорили: «О, это несложно. Просто сиди. Когда ноги перестанут болеть, всё будет в порядке». Иногда монаху предписывалось использовать в своей медитации гуньань (яп. коан), но в целом систематическое руководство медитацией отсутствовало. Как-то в школе я принял участие в чаньском затворничестве. Я просто сидел в медитации*, пока удар доски для благовоний не призывал нас на ходячую медитацию. Никто не говорил мне что делать и ничему не учил меня…

…Иногда во время медитации я думал: «Что я должен делать? Должен ли я повторять имя Будды? Должен ли я делать что-то другое? Что такое медитация на самом деле? Я продолжал задавать себе эти вопросы, пока не превратился в большой шар сомнений. Однако, пока я оставался в этой школе, мои сомнения так и не были разрешены.»
Далее Шэн-янь переехал на Тайвань, где продолжал свои поиски истинной Дхармы: «…Я начал искать в сутрах методы практики… Хотя тексты и не всегда ясны, настойчивость и упорство рано или поздно приведут к успеху, и метод станет понятен».

Я позволил себе столь обильное цитирование, поскольку эти автобиографические заметки помогут читателю избавиться от иллюзий по поводу того, что наилучшее духовное руководство в наши дни можно обрести только на Востоке. Увы, в такой позиции слишком много мифологии и слишком мало знания реального положения вещей. Метафизические истины могут излагаться сколь угодно туманным языком (хотя, по большому счёту, и здесь следует стремиться к ясности и понятности изложения), но совсем, совсем другое дело – методика медитативной практики. Нет никакого сомнения в том, что она должна быть ясной и доступной, изложенной вполне конкретно и недвусмысленно, общедоступным и понятным языком, без всяких метафизических сложностей. Из автобиографических заметок Шэн-яня хорошо видно, что в первой половине XX века в Китае, на родине Чань-буддизма, искренний и устремлённый ученик не имел надлежащего информационного обеспечения и не мог полноценно практиковать сидячую медитацию. По этой причине буддизм на Востоке сильно деградировал и действительно, как говорил Шэн-янь, близился к своей гибели.

Та же самая проблема была и в японском дзэн-буддизме. Японский мастер Сэкида Кацуки, автор известного труда «Практика дзэн», вышедшего в 1972 году на английском языке, именно это – отсутствие должного информационного и методического обеспечения считает основной причиной трудностей и неудач у начинающих. Вот что он пишет о начале своей практики дзадзэн:
«Если бы только в те дни я знал, как обращаться с телом и умом, я был бы избавлен от всех трудностей, которым подвергался. Потребовалось тридцать лет, прежде чем я начал чувствовать, что как будто достиг небольшого понимания Дзэн. Почему же так случилось?

Всё дело заключалось просто в отсутствии организованного метода и теории. Я знаю, что в прежние времена последователи Дзэн не распространялись о практике дзадзэн. Они посвящали себя исключительно простому способу сидения и в течение пяти или десяти лет непроизвольно вырабатывали свой метод. Этот способ практики оказывался для них действенным, потому что был их собственным способом. Однако их возмущала даже мысль о том, что они являются всего лишь мастерами какой-то техники и потому о своих методах говорили неохотно. Даже теперь с трудом отмирает идея о том, что дзадзэн можно освоить лишь после многих лет упорного и, по-видимому, бесплодного труда».
 
22 10 2008, 14:47 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

qwedsa77,
Цитата:
Цитата:
Не пойму, как вы можете надеяться что просветление само к вам придет, ведь не пришло же еще?


уже давно пришло и все никак не покинет

судя по твоим легкомысленным высказывания, это еще не ОНО.
Цитата:
НУ ЭТОГО ЖЕ ООООЧЕНЬ МАЛО!!!!
Этого совершенно недостаточно
как тебе не стыдно вообще здесь появляться

стыдно конечно, но на большее я пока не способен,
возможно в этих разоблачениях я пытаюсь заставить себя больше медитировать...
Стыдно Стыдно Стыдно
 
22 10 2008, 14:54 URL сообщения
qwedsa77
Постоянный участник
Сообщения: 219
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +17/–3

Цитата:
qwedsa77,
Цитата:
Цитата:
Не пойму, как вы можете надеяться что просветление само к вам придет, ведь не пришло же еще?


уже давно пришло и все никак не покинет

судя по твоим легкомысленным высказывания, это еще не ОНО.

а ты не суди по моим легкомысленным высказываниям
и не суди по моим глубокомысленным высказываниям
вообще - верь мне
это ОНО
его ни с чем не спутаешь Очень доволен
у меня и документ имеется Ангел

и вообще
факт в том, что ты меня плохо знаешь

по поводу притчи
легче всего сказать, что в ней имелось в виду не та медитация, а вот эта медитация
но имелась в виду именно та самая медитация
но причта это так к слову пришлось
это не ссылка на авторитет
я 3 года усиленно медитировал, и делал всякие концентрации, визуализации, растворения, безмыслие и т.д.
и наставник у меня был
и получал я вполне ощутимый эффект

В итьге я пришел к тому, что
медитация хороша сама по себе - как способ жизни
и если мы практикуем её как средство достижения чего-то - мы извращаем её сущность
в любом случае
в игру "достигни просветления" я больше не играю
 
22 10 2008, 15:37 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

qwedsa77,
Цитата:
вообще - верь мне
это ОНО
его ни с чем не спутаешь
у меня и документ имеется

Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!
Вот еще один на форуме Лотаса просветлел!
Спасибо Лотосу! Спасибо Нео-адвайте - она работает!
Браво! Браво! Браво!
 
22 10 2008, 15:50 URL сообщения
WakingLife
Постоянный участник
Сообщения: 181
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +18/–1

Цитата:
прошел недавно 10-ти дневный ретрит, сейчас медитирую по 1-2 часа в день.

випассана? Ангел
 
22 10 2008, 16:25 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

WakingLife,
Цитата:
випассана?

да.
 
22 10 2008, 23:41 URL сообщения
Какойто Какойтович
Постоянный участник
Сообщения: 157
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +15

Dayal, своим разоблачением лишь показываешь, что для тебя ценнее - мудрость или вгляд на нее. Что по силам постичь, с тем и жить.
Цитата:
Вот еще один на форуме Лотаса просветлел!

Каждый светел, но не каждый это видит.
 
23 10 2008, 13:15 URL сообщения
Vsevolod79
Постоянный участник
Сообщения: 135
Темы: 7

Профиль ЛС

Карма: +11

http://ariom.ru/forum/viewtopic.php?t=18426

Всё что будет написано полный бред, как и всё, что может быть написано. Слова это наши мысли , а мысли это иллюзии, это «глюки» нашего мозга. Для жизни неполноценной, в моём представлени конечно, которого нет, но сказать надо. Ведь могу хоть чуть передать свои ощущения, только тем кто эти ощущения ощущал. Вся проблема в нашем представлении и анализе и в любой работе мозга направленной на попытку понять что-то, всё и так есть и для этого «есть» нет необходимости понимать и объяснять, тем более мыслить и записывать. Ощутить чисто, посмотреть чисто, услышать чисто не так просто, и кажется таким глупым, что мы начинаем всё усложнять, непроизвольно, с помощью воли удоляясь от того , что есть на самом деле.

стремления, желания, грусть, гнев, жалость, любовь, анализ, мастурбация, бог, просветление, память, медитация, самореализация и самосовершенствование, будда, азарт, кастанеда,позор, измена, рак, боль, счастье, иуда, озарение, вегетарианство, иисус, сайт лотоса, карма, кришна, бухгалтерия, астрал, злость и ненависть с жалостью основаной на эгоизме, плюнь в себя, во всех в бога, прояви любовь, умри в себе, забудь снова обо всём, родись зная, что тебя нет и не было и не будет, но ты вечен, хоть и нет доказательств, слушай себя зная что всё это враньё и твоё скрытое желание умрёт и родится. Весь этот текст ты прочёл и на каждого это разное влияние, но оно есть и нет в тебе ничего ты реакция, ты схема, ты спишь...
 
24 10 2008, 01:09 URL сообщения
Vsevolod79
Постоянный участник
Сообщения: 135
Темы: 7

Профиль ЛС

Карма: +11

http://ariom.ru/forum/viewtopic.php?t=18426

Всё что будет написано полный бред, как и всё, что может быть написано. Слова это наши мысли , а мысли это иллюзии, это «глюки» нашего мозга. Для жизни неполноценной, в моём представлени конечно, которого нет, но сказать надо. Ведь могу хоть чуть передать свои ощущения, только тем кто эти ощущения ощущал. Вся проблема в нашем представлении и анализе и в любой работе мозга направленной на попытку понять что-то, всё и так есть и для этого «есть» нет необходимости понимать и объяснять, тем более мыслить и записывать. Ощутить чисто, посмотреть чисто, услышать чисто не так просто, и кажется таким глупым, что мы начинаем всё усложнять, непроизвольно, с помощью воли удоляясь от того , что есть на самом деле.

стремления, желания, грусть, гнев, жалость, любовь, анализ, мастурбация, бог, просветление, память, медитация, самореализация и самосовершенствование, будда, азарт, кастанеда,позор, измена, рак, боль, счастье, иуда, озарение, вегетарианство, иисус, сайт лотоса, карма, кришна, бухгалтерия, астрал, злость и ненависть с жалостью основаной на эгоизме, плюнь в себя, во всех в бога, прояви любовь, умри в себе, забудь снова обо всём, родись зная, что тебя нет и не было и не будет, но ты вечен, хоть и нет доказательств, слушай себя зная что всё это враньё и твоё скрытое желание умрёт и родится. Весь этот текст ты прочёл и на каждого это разное влияние, но оно есть и нет в тебе ничего ты реакция, ты схема, ты спишь...
 
24 10 2008, 01:11 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100