Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Ищу программиста для создания компьютерный игры

На страницу 1, 2, 3  След. 

| Еще

нужны ли компьютерные игры?
нужны
50%
 50%  [ 4 ]
компьютерные игры это зло
0%
 0%  [ 0 ]
смотря какие
25%
 25%  [ 2 ]
нет
12%
 12%  [ 1 ]
жизнь лучше любой игры
12%
 12%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 8

Автор Сообщение
malbIshok
Постоянный участник
Сообщения: 365
Темы: 6
Откуда: Бутово
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +18/–2
Ищу программиста для создания компьютерный игры

Нужен программист, так как я в этих делах совершеннейший чайник.
Идея такая: программист создает "движок" игры. Не знаю что такое "движок", но так понимаю это основа основ, либо мы используем "движок" из какой-либо другой, подходящей под наши цели, с какими-то своими изменениями, если такое возможно.
Со своей стороны готов взять на себя графическое наполнение, ((имею художественное образование) (естественно на сколько окажется достаточным для этих целей моих навыков, так как я готов выслушать любые критические замечания, в том числе и те, что затея эта полный бред,(желательно на чем-то основанных)).

Вкратце какой я себе представляю будущую игру:

1. действия происходят в недалеком будущем после взрыва атомной (ядерной, водородной) бомбы.
(Возможен вариант использования проводящихся исследований в наше время андронного коллайдера, как источника мировой катастрофы.)
2. Жанр игры РПГ (в основе) с элементами симулятора жизни (выживания)
3. 3D, но возможно, в целях скудного бюджета и т.д. использование 2D (изометрия)

Хочется взять все самое лучшее из такиз культовых игр как Фолаут, Сталкер, (в которого не играл, но читал одноименный роман), Последние дни Гайи.
А именно:
1. атмосферу
2. система s.p.e.c.i.a.l.
3. пошаговая система боёв
4. огромный мир с генерирующимися картами типо диабло
5. диалоги
6. нелинейность как в решении квестов, так и прохождения в целом ну и т.д.

Единственное, что пока нет окончательного сюжета (пока в процессе) с оконцовкой. Точно не будет ни какого супер босса, (как единого источника зла). На мой взгляд это банально.
это в общем. Если есть такие же фанаты, желающие присоеденится буду очень рад.
если что пишите deadwanted@rambler.ru
 
10 02 2009, 14:25 URL сообщения
®@
Участник
Сообщения: 26
Темы: 3
Откуда: Zap
Профиль ЛС
e-mail

Карма: 0
Бан

? я тоже согласен, насчёт сконструировать игру, но как игру "дело творца миров во вселенной и других вселенных" в общем только в рамках одного трактата с семью фундаментальными принципами. Это долгая и трудоёмкая работа для описания, но предназначена для многоролевой сетевой конструкции в едином целом. Офигеть!
 
23 10 2009, 12:23 URL сообщения
qwerty
Активный участник
Сообщения: 2884
Темы: 70
Откуда: Таганрог
Профиль ЛС
www

Карма: +240/–27

malbIshok, а насколько хороший ты художник?

я- программист-любитель, подумываю над созданием развивающих/обучающих игр для школьников и студентов.

наш с тобой личный интерес от этих игр может заключаться в приобретении соотв навыков и создании портфолио.

польза от этой игры для общества будет в:

1. каких-то головоломках, органично встроенных в игру (т е нужно будет применить интеллект, эрудицию, смекалку). этот пункт подразумевает, что игроку потребуется знать то, чему его учили в школе, и применять эти знания не только для решения типовых учебниковых задач.

2. моделировании каких-то жизненных ситуаций, в которых игрок примет решение и получит соотв последствия (в любой _хорошей_ фэнтези и фантастике герои сталкиваются с необходимостью делать выбор и т п). этот пункт подразумевает элементы обучения взвешенному принятию решений в реальном мире. и тому, что последствия зависят от сделанного тобой выбора. а не только от других.

3. напоминании о духовных ценностях. о том, что в этом мире есть ещё что-то кроме телевизора, магазина и кровати. для этого в игре будут присутствовать персонажи, цитирующие те или иные жемчужины человеческой мысли; а так же- дающие пример своей жизнью. ( напр в фильме 'Матрица' все значимые персонажи являются представителями разных философских течений.

вопрос:
- готов ли ты делать графическое оформление для игры?

или, скорее так:
- есть ли на форуме желающие создавать графическое оформление для игры?


от себя ничего не обещаю но, теоретически, могу создать всё остальное ( ну мож ещё потребуется звукооформитель ). выглядеть это будет непохоже на то, во что ты привык играть. а возможно- вообще ни на что не похоже. но это не значит, что будет плохо.

делать буду долго, ибо потребуется попробовать несколько вариантов 'движка', прежде чем сделать окончательный выбор. ( кста, движок 'Сталкера' переписывался практически всё время до самого выхода игры).
 
23 10 2009, 18:42 URL сообщения
®@
Участник
Сообщения: 26
Темы: 3
Откуда: Zap
Профиль ЛС
e-mail

Карма: 0
Бан

malbIshok и qwerty. по возможности, могу участвовать в прояснениях некоторых непознанных вещей, для программы в которых есть и такие цели как описал qwerty. Как художник я не силён, но словами могу описать много больше чем на палитре или в книге.
 
24 10 2009, 01:25 URL сообщения
Вoин-Света
Постоянный участник
Сообщения: 105
Темы: 16
Откуда: Вознесенск
Профиль ЛС
www

Карма: +11

Ждём с нетерпением...

MAСHINARIUM

 
24 10 2009, 19:11 URL сообщения
Джэймс Бонд
Постоянный участник
Сообщения: 221
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +12

Вобщем я за малышка.
Думал тема заглохла, поэтому не появлялся.

Махинариум произвела больше впечатление как хорошая дизайнерская поделка.
Но это впечатление сугубо от ролика.

Цитата:
malbIshok, а насколько хороший ты художник?


у меня есть несколько поделок выполненых в 3д максе, предлагаю судить по ним:



Проблема в том чтобы я мог видеть как мои поделки будут выглядеть непосредственно в движке игры.



сразу скажу что опыта в создании маловато, но это все дело наживное и временное.

главное желание.
 
25 10 2009, 12:28 URL сообщения
Джэймс Бонд
Постоянный участник
Сообщения: 221
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +12

 
25 10 2009, 12:40 URL сообщения
Джэймс Бонд
Постоянный участник
Сообщения: 221
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +12

qwerty,

По поводу пользы от игры я полностью согласен. Я правда начал исходить из нравственных принципов которые должна прививать игра а после ее практической стороны (головоломки) ну это не суть. важно также что будет за жанр (РПГ, КВЕСТ, АДВЕНЧУРА, ШУТЕР и т.д)

Цитата:
каких-то головоломках, органично встроенных в игру (т е нужно будет применить интеллект, эрудицию, смекалку). этот пункт подразумевает, что игроку потребуется знать то, чему его учили в школе, и применять эти знания не только для решения типовых учебниковых задач.


Отличная идея. Можно подумать над созданием окружающего мира с которым будет взаимодействовать игрок не только через графическую составляющую(головоломки), но и через характеры НПС,
По поводу головоломок нужно понять как они будут вплетены в сюжет игры. Что за сюжет все-таки будет (если будет).

Сеть диалогов (соответственно нужен человек умеющий писать диалоги, так как я если и смогу, то только до определенного уровня сложности)

Хочется отметить что основная цель в игре, которую я ставил первоначально, создание безжалостного мира, стоящего на гране выживания, в котором игрок борется за выживание и свободу, но сюжет можно взять и какой-нибудь другой сейчас не принципиально.

Вообще я склоняюсь к квесту в плане возможностей, можно с элементами РПГ





Цитата:
- готов ли ты делать графическое оформление для игры?

Готов. Но нужно иметь представление что за игру мы делаем. Взвесить все за и против и т.д.
 
25 10 2009, 13:37 URL сообщения
Джэймс Бонд
Постоянный участник
Сообщения: 221
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +12

®@,
Цитата:
Как художник я не силён, но словами могу описать много больше чем на палитре или в книге.

Умение описывать можно задействовать в диалогах (как вариант) Нуууу.... не знаю....
 
25 10 2009, 13:41 URL сообщения
qwerty
Активный участник
Сообщения: 2884
Темы: 70
Откуда: Таганрог
Профиль ЛС
www

Карма: +240/–27

народ подтягивается Очень доволен это хорошо.

насчёт машинариума- автор этой игры сначала сделал бесплатный Samorost(по-моему в 2005м), затем- Samorost2(можно скачать за $5), а потом уже- Machinarium(около $20); каждая следующая игра явно лучше предыдущей. что говорит о том, что автор приобрёл опыт, а так же получил возможность уделять игре много времени. однако даже машинариум несёт на себе 'отпечаток флэша', что никак не радует- напр по правой кнопке мыши выскакивает какое-то флэшевское подменю. надеюсь, следующий свой квест автор сделает на специально созданном для игры 'движке'.

отсюда вывод- не надо стремиться сделать супер-пупер игру. надо делать что можем. напр выпускать по игре раз в пол-года. и стремиться к тому, что бы каждая следующая игра была лучше предыдущих.

с чего начать создание игры:

нужно определиться с целевой группой, разработать общий концепт, сделать примерный план игры- сюжет, где можно вставить головоломки, какие в сюжете будут 'развилки', очень важно продумать начало игры и возможные концовки.

1. целевая группа: как я уже говорил, я хотел бы делать развивающие игры для студентов и школьников.

на данный момент готов выбирать м/ду игрой для 4-го класса школы(есть на ком 'испытывать') и для студентов 1-го курса(первокурсники находятся на пике IQ, но ещё не имеют каких-то узкоспециальных знаний.).

2. общий концепт: игра может быть текстовой, 2d, 3d, какой-нить ещё.

в классической текстовой игре основную инфу о происходящем игрок получает из текстового описания, и делает выбор путём ввода того, что он собирается делать. картинки и музыка являются важным, но не основным элементом игры. основная сложность реализации в тщателном продумывании сюжета и геймплея: игрок должен суметь догадаться, какие действия можно предпринять в той или иной ситуации, но всё же прохождение не должно быть слишком очевидным.

под 2d я имею ввиду практически всё, что не требует обработки текстовой строки и 3d- движка. почти все квесты на сегодняшний день - 2d игры. даже если в них прорисованы объёмные сцены.

3d-игры это все, где прежде чем вывести изображение на экран, приходится его сначала сформировать на основе имеющихся 3d-моделей, данных о текущем состоянии игры и о точке зрения, с которой персонаж смотрит на то, что он видит.

на данный момент готов выбирать из текстовой и 2d-игры. в любом случае хотелось бы иметь как можно более разнообразные аркадные и головоломные вставки. какой из этих двух стилей сложнее в реализации и интереснее в использовании- сравнить невозможно. но текстовые игры на русском пока практически никому не известны, что может стать благоприятным фактором: даже не удачная игра в этом стиле может стать популярной.

3. примерный план:

для начала, конечно, нужно бы определиться с концептом и общим стилем игры:
- для школьников я бы сделал упор на головоломки, и сделал бы так, что бы в игре стречались необычные и прикольные зверушки.
- для студентов- упор на какие-то социальные и философские вещи, и сделал бы так, что бы в игре были сцены секса.
- в любом случае следует продумать два сюжета: для игрока за девочку и для игрока за мальчика- в осмысленной игре, затрагивающей жизенные моменты, это может быть важно.

постапокалипсис я бы не очень хотел- во-первых нехорошо проецировать катастрофу на будущее планеты; во-вторых не совсем ясно, что этот стиль может дать нашей игре, кроме как статуса вторичного продукта (а-ля fallout);

для школьников я бы предложил следующий сюжет(набросок):
- родители получили приглашение на какое-то интересное взрослое мероприятие. ну, или выйграли путёвку на Гавайи. и теперь наш персонаж должен самостоятельно убирать в квартире, делать уроки, ходить в школу и разбираться с попутными проблемами.

думаю, достаточно реализовать 2-3 суток такой жизни. в игре должны присутствовать фантастические или сюрреалистичные элементы, что бы можно было легко вставлять головоломки в разных стилях.

благоприятные концовки могут быть примерно такие:
- персонаж собрал достаточное кол-во спец-литературы, консервных банок, и др хлама; после чего он строит космический корабль. успешный запуск космического корабля станет концом игры.
- персонаж нашёл сто миллионов рублей. сумел их удержать и правильно использовать, избежав всевозможных неприятностей. успешной концовкой будет осознание собственной безопасности, и широких возможностей.
- персонаж после разочарований и полученных 'ударов в спину', находит хорошего друга(противоположного пола). успешной концовкой будет осознание крепкой дружбы после прохождения ряда испытаний и успешного разрешения каких-то конфликтов м/ду собой.

концовок должно быть несколько. например три. лучше всего будет, если цель, заявленная вначале игры НЕ будет иметь отношения к успешным концовкам- т е игра примет неожиданный для игрока поворот.

антураж может быть практически любой: это може быть магическая школа (хотя лучше не надо- Гарри Поттер уже есть), школа космических капитанов, обычная школа(хороший вариант, но надо уметь создавать различных персонажей-людей), пост-апокалипсис (в любые времена можно чему-то учиться. напр в Fallout2: в городе-Убежище, или в Братстве Стали должны быть учебные учереждения).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

первое что щазз нужно - определиться с общими чертами игры.

ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ- ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !!!
 
25 10 2009, 13:48 URL сообщения
qwerty
Активный участник
Сообщения: 2884
Темы: 70
Откуда: Таганрог
Профиль ЛС
www

Карма: +240/–27

Джэймс Бонд, из-за того, что у меня картинки долго грузятся, и по мере загрузки изменяется размер сообщения, третье твоё сообщение заметил только сейчас. и, да- картинки можно двать 'превью' с увеличением по клику.

напр ч/з этот сервис: http://www.radikal.ru/
 
25 10 2009, 14:04 URL сообщения
qwerty
Активный участник
Сообщения: 2884
Темы: 70
Откуда: Таганрог
Профиль ЛС
www

Карма: +240/–27

кста, вот небольшая необычная игрушка:

http://www.ludomancy.com/games/today.php?lang=en
 
25 10 2009, 16:47 URL сообщения
Джэймс Бонд
Постоянный участник
Сообщения: 221
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +12

Цитата:
1. целевая группа: как я уже говорил, я хотел бы делать развивающие игры для студентов и школьников.


Цитата:
на данный момент готов выбирать м/ду игрой для 4-го класса школы(есть на ком 'испытывать') и для студентов 1-го курса(первокурсники находятся на пике IQ, но ещё не имеют каких-то узкоспециальных знаний.).



честно говоря не представлял себе в целевой группе школьников 4-го класса.
Если 1-курсники находятся на пике IQ, то и игра должна быть соответствующей.
Я же не представляю какого уровня должны быть головоломки чтобы соответствовать пику IQ 1-курсника. Я так понял что он довольно высокий. Не в пример моему))

Цитата:
игра может быть текстовой


Про текстовые игры слышал, но опробовать что это такое не доводилось. И потом в текстовых играх на сколько я знаю не особо сложно по части программирования и движка как такового (если он там есть вообще).

Цитата:
для школьников я бы сделал упор на головоломки


можно и для студентов использовать головоломки (даже нужно) Вопрос есть ли примерный сюжет как для школьников?
 
25 10 2009, 18:02 URL сообщения
Джэймс Бонд
Постоянный участник
Сообщения: 221
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +12

Цитата:
кста, вот небольшая необычная игрушка:


На русском точно встречал текстовые игры. Попробую найти.
 
25 10 2009, 18:04 URL сообщения
®@
Участник
Сообщения: 26
Темы: 3
Откуда: Zap
Профиль ЛС
e-mail

Карма: 0
Бан

РЕБЯТА ЗДРАСТЕ. КАК НАПРИМЕР ВЫ СМОТРИТЕ НА СЮЖЕТ ИСХОДЯЩИЙ ОТ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ, ПОСЛЕ УСЛЫШАННОГО ДИАЛОГА ДВУХ МАСТЕРОВ ОБ ОДНОЙ ТЕМЕ, ПРИ ЧЁМ ДИАЛОГ ЭТИХ ДВУХ МАСТЕРОВ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ РАССУЖДАЮТ ГОРИЗОНТАЛЬНО, А ИГРОК ДОЛЖЕН БУДЕТ ДОБАВИТЬ ДВОЙНУЮ ВЕРТИКАЛЬ, ЗНАЯ О ТОМ ЧТО ОН ТОТ КТО ЕСТЬ ПРИЧИНА И ПОСЛЕДСТВИЕ КАЖДОГО ИЗ ЭТИХ РАЗГОВОРОВ.
Я ЯСНО ВЫРАЖАЮСЬ? ДЛЯ НАЧАЛА СКАЖИТЕ ЕСЛИ ПОНЯТНО, ЗАТЕМ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ ВАРИАНТЫ ЛИ ИЛИ ПРОИЗВОДНАЯ ОТ ВОЗМОЖНОСТИ УМАТВОРЕНИЯ ИГРЫ
 
25 10 2009, 19:39 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100