Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Животворящий свет ( Я )...

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27, 28, 29, 30, 31  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Виточка
Гость






Гостем была я. Торопыжка.
 
08 09 2005, 17:30 URL сообщения
Гость






Цитата:
как можно произвести формулировку непонятийного представления?

Как можно произвести формулировку опыта красного цвета?

У вас принципиально неправильные претенззии на осуществление неосуществимого.
Лучше бы подумали вот о чем:
каковы способы навигации в пространстве несловесного опыта, которые отправили бы туда же и других "космонавтов"?
Вы хотите ответов, а не знаете где ответчики топологически на карте личного опыта.
Как вы хотите отличать мудрствование от реальных способов тренсцендентального бытия?

Гоняетесь за призраками аксиоматических теорий и туманных намеков.

Хотите принести новизну в эзотерически метафоры трансцендентального, перефразировать на альтернативном языке? - Идите в Себя и вопросы отпадут.
Станеьте Хаосом, а не пишите по воде.
 
08 09 2005, 19:09 URL сообщения
ХАОССС
Постоянный участник
Сообщения: 679
Темы: 5
Откуда: из центра
Профиль ЛС

Карма: +12

Гость

Здраствуйте.

Цитата:
как можно произвести формулировку непонятийного представления?

Как можно произвести формулировку опыта красного цвета?


И далее я разбил на три варианта процесса передачи и восприятия информации, с целью сделать более удобным сам процесс... с пониманием того, что будет обсуждаться в определённом коллективе людей... где вероятно при диалоге... будет использоваться трудно воспринимаемые понятия … для меня очевидно(так как я сам задал тему) что обсуждение на форуме происходит на вербальном или околовербальном(текстом) уровне …
ХАОССС
Цитата:
конечно для вовлечения требуется хотя бы какой то смысловой объем индивидуальных знаний и жизненного опыта … и по крайней мере немаловажный фактор, это- достаточный интерес к рассмотрению темы…


Вероятно, если вы знали формулировку слов *понятие и непонятие* не задали бы вопрос. с тремя понятиями. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%
А. понятие как опыт
Б. понятие о том как разнообразие цвета
В. понятие о конкретном отдельном цвете

для облегчения обсуждения темы с трудно воспринимаемыми понятиями я предоставил варианты обмена информации № 2-3 (словесный - символьный) между собеседниками с условием, что у вас есть специфический( связанный с темой формулировки) опыт и достаточное ассоциативное, интуитивное мышление…

Для полного непонятийного представления я указал вариант № 1. где субьекты доходят до момента, когда все вопросы прекращаются и перестаёт появлятся надобность в вопросах и ответах….

В этом состояние мышления диалог между субьектами не применим… между ними присутствует тишина… то есть.. между двумя обьектами ничего нет такого чего бы они не знали и не понимали… точнее словопоток исчезает… есть мышление но нет понятий.... и разрозненные субьекты сливаются в осознание становясь единым…

Гость
Цитата:
Вы хотите ответов, а не знаете где ответчики топологически на карте личного опыта.


я знаю, что когда человек входит в состояние непонятийного мышления приходит тишина… и топологически все субьекты которые в этом состояние, становяться *одно* сливаясь в абсолютном осознание… Я есть Я...

как я знаю Топология Субъект-объектное членение реальности – одна из самых фундаментальных оппозиций, укоренившихся в мышлении человека нового времени, – образует наиболее ясную и на первый взгляд простую интуицию…. я достаточно легко и просто могу сказать, относится ли тот или иной феномен к иному или не-иному, т. е., другими словами, это Я или не-Я…...каждое совершающееся со мной событие Я могу непроблематично квалифицировать как случившееся со мной или сделанное мной…. в первом случае Я сталкиваюсь с порожденными мной силами, во втором – выступаю автором своего поступка…. граница, проходящая между этими событиями, и есть граница, отделяющая субъекта от объекта …

Гость
Цитата:
Как вы хотите отличать мудрствование от реальных способов тренсцендентального бытия?


ответ..

ХАОССС
Цитата:
Если ты отделишь реализм и эмпиризм от феноменологического прагматизма, то они могут быть основой любой религии, любого мистицизма и оккультизма равно -филосовского материализма, что уже забавно.


в вышеописанном говориться о создание иллюзии…
важно первым делом потерять отожествление себя как иллюзия - в которой видется как то что я не стабильное состояние… если сказать по другому ПОЗНАТЬ СЕБЯ -БЫТЬ началом…ЛИШЬ после принимать к рассмотрению наблюдаемые вещи..

Гость
Цитата:
В Савитри идет развернутой поэтическое описание вселенской реализации, - оооогроомнейшая гранидиозность! Но боюсь вы подумаете, что меня глючит.


излагай… для этого я и сделал тему… давай обсуждать… вероятно что, глядя на твой вывод я ожидаю того же…Очень доволен

Гость
Цитата:
Я как раз по теме о подходах к реальному опыту этого "Живорящего света Я".
А уж из него посмотрим на Скрижали и Символы.


Только так мы друг другу поймем.. я восприимчев к любому стилю… давай излагай как тебе видется и удобно.. не подстраивайся под чужие варианты…в непонятных мне местах я переспрошу…

С уважением ССС…
 
09 09 2005, 06:02 URL сообщения
ХАОССС
Постоянный участник
Сообщения: 679
Темы: 5
Откуда: из центра
Профиль ЛС

Карма: +12

Бяк же,

Здраствуй.

Цитата:
Пожалуйста, не сочтите текст выше гигантоманством или психическим растройством. Я - Бяк, Сухинин Алексей Николаевич,- прекрасно знаю, что я это - не Я,- и у меня нет никаких причин приписывать себе те постижения-просветления, с памятью о которых я всё это (и не это:-) говорю. Нет гигантомании, так как я знаю, что я - ничего не достигал, а Я никогда не рождался и не умирал:-), а здесь я просто живу, и мне это страшно нравится:-) ! И не путать с кайфом, плиз! Грусть, невозможность, боль и боль за - это такие же атрибуты человеческого, как любого рода любовььь:-)


Твоя категоричность меня пугает… Улыбаюсь Я не сомневался...

Цитата:
(надеюсь, "нападки" на Гермеса тебя не задевают - я ласково:-


Я как айзберг в окияне…

Цитата:
Интересно, я тебе ответил?Улыбаюсь


да…
Цитата:
Ты - пытаешься сказать, Хао, назвав это Хаос:-))) Это прикольно и радует:-))) Я тоже пытаюсь, но мне самому смешна принципиальная непонимаемость того, что нельзя понять и осознать л ю б ы м человеческим - то, что "за банкой". Поэтому я и могу только говорить - не о том, не о том, любые вершины и сложности состояний, моделей и осознаваний (ХАОССС:-))) это не о том.

ответ..
ХАОССС
Цитата:
и лишь то, что есть не тpебует доказательств….ища их делаешь себя чем-то другим… творя иллюзию…. доказательство только как истинна лишь для себя, оно ничего не доказывает как только то присутствия доказательств, но и в этом нет доказательств….


твориться иллюзия...и уже то, что мы ищем - будет то, что не наблюдаем (то есть говоря чего нет)… здесь Бяк я вижу путаницу самого себя… и это самое происходит при разделение всего как границу банки из Брахмы… границы нет.. есть начало (Я)Хаос и творческий процесс ПРОЯВЛЕННЫЙ (Я) как Мир(то есть построенная структура из Хаоса)
можно рассмотреть пример с анекдота..

1. Цитата.
Видишь сурка в поле? Не видишь? А он есть…

Здесь можно понять о чём идет речь, в твоих исходных данных есть сурок и то, что он живет в поле, в норах…

2. Цитата.
Видишь оно в оно… Нет не видишь? А оно есть…

здесь есть какое то домысел… два обьекта схожих по индивидуальным характеристикам топологически наблюдаемы как один в другом…
Теперь посмотреть на это....
Первым делом родилась иллюзия присутствия обьектов и следующий действие- вопрос, что это? далее ум красочно, и жадно пытается заполнить это, чем-то… уму- пустота непримерима..
Начало рождения иллюзии умом попытка что то изменить…. и при этом действие он настойчиво заполняет пустоту характеристик обьекта … строится новая альтернативная структура… и все происходит снова и снова… построенное становится (Х) реальностью и далее из этой (Х)реальности начинает строится новая…

ХАОССС
Цитата:
Знай, что в искаженном миpе все настоящее- лож, в том числе настоящее пеpечисляющие исключения, вместе с ними и наше опpеделение подтвеpждающее настоящее….
в мире иллюзий все установки имеют одно начало, не исключается установка о иллюзорности установки….


Пустота которая заполняется продуктом ума и есть хаос(неопределяемый) как Брахма и то - что может быть чем то… Хаос без (Я)(но такого не может быть тогда пропадет сам Хаос некому и нечему будет спрашивать и пропадать) латентное состояние … его центр (Я)(неотделенное) посредством творческого своего процесса, строит(проявляет из латентного состояния) всё, что им представляется….
… все рождается из центра…начало всего, что можно наблюдать и не наблюдать…. и этот центр один единственен это (Я)Хаос для которого нет границ…

Цитата:
На самом деле, в теме меня порадовало то, о чём явно не говорится в тексте - это её название:-) Животворящий свет, Дух Святой, Бог-Творец, Выдох Брамы и прочее, прочее это - на моём, Бяковском:-))),- направленное Творчество, благая Работа внутри нашей банки. Вне банки - в нашей истинной природе,- есть только Любовь, она Недвижна, в ней многое что происходит (логики, малчать!Улыбаюсь)),


помолчу хотя есть, что сказать…Еэеэее-еееееэее

Бякович все немогу, иду в колыбелную … всем обращавшимся отвечу днем..
Хао...
 
09 09 2005, 06:23 URL сообщения
Бяк же :-)))
Гость






Ооооооооййййй:-))))
Прочитал, Хао!
Мне понравилось.
Ээээ....рассмотрение феноменов человеческого инструментального сознания, - с интеллектуальными объяснениями мист-эффектов и обнаружением параллелей в книгах откровений, меня интересует мало, посему раскланиваюсь:-), и сейчас зайду Бяком чтобы послать тебе по личке одну ссылку на некий базар о "местном Едином",- может быть, она в тему:-)

Буе-буе присутствующим 8)
 
09 09 2005, 07:27 URL сообщения
Гость






Давайте все же конкретизируем вопросы исследования по пунктам 1,2,3..., - ясно их сформулируем, - Установим терминологический и тематический интерфейс.
Поскольку сама постановка вопросов допускает не какие-то «намековые» формы, а точность.
Без такого дружесвенного интерфейса бомбардировка спамом получится.

Уж поскольку вы ведущий в теме то:

Установим терминологический и тематический интерфейс:
Все же, прошу прощения за непонимание, но можно ли изложить ваши вопросы по пунктам: 1, 2, 3…
И уточнить структуру ответов, язык ответов, и рекомендуемые источники генерирования ответов.
Поставить гипотезы и рассмотреть способы их подтверждения.

Чем мы тут должны заниматься: конструирований новых репрезентаций старых символов или обновлением старых репрезентаций через синтез общего в многообразии старых репрезентаций?
Если будем работать на обобщение, то предложите поток параллельных старых символов, чтоб выяснять, какую грань Мирового Символа мы будем репрезентировать новым языком.
Сформулируйте собственный пример новой репрезентации Скрижалей.

Опишите то, как вы представляете методологию исследования.

С Савитри пока не готов к вербализации опыта. Тут самому нужно исследовать. Но здесь опять нужно иметь цель и методы исследования.
 
09 09 2005, 13:45 URL сообщения
Гость






Цитата:
я знаю, что когда человек входит в состояние непонятийного мышления приходит тишина… и топологически все субьекты которые в этом состояние, становяться *одно* сливаясь в абсолютном осознание… Я есть Я...


Думаю тут вы не правы: в этом континуме молчания огромнейший спектр миров: чувственных, ментальных, миры очень высокой абстракции и более конкретные.
Вот куча таких миров у Грофа описано, разные Ады и Раи... и. т.д.

В Скрижалях описаны очень абстрактные величественные веши, - скелеты, - плоть сложна при описании.

Можно еще спросить: зачем нам даны эти Скрижали?
Что мы можем обрести с их помощью?
Как они связаны с джняной? - С абсолютным знанием.

Конечно можно сказать: если есть цели, то есть выгода, и если так, то это низкий уровень - в рамках эго.

С другой стороны все они - утверждения, а поэтому для их жизни должен быть утверждающий субъект и они - двайта, майя, сансара.
Как же тогда саччитананда?
Никак!
К ней не ведут утверждения, поскольку в основе, в побуждении ко всякому утверждению лежит неудовлетворенность, беспокойство, стремление к самоутверждению, - эго.
Каковы же ваши мотивы?
Если они есть, то вопросы будут идти из эго, - из помраченного ума.

На благо чего ваши вопросы? И поиск?

Вот например, суждения кажутся верными, но где реальное постоянное переживание?:
Мы находимся в абсолютной реальности, мы пронизаниы ей, мы совершенно жестко вплавлены и растворены в ней. Наше отражение абсолютной реальности абсолютно реально, но не абсоютно в совпадении с объектами отражения. Все сплошное бытие, - совершенно плотная среда без каких-либо пробелов, ведь пробел бытия есть ничто. Пустоны нет, все совершенно плотно. Изменения есть не изменения бытия, а не-бытия, которое не есть ничто. Но верно ли что не-бытие и ничто нетождественны?

А вот из фрагментов ранних греческих философов:
СТОБЕЙ, I, 10, 5: Из поэмы Лина «О природе космоса»:
Так, через распрю управляется все всегда.
Из Всего – все [вещи], и из всех [вещей] – Всё,
Все [вещи] – одно, каждая – часть Целого, все в одном:
Ибо все эти-вот [вещи] возникли из некогда единого Целого,
5 А из всех [вещей] некогда, в предопределенное время, снова будет одно,
Вечно сущее одним и многим, причем [их] невозможно увидеть одновременно.
Много раз будет [повторяться] одно и то же, и никогда не наступит конец.
Жизнь сопряжена с мучительными страданиями и сонмом смертельных
напастей.
Так бессмертная смерть осеняет все окрест.
10 Человек и все тленное умирают, а бытие
13 Будет неуничтожимым и сущим всегда, поскольку оно таково.
11 Оно будет изменяться [лишь] всевозможными кажущимися обличьями и
очертаниями формы,
Скрываясь от взора всех смертных.
 
09 09 2005, 15:19 URL сообщения
R[[
Гость






Ujcgjlf yt pf,sdftsajjasv ghb'njv eks,fnmcza
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))




e`e`
gjljvfv/.
 
09 09 2005, 15:20 URL сообщения
Гость






Там же. Пдобное, но с аргументами.
(*5*). ПСЕВДО-АРИСТОТЕЛЬ. О Мелиссе, Ксенофане, Горгии, гл. 1, 1. 974 a 1 сл.: Если нечто есть, утверждает он, то оно вечно, коль скоро из ничего не может возникнуть ничего. Все ли [вещи] возникли или не все, – [безразлично]: оба допущения невозможны, ибо, возникая, они возникли бы из ничего.
(*974а5*) В самом деле, если бы они возникли все, то им ничто не предсуществовало бы. А если бы одни были всегда, а другие к ним прибавились, то сущее возросло бы по числу и величине. Но то [количество], на которое оно возросло по числу в величине, возникло бы из ничего, ибо в меньшем числе не содержится большего, равно как и в меньшей величине – большей.
(*10*) (2) Коль скоро оно вечно, то бесконечно (Ґpeiron), так как у него нет ни начала, из которого оно возникло, ни окончания, в которое, возникнув однажды, оно бы некогда окончилось: ведь оно всецело (p©n).
(3) А коль скоро оно бесконечно [~безгранично], то одно, так как если бы [сущих] было два или больше, они были бы границами по отношению друг к другу.
(4) Коль скоро оно одно, то везде одинаково (Уmoion),так как если оно неодинаково [=«отлично от себя»], то его уже больше одного, следовательно, оно на одно, а многое.
(*15*) (5) Коль скоро оно вечно, бесконечно и везде одинаково, одно должно быть неподвижно. В самом деле, оно не могло бы двигаться иначе как смещаясь в нечто. А чтобы сместиться, необходимо войти либо в полное, либо в пустое. Но первое из них не приняло бы, а второго вовсе нет.
(6) Коль скоро Одно таково, оно должно быть безболезненным и неподверженным страданиям, здравым [~невредимым] и неведающим болезней
(*20*) [~упадка] и [не должно] ни перемещаться по положению, ни изменяться по качеству, ни смешиваться с другим, так как в результате всего этого Одно вынуждено становиться многим, не-сущее – рождаться, а сущее – уничтожаться, а это невозможно.
(7) В самом деле, если понимать «одно» как конечный результат смешения многого и [на этом основании] допустить, что вещей много и они движутся,
(*25*) замещая друг друга, то смесь могла бы получиться либо как со-положение в одном множества, либо путем наложения элементов смеси в виде слоев один поверх другого. В первом случае были бы различимы швы, разделяющие элементы
(*974b1*) смеси, а в случае наложения каждый из них становился бы заметен при соскабливании и удалении верхних слоев смеси с расположенных под ними. Однако ни того ни другого не происходит.
(8) Только в этих [двух] случаях, полагал он, множество [сущих] могло бы быть и являться нам. Поэтому коль скоро это невозможно, то и сущих не может
(*5*) быть много, но это нам неправильно кажется. Ибо и многое другое воображается имеющим место на основании чувственного восприятия, однако разум (логос) доказывает, что в действительности это не так, и точно так же [он доказывает], что сущее не множественно, но одно, вечно, бесконечно и всецело подобно само себе.
(9) Прежде всего не следует ли в таком случае начинать [рассуждение], приняв [за исходный постулат] не всякое мнение (докса), но лишь наиболее
(*10*) надежные? Если все мнения неправильны, [как утверждает Мелисс], то, вероятно, отнюдь не следует использовать [в качестве исходного постулата] и это положение: «из ничего не может возникнуть ничего». Ведь это всего лишь мнение, и к тому же неверное; мы все так полагаем на основании чувственного восприятия, исходя из множества частных случаев.
(*15*) (10) Если же не все то ложно, что нам кажется, но есть среди этого и правильные воззрения, то следует либо доказать, что они таковы, и принять их, либо [сразу] принять те, что по преимуществу признаются правильными. Эти [воззрения] всегда должны быть более надежными, чем те, которые еще нужно доказать, [прежде чем принять за постулат].
(11) Даже если бы у нас было два мнения, противоречащих друг другу,
(*20*) как он полагает (если сущих много, утверждает он, то они по необходимости должны были возникнуть из не-сущих, если же это невозможно, то сущих не много: коль скоро все, что есть, безначально, то оно и бесконечно, а если бесконечно, то и одно), но при этом обе посылки одинаково признаются нами, то [тезис о том], что [сущее] одно, доказан ничуть не более, чем [тезис о том], что
(*25*) [сущих] много. Если же вторая [посылка] достовернее, то и вывод из нее обладает большей доказательной силой.
(12) Мы имеем оба эти воззрения: 1) как то, что из ничего не может возникнуть ничего; 2) так и то, что сущее множественно и движется. Второе из двух достоверней, и все скорей откажутся от первого, чем от второго. Поэтому даже
(*975а1*) если окажется, что эти утверждения противоречат друг другу и что невозможно одновременно признавать возникновение из не-сущего и отрицать множественность вещей, то они будут опровергать друг друга.
(13) Но почему скорее так, а не иначе [=«почему тезис (2) будет опровергнут тезисом (1), а не наоборот»]? С равным успехом можно утверждать и противоположное. В самом деле, он рассуждал, и не доказав [предварительно], что
(*5*) мнение, из которого он исходит, правильное, и не приняв в качестве постулата более достоверное мнение, нежели то, которое он опровергает: ведь возникновение из не-сущего считается более вероятным, чем отрицание множественности [сущего].
(14) В пользу того, что возникновение того, чего нет [«не-сущих»], возможно и что много [сущих] уже возникло из не-сущего, говорят общепризнанные мнения, причем высказанные не кем попало, но и некоторыми прославленными мудрецами.
 
09 09 2005, 15:21 URL сообщения
ХАОССС
Постоянный участник
Сообщения: 679
Темы: 5
Откуда: из центра
Профиль ЛС

Карма: +12

Гость,
Цитата:
Давайте все же конкретизируем вопросы исследования по пунктам 1,2,3..., - ясно их сформулируем, - Установим терминологический и тематический интерфейс.
Поскольку сама постановка вопросов допускает не какие-то «намековые» формы, а точность.
Без такого дружесвенного интерфейса бомбардировка спамом получится.


Итак…
1.а). я предлагаю начинать диалог с пункта номер 3 - разбирательства символа, с помощью пункта номер 2, принимая во внимание пункт 1 как алтернативный вариант***практикующего…

1.б) Да тут по возможности нужна точность… пишу сводные термины…
(Я) и Хаос – это Абсолютное Единое Осознание и его созданная имже в себе иллюзия множественности, множества; ЦентрИсточник и его Сила; Бог творец и творение; Брахма и его Сон; Причина и Следствие;…Наивысший и его ШактиЛила (иллюзия мира-игрушка Наивысшего)…Отец и Мать...
Цитата:
Чем мы тут должны заниматься: конструирований новых репрезентаций старых символов или обновлением старых репрезентаций через синтез общего в многообразии старых репрезентаций?

Уточнением через рассуждение...
разобраться, что мешает(причина)… что именно не усматривается во всем пройденном этапе всего человечества… найти четкое определение непреемственности(иллюзии) в пути… где заблуждение субьективного восприятия и очевидно коллективного( влияние(иллюзия) - навязанное восприятие определённого социума)… разобраться в сути индивидуального изыскания(что мне надо)… понять мотивы(осознать их источник) толкающие к заблуждению…
Я знаю и утверждают факт огромной значимости: человеческий ум в определенные моменты способен подниматься не только выше чувственных восприятий, но и выше логических построений….. выйдя на это качество сознания, он сталкивается с фактами, которые не могли быть восприняты чувствами и не могли быть осознаны логическим путем… мы, без сомнения, должны подвергнуть их проверке разумом…. тем не менее я приписываю уму удивительную способность преодолевать ограниченность чувственных восприятий… посредством проявленной силы как ВОЛЯ... и через неё улучьшать своё восприятие...
помимо вопроса о том, в какой степени справедливы утверждения религий… Я заметил черту, общую для них всех: речь идет о чем-то абстрактном, скажем, по сравнению с конкретностью физических открытий…. эти абстракции приобретают чистейшую форму Единой Абстракции — либо в виде Абстрактного Присутствия, либо Вездесущего Существа, либо Абстрактной Личности, называемой Богом, либо Морального Закона, либо, наконец, Абстрактной Сути, пронизывающей собою все…
теперь Я знаю причину всего… СЛЕДСТВИЕ не имеют надо мной власти неведения, Я узнал… Я утвердился… Джняна - это знание само по себе безотносительно к объекту- следствия, это знание сущности- ПРИЧИНЫ… СЛЕДСТВИЕ как бы охватывает и другие виды знания-СЛЕДСТВИЯ, не совпадая по характеристикам ни с одним из них являясь их суммой….
Познав ДЖНЯНУ СУЩЬНОСТИ ПРИЧИНЫ понимаешь дебри и СИЛУ, СЛЕДСТВИЯ…
Цитата:
я знаю, что когда человек входит в состояние непонятийного мышления приходит тишина… и топологически все субьекты которые в этом состояние, становяться *одно* сливаясь в абсолютном осознание… Я есть Я...


Думаю тут вы не правы: в этом континуме молчания огромнейший спектр миров: чувственных, ментальных, миры очень высокой абстракции и более конкретные.
Вот куча таких миров у Грофа описано, разные Ады и Раи... и. т.д.


Джняна - умственное действие, направленное на приведение ума и психики человека в состояние сосредоточенности…. в психологическом плане медитация подразумевает устранение эмоциональных проявлений и снижение реактивности…. соматическое состояние медитирующего расслабленное, а умонастроение – отрешенное…

Я не сказал, что огромнейший спектр миров исчез.. Хаос велик и бесконечен.. игра вечна… игрок играет…я сказал, что обратил свой взор на центр на источник ... источник един, Я един с(Я).. игра множественна… но игра является все тем же единым игроком… система сама в себе..

Не судите строго Я сделаю примитивный и утрированный пример, основанный на элементах психологии, не вдаваясь в подробности:
А)Вы – как субьект един… ваша психика разграничена на подсознание и сознание- подсознание содержит огромный обьём знания…сознанием порождает огромный обьем мыслей…все вместе составляет вас как субьект…

Б)Когда вы спите вам снится красочный сон.. в нем присутствует мир и наблюдаемые вами обьекты.. это ваш сон(продукт) и то, что вы наблюдаете есть вы проявленный в этом мире в качестве набора наблюдаемых обьектов.. наблюдаемый сон, по сути- это вы наблюдающие себя в абстрактной форме.. также при этом вы можете отожествлять себя с каким то обьектом сна… то есть как субьект в мире сна… но по сути(утрированно) это будете вы же в себе наблюдающий себя… обьекты людей которые с вами говорят между собой и обсуждают с вами темы… и они тоже являются частью вашей личности…. а еще этот обьект может наблюдать само понимание, что это сон и при этом наблюдать себя реального в реальном мире спящего в кровате…

Б1)…. и даже наблюдать реальный мир через сон воспринимая разговор через окно на улице... закипающий чайник в кухне.. и ворчащую жену… на то, что вы храпите как бегемот и нифега не хотите поворачиваться на живот, что бы ей легче было услышать звук закипающего чайника…
Б1) можно не воспринимать как пример… хотя для меня реальный мир тоже иллюзия…
Но это все есть (Я)Хаос…
Вот такая игрушка…
Единое Высшее неделимо, не имеет ни формы, ни звука, ни определения, но в то же самое время имеет форму, проявление в звуке и может иметь различные имена и определения…. высшая Реальность одновременно лишена всяких качеств (ниргуна) и обладает качествами (сагуна), лишена каких-либо форм (ниракара) и обладает формами (сакара)…. высшее безгранично и аспекты Его безграничны….оно разнообразно прославляется в Писаниях…в Мундака-Упанишаде говорится: "Он не постигаем мыслью и не видим, вне рода и цвета. У Него нет ни рук, ни ног. Он - бессмертный, вездесущий, безграничный как в великом, так и в малом. Он - Тот Вечный, Которого прозревают мудрые как Источник всех существ"…..

Цитата:
К ней не ведут утверждения, поскольку в основе, в побуждении ко всякому утверждению лежит неудовлетворенность, беспокойство, стремление к самоутверждению, - эго.
Каковы же ваши мотивы?
Если они есть, то вопросы будут идти из эго, - из помраченного ума.

человек в своем аспекте полное существо как ЧЕЛОВЕК… Я не отрицаю вообще своё эго...совершенно несерьёзно рассматривать человека без такова качества как эго… всё что нами движет в этом мире это эго..эго это маленькое *я* на уровне Я Человек, а Я Человек есть проекция (Я)Хаос... здесь большое заблуждение(иллюзия), что надо избавлятся от эго отдельно от процесса возвышения… двигаясь в направление (Я)Хаос .. обьединив с позиции психологии подсознание и сознание… эго исчезнет как ненадобность для самоотожествления личности на этапе Я человек…

Религии обращаются ко все тем же древним абстракциям, но под новыми именами «Моральный Закон», «Идеальное Единство» и т. д…..это может лишь служить подтверждением тому, что абстракции имеют вне чувственную природу…. мне не доводилось видеть Идеального Человека…. однако заблуждения призывают верить в него…. никому не доводилось видеть и совершенного человека, однако без идеала невозможно двигаться вперед….тем не менее факт налицо сколь бы ни были различны религии, они все содержат в себе Идеальную Абстракцию, будь то персонифицированный идеал или неперсонифицированное существо, закон, присутствие или суть….мы постоянно стремимся возвыситься до этого идеала….человек, кем бы он ни был, где бы ни жил, имеет некий идеал безграничной Силы…. каждый человек имеет некий идеал беспредельного наслаждения…большая часть деятельности, наблюдаемая нами, как раз и направлена или на достижение безграничной власти, или на достижение беспредельных наслаждений… это стимул...есть немногие, кто понимают…. бесконечное не может выявиться через конечное, когда человек осознает это тогда это понимание, есть стимул вести себя этично к окружающим в рамках своих интересов…

Цитата:

На благо чего ваши вопросы? И поиск?

в первую очередь на благо своего *Я человек*, во имя *(Я)Хаос*…
для меня очевидно что вами и всеми присудствующими участниками сего форума движет один движетель… как бы зашоренным не хотелось затерять других такими иллюзиями своих иллюзиях… Я в них терятся НЕ СОБИРАЮСЬ… моё эго сохраняет мой разум в чистоте от посягательств…делая его Кристально чистым как Айзберг в окиане людей…

Чееееооооорррррттт… не могу больше писать глаза на хрен слипаются…. Я даже не успел написать другим…дела , дела… ну Я надеюсь, что наш диалог от этого не пострадает… а им будет вероятно интересно понаблюдать.. можа чиво скажут тоже интересное?....

Реконструкцию Табличек постараюсь сделать завтра…

p.s. Уважаемый Гость, дабы у нас получался дружественный диалог ставьте пожалуста выбранную вами цитату из моих постов, ежели обращаетесь ко мне… то есть ХАОСССУ или в начале обращения … во имя того, что бы я быстрее включался в тему… и спокойствие моего неуёмного эго-го не тревожилось осознанием вашей ко мне непреемственности…

С уважением….
Хао…ССС....
 
10 09 2005, 04:55 URL сообщения
ХАОССС
Постоянный участник
Сообщения: 679
Темы: 5
Откуда: из центра
Профиль ЛС

Карма: +12

Ivalion

ЦитатаХАОССС, выстави другие варианты. Интересно почитать.

Вот смотри, читай.


ХАЛДЕЙСКИЙ ИСТОЧНИК ИЗУМРУДНОЙ СКРИЖАЛИ.

1. Истина , а не лож, ив этом согласятся высшие с низшими и низшии с высшими, что это воистину удивительная работа, как все вещи обязаны своим существованием воле Единого, так все вещи обязаны своим происхождением единственной сущьности, наиболее скрытой по установленному Единым Богом порядок.
2. Отец этой единственной сущности – Солнце, Мать луна, ветер носит ее в своем чреве, но питает её духовная земля.
3. Это единственная сущьность есть Отец всех вещей во вселенной.
4. Её власть совершенна после соединения с духовной землёй.
5. Отдели эту духовную землю от плотного или грубого состояния посредством медленного огня, действуй с большой осторожностью.
6. Бурно восходит от Земли к Небесам, и нисходит назад, восходит снова новорожденный на земле, и Высшие и Низшие увеличиваются в Силе.
7. Через это разделишь благость всего Мира.
8. И отлетит от тебя Мрак.
9. Это усилие всех Сил.
10. С тобой я буду способен преодолеть все вещи и превратить все тонкое и все грубое.


ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ ГЕРМЕСА( ЦИТИРУЕТСЯ ПО ФРИКУ)

1. Это – правда, нет никаких сомнений!
2. Смотри, самое верхнее идет из самого нижнего, это чудо, сотворенное одним.
3. Вообще все вещи возникли из одного материала и одним методом. Отец его-Солнце, мать его Луна, ветер носил его в своем животе, земля кормила его своей грудью.
4. Он Отец чудес, хранитель загадок, повелитель всех Сил, возжигатель всякого света.
5. Огонь который становится Землей.
6. Возьми землю от огня, тонкое от грубого, будь искусен и осторожен.
7. И таиться в нем Сила самого высшего и самого низшего.
8. И станешь ты повелителемВысшего и Низшего.
9. Несешь ты Свет и бежит от тебя Тьма.
10. Несешь ты Силу всех Сил, и сможешь одолеть любую трудность и сможешь проникнуть в суть всех вещей.
11. Как возникает Большой мир, так возникает и Малый мир, и это – Моя Слава.
12. Так возникает Малый Мир.
13. И поэтому Я – Гермес Трижды Мудрый.



ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ ( Из книги С, Бакстрома « Оригинальные алхимические рукописи» перевод с оригинала иследователем В.Л. Рябиновичем. В случае существенных разногласий в скобках дается перевод В. Антошевского.)

1. Не ложь говорю, а истину изрекаю ( Истинно, Достоверно, Действенно)
2. То что внизу, подобно тому, что вверху, ато что вверху, подобно тому что внизу.
3. И все это только для того, что бы совершить чудо одного-единственного.
4. Точно так же, как все сущие вещи возникли из мысли этого одного-единственного, так все вещи возникли из мысли этого одного- единственного, так стали эти вещи вещами действительными лишь путем упрощения применительно случаю того же самого одного-единственного, единого.
5. Солнце –его Отец. Луна – мать его. Ветер вынашивает его во чреве своем. Земля вскармливает его.
6. Едино и только ОНО,- первопричина всякого совершенства – повсеместно, всегда ( Отец всего»Телема» (воля) здесь. Его Сила полна, когда она обращена в землю).
7. Мощь его есть наимощьнейшая Мощь- даже более того!- и явлена в безграничие своём на земле.
8. Отдели же землю от огня, тонкое от грубого с величайшей осторожностью, с трепетным тщанием.
9. Тонкий, легчайший огонь, взлетев к небесам, тотчасже низойдет на землю. Так свершается единение всех вещей-горних и дальних.
10. И вот уже вселенская слава в дланях твоих.
11. И вот уже – разве не видищь?- мрак бежит прочь. Прочь!
12. Это и есть та Сила Сил-и даже ещё сильнее!- потому что самое тончайшее, самое легчайшее оно, а самое тяжолое им пронизано, им проникновенно.
13. Так, так все сотворено. Так!
14. Бессчетны и удивительны применения, которые воспоследуют, столь прекрасно сотворенного мира, все вещей этого мира.(Из этого будут и выйдут неисчислимые применения, которых средство здесь)
15. Вот почему Гермес Трижды Великий – имя Мое. Три сферы философии подвласны мне. Три!
16. Но умолкаю, возвестив всё, что хотел, про деяния Солнца. Умолкаю!


Хао..
 
10 09 2005, 11:02 URL сообщения
Гостьь
Гость






Никто не замечает, что речь идёт о замкнутом?
 
10 09 2005, 11:10 URL сообщения
ХАОССС
Постоянный участник
Сообщения: 679
Темы: 5
Откуда: из центра
Профиль ЛС

Карма: +12

Виточка

Здраствуй странница великих дорог поиска.... надеюсь я тебя не запутал такими длинными речами вместе с Бяком и Гостем? Для разрядки твоего сознания пересылаю тебе и всем анегдотик...

Абстрактное мышление
Отец зажал сына в угол.
- У тебя два яблока. Я одно выбросил. Сколько у тебя осталось?
Тихое скуление.
- У тебя было два яблока. Я одно порезал на куски. Сколько у тебя осталось?
Скулеж, тычки, прижатие к стене.
- У тебя было два яблока. Я одно сожрал!... Я сожрал одно! Сколько у тебя осталось?
Плач, рев, удары.
- Ты держал в своих грязных руках два немытых яблока. Я вырвал у тебя одно и сожрал.
Сколько у тебя осталось?
Крик, плач.
- Папа, не надо.
- Нет, надо. У тебя было два яблока. Я у тебя вырвал и растоптал одно!
Одно из двух я растоптал ногами! Сколько у тебя осталось?
Дрожание, вой, крики. Визг мамы:
- Оставь ребенка!
- Он идиот! Я меняю условие. У тебя было два яблока. Одно сожрал ты!
Ты сам сожрал одно! Сколько яблок, идиот, у тебя осталось, болван?!
- А-а-а! Не бей! Папа!
- Никакого зоопарка! Никаких гостей! У тебя никогда не будет дня рождения!
Весь праздник я проведу с этим идиотом. У тебя было два яблока... Зина, у нас есть яблоки? А? Что?!
Давай морковки...
- У тебя было две морковки, сукин ты сын! Я отнял... Дай... Дай, идиот...
Это - арифметика. Я отнял у тебя одну и сожрал. Вот: хря, хря... На!
Смотри:
хря, хря...
- Гриша, она немытая.
- Ничего! Пусть он видит. Я сожрал с землей одну морковку. Сколько у тебя морковок осталось?
Всхлипывание.
- Посмотри!!! Сколько грязных морковок осталось в твоих вонючих руках?!
- Одна-а-а!
- Правильно, сынок. А теперь возвращаемся к яблокам...
- Па-па-а-а-а!!!
- Гри-ша-а-а-а!!!
- Не реветь! Отвечать! У тебя было два яблока...
- Гриша, умоляю.
- Надо! Этот идиот с морковками ответил правильно. Значит, есть надежда.
Я развиваю у него абстрактное мышление... У тебя было два яблока...
- А-а-а! Не надо!
- Гриша, не надо!
- Нет! Или он не будет идиотом, или он не вырастет вообще! У тебя было два яблока...
- А-а-а!
- Тишина! Весь дом молчит! Никто не подсказывает. Я, твой папа, отнял у тебя... одно яблоко из двух.
- А-а-а-а-а!!!
- Я, твой отец, из твоих двух яблок отнял у тебя одно... Стоп! Молчать!
У тебя было одно яблоко. Я подкрался и подарил тебе... Не реветь! Я подкрался сзади...
Нет, я подкрался спереди и подарил тебе второе яблоко... Сколько у тебя осталось?
Я меняю условия. У тебя вообще нет яблок, ты стоишь, как идиот. Я незаметно подползаю и даю тебе,
любимому своему сыночку, одно яблоко. Сколько у тебя теперь яблок? Нет, сволочь! Нет! Лучше молчи.
Ничего не говори... Откуда у тебя второе яблоко? Откуда у тебя второе? Я же тебе дал одно. Идем
сначала...
Ты, мой любимый сынок, стоишь, как идиот и смотришь... У тебя нет яблок.
Вообще ничего!
Ветер; "А-а-а!" Волки: "У-у-у!" Тут я из леса выползаю. Незаметно подкрадываюсь. Тихо-тихо
подкрадываюсь.
А ты стоишь один. Ничего у тебя нет. Ветер, волки... Тут я тихо-тихо из черного леса подкрадываюсь.
Захожу сзади... И... Ба-бах! Дарю тебе уже два яблока.
- Папа, не надо!
- Это ты кому говоришь? У тебя же ничего не было. Я тебе дал два яблока.
Сколько у тебя теперь? Как это ты не возьмешь?!! Лес! Зима! Ты - один и не хочешь брать яблоки?
Зина, уходи... Закрой дверь!
Никого. Ты один. Только волки воют и где-то свистит милиционер. Тут я незаметно...
Рев стал невыносимым, в пол застучали соседи.
- Ну хорошо. Ты мне сам дал одно. Сколько у тебя осталось?
Тихий шепот: - Одно...
- Значит, теперь у меня сколько яблок?
- Одно.
- У тебя сколько яблок?
- Одно.
- Давай их съедим.
- Давай...
- Но яблок, нет. Жрать нечего...
- Это и есть абстрактное мышление!!!

Еэеэее-еееееэее

Хао...
 
10 09 2005, 11:16 URL сообщения
ХАОССС
Постоянный участник
Сообщения: 679
Темы: 5
Откуда: из центра
Профиль ЛС

Карма: +12

Гостьь

Цитата:
Никто не замечает, что речь идёт о замкнутом?


Да и это не радует...
 
10 09 2005, 11:18 URL сообщения
ХАОССС
Постоянный участник
Сообщения: 679
Темы: 5
Откуда: из центра
Профиль ЛС

Карма: +12

( продолжением диалога из http://ariom.ru/forum/t2274-180.html )

Ручей

Чесно говоря я думал вообще тебе неотвечать но пришол к выводу что моё молчание можно расценить как принятие и согласие... и в последний раз обращаюсь к тебе с определяющими вопросами...

Цитата:
Хочу сказать еще несколько слов о том, как я вижу тему "Я", и если ты не будешь возражать, закрыть ее...

1-1. Я — собственник!..

Когда наше личное местоимение теряет свои владения, и нет никаких шансов стать хозяином других...

...Тогда оно распадается на осколки и исчезает как призрак...


Я констатирую факт. Что Я человек малая единица Абсолютного (Я)ХАОСА...
Я собственик самого себя ((Я)Хаоса) всего по определению...

так же как часть меня (Я Человек), моего сознание в котором как продукт моего Я, является моею собственностью- мысль... мысль поражденная сознанием и является неотемлемой её частью в моменте своего рождения и далее является мною уже как отдельный обьект но по сути оставаясь мною.... поэтому хозяином всего наблюдаемого мира нашей множественности( иллюзии) есть (Я)единый...

Цитата:
Нет... Я очень заинтересован делать Свою Работу как можно лучше!.. Но делать ее не для себя, а для Жизни, как одна из ее Живых Частиц!.. И очень заинтересован в том, чтобы за эти границы не выходить, во всяком случае, на уровне Осознавания!..

В чем заключается твоя деятельность?....
Цитата:
Отв Я тебя Воспринимаю!.. Но очень трудно найти точки соприкосновения... Я -- просто -- осторожен, Я -- не спешу -- чтобы чего-нибудь где-нибудь не навредить...

чем, где, зачем и почему?... для чего это было сказанно?... нужны четкие определения... Я тебе столько факторов написал своего суждения...а от тебя же получил лишь одни сентенции...
напрашивается вывод что в тебе нет никакого понимания... или ты хитришь?
Цитата:
У меня нет никакого страха перед смертью -- и никогда в этой жизни не было!.. И в этом плане она меня в принципе не волнут совсем!.. В моем Знании смерти, просто, не существует, нет места!..
Меня волнует Жизнь!.. Но не как явление само по себе, а как мое в Ней Участие... Моя роль... Мое место в Ней... И все в этом роде!...

где логика?... ты используешь формулировки при которых идет асоциативное восприятие где жизнь это как одно определение живой природы а смерть определяет как неживая природа...
Я использую формулировки Быть и Небыть включая определение как то что вообще в принципе существует или не существует... И так как я говорю Что (Я)Хаос вечен и неизменен то смысл слова Не быть теряет свое присутствие...
Что ты вкладываешь в смысл слова ЖИЗНЬ?

Цитата:
Мы откроем причины, -- я это уже сделал -- ты же, можешь сделать то же самое, или не делать, и после этого, открыть вопросы друг другу, которые интересуют тебя и меня...


Совершенно ты ничего не открыл... ты наговорил кучу слов о великой мисии которую тебе сужденно выполнить.. а по существу так ничего и не сказал...
В чем тебе видется твоя деятельность?
Для чего ты на форуме?
Ты работаешь как проповедник Или нет?
Какие цели ты выполняешь к чему призываешь?
Где твои концепции?
В чем заключается принцып твоего практического применения для всех нас?

Цитата:
Да, про посланников, как анекдот, неплохо...

Как притча -- не ко мне... Я не вижу себя -- ни Учителем, ни Посланником, ни чем-то еще в этом роде... Хотя и могу -- при случае -- ответить на многие вопросы о Жизни и Пути, просто и по человечески, без претензий... Но я совершенно точно -- не хочу Ни Кого Ни Куда Вести... Этой проблемой не болею...

ты ставишь противоречивые высказывания... что ты делаешь здесь обшаясь на форуме... Я лично неотрицаю своей заинтересованности... где большой колектив единомышленников там легче наити свою стезю... в итоге все мы одно целое... каждый сам имеет право выыбора если он здравомыслящий человек... если нет то ничто меня не заставит насильствовать над его личностью.. потому как осознание того факта что путь своего роста через обьединение и принятия будет бесмысленным... я понимаю все свои действия и убеждения, а ты противоречишь всем своим утверждениям и вовлекаешь в своё видение других не давая никакого представления о нем... как тебя понимать?...
Цитата:
Согласен, мы не продуктивны... Но если хочешь, скажу, что я не продуктивен...

не согласен... мне нужно знать в чем твоя непродуктивность???..... определись...
Цитата:
Мои запросы скромны -- Ищу Милости...

Но, оставаясь в этом Мире, приходится и нужно делать еще Много Всего Другого...


и что именно много приходится тебе делать???.....или твоя деятельность не относилось к теме нашего диалога??....
Цитата:

PS. Еще я Ищу Попутчика -- Не единомышленника...

...Но, для которого Мирное Небо, Красота, Гармония и Любовь являются Самой Жизнью...

как тебе будет угодно...

С уважением ХАОССС..
 
10 09 2005, 12:30 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100