Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Шри Рамакришна - грани иллюзии

На страницу 1, 2, 3  След. 

| Еще
Автор Сообщение
shrikalki
Активный участник
Сообщения: 1935
Темы: 41
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +61/–35
Шри Рамакришна - грани иллюзии

Шри Рамакришна – грани иллюзии!!!


Однажды читая книгу «Ишервуд Рамакришна и его ученики» был очень восхищен и удивлен садханами и методом используемыми в духовном развития Шри Рамакришны. Но так было только в начале до тех пор пока я не наткнулся на один отрывок а точнее видение полученное Рамакришной от Божественной Матери Богини Кали-
***
В то время Рамакришне сильно хотелось испытать силу Кали творить иллюзии, увидеть ее игру в созидание, сохранение и разрушение — то, что именуется Майей. И ему было дано видение, которое привело бы в ужас человека менее стойкой веры. Он однажды увидел женщину неслыханной красоты, которая поднималась от Ганги, направляясь к Пан-чавати. По мере приближения она становилась все более явственно беременной. Ее живот набухал на глазах, пока она не разродилась прелестным младенцем. С непередаваемой нежностью кормила она ребенка грудью, как вдруг выражение ее лица переменилось. Оно сделалось свирепым и страшным. Набросившись на ребенка, она стала поедать его, разрывая зубами плоть и кости. Потом повернулась и удалилась к Ганге.
Кристофер Ишервуд. Рамакришна и его ученики.

Прочитав данный отрывок я в какой то момент внезапно для самого себя осознал что в приведенной небольшой истории хранится по сути тайна рождения Рамакришны. И так, в истории сказано что Красивая женщина родила прелестного ребенка, но перед этим она вышла из реки Ганга.

Сейчас на земле существует орден Рамакришны а само движение именуется Миссия Рамакришны но правильнее было бы назвать Миссия Божественной Матери Кали, потому как в видении ребенка родила именно Богиня Кали, значит идея появления Рамакришны как преданного Богини Кали принадлежит именно ей, и по сути никакой заслуги в том самого Рамакришны не так то уж и много, ибо он был лишь «средством» для манифестации или демонстрации силы Богини. Почему же в какой то момент ее настроение переменилось и она съела малыша. Можно предположить повторюсь что это связано с земной миссией Рамакришны, а именно с тем как Шри Рамакришна взяв на себя карму своих учеников умер как говорится в истории от рака горла, то есть смерть младенца была своего рода милостью Богини. Но в описании видения сказано что Мать Кали кормила младенца с непередаваемой любовью и чувствами как вдруг ее настроение резко меняется, почему? Так Мать себя ведет только тогда когда ребенок начинает делать что то не так, что то что причиняет ей большие духовные и душеные страдания а в случае когда речь идет о «воплощенных» на земле йогинах которые должны были выполнить определенную миссию ошибок и промахов быть не должно, ибо ответственность которую на себя возлогает сам искатель почитая Божественную Мать очень и очень велика, значит в своей земной жизни Рамакришна допустил непоправимую ошибку что и стало оскорблением для его духовной матери.

Теперь что касается вод Ганги. Богиня Ганга в писаниях упоминается протекающей через спутанные волосы Господа Шивы но изначальный источник находится у стоп Шри Хари. Выход и ее возвращение в воды Ганги указывают что миссия Рамаришны была неудачной, если бы цель была достигнута Кали в самом видении преобразилась бы в большой Храм или священное место для паломников на берегу Ганги, но Кали Мата все же предпочла вернуться назад в Гангу. Здесь мне хочется обратить ваше внимание на принцип видений и их скажем так «чтение» или другими словами понимание смысла заложенного в них.

Так после выставления первых статей о разоблачении учения монастыря Гухьясамаджа и непосредственно Свами Вишну Дева где то приблизительно две недели сидя во время медитации имел так же видение и очень необычное и скажем непонятное но только на первый взгляд. Возле основного медитационного зала в деревне Чухломка где я и находится так называемый монастырь Гухьясамаджа ростет большое дерево не помню но возможно дуб, но могу ошибиться. Дерево это стоит справа от двух входов в построенные храмы- музеи и одновременно слева от входа в медитационное здание. Видел я как из сосновых зарослей ростущих со стороны оврага вышла а точнее перемещалаясь по воздуху выплыла женщина в черном. Ее голова была накрыта большим черным платком, такого же цвета одежда скрывала ее лицо, не было видно ни рук ни ног я завороженный смотрел на эту женщину в черном понимая что передо мной предвестник чего то не хорошего. Была неясно куда шла она, но по направлению стало понятно ее путь пролегал именно к тому дубу которое стоит между строениями деревни Чухломка и возможно живет уже не меньше сотни лет. Когда до дерева оставалось несколько метров в ее руках вдруг возникла огромная коса и она со всего размаху с одного удара срезала вековой дуб под самый корень, которое спустя секунду с грохотом и хрустом повалилось на землю. Женщина с косой в тоже время исчезла…

Когда мои глаза открылись я осознал значение видения. Дерево и было учение и будущее монастыря Гухьясамаджа.
На другой день я видел так же во время медитации как из монастыря Гухьясамаджа спасалась бегством, скача на большом белом коне девушка чье тонкое тело имело знаки реализации Богини. Но самое интересное то что данный эпизод был очень схож с изображением на котором изображен будда Майтрейя, с той только разницей что на коне сидел не Майтрейя а некая девушка, а конь выполнял повеление самого Будды и тайно увозил из секты неизвестную никому дамочку.
Видения это знаки которые иногда являются указателями на жизненном пути и в некоторых случаях те не излишне бывает понимать, но почему же Рамакришна не понял и тем более никаким образом не прокомментировал данный случай?

Далее стоит отметить тот факт что физическая мать Шри Рамакришны умерла пребывая в умолишенном состоянии, то есть

***

…В марте того же года в возрасте девяносто четырех лет скончалась и Чандра(мать Рамкришны). Под конец она выжила из ума и ей мерещились самые дикие вещи. Сильно невзлюбив Хридая, она уверила себя в том, что он убил Акшая, а теперь замышляет убийство Рамакришны с Сарадой. Чандра предупреждала сына и невестку: «Не делайте ничего, что советует Хридай!» За храмовым садом работала джутовая фабрика. В полдень у рабочих начинался обеденный перерыв, об окончании которого возвещал фабричный свисток. Чандра вбила себе в голову, что звук свистка доносится с небес, что это дуют в раковину в Вайкунтхе, в раю, которым правит Вишну, созывая небожителей на пир. По этой причине Чандра отказывалась принимать пищу до свистка, полагая неблагочестивым приступать к еде прежде, чем это сделают боги. По праздникам, когда фабрика не работала и свисток молчал, Чандру бывало просто невозможно заставить поесть. Рамакришне и Хридаю приходилось идти на всевозможные уловки, чтобы разубедить старуху…
Кристофер Ишервуд. Рамакришна и его ученики.

***
Кто знаком с учением Тантры прекрасно понимают что телесная Мать проявляет себя в теле сына в виде красной капли- энергии Кундалини, находящейся в корне всех нади(между анусом и половыми органами). По сути силу или энергетическое состояние йогин получает от своей матери, далее выполняя практики поклонения йогин пробуждат свою кундалини шакти основой которой является именно энергия полученная от матери. Но почему же получилось так что мать сошла с ума, могу сказать дыма без огня не бывает все что произошло с его матерью произошло по вине Рамакришны. Чуть позднее я объясню что же именно произошло на самом деле.

Ну а пока еще один отрывок –

…— Значит, нужно отказаться от мира? — спросил Нарен.
— Как ты можешь увидеть мир, если не видишь ничего, кроме Бога? Разве я не сказал это? Но я говорю об умственном отказе. Ни один, кто явился сюда, не есть человек мира. Возможно, у кого-то остались желания — например, желание женщины (тут улыбнулись и Ракхал и М.), но это желание уже удовлетворено.
Рамакришна обвел собравшихся взглядом, полным любви:
— Великое! — воскликнул он.
— Что именно? — не понял Нарен.
— Я вижу, что все близится к ВЕЛИКОМУ ОТРЕЧЕНИЮ!...
Кристофер Ишервуд. Рамакришна и его ученики.
***
А вот другой отрывок но уже из другого писания –

…В чистоте равный самой чистоте, подобно луне, дающий счастье, равный предкам в искушенности (?) (словно) время трудноодолимый.
Глубокий, словно владыка вод, труднопереносимый словно Надхатар., красноречивый словно Брихаспати, милосердный словно земля.
Равный Капдарне для женщин, кем Деви почитается, пребывающий в знании кулы зовется удачливый в мире. Кто же среди них тот, кто (выполняет) Кала садхану?
Ты отвергаешь высший человеческий дар (благословение (. Но никогда не отвергаешь Великого Бога (Владыку). Не отвергаешь никогда пребывание среди знающих Кали.
Нет знания Видйи равной Кали, нет плода равного Кали, нет знания равного Кали, нет аскезы равной Кали.
Те пять качеств действий, имеющиеся у Верховного Владыки. Эти качества имеются в сущности Кали не иначе, о Всезнающая.
Предающийся лата садхане - знающий сущность Кали, будучи человеком, станет подобным богу и обретет вечное освобождение…
Кали Тантра. глава 8
***
По правде говоря не многие способны в наше время почитать даже мирных Божеств, таких как Шри Ганеша или Сарасвати, что уже говорить о таких воплощениях Господа как Богиня Кали. Божественная Мать может дать во много раз более чем вы просите, но перед этим вам будет устроена такая духовная проверка что каждый миллиметр вашего ума будет просвечен миллионы раз перед тем как дать что то, и не дай Боже где то глубоко в душе останется хоть одна привязанность или тайное желание. Известно так же что и Господь Даттатрейя прежде чем наделить своих учеников какими то благами испытывает их на прочность, именно так поступает и Божественная Мать Кали, она проверила Рамакришну на его последние эгоистичные пристрастия и что же? В Рамакришне взыграла жажда к самадхи пустоты которое ему собственно и дали-

И Матхур оказался прав. Вот как описывает Рамакришна то, что произошло:
— У меня нестерпимо болело сердце оттого, что я не могу увидеть Мать. Как человек изо всех сил выкручивает полотенце, чтобы отжать воду из него, так и я чувствовал, что сжимается мое сердце и ум. Я начал думать, что никогда не увижу Мать. Я умирал от отчаяния. Измученный, я спросил себя: что толку жить такой жизнью? Вдруг мой взгляд упал на меч, который висит в храме. Я решил, что здесь и сейчас я этим мечом положу конец моей муке. Как безумный ринулся я к мечу, схватил — и предо мной предстало упоительное зрелище — Мать! Я упал без чувств... Мне показалось, будто дома, двери, храмы и все прочее исчезло и ничего не осталось вокруг! Я видел бесконечное, безбрежное море света, и это море было сознание. Со всех сторон и до самого горизонта я созерцал сияющие волны, которые одна за другой катились ко мне. Они накатывали на меня с огромной силой и скоростью. Волны затопили меня и увлекли в неведомые глуби. Я задыхался, пытаясь выплыть, — и потерял сознание.
Кристофер Ишервуд. Рамакришна и его ученики.
***
Обратите внимание на описание, в тексте сказано о «…Мне показалось, будто дома, двери, храмы и все прочее исчезло и ничего не осталось вокруг! Я видел бесконечное, безбрежное море света, и это море было сознание. Со всех сторон и до самого горизонта я созерцал сияющие волны, которые одна за другой катились ко мне…»
Упоминаемое «сознание» проявившее себя в виде бесконечного моря ни что иное, как реализация Раджа- йоги или уровень архата в Буддизме, другими словами Божественная мать дала освобождение от сансары и тем самым оторвала последнего от проявленных энергий Господа.

Мать Кали поступила так же как поступил Будда Шакьямуни дав людям учение о пустоте, она отправила его в миры пустоты на многие миллионы лет дабы тот навсегда утратил связь с ней самой- но зачем спросите вы? Когда рядом есть Божественная Мать которая может дать все что угодно а йогин стремится за своим эгоистичными цепляниями о самадхи и блаженстве, он получает блаженство но теряет Мать ибо не проходит таким образом духовного испытания, а подобное милосердие дважды не проявляется!!!

Несколько ранее я предоставил отрывок о том что именно на «отречение» делал упор в своей практике Рамакришна, выполняя практики отречения при следовании учению Богини Кали все равно что сменить путь тантры на более низшие практики в частности отречения что и выполнил Рамакришна. Выполнив практику отречения он отвернулся и от своей Духовной матери и от телесной, после чего его мать в конце жизни сошла с ума, а Богиня отправила того в пустотные миры- в этом то и заключается его самая большая и непоправимая ошибка. Божественная Мать Кали будучи воплощением всех мечтаний и стремлений Шри Рамакришны стала в тоже время его судьей и палачем, и все потому что тот не отринул свое эгоистичное стремление к зависимости от самадхи пустотных миров…

***

…Жизнь санньясина строится на том, что все происходящее в мире нереально, поэтому он обыкновенно не принимает участия в обрядах, связанных с рождением, браком или смертью. Он не признает, что все это реально существует. Будучи санньясином, Рамакришна не мог совершать погребальный обряд по матери, это сделал за него Рамлал. Однако Рамакришну мучило ощущение вины — он не почтил Чандру ни одним ритуальным действием, как подобало бы хорошему сыну. Вот почему после завершения обрядов он настоял на том, чтобы хоть совершить подношение, именуемое тарпана — возлияние воды богу или духу предков. Воду полагается лить из горсти, но оказалось, что Рамакришна физически не в состоянии сделать это: всякий раз как он зачерпывал воду, пальцы немели и разжимались. Он снова и снова пытался удержать воду в горсти, но она проливалась на землю. Тогда он со слезами попросил прощения у духа матери за то, что не в силах исполнить обряд…
Кристофер Ишервуд. «Рамакришна и его ученики».

Как видите даже в момент прощания с телом матери самому Рамакришне, Божественная Мать Кали не позволила выполнить возлияние…
Некоторые вопросы освещать я не берусь поскольку некоторые знания могут быть использованы неверным образом, поэтому есть возможность самостоятельно продолжить исследования и поделиться своими впечатлениями.

С ув Калки.
 
21 07 2009, 00:48 URL сообщения
shrikalki
Активный участник
Сообщения: 1935
Темы: 41
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +61/–35

Шри Рамакришна- Аватара и заблудший йогин?

13 августа Нарен опять был наедине с Рамакришной в его комнате. Тело, простертое на кровати, едва подавало признаки жизни и казалось всецело поглощенным болью. Могло ли быть воплощением Бога это мучительно страдающее существо? Нарен сказал себе: «Если сейчас, перед лицом смерти, он проявит свою божественность, я все признаю». Но тут же устыдился этой мысли и сразу выбросил ее из головы. Он застыл у постели Учителя, напряженно всматриваясь в его лицо. Губы Рамакришны медленно раздвинулись, и он отчетливо проговорил:
— О Нарен, неужели ты все еще не убежден? Тот, кто однажды был рожден как Рама, снова был рожден как Кришна, живет сейчас как Рамакришна в этом теле — и отнюдь не в твоем ведантическом понимании.
Кристофер Ишервуд. «Рамакришна и его ученики.»

Исходя из того что Миссия Рамакришны осталась невостребованной в мире и тому что движение само по себе не нашло последователей можно уже сейчас сделать вывод что сам Рамакришна никакого отношения к таким воплощениям Господа как Шри Кришна или Шри Рама не имеет.
Вопрос который напрашивается практически всегда- ПОЧЕМУ ЙОГИНЫ ДОСТИГАЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ НАЧИНАЮТ ОДИН ЗА ОДНИМ ПРОВОЗГЛАШАТЬ СЕБЯ ШИВАМИ, КРИШНАМИ, РАМАМИ, ИИСУСАМИ и многими другими воплощениями великих йогов прошлого???
Все дело в наличии переживания получаемых во время медитации. Практически каждый Святой прошлого предупреждает что при практике медитации будут возникать сотни и тысячи препятствий, соблазнов, мистических сидх(сверхспособностей). Если первыми препятствиями будет проявляться обычная отмывка кармы трех скверных миров, то последующими будут испытания связанные с властью, величием, бессмертием, божественностью, вездесущностью – и множеством других.
Шри Ауробиндо стремился и уверял о своем будущем бессмертии но умер так же как и все- что же произошло? Шри Ауробиндо пережил некие переживания связанные с чувством вездесущности и духовного бессмертия, но сублимировать кармы тела так и не смог? Очевидно что дойдя до какого то уровня тот просто остановился, вместо того что бы продолжать практику.
Есть один Свами в РФ который «как он считает» достиг просветления и теперь работает над просветлением на уровне тела, используя диеты, голодание, наверное и еще множество других садхан связанных с ограничением и регулированием принятия пищи (смешно?). Из учтивости я задам вопрос каждому читателю не прося о ответе, потому как ответ напрашивается самостоятельно и виден без лишних комментариев. В принципе уверен ни один настоящий просветленный мастер не станет переживать из- за смерти физического тела или по поводу своего бардо(посмертного состояния)- вопрос в том что данные страхи исчезают при самом «просветлении», в случае если йогин бросается из крайности в крайность, стремится что то сделать со своим телом, дабы сделать его бессмертным или прожить как можно более длительный период времени этот факт во первых указывает на наличие не разрушенной привязанности к телу, поскольку есть стремление значит есть и проявление воли отсюда вывод о наличии «эго» естественен и сомнений не вызывает, следуя далее становится понятно «просветления» как такового не было!!!
Это то что касается заблуждений и всевозможных переживаний которые захватывают утонченные умы Йогинов, Свами и Мистиков. Таких примеров тысячи на самом деле.
Но теперь вновь вернемся к Шри Рамакришне- в приведенной в начале статьи цитате Рамакрищна в диалоге со своим учеником самопровозглашает себя воплощением Шри Кришны, Шри Рамы и наверное всех других воплощений. Но история показывает обратное- организованное им движение, не возымело никакого духовного или общественного резонанса – пока был Гуру и его ближайшие ученики, люди влеклись но с исчезновением таковых остались только книги и не более.
Был на земле еще дин святой Шри Чайтанья которого принято почитать частичным воплощением Господа но в жизни данного святого, было всецелое следование пути Господа Кришны, чего не видно в случае с Рамакришной а ведь Чайтанья был всего лишь частичным воплощением. Вот как это описывается-
***
… Гауранга был не только воплощением Господа, но самим воплощением любви Шримати Радхики. Он жил, двигался и существовал в любви. Его речь была исполнена любви; Он излучал любовь. Его прикосновение было очарованием любви; Он пел от любви, дышал любовью и демонстрировал всем, как Бог может любить Своих преданных. На самом деле, Он мало давал поучений, Он учил Своим примером любить. Он учил любовью, и каждое Его слово, когда Он говорил, было благословением бхакти. Этого было вполне достаточно. С сердцем, переполненым премой, любой грешник мог сразу же достигнуть самадхи. Такова было сила трансцендентальной любви Гауранги. Когда Он шел по улице или по дороге, его према покоряла тысячи. Каждый, кто Его видел, непроизвольно начинал петь и танцевать в экстазе, выкрикивая во весь голос: «Хари Бол! Хари Бол!». ..

«Господь Гауранга - Шри Чайтанья Махапрабху.» ДАСАДАС.




***
Когда пришел на землю Иисус всем нам был виден его величайший духовный подвиг, он не проповедовал учение других воплощений но только Отца Небесного, Мухаммед явившись на земле учил о Аллахе, но Рамакришна следовал в своей садхане и учению Христа, Богини Кали, Ситы супруги Рамы, Безличному Брахману обучаясь у Тота Пури, тантре под руководством Бхайрави и еще много чему но никогда не следовал миссии распространения учения Господа Шри Кришны как же правильно оценить данное поведение? Очевидна способность Рамакришны к материализации тонких форм йогов прошлого, с помощью которой тот и вызывал призрачные феномены подобные этим-
--------------

..Ему стали являться видения христианских священников, курящих ладан и возжигающих свечи перед изображениями Иисуса в церквах, и он ощутил весь пыл их молитв. Рамакришна возвратился в Дакшинешвар под сильнейшим впечатлением от пережитого, он на протяжении трех дней ни разу не заглядывал в храм и не приветствовал Божественную Мать. На исходе третьего дня, когда Рамакришна шел по Панчавати, он увидел высокого стройного светлокожего человека. Тот шагал ему навстречу, не сводя с Рамакришны глаз. Рамакришна сразу признал в нем чужеземца. Его большие глаза сияли неслыханным блеском, лицо было прекрасно, несмотря на несколько расплющенный кончик носа. Рамакришна вначале не мог понять, кто это, но потом услышал внутренний голос, который изрек: «Перед тобой Иисус Христос, великий йог, исполненный любви Сын Божий, единый со своим Отцом, тот, кто пролил кровь своего сердца и принял страшные муки ради спасения человечества!»
И тут обнял Иисус Рамакришну и вошел в его тело. С того дня Рамакришна оставался в твердом убеждении, что Иисус воистину есть воплощение Бога…
Кристофер Ишервуд. Рамакришна и его ученики.

***
Почему я сказал «призрачные» все дело в том если Иисус и вошел действительно в Рамакришну то почему же в его случае произошедшее действо не возымело никакого благотворного воздействия? Иисус был бессмертным Учителем и пожалуй одним из самых величайших Гуру планеты зачем ему было бы необходимым входить в Рамакришну??? Астральная форма или правильнее сказать астральные формы входящие в Рамакришну были не более чем проэкцией ума самого Рамакришны, направленность сознания йогина вызывает или формирует в астральном мире форму воплощающую в себе идеал медитативного созерцания, а если учесть количество праны накопленное с помощью отречения Рамакришной долгое и продолжительное использование методов Бхакти йоги для духовной практики то подобные формы могли бы являться ему каждые десять дней при чем разные. Но можно ли на основании данных способностей утверждать о Божественности Рамакришны? Это все равно что верить Сатья Саи Бабе только на основании того что есть возможность увидеть материализацию пепла. Иисус кроме чудес еще и вел людей за собой, просвещал и был примером духовного подвижнечества, брал на себя страдания других и в конце концов пострадал за чьи то прегрешения. Иисус никогда не провозглашал себя Богом так же как это делает Виссарион или делал Секо Асахара, но всячески учил и вел за собой людей и ему верили и за ним шли. Иисус вел одну из самых не первый взгляд простых садхан а при том ушел в теле света. И реализациея его была невиданной доселе, в Индии и Тибете имеются десятки случаев растворения физического тела в момент смерти и переход в радужное тело, но Иисус оставил свое тело на три дня спустился в ады освободил связанные там души, поднялся вновь и воскресил свое уже тогда начавшее разлогаться физическое тело и сразу е явился своим ученикам- друзья о чем это говорит? А тот факт что и свою мать Пресвятую Богородицу Иисус таким же способом воскресил на третий день после отхода в мир иной, что об этом скажете? Почему Рамакришна не воскрес как Иисус? Почему он даже не смог сублимировать карму своих учеников и умер от рака. А если бы в его случае имелось не двенадцать учеников а тысячи он бы наверное и месяца не смог бы проповедовать, на данном сравнении виден принцип
силы духовного учителя.
Чудеса подобные хождению по воде, полету по небу, воскрешению мертвых и тому подобные мистические происшествия имеются в древней Индии и отчасти в современной практически на каждом шагу и удивить этими свойствами кого то трудно, другое дело в каких целях используются сиддхи, тема над которой необходимо поразмыслить. Если рассмотреть и сравнить жизнь таких воплощений Господа как Шри Рама или Шри Кришна на которые претендует сам Рамакришна то в обоих случаях мы видим непрерывную битву за восстановление дхармы на земле чего не произошло при обсуждаемом йогине. И Рама и Кришна пришли как Воплощения Господа и под его руководством была восстановлена праведность на земле, чего не видно во время Миссии Рамакришны что же случилось, возможно духовной силы недостаточно у Шри Кришны или все таки Рамакришна никакого отношения к воплощению Господа не имеет?
Далее стоит отметить тот факт что в садхане Рамакришны видна практика- садхана но как может Шри Кришна прийдя на землю будучи совершенным даже в своих эмоциях и страстях выполнять какие то практики в образе Рамакришны и стремиться к самадхи ведь он как воплощение Шри Кришны по сути и есть уже само состояние самадхи, идея не логична и бессмысленна, отсюда можно сделать вывод что Рамакришна йогин который пережил во время медитации какие то состояния и не более, а затем восхитившиь и захватившись ими провозгласил себя и Кришной и Рамой…
Но что касается мистических переживаний если вы помните то практически каждый йогин прошлого и практически все демонические существа которое пало будь то от руки Шри Рамы, Шри Нрисимхи или Шри Кришны имело сразу по несколько благословений от Господа Шивы и некоторые из них давали даже физическое бессмертие, ко всему тому что подобные «падшие» йогины могли даже проявляться в любой части вселенной, сбрасывали Богов -небес 33 богов, угрожали Индре, строили себе неприступные дворцы, владели огромными армиями, могли становиться огромными как гора, обладая силой десяти тысяч слонов были непобедимы в бою, имели невидимые летающие дворцы и колесницы способные переноситься в любую часть вселенной в доли секунды- и все это Шива давал после десятилетий аскезы и садхан. Получить мистические способности возможно но отличие которое существует между йогином обладающим сиддхами который несет свет своим последователям свет и знания(Иисус из Назарета) и йогином обладающим сиддхами который демонстрирует их ради желания обратить на себя внимание и привлечь таким образом поклонников заключается в том дает ли помощь подобный учитель людям. Я не утверждаю что Рамакришна демонстрировал некие сиддхи ради каких то эгоистичных целей сознательно или не понимая того, впрочем и не отрицаю данный факт, но смею заметить что Шри Рамакришна не состоялся как Гуру если судить по «затуханию» организованного им движения и в этом прекрасно видна воля божественной матери Кали –и так вопрос в чем же допустил ошибку Рамакришна?
=======
И вновь вставлю цитату в которой содержится описание видения Рамакришной Богини Кали котрое по сути и является объяснением многих причин---

…В то время Рамакришне сильно хотелось испытать силу Кали творить иллюзии, увидеть ее игру в созидание, сохранение и разрушение — то, что именуется Майей. И ему было дано видение, которое привело бы в ужас человека менее стойкой веры. Он однажды увидел женщину неслыханной красоты, которая поднималась от Ганги, направляясь к Пан-чавати. По мере приближения она становилась все более явственно беременной. Ее живот набухал на глазах, пока она не разродилась прелестным младенцем. С НЕПЕРЕДАВАЕМЫМИ ЧУВСТВАМИ ОНА КОРМИЛА МАЛЫША ГРУДЬЮ, КАК ВДРУГ ВЫРАЖЕНИЕ ЕЕ ЛИЦА ПЕРЕМЕНИЛОСЬ. ОНО СДЕЛАЛОСЬ СВИРЕПЫМ И СТРАШНЫМ. НАБРОСИВШИСЬ НА РЕБЕНКА, ОНА СТАЛА ПОЕДАТЬ ЕГО, РАЗРЫВАЯ ЗУБАМИ ПЛОТЬ И КОСТИ. Потом повернулась и удалилась к Ганге…
Кристофер Ишервуд. Рамакришна и его ученики.


С ув Калки.
 
21 07 2009, 01:01 URL сообщения
Andros
Участник
Сообщения: 89
Темы: 0

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +9/–1

Цитата:
Шри Ауробиндо стремился и уверял о своем будущем бессмертии но умер так же как и все- что же произошло?


shrikalki, приведите слова Шри Ауробиндо ,из которых вы сделали субъективный вывод (и не более того), о том,к чему он стремился.Ну и тоже самое о том, о чем он уверял. Иначе придется сделать вывод лишь о ваших фантазиях на эту тему и последующем монологе,не имеющем никакой реальной основы.

Ну а я ,в свою очередь,приведу вам пару отркывков для прояснения вопроса и для облегчения ваших безрезультатных поисков подтверждения ваших слов :

Питер Хиз, в своей книге о Шри Ауробиндо, пишет: «[Шри Ауробиндо] не намеревался добиться окончательного успеха еще
при жизни. Но он верил, что все, что он сделает, поможет итоговому установлению божественной жизни на земле, в теле, а не только в бесплотных небесах или нирване»

В марте 1935 года Ниродбаран писал Шри Ауробиндо: «Я твердо верил, что смерть здесь невозможна... Вы, как я слышал, сказали, что победили Смерть не только в собственном случае, но и в случае других». Шри Ауробиндо: «Не помню, чтобы я делал подобные заявления. Кому я говорил это? Я даже не говорил, что победил ее в своем собственном случае. Все это обычные легенды Ашрама... Садхаки имеют привычку превращать духовные истины в грубые, категоричные утверждения, провозглашающие разнообразные чудеса, что порождает множество заблуждений»
На следующий день, Ниродбаран писал: «Амаль [К. Д. Сетна] и я сам твердо верим, что те, кого вы приняли [в ученики], абсолютно не
подвержены смерти».
9 октября 1936 года Ниродбаран снова поднимает эту тему: «Ваше письмо ко мне было исполнено оптимизма, почти уверенности относительно того, что смерть побеждена. Теперь вы, кажется, больше не придерживаетесь такого взгляда и говорите, что смерть может наступить изза отсутствия [у садхаков] твердой веры...». Шри Ауробиндо: «Где же здесь изменение взглядов? Разве я когданибудь говорил, что никто в Ашраме не может умереть? Если я и вправду сказал это, то я, должно быть, был мертвецки пьян или же на меня нашло затмение... Конечно же, я никогда не писал, что в Ашраме невозможны смерть и болезнь... Победа над смертью — вещь второстепенная и, как я всегда говорил, она
является его [то есть супраментального преобразования сознания] последним физическим следствием, но отнюдь не первым и не самым важным... Выдвинуть ее на первое место — значит опрокинуть все духовные ценности»

Считаю,что этого достаточно,чтобы развеять ваши домыслы,хотя есть еще множество сказанного Шри Ауробиндо,к чему же на самом деле он стремился,что еще больше подтверждает выдуманность вашего предположения.

Так что,как видите, shrikalki, иногда поверхностный взгляд на вопрос приводит к безосновательным выводам и рассуждениям,и в силу того,что вы взяли на себя роль человека знающего(каковым вас и считают ,видимо, присутствующие)я бы поостерегся деалть голословные выводы ,еще раз скажу-ничем необоснованные.
 
21 07 2009, 11:34 URL сообщения
ketter333
Постоянный участник
Сообщения: 963
Темы: 31

Профиль ЛС

Карма: +99/–1

Цитата:
Есть один Свами в РФ который «как он считает» достиг просветления и теперь работает над просветлением на уровне тела, используя диеты, голодание, наверное и еще множество других садхан связанных с ограничением и регулированием принятия пищи (смешно?).

Свами Вишну Дэва?
Только вчера услышал его имя. Прочитал сегодня его книгу "Опыт Просветления". Тут любят темы про просветление. Может создать тему "Просветление Свами Вишну Дэва"?

Прочитал всё. Очень интересно. Рамакришна - это тот, которые перепробывал все религии и сказал, что всё это ведёт к реальности? Или я что-то путаю, не стыкуется в голове что-то...
 
21 07 2009, 20:39 URL сообщения
ketter333
Постоянный участник
Сообщения: 963
Темы: 31

Профиль ЛС

Карма: +99/–1

Цитата:
Свами Вишну Дэва?
Только вчера услышал его имя. Прочитал сегодня его книгу "Опыт Просветления". Тут любят темы про просветление. Может создать тему "Просветление Свами Вишну Дэва"?

Аха-хаха-ха.
Обнаружил тему в этом разделе. Как же я жалок...
 
21 07 2009, 20:48 URL сообщения
shrikalki
Активный участник
Сообщения: 1935
Темы: 41
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +61/–35

Andros, Уважаемый я подготовлю материал и в скором времени выставлю на обозрение, договорились?
 
22 07 2009, 00:28 URL сообщения
Герой
Участник
Сообщения: 56
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +2
Бан

Ключевые понятия в учении Шри Рамакришны

* Осознание Бога является высшей целью человеческой жизни, поскольку только это может принести человеку высшую радость и мир
* Бог Един, Он как личен, так и безличен в одно и тоже время и известен под разными именами в различных религиях
* Бога возможно осознать различными путями, которые можно узнать из мировых религий
* Все религии истинны настолько, насколько они ведут к осознанию Абсолютной Истины
* Чистота ума, целомудрие — главное условие для осознания Бога, но Божья милость может спасти даже безнадёжного грешника
* Вместе с верой в Бога необходимо позитивное отношение к жизни, вместо того чтобы предаваться самоосуждению или унынию
* Бог живёт во всех людях как Самосущий (Supreme Self), поэтому ко всем людям нужно относиться с уважением.


Ангел
 
22 07 2009, 03:37 Отзывы :: URL сообщения
shrikalki
Активный участник
Сообщения: 1935
Темы: 41
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +61/–35

Герой С утратой ясности ушло и понимание?
 
23 07 2009, 00:01 URL сообщения
Герой
Участник
Сообщения: 56
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +2
Бан

shrikalki, ты знаешь - это же общие намётки - для народов. А конкретно , он общался на месте, с конкретным человеком, давая наставления по ситуации. Как и положено мудрецу.

Вот маму его жалко. Этого я не ожидал, если это правда.
 
23 07 2009, 00:08 URL сообщения
kapitan
Активный участник
Сообщения: 1069
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +18/–5
Бан

Рамакришна - отец мирового Неоиндуизма с привкусом Неоадвайты.
 
04 08 2009, 00:31 URL сообщения
Larik
Активный участник
Сообщения: 5856
Темы: 145

Профиль ЛС

Карма: +88/–13

На сколько мне известно Рамакришна достигал просветления различными методами и достиг, точнее брал из разных религий разные методы и достигал просветления с помощью них и достиг с помощью каждой религии его по нескольку раз.
 
04 08 2009, 06:32 URL сообщения
Insomnia77
Участник
Сообщения: 74
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +8

Цитата:
Andros, Уважаемый я подготовлю материал и в скором времени выставлю на обозрение, договорились?

shrikalki, уже прошло 3 месяца со времени написания вами этого поста. Где подтверждение ваших слов относительно взглядов Ауробиндо на физическое бессмертие?

Насчет всего что вы здесь написали об Рамакришне - это всего навсего "ананизм" мозга. Как можно осуждать чужой духовный опыт? Мало того как можно осуждать используя ум, и при том не имея не грамма духовности и чистоты сердца? Уважаемый, вспомните слова того-же Рамакришны, что кувшин звенит, пока он пуст. Когда человек наполняется духовным сознанием, он уже не "звенит". Он не видит в этом истины, т.к. осуждение рождается от неведения. Когда неведение начинает отступать, человек видит, что все происходит по воле Бога, и осуждать - значит осуждать Его Волю. Молите Бога с искренностью, чтобы он очистил ваше сердце, и тогда истинное понимание прийдет на место ложного.
 
08 10 2009, 13:56 URL сообщения
shrikalki
Активный участник
Сообщения: 1935
Темы: 41
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +61/–35

Insomnia77, фраза-


shrikalki, уже прошло 3 месяца со времени написания вами этого поста. Где подтверждение ваших слов относительно взглядов Ауробиндо на физическое бессмертие?
=====================
Времени нет свободного.

еще фраза=


Насчет всего что вы здесь написали об Рамакришне - это всего навсего "ананизм" мозга. Как можно осуждать чужой духовный опыт? Мало того как можно осуждать используя ум, и при том не имея не грамма духовности и чистоты сердца?

=====================
интересная фраза """не имея ни грамма духовности и чистоты сердца"""...

У меня вопрос- вы этот вывод сделали используя ум или что?

Браво! Браво! Браво!
 
10 10 2009, 00:30 URL сообщения
Insomnia77
Участник
Сообщения: 74
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +8

Цитата:
У меня вопрос- вы этот вывод сделали используя ум или что?

Практикуя йогу, начинаеш видеть людей духовных и мирских. Прочитав ваши посты я увидел что вы недалекий, извините если я ошибаюсь.
 
10 10 2009, 10:04 URL сообщения
shrikalki
Активный участник
Сообщения: 1935
Темы: 41
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +61/–35

Insomnia77,
Цитата:

Практикуя йогу, начинаеш видеть людей духовных и мирских. Прочитав ваши посты я увидел что вы недалекий, извините если я ошибаюсь.


Да! Очень хорошо, практикуйте так и дальше. Ангел
 
11 11 2009, 01:08 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100