Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Всем привет!
Есть идея снять два цикла фильмов один из которых будет расказывать о мистиках и людях прошлого столетия которые оставили след по которому мы все сейчас идём!Это известные мистики и подвижники,такие какГурджиев,Ошо,Блаватская,Кришнамурти,Ауробиндо и другие. Это будут фильмы об их жизни и о знании которое они несли.
Второй цикл фильмов это про сегодняшний день,про то что осталось от этого знания которое они передавали на данный момент и во что оно трансформировалось.Хочется показать,что происходит сейчас с теми ветками и традициями которые были в прошлом столетии.А также показать современных мистиков и искателей которые нашли уже что-то и могут этим поделиться.Сейчас удивительное время когда переламываются старые пласты и трансформируются в новое сответствующее этому времени.Очень много людей которые учавствуют в этой трансформации и являются мастерами,порой может быть даже не претендуя на общее признание...
Вот что бы хотелось осветить в этих фильмах!
Вообще есть идеи на эту и другую тему в контексте саморазвития и просветления,так что пишите у кого срезонировало может действительно соберёмся и начнём.
Rey УчастникСообщения: 20
Темы: 0
Откуда: Подмосковье ПрофильЛС
Карма: 0
ИДЕЯ: "Трудно стать богом".
ИДЕЯ: "Трудно стать богом".
Неординарный молодой человек 20-25 лет живет в современном мире, участвуя как в уже известных из СМИ событиях (режим "комментирование"), так и в планируемых акциях ("управление").
В зависимости от текущего состояния (уровня личной силы, осознанности, степени связи с абсолютом...) и уровня напряженности событий сценария с удивлением обнаруживает у себя разного рода сверхспособности, в обыденной жизни, естественно, не проявляющиеся.
Сомневается, ищет подтверждения/опровержения замеченных озарений/глюков в эзотерической литературе, инете, разнообразных тусовках, снах, собственных и чужих воспоминаниях... Пытается удачно/неудачно применить найденные методики на практике - удобно для демонстрации работающих техник зрителю.
Конфликтует/взаимодействует с представителями различных магических школ, официальных и неофициальных структур и организаций.
По мере развития сериала, в случае появления "канала взаимодействия" с аудиторией и узнаваемости образа, был бы интересен опыт "воплощения" персонажа - постановка эпизодов сценария в реальном мире, работа с неподготовленной массовкой.
Ночь. Дискотека.
Молодой человек (~20) тусуется, разговаривает, выпивает.
Молодой человек спит.
Рекомендации: режиссеру, оператору-постановщику, редактору звука, звукооператору, монтажеру.
Давая слишком подробные рекомендации творческой группе, Вы лишаете людей творческой
свободы. Если у Вас нет большого бюджета, это может помешать...
Это идея - я так ее вижу
(честно говоря сочетание всего перечисленного - тонкая линия для создания одного единственного образа и я больше всего хочу передать идею чем кому то навязать свое виденье )
а разве сценарии пишутся не так ?
это разные виды возле Камы на окраине моего города (Предуралье) - правда зимой
Вообще, с местами вообще проблем я думаю не будет - это добра везде хватает, главное их увидеть (если интересно могу выслать штук 5 фотографий)
тяжелее договориться с дельтапланеристами - тут есть такие - могут помочь снять ... только вот у нас уже холлодает и начался сезон дождей - не будет красивой манящей зелени - это если снимать здесь то только в июне-начале июля.
Ain писал(а):
Концовка понятна. А теперь, объясните, пожалуйста, смысл сцены, её концепцию, и куда это может продолжится?
... растянутое введение с быстрым неровным постоянным темпом (половина ролика), быстрый животный ряд с ровным переменным ритмом, пустая концовка без ритма примерно на 1/3 времени ...
все чтоб увлечь зрителя - вызвать ассоциации :
1 - попытка развлечь себя, уйти от себя
2 - скрытые влечения давящие на психику
3 - пустота повседневности в форме поиска бытовых радостей
это передача состояния - чтобы зритель посмотрел что в нем скрывается
(при хорошем результате должен возникать легкий транс и остановка мыслей)
(нагваль - это человек овладевщий животной стороной своей природы, также нагвалем некоторые мексиканские шаманы называют духа-помощника в образе животного из Нижнего царства или человека слившегося со своим духом-животным).
честно говоря я не думал о продолжении ... может лучше несколько разных героев, каждый со своей темой ?
т.е. вот уже 2 разных сюжета :
"Тупик" - человек в процессе поиска
"Зов нагваля" - человек не ищет, его влечет к поиску, и побег от поиска только временное безрезультатное успокоение
можно взять те самые "7 картин мастерства" Дзен или "7 периодов охоты на быка" даосов и по каждому сделать сценарий (или там 9 картин ???)
Время: Основные события - реальность.
Со временем, появится возможность для исторических флешбеков, что не исключено. Возможно эта возможность уже есть у кого-то.
Место: Везде.
В любых местах, где найдутся энтузиасты с камерой и интернетом можно снимать. Соответственно, в соответствии с концепцией и сценарием, разрабатываемыми на форуме.
Герои: Героев столько, сколько съёмочных групп. Какой герой самый главный? Это определит зритель.
Каждая творческая группа хочет иметь творческую свободу. Координация между героями будет решаться на форуме.
Деятельность героев: Борьба за Правду. Свободу. Справедливость. Пафосно, да?
Я предпочитаю черпать сюжеты из реальной жизни, своих интересов. Если Вас интересуют реальные мистики, эзотерики, как Гурджиев, раскрывайте в своих персонажах его образ, делайте по-мотивам.
Мой герой - продюссер.
Антагонисты или в чём же конфликт? Конечно, без конфликтов нет кино. Я думал о коррупции, не справедливости, экологии, можно черпать идеи из реальных ситуаций, можно затронуть духовные поиски и борьбу с темнотой. Конечно, могут появиться и открытые враги - мало ли кому может помешать новая организация людей, борящихся за свободу и справедливость, за информацию и знания.
Концепция "По-мотивам"
Это точка очень важная. Ведь зритель смотрит и отождествляет себя с героем. Если Вы хотите, что бы фильм имел образовательный эффект, например описывал образ жизни Гурджиева или Кастанеды, лучше, не идти в историю, не ехать под Париж, снимать школу Гурджиева, или в пустыню Сонора.
Возьмите героя, выросшего на книгах Кастаньеды. Поставьте его в конфликтую ситуацию, например он борется за свободу и его начали преследовать. Как он себя поведёт? Что он будет стрелять из пистолетов? Надеюсь, Ваш герой окажется умней.
Крупным планом: муравей бежит куда-то по своим надобностям. Поперек пути ложится веточка, муравей натыкается на нее, суетится, обегает или перелезает. Веточку поднимают и снова кладут поперек пути. Опять волнения, борьба, преодоление препятствий.
Отъезд камеры: рука, затем общий вид. Наш герой лежит на боку, забавляясь с насекомым, рядом полевая дорога, сзади небольшая поляна и начало леса или посадки. Камера проходит по пейзажу по уходящей вдаль дороге и замирает на горизонте, солнце близится к закату.
Звук двигателя подъезжающей машины - камера возвращается по дороге и показывает тачку (максимально крутую, какую удастся найти, тонированную, но не двухместную). Полированная поверхность бликует в лучах солнца - такие машины не ездят по полевым дорогам. Да и не могла она подъехать за время, пока камера уходила к горизонту.
Машина останавливается, не глуша двигателя. Тень от низкого солнца явно намеренно наезжает на героя, добавляются удары пульса. Напряженная пауза, он встает и наблюдает за машиной. Открывается дверь водителя, за рулем обыкновенного вида водила крутой тачки, но в странном состоянии, - говорит и двигается как по команде, когда неактивен - выключается, будто с него убирают управление. Так же ведут себя и остальные в машине.
Камера наезжает на пассажира - у него на коленях лежит АКМ (Узи - по желанию), и затем со звуком, при котором обычно душа уходит в пятки (и дальше - ниже уровня канализации), бросается к передним номерам. Номеров у машины нет - нет даже места под них (придется малость подрисовать, или закрыть макетом). Герой встряхивает головой. Номера появляются - совершенно стандартные. Камера бросается к автомату - он остается на месте. Отъезд, общий вид.
Пауза, пульс и отрывистое духание. Водила включается, поворачивет голову.
- Братишка, хочешь покататься?
Пауза, героя явно клинит. Включается пассажир:
- Давай, не пожалеешь, до города подбросим.
Пауза, герой сглатывает и выдавливает:
- Да не, спасибо, ребята. Я тут спортивной ходьбой занимаюсь - еще пару кругов намотать осталось.
Пауза. Включается водитель:
- Ну, как знаешь. Мы всегда под руками.
Закрывает дверь и укатывает, по возможности быстро скрываясь за поворотом или спуском. Перед исчезновением наезд на задние номера - их таки нет.
Еще пару секунд герой стоит, а потом срывает с места в сторону леса так, что ясно - он занимается не спортивной ходьбой, а бегом. Еще некоторое время ломится через просеку, выскакивает на пригорок - и утыкается в ту же машину. Все двери открыты, водитель за рулем, пассажир стоит в открытой двери, левая рука на крыше, в правой оружие. Сзади сидят еще двое.
Пауза. Водитель:
- А то давай - мигом домчим.
Улыбается. Через секунду улыбка появляется у всех остальных.
Из звуков остается один пульс.
- Ладно, давайте на завтра договоримся. Сегодня настрой сбивать неохота.
Пауза. Улыбка водителя выключается, через секунду - у остальных. Пассажир:
- Идет. Не забудь. В это же время.
Садится на место, все двери закрываются, машина уезжает. Все номера на месте.
Герой садится на корточки и тупо смотрит в землю. Наезд - перед ним муравейник.
-------------------------------------
По силам ли такой сценарий?
Тригер. Молодой человек 25 лет. Видеолюбитель. Подрабатывает фрилансером, снимает свадьбы, охраняет автостоянки. В какой-то момент он встречается с группой молодых людей, которые открываеют ему, глаза на то, что он живёт в несвободной, коррумпированной стране, что в СМИ утаиваются определённые виды информации, что идёт преследование духовности.
Задумываясь над этим вопросом, он делает вид, что ничего не произошло. Он начинает интересоваться вопросом и постепенно выходит на группы людей, которые занимаются запрещённой деятельностью.
Решение приходит следующее. Все дома в стране соеденены единой, закрытой сетью, по которой проходит информация о досуге, развлечениях, покупках и т. д. Содержание сети контролируется. Посредством специальной, несложной, но запрещённой технологии есть возможность подключаться к сети на несколько минут и пропускать по ней "свою информацию".
Посредством многочисленных контактов, подпольщики решают, что необходимо повернуть сознание общества, посредством коротких информационных сигналов. По идее, цикл сообщений, пропущенных через сеть, может повернуть сознание людей, они начнут задавать вопросы, что создаст необратимый процесс противодействия.
Задача, которая лежит перед Тригером и небольшими группами, в объеденении и выработке концепции подачи информации. Что нужно избалованному информацией обществу?
Конечно, спецслужбы не дремлют. Они получают информацию. Они ищут.
Ведь статус-кво в опасности и запрещённая информация может проникнуть в сознание масс.
Линия Тригера.
Герой перемещается между группами. В каждой из которых находит выходы на следующие группы. Снимает короткие репортажи. Люди рассказывают ему о своих достижениях. Рассказывают о своей борьбе
Группы.
Каждая группа - аналогия форума, при том, что на форуме могут быть несколько групп людей. Группы пишут свою часть сценария самостоятельно, а там, где присутствует Тригер, совмесно с ним.
Группы поднимают любые интересующие их вопросы.
Антагонисты.
Антагонистов или агентов придётся писать всем вместе, это сломавшиеся пессемисты в самих группах, спецслужбы, доносчики и т. п.
Государство. Власть.
Открытый вопрос, как показывать "Государство" будем решать на форумах.
Герои.
От каждой группы могут выделяться герои, которые по мере опыта смогут открывать отдельные, Региональные, сюжетные линии, со своими темами. Они будут присоеденяться к основной линии, в соответствии с координацией.
Сцена 2 "Встреча".
Кто есть? Сколько человек? Не больше 3 - 4 для начала (это подразумевает собирательные образы). Как встретили? Он уходит. Что было решено? Не слишком много но и не мало. Знакомство.
Сцена 3 "Реакция"
Сцена, в которой форумчане (как Вы называетесь?) решают, какие действия предпринять? что делать дальше?
Сцена 4 "Связь"
Форумчане связываются с Тригером или с кем то, кто связывает их. Возможно, они хотят проверить, что это не подстава. Здесь многое зависит от Вашей изобретательности.
и т. д.
Со временем, мы выйдем на темы, которые вероятно Вас и меня интересуют - оформление образовательно духовных идей в более популярные формы, без потери качества идей.
Но не раньше, чем Мы завлечём зрителя интеригой.
Для работы над каждой из сцен нужно открывать отдельную тему.
Дискуссия, что писать - обычным шрифтом.
Решённые диалоги и описания - другим цветом.
Редактировать, на первых порах, берусь я, на основе того, к чему прийдёте Вы.
Как идея?
В связи с последним пониманием происходящего, буду развивать предложенную мной концепцию "Артерия".
Почему?
1 Я не могу помогать развивать парралельно несколько концепций до тех пор пока не ясно, что происходит с моей.
2 Если Вы считаете, что моя концепция морально близка Вам, присоеденяйтесь к разработке. Сценарий, написаный по ней, будет снимать моя студия AintV.
3 Вы можете продолжить развивать свою концепцию. Я не могу обещать, что буду снимать её, но если она мне понравится, помогу в её развитии. Это позволит создать здоровую конкуренцию.
Надеюсь не сильно смущаю своей жёсткостью?
Творческих успехов.
Запрещённой, или нежелательной для системы информацией, может быть любая информация, способная пробудить сознание человека от "рабской спячки". Это может быть информация духовного вида, политическая информация, даже новости. Всё зависит от группы передающей информацию, от её интересов.
Групп, по идее, должно быть много - каждая группа, это форум, работающий над созданием своего собирательного образа в виде группы персонажей.
В последствии, форум, в соответствии с развитием сюжета развивает деятельность персонажей. На более позднем этаме, форумные группы будут пересекаться в совместных акциях.
Короткие Информационные Сигналы (КИСы) :) прототип информационной рекламы, клипа или новости, врезанной в волну развлекательно - усыпляющей информации системы.
Rey УчастникСообщения: 20
Темы: 0
Откуда: Подмосковье ПрофильЛС
Карма: 0
Таким образом, ключевым конфликтом "Артерии" является конфликт герой - государство (система).
Это приемлемый сценарий, но посетители данного форума скорее считают ключевым конфликт героя с самим собой - т.е. измененение мира через изменение себя - и, соответственно, наибольший интерес вызывают всякого рода личные техники.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)