Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
У бесконечного содержимого может быть один общий корень.
Onlooker, к этому корню не подобраться! Вы понимаете - почему?
Цитата:
Откуда такая уверенность, что он не знает ответа?
Когда человек не знает - он всегда повторяет одно и то же... часто не достижимое
На вопрос КАК нет ответа. Об этом еще говорил Кришнамурти. Поэтому на вопрос КАК учителя будут нести всякую ахинею в меру своей образованности.
к этому корню не подобраться! Вы понимаете - почему?
Догадываюсь. Кто будет пытаться "подобраться"?
Цитата:
На вопрос КАК нет ответа. Об этом еще говорил Кришнамурти.
Он говорил, что инсайт не происходит ни за счёт воли, ни по случайности, но указывал некоторые необходимые условия вроде серьёзности, осознанности, непривязанности, полного слушания... В любом случае, задолго до него в упанишадах было сказано:
Цитата:
Этот Атман не постигается ни толкованием, ни рассудком, ни тщательным изучением –
Кого избирает этот [Атман], тем он и постигается, тому этот Атман открывает свою природу.
Цитата:
И действительно появляются мысли, как говорит Муджи, что по факту, я оказывается, была раньше, чем все.
Нет. "Раньше" - это значит, что найдется тот, кто еще раньше тебя и тд. Примерять время к "этому" бессмысленно.
Цитата:
В моменте сейчас могу или наблюдать, или видеть. Наблюдаю - я вижу ситуацию в 3D, я не слипаюсь ни с чем, (только с наблюдением)
но есть и дальше состояние - ты есть, но тебя как бы нет в наблюдении, в действии
вот этот "я" - это корень эго. Пока он есть просветления или дхьяны не случится.
Я думаю, что еще раньше моего энергетического я, было энергетическое "я" людей которые видят энергию:) Я же ее не вижу во внешнем мире, я только вижу ее в своем теле.
"Я", как говорил Цезарь, всегда будет нужно, чтобы говорить:) В одном случае, я - это одно, в другом - другое и "не счесть им числа":) В этом случае поможет только личный опыт с собственными я, он подсказывает, от имени какого "я" говорит человек.
Я", как говорил Цезарь, всегда будет нужно, чтобы говорить:)
не никакого я - это всего лишь мысль
Цитата:
но указывал некоторые необходимые условия вроде серьёзности, осознанности, непривязанности, полного слушания
Onlooker, это ЕГО ахинея.
Цитата:
Этот Атман не постигается ни толкованием, ни рассудком, ни тщательным изучением –
Кого избирает этот [Атман], тем он и постигается, тому этот Атман открывает свою природу.
Расизм! Безобразие! Избранность! Пути господни неисповедимы!
Не "всего лишь". Стоп Активность мысли имеет весьма далеко идущие последствия.
Onlooker, ты не уловил. Эго, я и тд это мысли о НЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТАХ. Вернее мысли о мыслях, за которыми нет ничего реального.
А воздействие мысли на мир я не отрицал.
Цитата:
А что же тогда по-вашему не ахинея? Советы Толле?
тоже ахинея.
Цитата:
Что же такого оригинального есть в книгах и лекциях Толле?
я же уже ответил: доступная для понимания европейцев, простая, ну очень простая ахинея. Разжевано понятие ЗиС со всех сторон. Его учение
очень перекликается с Учением Христа. Он показал, что просветление возможно и доступно прямо СЕЙЧАС! Насколько я знаю, никто больше
не делал такого акцента на СЕЙЧАС. По крайней мере, если вы не станете просветленным, то опять ощутите ВКУС жизни, станете живым.
Вернее мысли о мыслях, за которыми нет ничего реального.
А сами мысли по-вашему нереальны?
Цитата:
Насколько я знаю, никто больше не делал такого акцента на СЕЙЧАС.
Майстер Экхарт в Средние века очень большой акцент делал на "вечном сейчас" (nunc stans) и говорил, что "Бог - это Бог настоящего момента". В Буддизме, Сатипаттхана сутта подробно описывает практику внимательности к тому, что происходит в настоящем моменте. Кришнамурти потоянно говорил о прекращении психологического времени. Рам Дасс написал книгу под названием "Будь здесь и сейчас".
Onlooker, они реальны настолько же - насколько реально отражение в зеркале.
Цитата:
Майстер Экхарт в Средние века очень большой акцент делал на "вечном сейчас" (nunc stans) и говорил, что "Бог - это Бог настоящего момента". В Буддизме, Сатипаттхана сутта подробно описывает практику внимательности к тому, что происходит в настоящем моменте. Кришнамурти потоянно говорил о прекращении психологического времени.
Это понятно, но Толле сделал СЕЙЧАС краеугольным камнем своего послания. То есть он не упоминает это вскользь, а делает отправной точкой духовного путешествия.
Цитата:
Рам Дасс написал книгу под названием "Будь здесь и сейчас".
И что? Он даже не духовный учитель. Он скорее ученик, который опозорил своего учителя.
Цитата:
Сатипаттхана сутта подробно описывает практику внимательности к тому, что происходит в настоящем моменте
было проявленное... было время... и даже было я... и при всем при этом не было противоречий, было ощущение всезнания... все было идеально!
В действительности ничто никогда не происходит. Когда ум беспокоен, он заставляет Шиву танцевать, подобно тому как беспокойные воды озера заставляют танцевать луну. Это всё иллюзия, возникающая из ложных представлений. ...
В реальности ничто не происходит, нет ни прошлого, ни будущего, всё кажется, но ничто не существует.
Нисаргадатта Махарадж
_______________________
Различных взглядов относительно творения придерживались разные Ачарьи или основатели различных систем философии. Шри Шанкара, представитель философии Кеваля Адвайта, объясняет творение как Майю, иллюзорную силу Бога, присутствующую в Нём. Выражение этой иллюзорной силы называется Майей, оно и является причиной творения. Он говорит, что творение является простым наложением, подобно наложению образа змеи – в верёвке или образа воды – в пустыне. Не существует ни змеи в верёвке, ни воды в пустыне. Бог обладает Майей под Своим совершенным контролем. Индивидуальная душа является слугой Майи или Авидьи. Когда Джива достигает свободы от невежества, он приобретает знание неизменного Брахмана.
Другой точки зрения относительно творения придерживаются Упанишады. Как был создан этот мир? На это Упанишады отвечают так: - Бог не создавал этот мир, подобно гончару, который делает горшки. Но этот мир происходит из Него, подобно тому, как волосы растут на теле человека. Подобно тому, как человек не знает о росте волос на голове и лице, точно так же Бог не знает и остаётся безучастным к творению этого мира, хотя оно исходит из Него одного. Примерно таким образом в отношении творения Бог остаётся как Карта и Акарта. Подобно тому, как паук вьёт паутину из своей слюны, а потом поглощает её в себя, так же и Бог не нуждается в оказании какой-либо внешней помощи для сотворения этого мира. В конце Он растворяет эту Вселенную в Себе. Он самосуществующий и самосветящийся. Он всезаполняющий. Он – высшая причина.
Аджативада, выдвинутая Шри Гаудападачарьей, полностью отрицает творение мира. Согласно ей, творения нет вовсе. Мира не существует в трёх периодах времени: прошлом, настоящем и будущем. Существует один Брахман. В нём нет даже следа различия. Бог, человек и мир разных названий и форм – это лишь плод невежества. В ней утверждается и доказывается, опровергая все нападки сомнения, что творение в трёх периодах времени вообще не существует. Это кульминация философии Веданты, которая не опровергнута по сей день.
Только когда вы предполагаете, что творение существует в действительности, возникают вопросы относительно того, кто создал его, как оно было создано и так далее. Люди, которые не наделены острым и различающим интеллектом, кторые не могут понять истинный смысл Ведантических Истин и которые не могут жить в духе этих учений, борются с этими узловыми проблемами. Но в момент, когда они осознают скрытую Реальность, все сомнения исчезнут, подобно темноте перед ярким светом.
Поскольку мир никогда не был создан вообще, вопросы о том, "кто создал мир, как и почему он был создан и т.д." остаются нераскрытыми для нашего полного удовлетворения. Как может быть описана несуществующая вещь? Разве можно обсуждать такие вопросы, как: "Сколько зубов у вороны? Сколько яиц может снести слон? Насколько глубока вода в пустыне? Сколько рогов у зайца? Сколько детей родила бесплодная женщина?" Это бесполезные и неуместные вопросы.
действительности Джива или индивидуальный дух создаёт этот мир названий и форм из-за своего собственного невежества и заблуждения. Когда он достигнет знания о Душе по Милости своего духовного наставника, он растворяет внешний мир в себе и всюду видит своё собственное Я. Он всюду видит единство. Он удивляется, когда думает о двойственности мира. Мир различия кажется ему простым сном, и он с удивлением восклицает: "Куда исчез этот мир, полный чар Майи, который до сего момента ослепительно сверкал перед моими глазами!"
Это понятно, но Толле сделал СЕЙЧАС краеугольным камнем своего послания.
Ну хорошо, будем считать это вкладом.
Цитата:
покажи мне, где именно об этом написано?
Да постоянно идёт указание на происходящее в настоящем моменте:
Цитата:
Созерцание чувств (ведана)
И каким образом живет монах, отслеживая чувства сами по себе?
При этом,
(1) когда монах испытывает чувство счастья,
он распознает: "Испытываю приятное чувство";
(2) когда испытывает чувство страдания,
он распознает: "Испытываю мучительное чувство";
(3) когда испытывает чувство ни счастья, ни страдания,
он распознает: "Испытываю ни приятное, ни мучительное чувство";
(4) когда испытывает плотское чувство счастья,
он распознает: "Испытываю приятное плотское чувство";
(5) когда испытывает не-плотское чувство счастья,
он распознает: "Испытываю приятное не-плотское чувство";
(6) когда испытывает плотское чувство страдания,
он распознает: "Испытываю мучительное плотское чувство";
(7) когда испытывает не-плотское чувство страдания,
он распознает: "Испытываю мучительное не-плотское чувство";
(8) когда испытывает плотское чувство ни счастья, ни страдания,
он распознает: "Испытываю ни приятное, ни мучительное плотское чувство";
(9) когда испытывает не-плотское чувство ни счастья, ни страдания,
он распознает: "Испытываю ни приятное, ни мучительное не-плотское чувство".
Mind, тот, кто знает кто он есть - ему не нужно расстождествляться, тем более делать это образом жизни
Цитата:
Свидетель Свидетеля.
когда ты это - о каком раcстождествлении вообще может идти речь?
Цитата:
В реальности ничто не происходит, нет ни прошлого, ни будущего, всё кажется, но ничто не существует.
eno, бла бла бла...
"ничто не существует" - кто это говорит? Кто сравнивает?
Цитата:
Выражение этой иллюзорной силы называется Майей, оно и является причиной творения.
Очень удобно свалить на несуществующую Майю, когда не знаешь ПРИЧИНЫ.
Цитата:
действительности Джива или индивидуальный дух создаёт этот мир названий и форм из-за своего собственного невежества и заблуждения. Когда он достигнет знания о Душе по Милости своего духовного наставника, он растворяет внешний мир в себе и всюду видит своё собственное Я. Он всюду видит единство. Он удивляется, когда думает о двойственности мира. Мир различия кажется ему простым сном, и он с удивлением восклицает: "Куда исчез этот мир, полный чар Майи, который до сего момента ослепительно сверкал перед моими глазами!"
Шивананда болтун и попугай. и фантазер
Цитата:
Отражение в зеркале мало на что влияет.
Onlooker,
А как же гадание при свечах?
А как же комната кривых зеркал?
Женщины крутятся перед зеркалом часами - почему?
Цитата:
(2) когда испытывает чувство страдания,
он распознает: "Испытываю мучительное чувство";
(3) когда испытывает чувство ни счастья, ни страдания,
он распознает: "Испытываю ни приятное, ни мучительное чувство";
(4) когда испытывает плотское чувство счастья,
он распознает: "Испытываю приятное плотское чувство";
Это не пребывание в СЕЙЧАС, а всего навсего рефлексия. Распознание - это не признак пребывания в ЗиС, а скорее интеллектуальное усилие. Что свойственно разделению на объект и субъект. ЗиС - это когда объект и субъект неотличимы. Нельзя сказать"я наблюдаю" - потому что я и объект и субъект. Я смотрю сам на себя.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)