Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
А когда иллюзия понимется как иллюзия, то есть Сущее осознаёт себя
Мне кажется, что Сущее ничего не осознает. Как только оно начинает осознавать что-либо, то возникает субъект осознавания. То есть Сущее может осознавать что-либо только став ограниченным субъектом.
Но все же скажу, что считаю и Ишвару и "творение" такими же иллюзиями как и "я", не лучше и не хуже, не выше и не ниже. Все это ограниченные субъекты или объекты, к-е НЕ МОГУТ непосредственно ощутить Сущее, ПОКА АБСОЛЮТНО НЕ ИСЧЕЗНУТ, а как исчезнут, так и ощущать некому уже, Сущее ничего не осознает, и без "я" нет осознания чего бы то ни было, только чистое Сознание, без субъекта осознавания, объекта осознавания и процесса осознавания.
прозрачным остаткам маленького "я" становится очевидно, что оно не существует отдельно от Сущего, что оно - Сущее, как водоворотик в воде.
Нет, оно есть отделенность сама по себе и НЕ МОЖЕТ осознать свою неотделенность от Сущего
Цитата:
Сознание не делилось.
Водоворот не делит воду. Водоворот - это закрученная сама вокруг себя вода. В какой-то момент водоворот решает, что он есть. В другой момент водоворот понимает, что он - вода и живет без напряга и суеты, пока существует кружение. В третий момент вода перестает кружиться и водоворот ИСЧЕЗАЕТ и остается лишь спокойная вода. Это смерть водоворота, окончательная.
Можно сказать, что есть сознание, которое не проявлено. Движение сознания в себе самом себе порождает
мир, который является всего лишь иллюзией движения сознания.
R17, если есть осознавание иллюзии как иллюзии, то разделения нет.
Разделение ЕСТЬ, т.к. остается тот, кто осознает, будь то Натарис или Ишвара. Просто если иллюзия видится как иллюзия, то у видящего не возникает проблем и страданий.
Нет, оно есть отделенность сама по себе и НЕ МОЖЕТ осознать свою неотделенность от Сущего
Оно может осознать свою иллюзорность. А "Сущее" - лишь одно из слов, которым осознавшее свою иллюзорность "я" пытается схематично обозначить непосредственный опыт своей иллюзорности
То есть Сущее может осознавать что-либо только став ограниченным субъектом.
Нет. Сознание - это неограниченный ни чем субъект.
Цитата:
Сущее ничего не осознает, и без "я" нет осознания чего бы то ни было, только чистое Сознание, без субъекта осознавания, объекта осознавания и процесса осознавания.
С таким же успехом можно тогда сказать, что чистого сознания ВООБЩЕ НЕТ.
Можно сказать, что есть сознание, которое не проявлено. Движение сознания в себе самом себе порождает
мир, который является всего лишь иллюзией движения сознания.
R17, я чётко вижу, что осознание иллюзии как иллюзии не разделяет! Поскольку объект (мир объектов) иллюзорен. Отсюда нет разделённости на видящего и видимое, - есть только видящее.
Если ты во сне осознаешь, что видимое - сон, то останешься Один.
Не ужели я так плохо выразил свою мысль? Ты же любишь Кришнамурти - забыла о чем он говорил?
Сознание по своей природе ОДНО, недвойственно.
Да, я тоже пока не выразила свою мысль.
Я понимаю двойственность и недвойственность примерно как вдох и выдох. Когда все единое, возникает импульс, желание фрагментироваться, и тогда Единое становится многим. Ну а когда фрагментация достигает своей кульминации, то все возвращается обратно в Единое. Ну как бы Единому скучно быть все время Единым . Понимаешь? Я об этом. Оно же стало многим, разделило себя и каждый его фрагмент чувствует себя отдельным существом. Видимо, в этом есть свой прикол, какая-то "фишка", и ее тоже не мешало бы понять и прочувствовать до конца, а не омахиваться как от какого-то дефекта. В мироздании нет дефектов. Значит, надо понять прикол в этой фрагментации и двойственности, раз нам в данный момент предлагают это "блюдо", или мы попали именно на этот спектакль.
По-моему так (с) Пух.
Уточни, что имеешь ввиду: что значит нарушать пейзаж и что выделяется.
Кришнамурти говорил, что ум - двойственен и не может познать единство, а что пытаешься сделать ты?
Например, при переживании диссоциации ум в отключке, это не продукт ума. Я об этом. В диссоциации нет "я", нет наблюдателя, нет центра, нет разницы и границы между мной и окружающим миром, - "я" намного менее реально, чем мыльный пузырь. Вот я и думаю, диссоциация никуда не денется, рано или поздно она всех накроет (как некий неизбежный этап), так почему уходить от двойственности, если мы сейчас в ней живем? Она может быть по-своему прикольной . Почему бы не жить с этим, не принять эту фрагментацию и двойственность "как она есть"?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)