Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Пожалуй. Это многое объясняет.
Хотя вроде Кришнамурти с детства подвергался весьма жёстким "обучающим" воздействиям, то есть мог бы структурировать этапы и т.д.
Видимо сработал обратный эффект.
У тебя явная тенденция объяснять особенности учения Криишнамурти обстоятельствами его жизни и воспитания. Но в жизни,как всегда,всё было гораздо сложнее:
Цитата:
Кришнамурти: Нет. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, ответить по-настоящему правильно и полно, нужно глубоко его рассмотреть. Был мальчик; он прошел через самые разные обстоятельства: его провозгласили мессией, он получил огромную собственность, ему поклонялись, у него было множество последователей. Все это его не коснулось. Он отказался от земельной собственности также легко, как и принял ее. Был мальчик; он никогда ничего не читал по философии или психологии, не читал священных книг, никогда не занимался какой-либо практикой. И вот у него имелось это качество: говорить из пустоты.
Понимаете, уважаемый, не было никакого накопления, из которого бы он говорил. Поэтому, когда вы задаете вопрос: «Как получается, что вы говорите эти вещи?», в нем заключен и гораздо более общий вопрос: возможно ли, чтобы мудрость, или как вы хотите это назвать, находилась в каком-то отдельном сознании, — или она пребывает вне всех частичных сознаний?
Уважаемый, взгляните на эту долину, на холмы, деревья, утесы — все это и есть долина; без этого содержания долины не будет. Так вот, если в сознании нет никакого содержания, нет и самого сознания — в смысле ограниченного сознания. Когда вы задаете вопрос: «Как это он говорит подобные вещи?», я действительно не знаю. Но можно ответить так: когда это происходит, ум совершенно пуст.
Кришнамурти: Вы же знаете всю историю об этом мальчике; он родился в ортодоксальной брахманской семье, но в течение всей жизни не подвергся обусловленности ни традицией, ни другими факторами, не сделался ни индуистом, ни теософом. Это его не коснулось. И я совершенно не знаю, почему так случилось.
Как получается, что человек, подобный Кришнамурти, который не читал ни восточных, ни западных священных книг, не имел опыта, не отрекался, ничего не приносил в жертву, прошел сквозь всю эту гамму влияний, — как он говорит эти вещи? Действительно, я не смог бы ответить.
Кришнамурти: Вы хотите знать, как пришел к этому данный человек? Я не смог бы вам это рассказать. Видите ли, уважаемый, он никогда не подвергался воздействию какой-либо практики, дисциплины, зависти, ревности, честолюбия, соперничества, жажды власти, положения, престижа, славы. Он ничего этого не хотел. А потому у него никогда и не возникал вопрос о том, чтобы от чего-то отказываться. Так что, когда я говорю, что действительно не знаю, то думаю, так оно и есть. В большинстве своем традиционные учителя подчиняются дисциплине, отрекаются, практикуют, приносят жертвы, контролируют, сидят под деревом и обретают чистоту.
Если после такой феноменологической редукции продолжить практическое медитативное прохождение, а не удовлетворяться лишь позицией безличностного свидетеля, то обязательно выхлестнет в пустоту, где нет ни свидетеля, ни свидетельствуемого и вопросов на хрен нет
абсолютное не удовлетворение, показывает абсолютное неудовлетворение абсолютно неудовлетворенным
безличностный свидетель свободен от абсолютно всего
безличностный свидетель свободен от свободы и зависимости
безличностный свидетель свободен от безличностного свидетеля
У тебя явная тенденция объяснять особенности учения Криишнамурти обстоятельствами его жизни и воспитания.
Что бы иметь явную тенденцию, нужно иметь явную заинтересованность.
Я же таковую не имею и не записывался ни в разоблачатели, ни в последователи.
Но мне он нравится.
Ты почти безупречно правилен, но очень уж теоретичен.
Вовсе не теоретичен. Чисто практическое оставление всего, освобождение от всего - есть самая совершенная практика, а также созерцание и воззрение.
"Оставить" я бы сказал также неуместно... скорее обнаружение всего оставленным. Всё уже оставлено как есть!
Даже капелька теории не притворилась за словами практикующего. Все цитаты или собственные слова практикующих отображают непосредственно на форуме, потому что сами слова оказали на них влияние.
Да, там дальше просто описание, что ещё случается.
Леми,
Цитата:
Ребят, не расслабляйтесь! Пока не увидите, что вы (мы) здесь, на этом форуме - для того, чтобы научиться любить себе подобных - какими бы себенеподобными они не прикидывались и как бы не старались забрать у нас нашу любимую игрушку - Истину!
Цитата:
Когда эта Дхарма начала приживаться в нашей стране, распространилось неверное понимание роли морали и этики в учении дзен. Некоторые выдающиеся авторы, например, Д. Т. Судзуки, заявляли, что дзен находится вне морали или выше морали, - и люди верили, что это правда. Ничего более далёкого от истины и представить себе невозможно. Просветление и мораль едины. Просветление без морали - неистинное просветление. Мораль без просветления - несовершенная мораль. ... К сожалению, семена заблуждения попали на страницы печатных изданий; мало того, никто даже не удосуживался опровергнуть это заблуждение. И вот целых двадцать лет заблуждение царило в умах, и несмотря на то, что появилось множество учителей и множество книг о дзен, лишь в одной из них вообще ставится вопрос об этике. Так или иначе, морально-этический аспект Дхармы оставался нераскрытым. Почему-то учителя, прибывшие с Востока и появившиеся уже здесь, на Западе, побаивались, что их сочтут моралистами. ... Стоит пережить чистую пустоту, прояснить для себя значение опыта не-я - и мы начинаем видеть, что между "я" и другим нет преград. Мы видим, что десять тысяч вещей, с одной стороны, и это тело и ум - с другой, суть одна реальность, что "я" ничем не отличается от этого мириада вещей. Тогда мудрость начинает свободно действовать, и вера больше не нужна. Сам наш опыт подтверждает Заповеди. Мудрость в действии мы в дзен называем состраданием, осуществлением Заповедей.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)