Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Сергей Рубцов - Просветление как ОНО есть.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 28, 29, 30, 31, 32  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Синьков
Постоянный участник
Сообщения: 754
Темы: 18
Откуда: Россия
Профиль ЛС

Карма: +26/–8

На различные мои вопросы. в том числе и про сатори, и про самадхи, Сергей отвечал, что все это игры ума. И это не смотря на то, что в самадхическом состоянии возможности человека резко увеличиваются. Например все сидхи в самадхическом состоянии.
Сам же он "находится" где-то ТАМ, ДАЛЬШЕ. И говорит из ТОГО знания.
Выйти за пределы ума - это какой-то иной опыт.
"Лампочка" начинает светить не из головы, а откуда-то сверху
 
16 06 2009, 05:10 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

Синьков,
Цитата:
"Лампочка" начинает светить не из головы, а откуда-то сверху
а почему у Вас уважаймый между ног светит ай ай не хорошо! Еэеэее-еееееэее Еэеэее-еееееэее
 
16 06 2009, 07:54 URL сообщения
Синьков
Постоянный участник
Сообщения: 754
Темы: 18
Откуда: Россия
Профиль ЛС

Карма: +26/–8

25-го Серега будет давать начальные техники в районе метро Китай-город:http://kailash.ru/37.html
 
16 06 2009, 20:21 URL сообщения
artazar
Активный участник
Сообщения: 2030
Темы: 12
Откуда: москва
Профиль ЛС
www

Карма: +82/–3

Синьков,

Цитата:
давать начальные техники


вероятно, некоторые техники дают сильный "приход" и большой соблазн есть подсесть на них или объявить себя просветлённым.
мастера адвайты: Карл и Ренц, которых я видел и слушал, техник не дают.
и просветлёнными себя не называют.

а С.Рубцов и И.Беляев техники дают
поэтому их реализация для меня под вопросом
 
18 06 2009, 00:05 URL сообщения
Larik
Активный участник
Сообщения: 5856
Темы: 145

Профиль ЛС

Карма: +88/–13

artazar, потому что они мастера, а те которых ты назвал так..нахватались..

Я читал опыт Ренца он подлинный и энергетикой от него прёт..Рам Цзы в том числе.Запомни одну вещь, ещё, просветлённый тебе никогда не будет говорить о технике.Будда не говорил о технике, Ошо не говорил о технике, Иисус не говорил о технике..Они не говорили о технике потому что не техники помогают достичь просветления, а иное.Это просветления рождает техники, а не техники рождают просветление.
 
18 06 2009, 00:21 URL сообщения
artazar
Активный участник
Сообщения: 2030
Темы: 12
Откуда: москва
Профиль ЛС
www

Карма: +82/–3

Larik, согласен Подмигиваю
 
18 06 2009, 00:26 URL сообщения
Larik
Активный участник
Сообщения: 5856
Темы: 145

Профиль ЛС

Карма: +88/–13

artazar, очень много людей занимаются техниками и они не могут достичь просветления.Просветление это внутренний процесс проходящий в каждом человеке.А техники это просто определённый набор действий..внешних поведенческих ритмов..человек что то делает он идёт..или ещё что либо..но то что заставляет его идти..и сам процесс хождения две разные вещи..Этот процесс определяет именно внутренняя природа внутри человек.Но на эту природу повлияет внешним никак нельзя потому что она её определяет.Например на то как человек идёт влияет распределение энергетики в его теле, но на то как распределяется энергетика не влияет ничего..это свободное течение.Поэтому внешним ты внутреннее никогда не познаешь..Лишь когда ты достигнешь определённого момента, внутренней свободы и в тебе случится внутренний взрыв, потом придёт абсолютная свобода, не усилие, и принятие реальности.Только тогда у тебя откроются глаза на действительные вещи которые происходит.И на то, откуда в мире происходят техники и всё остальное.Из внутренней природы человека.
 
18 06 2009, 00:35 URL сообщения
Синьков
Постоянный участник
Сообщения: 754
Темы: 18
Откуда: Россия
Профиль ЛС

Карма: +26/–8

Разговор двух всезнаек :))))))))))))))))))))))))))))))
 
18 06 2009, 05:40 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

Larik,
Цитата:
Запомни одну вещь, ещё, просветлённый тебе никогда не будет говорить о технике.Будда не говорил о технике, Ошо не говорил о технике,

Будда и Ошо только о технике и говорили.
Почитай хотя бы Вигьяна Бхайраву Тантру, где Ошо подробно описывает 112 техник достижения просветления. В ашраме Ошо с утра до вечера практикуются различные техники.

Цитата:
очень много людей занимаются техниками и они не могут достичь просветления.

наоборот, очень многие занимаясь техниками достигли просветления.
Цитата:
А техники это просто определённый набор действий..внешних поведенческих ритмов..

Техники работают с вниманием, осознаванием, энергией - самыми внутренними вещами.
Цитата:
Поэтому внешним ты внутреннее никогда не познаешь..

А твоя болтовня - внешняя, с помощью нее внутреннее точно никогда не познаешь. Улыбаюсь
 
18 06 2009, 10:14 Отзывы :: URL сообщения
Seyen
Активный участник
Сообщения: 1184
Темы: 19

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +95/–10

Dayal,

он про технические составляющие просто еще не успел прочитать в книжках :)
 
18 06 2009, 10:45 URL сообщения
Larik
Активный участник
Сообщения: 5856
Темы: 145

Профиль ЛС

Карма: +88/–13

Будда и Ошо только о технике и говорили.
Почитай хотя бы Вигьяна Бхайраву Тантру, где Ошо подробно описывает 112 техник достижения просветления. В ашраме Ошо с утра до вечера практикуются различные техники.
Цитата:


он не говорил о технике он говорил о просветлённой природе...


наоборот, очень многие занимаясь техниками достигли просветления.
Цитата:


я таких не встречал.


Техники работают с вниманием, осознаванием, энергией - самыми внутренними вещами.
Цитата:


техники это внешние действия, результат набора внутренней энергии..именно она порождает техники и не иначе.


А твоя болтовня - внешняя, с помощью нее внутреннее точно никогда не познаешь
Цитата:


а твоя болтовня - внешняя, с помощью неё внутреннее точно никогда не познаешь.
 
18 06 2009, 10:51 URL сообщения
Seyen
Активный участник
Сообщения: 1184
Темы: 19

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +95/–10

Larik,

Цитата:
он не говорил о технике он говорил о просветлённой природе...


Оранжевой книги Ошо стало быть нет в природе?

Цитата:
я таких не встречал.


Не показатель, из 6 миллиардов людей ты за всю жизнь мало кого встретишь из общего числа :)

Цитата:
техники это внешние действия, результат набора внутренней энергии..именно она порождает техники и не иначе.


отличия внутренней энергии от внешней?
 
18 06 2009, 10:58 URL сообщения
Синьков
Постоянный участник
Сообщения: 754
Темы: 18
Откуда: Россия
Профиль ЛС

Карма: +26/–8

Вопр.:
Пападжи говорил, что просветление - это просто, вы утверждаете что надо "пахать"?
Отв.:
Путь к пробуждению - это тяжелая па-хо-та. Пробуждение - легко и просто! (С) Рубцов
 
18 06 2009, 18:42 URL сообщения
podubans
Активный участник
Сообщения: 3792
Темы: 10
Откуда: Питер
Профиль ЛС

Карма: +67/–11

Синьков,

А вот ,что говорит У. Г. Кришнамурти:

Цитата:
В: В некотором смысле вы, конечно же, отличаетесь от других людей.

У. Г.: Физиологически, возможно.

В: Вы сказали, что в вас произошли потрясающие химические изменения. Откуда вы знаете это? Вы когда-нибудь проходили обследование, или это ваше умозаключение?

У. Г.: Последствия этого («взрыва»), то, как сейчас работают чувства, без какого-либо координатора или центра — это все, что я могу сказать. И еще — изменилась химия — я могу это говорить, потому как, если только не происходит этой алхимии, или изменения химии в целом, освобождение этого организма от мысли, от продолжительности мысли, невозможно. А поскольку продолжительность мысли отсутствует, можно с легкостью сказать, что нечто произошло, но что все-таки произошло? Этого я никак не могу испытать.

В: Может быть, это ум играет в игры, и я всего лишь думаю, что я «человек, который взорвался».

У. Г.: Я не пытаюсь здесь ничего продавать. Это невозможно симулировать. Это вещь, которая случилась вне той области, той сферы, где я ожидал изменений, мечтал о них и желал их, так что я не называю это «изменением». Я правда не знаю, что случилось со мной. Я вам рассказываю то, как я функционирую. Кажется, что есть какая-то разница между тем, как вы функционируете и как функционирую я, но по сути своей не может быть никакой разницы. Как может быть какая-то разница между мной и тобой? Ее не может быть; но, судя по тому, как мы пытаемся выразить себя, она как будто есть. У меня ощущение, что есть некая разница, и все, что я пытаюсь понять, — в чем эта разница. В общем, вот так я функционирую.

(В течение недели, последующей «взрыву», У. Г. наблюдал существенные изменения в работе его органов чувств. На последний день его тело перенесло «процесс физической смерти», и эти изменения приобрели характер постоянных качеств.)

Потом начались изменения — со следующего дня, и продолжались в течение семи дней — каждый день одно изменение. Сначала я обнаружил мягкость кожи, прекратилось моргание глаз, потом изменения во вкусе, запахе и слухе — я заметил эти пять изменений. Возможно, они присутствовали и раньше, и я лишь впервые заметил их тогда.

(В первый день) я заметил, что моя кожа стала нежной, как шелк, и как-то по-особому светилась, золотистым светом. Я брился, и каждый раз, когда я пытался провести бритвой, она проскальзывала. Я сменил лезвия, но это не помогло. Я потрогал свое лицо. Чувство осязания было другим, а также то, как я держал лезвие. Особенно моя кожа — моя кожа была нежной как шелк и светилась таким золотистым сиянием. Я не стал относить это на счет чего бы то ни было; я просто наблюдал это.

(На второй день) я впервые почувствовал, что мой ум находится в «расцепленном состоянии», как я это называю. Я был в кухне наверху, Валентина приготовила томатный суп. Я посмотрел на него и не понял, что это такое. Она сказала мне, что это томатный суп, я попробовал его и осознал: «Вот какой вкус у томатного супа». Потом я проглотил суп и тогда вернулся к этому странному состоянию ума — хотя «состояние ума» здесь не подходит; это было состояние «не ума» — в котором я снова забыл. Я снова спросил: «Что это?» И она снова сказала, что это томатный суп. Я снова попробовал его. Снова я проглотил его и забыл. Я сколько-то поиграл с этим. Тогда это было так странно для меня, это «расцепленное состояние»; теперь оно стало нормой. Я больше не провожу время в грезах, беспокойстве, концептуализации и прочих видах мышления, как это делает большинство людей, когда они находятся наедине с собой. Мой ум теперь задействован только тогда, когда он нужен, например, когда вы задаете вопросы или когда мне надо починить магнитофон, или что-то типа того. Все остальное время мой ум находится в «расцепленном состоянии». Конечно, теперь память вернулась ко мне — сначала я потерял ее, но теперь она вернулась, — но моя память находится на заднем плане и вступает в действие только при необходимости, автоматически. Когда она не нужна, здесь нет ума, нет мысли, есть только жизнь.

(На третий день) друзья пригласили себя ко мне на обед, и я сказал: «Ладно, я что-нибудь приготовлю». Но я почему-то не мог как следует ощущать запах и вкус. Я мало-помалу осознал, что эти два чувства трансформировались. Каждый раз, как какой-нибудь запах проникал мне в ноздри, он раздражал мой обонятельный центр практически одинаковым образом — исходил ли он от самых дорогих духов или от коровьего навоза — раздражение было одно и то же. И потом, каждый раз, пробуя что-то на вкус, я ощущал только основной ингредиент — вкус остальных ингредиентов медленно приходил следом. С того момента духи потеряли для меня всякий смысл и пряная пища перестала нравиться. Я мог ощущать только преобладающие специи — чили или что-то такое.

(На четвертый день) что-то произошло с глазами. Мы сидели в ресторане «Риалто», и я ощутил потрясающее чувство зрительной перспективы, как в вогнутом зеркале. Вещи, которые двигались по направлению ко мне, как будто входили в меня, а вещи, отдалявшиеся от меня, казалось, появлялись изнутри меня. Для меня это было такой загадкой — мои глаза как гигантская камера, которая меняет фокус без моего вмешательства. Теперь-то я привык к этой загадке. Я теперь так и вижу. Когда ты меня возишь в своей «мини», я как кинооператор, перемещающий свою тележку, и машины, едущие по встречной полосе, движутся внутрь меня, а те, что нас обгоняют, выезжают из меня, а когда мои глаза на чем-то фиксируются, они фиксируются с абсолютным вниманием, как камера. И еще о моих глазах: когда мы вернулись из ресторана, я пришел домой и посмотрел в зеркало, чтобы разглядеть, что такое с моими глазами, как они «зафиксированы». Я долго смотрел в зеркало и обнаружил, что у меня не моргают веки. Полчаса или три четверти часа я смотрел в зеркало — и так и не моргнул. Инстинктивное моргание прекратилось — и так обстоит дело и до сих пор.

(На пятый день) я заметил изменения слуха. Когда я слышал лай собаки, он зарождался внутри меня. То же самое было с мычанием коровы, гудком поезда — внезапно все звуки стали возникать как будто внутри меня — они появлялись изнутри, а не снаружи — и так до сих пор.

Пять чувств изменились за пять дней, а (на шестой день) я лежал на диване — Валентина была в кухне — и вдруг мое тело исчезло. Тела не было. Я посмотрел на свою руку. (Это сумасшедшая штука — вы бы меня отправили в психушку.) Я смотрел на нее: «Это моя рука?» Там не было вопроса, но вся ситуация была такова — это все, что я описываю. И вот я потрогал тело — ничего — я не ощутил, что было что-то кроме прикосновения, понимаешь, кроме точки контакта. Тогда я позвал Валентину: «Ты видишь мое тело на диване? Ничто внутри меня не говорит, что это мое тело». Она прикоснулась к нему: «Это твое тело». И все-таки ее уверение не принесло мне удовлетворения или успокоения: «Что за фигня? Мое тело отсутствует». Мое тело исчезло, и оно так и не вернулось. Точки контакта — вот все, что осталось этому телу — для меня там больше ничего нет — потому что зрение не зависит от чувства осязания здесь. Так что у меня даже нет никакой возможности создать полный образ моего тела, потому что там, где нет осязания, отсутствуют точки здесь, в сознании.

(На седьмой день) я снова лежал на том же самом диване, расслабляясь и наслаждаясь «расцепленным состоянием». Когда входила Валентина, я распознавал ее как Валентину, когда она выходила из комнаты — все, пусто, никакой Валентины — «Что это? Я даже не могу представить, как выглядит Валентина». Я слушал звуки, исходящие из меня. Я не мог соотнести их. Я обнаружил, что все мои чувства не координировались внутри: координатор отсутствовал.

Я почувствовал, как во мне что-то происходит: жизненная энергия собиралась в фокус из разных частей моего тела. Я сказал себе: «Твоей жизни пришел конец. Ты умираешь». Тогда я позвал Валентину и сказал: «Я умираю, Валентина, и тебе придется что-то сделать с этим телом. Отдай его докторам — может быть, они им воспользуются. Я не верю в сжигание или захоронение и тому подобное. В твоих собственных интересах поскорее избавиться от этого тела — оно будет вонять через день — так почему же не отдать его?» Она сказала: «Ты иностранец. Швейцарское правительство не примет твое тело. Забудь об этом» — и ушла. И вот все это пугающее движение жизненной силы, как будто собирающейся в одну точку. Я лежал на диване. Ее кровать была пустой, и я передвинулся на эту кровать и вытянулся, готовясь. Она проигнорировала меня и ушла. Она сказала: «Сегодня ты говоришь, что изменилось то-то, завтра изменилось то-то, а послезавтра еще что-то изменилось. Что это такое?» Ее не интересовало все это — никогда ее не трогали все эти религиозные вопросы — она никогда ни о чем таком не слышала. «Ты говоришь, что умираешь. Ты не умираешь. Ты в порядке, крепкий и здоровый». Она ушла. Тогда я вытянулся, а это все продолжалось и продолжалось. Вся жизненная энергия собиралась в фокус — где была эта точка, я не знаю. Потом появилась точка, где все выглядело так, как будто окошко видеокамеры само пытается закрыться. (Это единственное сравнение, которое приходит мне в голову. То, как я это описываю, весьма отличается от того, как все это происходило тогда, потому что там не было никого, кто думал бы в таких понятиях. Все это было частью моего опыта, иначе я не мог бы говорить об этом.) Итак, окошко пыталось закрыться, но было что-то, пытавшееся удержать его открытым. Затем, спустя какое-то время, не осталось воли что-то делать, даже препятствовать закрытию окошка. И вдруг оно закрылось. Я не знаю, что произошло после этого.

Этот процесс длился сорок девять минут — процесс умирания. Это было как физическая смерть. Даже теперь это случается со мною: руки и ноги холодеют, тело немеет, дыхание замедляется, а потом ты задыхаешься. До какого-то момента ты здесь, ты делаешь как будто свой последний вдох, а потом все кончается. Что происходит после этого, неизвестно.

Когда я очнулся от этого, кто-то сказал, что мне звонят. Я вышел и спустился вниз, чтобы ответить на звонок. Я был в оцепенении. Я не знал, что произошло. Это была физическая смерть. Я не знаю, что вернуло меня к жизни. Я не знаю, как долго это продолжалось. Я ничего не могу сказать об этом, потому что с пережившим это было покончено: не было никого, кто мог пережить эту смерть... Это был конец. Я поднялся.

Я не ощущал себя новорожденным ребенком — ни о каком просветлении не могло быть и речи, — но вещи, которые поразили меня на той неделе, изменения во вкусе, зрении и так далее, закрепились как постоянные качества. Я называю все эти события «катастрофой». Я называю это «катастрофой», потому что, с точки зрения того, кто считает это чем-то волшебным, блаженным, полным благости, любви и экстаза, это физическая пытка — с такой точки зрения это катастрофа. Катастрофа не для меня, но для тех, кто представляет, будто должно случиться нечто чудесное. Это что-то типа того, как если бы ты представлял себе Нью-Йорк, мечтал о нем, хотел очутиться там. Когда ты на самом деле уже там, ты не обнаруживаешь ничего подобного; это место, забытое Богом и, возможно, забытое даже чертями. Это совсем не то место, о котором ты мечтал и к которому стремился, а нечто совершенно другое. Что там, ты на самом деле не знаешь — у тебя нет никакого способа знать что-то об этом — здесь нет образа. В этом смысле я никогда не могу сказать себе или кому-то: «Я — просветленный, освобожденный, свободный человек; я освобожу человечество». От чего свободный? Как я могу освободить кого-то? Не может быть и речи об освобождении кого-то. Для этого у меня должен быть образ себя как свободного человека, понимаешь?

Потом (на восьмой день) я сидел на диване и вдруг произошел потрясающий взрыв энергии — сильнейшей энергии, потрясшей все тело, диван, дом и как будто всю Вселенную — все тряслось, вибрировало. Это движение невозможно создать. Оно было внезапным. Я не знаю, исходило ли оно снаружи или изнутри, сверху или снизу — я не мог определить место; оно было повсюду. Это продолжалось часами. Это было невыносимо, но я ничего не мог сделать, чтобы остановить это; я был абсолютно беспомощен. Так все и продолжалось, день за днем, день за днем. Стоило мне только сесть, это начиналось — эта вибрация, как эпилептический припадок или типа того. Даже не эпилептический припадок; это продолжалось день за днем.

(В течение трех дней У. Г. лежал на кровати, с телом, скрученным болью — по его словам, боль была как будто в каждой клетке тела. Похожие взрывы энергии время от времени случались с ним в течение следующих шести месяцев, стоило ему только лечь или расслабиться.)

Тело было неспособно... Тело ощущает боль. Это очень болезненный процесс. Очень болезненный. Это физическая боль, потому что у тела есть ограничения — у него есть форма, свои собственные очертания, и когда происходит взрыв энергии, которая не является ни твоей, ни моей энергией, ни энергией Бога (или назовите это как хотите), это похоже на реку во время половодья. Энергия, которая действует при этом, не ощущает границ тела; ей нет до этого никакого дела; у нее своя собственная движущая сила. Это очень больно. Это совсем не экстаз, не благостное блаженство или тому подобная чушь — какой вздор! — это действительно очень больно. О, я страдал не один месяц после этого; и до этого тоже. Все страдают. Даже Рамана Махарши страдал после этого.

Огромный каскад — не один, но тысячи каскадов — это все продолжалось и продолжалось, месяц за месяцем. Это очень болезненный опыт — болезненный в том смысле, что у энергии свое собственное, особое действие. Хм, знаете, у вас в аэропорту есть реклама сигарет «Уиллс». Есть атом: вот так проходят линии. (У. Г. демонстрирует) По часовой стрелке, против часовой стрелки, а потом так, и после вот так. Она движется внутри, как атом — не в одной части тела, во всем теле. Как будто из мокрого полотенца выжимают воду — и так во всем твоем теле — это очень больно. Это происходит даже сейчас. Ты не можешь пригласить это; ты не можешь призвать это; ты ничего не можешь сделать. Такое ощущение, как будто это окутывает тебя, нисходит на тебя. Откуда нисходит? Откуда оно приходит? Как оно приходит? Каждый раз это происходит по-новому — очень странно — каждый раз это приходит по-другому, так что ты не знаешь, что происходит. Ты ложишься на кровать, и вдруг это начинается — оно начинает двигаться медленно, как муравьи. Я даже думал иногда, что у меня в постели клопы, вскакиваю, смотрю — (смеется) никаких клопов, тогда я снова ло-жусь — и тогда опять... Волосы электризуются, и так оно медленно движется.

По всему телу были болезненные ощущения. Мысль до такой степени контролировала это тело, что, когда она ослабевает, весь метаболизм взбудоражен. Все это менялось своим путем, без какого бы то ни было моего вмешательства. И потом изменилось движение рук. Обычно руки поворачиваются вот так. (У. Г. демонстрирует) Здесь, в запястьях, в течение шести месяцев были жуткие боли, пока они сами по себе не развернулись, и все движения теперь вот такие. Вот почему говорят, что мои движения — как мудры (мистические жесты). Движения рук теперь весьма отличаются от того, какими они были раньше. Потом были боли в костном мозге. Каждая клетка стала меняться, и так продолжалось шесть месяцев.

Затем начали меняться половые гормоны. Я не знал, мужчина я или женщина — «Что такое?» — вдруг с левой стороны появилась женская грудь. Всевозможные штуки — я не хочу вдаваться в детали — есть полный отчет обо всем этом. Это все продолжалось и продолжалось. Этому телу понадобилось три года, чтобы попасть в свой новый, собственный ритм.


Кто ещё "своим" опытом может поделиться ? Mr. Green
 
18 06 2009, 19:01 URL сообщения
wolfhart
Активный участник
Сообщения: 8763
Темы: 15
Откуда: из шутки
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +197/–6

Синьков,
Цитата:
Вопр.:
Пападжи говорил, что просветление - это просто, вы утверждаете что надо "пахать"?
Отв.:
Путь к пробуждению - это тяжелая па-хо-та. Пробуждение - легко и просто!


А после Пробуждения?
 
18 06 2009, 19:11 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100