Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Ищу программиста для создания компьютерный игры

На страницу Пред.  1, 2, 3  След. 

| Еще

нужны ли компьютерные игры?
нужны
50%
 50%  [ 4 ]
компьютерные игры это зло
0%
 0%  [ 0 ]
смотря какие
25%
 25%  [ 2 ]
нет
12%
 12%  [ 1 ]
жизнь лучше любой игры
12%
 12%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 8

Автор Сообщение
qwerty
Активный участник
Сообщения: 2884
Темы: 70
Откуда: Таганрог
Профиль ЛС
www

Карма: +240/–27

Джэймс Бонд,
Цитата:
Я же не представляю какого уровня должны быть головоломки чтобы соответствовать пику IQ 1-курсника. Я так понял что он довольно высокий. Не в пример моему))
ну мы же им не экзамен собираемся устраивать:)

Цитата:
И потом в текстовых играх на сколько я знаю не особо сложно по части программирования и движка как такового (если он там есть вообще).
основная часть текстовой игры- парсер(синтаксический анализатор). это такая хрень, которая переводит ввод пользователя на русском языке в то, что понятно программе. движок такой игры кроме парсера будет состоять ещё из того, что правильно реагирует на введённые пользователем фразы(в соотв с описанием игрового мира, которое обычно пишется на промежуточном, понятном(теоретически) не-программисту языке). ну и из того, что всё это правильно выводит на экран.

это не сложно но и не просто. я представляю себе это примерно так: игра идёт в разрешении 1680х1050; левую верхнюю четверть экрана занимает картинка-иллюстрация текущей ситуации; в нижней половине экрана- описание текущей ситуации (для 4-классников- не более 300символов, включая пробелы и знаки препинания); нижняя строка- строка ввода. справа вверху можно вывести или состояние самого персонажа, или карту или инвентарь или ещё что-нить.

в игре так же должны быть 'вставки', которые открываются посередине экрана почти на весь экран, создавая впечатление игры в игре. от успешного действия в этих мини-играх зависит удастся ли персонажу взломать замок шпилькой, победить в драке хулигана, сделать домашнее задание и т п. мини-игры нужно продумать так, что бы их стиль и суть соответствовали решаемой задаче.

в первой, упрощённой, версии игры можно обойтись без мыши. т е управление в основной игре- только вводом фраз. в мини-играх управляем чем угодно и как угодно- в меру своей фантазии.

-----------------------------------------------------------

вообще, я так подумал- проще всего начать с 2d-квеста. что-то навроде механикуса, видео которого ты уже видел, только в другом стиле. что бы сделать нормальный мир, персонаж должен уметь двигаться не только в стороны, но и вглубь экрана(тогда у каждой локации будет не 2е, а 4-ре соседних). при этом его размеры должны уменьшаться. вид может быть в разных локациях с разных точек зрения, но в-основном- сверху/сбоку. можно сделать искажение перспективы таким образом, что бы на картинке был отрисован и пол и потолок. впрочем, на словах рассказать сложно- если будет принят этот вариант, я выложу примеры удачной реализации такого подхода в квестах.

другой вариант: чисто плоское 2d, вид сбоку. персонаж ходит, пользуется лифтами и лестницами, подбирает и использует предметы. примеры хитовых игр такого рода: Dizzy1..n, another world, flash back. все они имели сильную аркадную составляющую, и ни одна из них не может похвастаться наличием в них мини-игр(тогда такого ещё не придумали). если управление будет чисто клавиатурным, то этот вариант будет наиболее прост в реализации из всего, что мне пока пришло в голову. и, да- давай не будем искать сложных путей, а сделаем хоть что-то, удовлетворяющее 3-м пунктам из моего первого поста в этой теме.

---

Цитата:
можно и для студентов использовать головоломки (даже нужно) Вопрос есть ли примерный сюжет как для школьников?
ну да. я же писал о том, на что я бы сделал 'упор'. сюжет есть. сюжет это такая штука, что их можно за день наклепать десяток, а можно и за год ни одного. примерный сюжет для студента:
- игра представляет из себя открытый для исследования мир. действие происходит на большом острове, который окружён несколькими(с десяток) мелкими островами. центральный остров является основной частью Государства, в котором живёт персонаж, аборигены окружающих островов имеют свою специфику, каждый мелкий остров по-своему уникален.
- в этом Государстве не всё ладно. если кратко- оно очень похоже на лунную страну из книги Носова 'Незнайка на Луне'.
- успешной концовкой будет достижение такого состояния, когда Государство будет напоминать обычный Цветочный Город из книги того же Носова.

персонаж- студент, который должен зарабатывать деньги, снимать квартиру, платить за учёбу; он сталкивается с вымогательством взяток преподами (взяточничество- одна из серьёзнейших проблем Государства), и прочими несправедливостями. игра может получиться слишком оптимистичной в своей быстрой борьбе с проблемами, слишком сказочно-нереальной, но интерес к ней будет поддерживаться сценами секса. сами сцены будут прикрыты надписью "цензура", а основной интерес от них для игрока- завоевать расположение партнёра. т е интересно именно это, а не сам секс.

со студентами, c одной стороны, проще, в том смысле, что можно затрагивать любые темы, а сдругой стороны- сложно сделать что-то _развивающее_ для них.

-----------------------------------------------------------------

и ещё- пока никто ни с чем толком не определился,

ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЙ ВАРИАНТ ВНЕШНЕГО ВИДА И СЮЖЕТА ИГРЫ,

или ещё чего угодно, что в голову придёт. опять же, если никто ничего не предложит- сделаю всё по-своему.
 
25 10 2009, 20:09 URL сообщения
qwerty
Активный участник
Сообщения: 2884
Темы: 70
Откуда: Таганрог
Профиль ЛС
www

Карма: +240/–27

т е я имел ввиду не готовый сюжет, а набросок сюжета. ну да ладно.
 
25 10 2009, 20:13 URL сообщения
qwerty
Активный участник
Сообщения: 2884
Темы: 70
Откуда: Таганрог
Профиль ЛС
www

Карма: +240/–27

®@,
Цитата:
РЕБЯТА ЗДРАСТЕ. КАК НАПРИМЕР ВЫ СМОТРИТЕ НА СЮЖЕТ ИСХОДЯЩИЙ ОТ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ, ПОСЛЕ УСЛЫШАННОГО ДИАЛОГА ДВУХ МАСТЕРОВ ОБ ОДНОЙ ТЕМЕ, ПРИ ЧЁМ ДИАЛОГ ЭТИХ ДВУХ МАСТЕРОВ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ РАССУЖДАЮТ ГОРИЗОНТАЛЬНО, А ИГРОК ДОЛЖЕН БУДЕТ ДОБАВИТЬ ДВОЙНУЮ ВЕРТИКАЛЬ, ЗНАЯ О ТОМ ЧТО ОН ТОТ КТО ЕСТЬ ПРИЧИНА И ПОСЛЕДСТВИЕ КАЖДОГО ИЗ ЭТИХ РАЗГОВОРОВ.
Я ЯСНО ВЫРАЖАЮСЬ? ДЛЯ НАЧАЛА СКАЖИТЕ ЕСЛИ ПОНЯТНО, ЗАТЕМ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ ВАРИАНТЫ ЛИ ИЛИ ПРОИЗВОДНАЯ ОТ ВОЗМОЖНОСТИ УМАТВОРЕНИЯ ИГРЫ

долго же я сочиняю сообщения. вроде когда начинал писать, этого ещё не было.

предложение мне не нравится. не нравится тем, что в основе лежит какой-то текст(диалог мастеров), а не ситуация, в которой оказался персонаж.

выражаешься ты совсем не ясно- я вообще не уверен, что я правильно понял то, что понял.

возможно, на основе этого можно сделать неплохой сюжет для текстовой игры, но.. попробуй расписать начальную ситуацию игры, три различных успешных концовки, примерно-кратко последовательность действий игрока, приводящую к каждой из концовок.

но пока что я твоим сообщением не впечатлён. возможно, не сумел разглядеть рациональное зерно.

---

и, да- игр ведь можно сделать и несколько Еэеэее-еееееэее
 
25 10 2009, 20:24 URL сообщения
®@
Участник
Сообщения: 26
Темы: 3
Откуда: Zap
Профиль ЛС
e-mail

Карма: 0
Бан

ЭТО Я ОБ ОДНОМ АЛХИМИЧЕСКОМ ТРАКТАТЕ, ВЫВОД ИЗ КОТОРОГО КРЕСТ НА КРЕСТ- ЭТО СИМВОЛИЧЕСКИ КАК ЗНАК ЕДИНИЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, КАК СВАСТИКА. кАК ЭТО ОБЬЯСНИТЬ? ТАКОЙ ЗНАК МОЖНО ПОСТАВИТЬ ПОСЛЕ КАЖДОГО СОБРАНИЯ ЕДИНОМЫШЛЕНИКОВ, ГДЕ ПРАВО АНАЛОГИЧНО ЛЕВОМУ И КАК В НИЗУ ТАК И НА ВЕРХУ. пРОЧИТАЕШЬ? ДАМ АДРЕС

ПОЧИТАЙ ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ
http://otromens.ning.com/profiles/blogs/zerkaloperevod-s-ispanskogo
 
25 10 2009, 20:39 URL сообщения
qwerty
Активный участник
Сообщения: 2884
Темы: 70
Откуда: Таганрог
Профиль ЛС
www

Карма: +240/–27

®@,
Цитата:
ПОЧИТАЙ ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ
там что-то длинное, не понятно к чему имеющее отношение. если там есть какая-то идея, которую ты хочешь популяризировать- открой соотв тему в разделе 'давайте обсудим'.

если хочешь сделать из этого игру, то: я не знаю, как из этого текста сделать сюжет- попробуй ты. повторяю:
Цитата:
попробуй расписать начальную ситуацию игры, три различных успешных концовки, примерно-кратко последовательность действий игрока, приводящую к каждой из концовок.
как слышишь, приём.
 
25 10 2009, 22:40 URL сообщения
®@
Участник
Сообщения: 26
Темы: 3
Откуда: Zap
Профиль ЛС
e-mail

Карма: 0
Бан

квэрти принял понял рефлекционирую.
1.Точка пребывания базы орбита солнечной системы. Во времени для которого в один час протекают тысячи лет, -тебя устроит начало формирования системы такое?
принём
 
26 10 2009, 01:26 URL сообщения
Джэймс Бонд
Постоянный участник
Сообщения: 221
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +12

qwerty,
Цитата:
персонаж должен уметь двигаться не только в стороны, но и вглубь экрана

Я так понимаю картинка где виден пол и потолок не будет вращаться? Все статично.
Или перемещение в глубь будет отображаться?


®@,
Цитата:
СЮЖЕТ ИСХОДЯЩИЙ ОТ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ,

Вобще это может быть нтересно.
Цитата:
РАССУЖДАЮТ ГОРИЗОНТАЛЬНО, А ИГРОК ДОЛЖЕН БУДЕТ ДОБАВИТЬ ДВОЙНУЮ ВЕРТИКАЛЬ

Чувствуется какой-то очень глубокий подход.
Но только как ты это реализуешь? Не совсем понятно.
 
26 10 2009, 19:15 URL сообщения
qwerty
Активный участник
Сообщения: 2884
Темы: 70
Откуда: Таганрог
Профиль ЛС
www

Карма: +240/–27

Цитата:
Я так понимаю картинка где виден пол и потолок не будет вращаться? Все статично.
Или перемещение в глубь будет отображаться?

всё статично. ну т е возможна некоторая динамика- мыши бегают, огонь горит, вода льётся, персонаж уменьшается, уходя вглубь и увеличивается, возвращаясь. впрочем, во многих квестах размер персонажа не менялся.

я примерно описал первую(самую простую) будущую игру ниже. можешь попробовать нарисовать школьника, вид сбоку, размером 42х126 пикселей. цвет фона- любой. ни один пиксель школьника не должен по цвету совпадать с цветом фона (т к цвет фона будет убран - эти места будут прозрачны).

о глубине цвета я пока не думал. можно попробовать сделать в обычном paintbrush 16-ти цветный рисунок(см сохранить 16-ти цветный..) при стандартной палитре. малое кол-во цветов сделает игру мультяшной на вид, и позволит хорошо сжать графическую информацию. ( малый объём игры важен для распространения ч/з нет).

---

пораскинув мозгами я, пожалуй, готов приступить к созданию движка.

ориентироваться буду на 4-й класс средней школы.

разрешение 1680х1050, изображение во весь экран, также (для развития навыков чтения) будет использоваться текстовая информация. исходя из целевой группы, предполагаю, что текст будет писаться буквами (размер знакоместа 42х42), не более 20х12 символов в одном сообщении (это 1/4 экрана).

я представляю себе это так: игра плоская, вид сбоку, лёгкая косоугольная проэкция ( виден пол и одна из сторон вертикальных стен). персонаж курсорными стрелочками перемещается влево/вправо. если персонаж, находясь внизу, приблизится к какому-то объекту, то более крупное изображение этого объекта появится вверху-справа, а текст с описанием- вверху слева(или наоборот). взаимодействие с объектами осуществляется путём ввода словесной команды в нижней строке экрана.

в этой игре управление осуществляется _только_ с клавиатуры. если игрок не смог ничего сделать с каким-то предметом, то всё равно, в одной из последующих сцен ему встретится прозрачный шар с символом вопроса в нём, собрав который он увидит объяснение по использованию ранее встреченного объекта, включающее в себя точную команду. напр: "поднимись по лестнице", что бы залезть по лестнице наверх.

попробую за несколько дней подготовить и выложить сюда сам движок (картинки будут крайне примитивными), реализующий или все или некотороые из вышеописанных возможностей. какими будут мини-игры пока не думал.

---

о сюжете для 4-го класса: персонаж сможет развиваться в нескольких направлениях:
- читая книги и решая головоломки(подсказки- в книгах) он будет находить пароли к секретным шкафам, ящикам, комнатам. кроме нахождения каких-то странных вещей, это будет давать ему 'очки знаний', которые не будут видны в игре- они являются частью внутренней механики игры.
- общаясь с девчонками и помогая всем подряд игрок будет набирать 'очки обаяния'.
- тусуясь с крутыми парнями, проявляя храбрость и решительность он будет набирать 'очки власти'.
- в какой-то момент игрок встретит мудреца/странника/сумашедшего/(другое?) который подарит ему один из 1..3 предметов на выбор: на выбор будут предоставлены те предметы, для которых набрано нужное кол-во соответствующих очков. выбирая один из доступных предметов игрок окончательно определяет, какую из трёх возможных концовок, он сможет достичь. предметы должны иметь соотв вид и название (знания/обаяние/власть)

концовки я уже перечислял:
- предмет знаний(что бы это могло быть?) поможет ему найти ещё книг, решить с их помощью ещё головоломок и собрать различного хлама для создания космического корабля. успешный запуск- поздравления- конец.
- ценный предмет обаяния нужно будет использовать, что бы помочь своей подруге.
- предмет власти позволит найти тайник, в котором некий нехороший человек спрятал сто миллионов рублей наличными.
в любом случае после выбора предмета предстоит пройти ещё пол-игры, что бы достичь успешной концовки.

---

а ещё я в данный момент ищу работу и учавствую в виртуальном тренинге, так что могут возникнуть задержки. ждите.
 
26 10 2009, 19:38 URL сообщения
Джэймс Бонд
Постоянный участник
Сообщения: 221
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +12

Ссылка на одну текстовую игруху:

[url=]http://advantureclub.narod.ru/games.html[/url]
 
26 10 2009, 19:44 URL сообщения
Джэймс Бонд
Постоянный участник
Сообщения: 221
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +12

Цитата:
персонаж уменьшается, уходя вглубь и увеличивается, возвращаясь.

Понятно, то есть даже с двигающимся персонажем. Это напоминает жанр адвенчуры.
Цитата:
малое кол-во цветов сделает игру мультяшной на вид,

Тоесть стиль игры мультяшный? Это конечно с одной стороны просто и наверное хорошо, а с другой к чему все мои потуги в 3д максе спрашивается…)
Цитата:
пораскинув мозгами я, пожалуй, готов приступить к созданию движка.

Ну ты быстрый) от меня значит школьника в 16 цветов и 42х126 пикс нарисовать требуется?)) попробовать-то можно.. только это не совсем то что я себе представлял.
 
26 10 2009, 20:05 URL сообщения
Джэймс Бонд
Постоянный участник
Сообщения: 221
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +12

есть идея вооружить школьника каким-нибудь футуристичным оружием, которое не оружие а что-нить типо фото-ружья которым он будет на разный манер познавать окружающий его мир.
можно сделать функцию апгрейда этого ружья и соответственно дополнительные возможности в познании.
ну там инвентарь с кучей всяких предметов привычного пользования которые могут быть задействованы в дальнейшем апгрейде.. например использование чернил для ручки в качестве боеприпасов. Ну и в том же духе..
то есть развитие еще и смекалки у школьника таким образом
 
26 10 2009, 20:13 URL сообщения
qwerty
Активный участник
Сообщения: 2884
Темы: 70
Откуда: Таганрог
Профиль ЛС
www

Карма: +240/–27

Цитата:
Тоесть стиль игры мультяшный? Это конечно с одной стороны просто и наверное хорошо, а с другой к чему все мои потуги в 3д максе спрашивается…)

ну в общем, игра будет в высоком разрешении, но с малым кол-вом цветов. с одной стороны это будет выглядеть достаточно красиво, рисуется обычно не сложно (т к мало переходов оттенков) и занимает мало места(проще качать).насчёт 3d макса- ну не думал же ты, что для игры хватит готовых заготовок:) если б так можно было- я б сам с нета картинок накачал.

идея с комбинироанием предметов- хорошая. но не стоит ограничиваться 'оружейными' аналогиями:)

Цитата:
то есть развитие еще и смекалки у школьника таким образом
да-да: должны быть такие задачки, для решения которых придётся использовать предметы не по прямому назначению.

стрельба может понадобиться, что бы попасть в какую-нибудь кнопку и нажать её таким образом. или что бы забросить какой-нить предмет туда, куда его нельзя проносить и т п

я ещё думаю над максимальным упрощением сюжета для первой игры: какое минимальное кол-во элементов/шагов сюжета будет достаточным. а так же- общий стиль игры. лучше всего действие перенести в некоторое неопределённое будущее- тогда не придётся делать реалистичных лестниц и т п - где надо можно будет использовать лифт или телепорт. можно ввести кодовые замки где ни попадя и какие-нибудь странные устройства, которые будут задействованы в головоломках. т е проще уйти от нынешней реальности, ибо как всё обстоит на самом деле- все знают, а как будет в будущем- никто не знает- сделаю как будет проще/удобнее/интереснее.

самая проблема с рисованием будет в отрисовке персонажей, которые должны быть легко отличимы внешне. впрочем, постараюсь использовать их по минимуму.
 
26 10 2009, 21:27 URL сообщения
qwerty
Активный участник
Сообщения: 2884
Темы: 70
Откуда: Таганрог
Профиль ЛС
www

Карма: +240/–27

Джэймс Бонд, погоди пока с отрисовкой школьника. мож он будет гораздо крупнее. надо подумать.
 
26 10 2009, 21:56 URL сообщения
Джэймс Бонд
Постоянный участник
Сообщения: 221
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +12

qwerty,
Цитата:
погоди пока с отрисовкой школьника. мож он будет гораздо крупнее. надо подумать.

ок.
 
27 10 2009, 21:01 URL сообщения
qwerty
Активный участник
Сообщения: 2884
Темы: 70
Откуда: Таганрог
Профиль ЛС
www

Карма: +240/–27

даже не знаю, забросил ли я свою игру, или нет.

на данный момент успел: подумать о том, что задуманный движок могу сделать за несколько часов.

пройти с начала до конца FABLE за 21час с хвостиком ( более половины мира не видел, чел игравший 48часов говорит, что тоже очень многого не видел).

подумать о том, как будет выглядеть будущая 'развивающая' игра для детей на фоне современных игрушек.

может и буду чт поделывать по капле в год. к сожалению, работать в группе ( да и вообще хоть как-нибудь), видимо, не в состоянии в силу своей неорганизованности и отсутствии мотивации.
 
07 11 2009, 14:08 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100