Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

РПЦ: пьяные попы

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Киммерион
Постоянный участник
Сообщения: 151
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +8/–2
Бан
Незамоленные грехи Русской Православной церкви

Незамоленные грехи Русской Православной церкви



После распада Советского Союза и краха социалистического общества Церковь вступила в новую фазу своего развития – она не только восстановила свое положение в стране, но значительно его превысила. По сути, наряду со светской властью, Русская Православная Церковь (РПЦ) сегодня стала второй властью в России.

Несмотря на то, что по Конституции Церковь отделена от государства, она, как и в царский период, получает полную поддержку своих интересов на всех уровнях государственной власти – от самого маленького чиновника до президента страны. Более того, нынешнее положение РПЦ выгодно отличается от её статуса до 1917 года, когда она не имела самостоятельности и была подчинена высшему светскому руководителю государства – царю. Набрав за короткое время силу, она настолько осмелела, что впервые в истории русского государства заявила на своем соборе о возможности её неповиновения государственной власти («Основы социальной концепции РПЦ»).

Сегодня РПЦ представляет себя как главную духовную силу страны. Со своей стороны чиновники и депутаты, поддерживающие Церковь в её стремлении играть ведущую роль в духовной жизни общества, уверены, что она может поднять его мораль и, прежде всего, мораль подрастающего поколения. Чиновники и депутаты плохо знают историю РПЦ. Между тем, ее моральный облик далек от совершенства, и поэтому доверять ей окормление наших граждан и особенно воспитание детей было бы большой ошибкой.

Считая себя самой совершенной религиозной организаций не только среди всех православных Церквей мира, но и среди Церквей инославных, РПЦ не нашла ни времени, ни повода для признания того, что в её истории были не только ошибки, но и преступления, которые она должна расценивать как грехи, причем грехи тяжкие. А грехи, как следует из христианского вероучения, следует признавать, каяться в них и замаливать. И просить прощения. И не столько у Бога (лучше не только у Христа, но у всей святой Троицы), сколько у народов России. К сожалению, руководство РПЦ и прежде всего патриарх Алексий II в своей гордыне не видят за собой никаких грехов и каяться в них не желают. А напрасно…

Глава первой по численности христианской Церкви – католической, объединяющей более одного миллиарда верующих, “наместник Бога на земле” Папа Римский Иоанн Павел II смог критически подойти к деяниям христианской Церкви и признать ее греховной, признать ошибки её руководства (в том числе ошибки пап Римских) и просить за них прощения. Среди прошлых грехов Папа назвал деяния инквизиции, ведение религиозных войн, дискриминацию женщин в Церкви и пассивность католических священников в защите евреев от преследований, особенно во времена нацистов. Папа осудил терпимость Церкви к рабству в прошлые времена и то, что монастыри и поместные Церкви обогащались за счёт эксплуатации рабов. В Апостольском послании по случаю 2000-го юбилея “Tertio millenio adveniente” впервые в истории говорилось об ответственности христиан и за зло, происходящее в наши дни.

В мае 2001 года во время посещения Греции в беседе с Архиепископом Афинским и всея Эллады Христодулом Папа попросил прощения не только у православных греков, но и у православных верующих всего мира. Вслед за Католической Церковью некоторые протестантские организации также сделали публичные заявления о том, что они раскаиваются за те беды, которые христиане (христиане-протестанты) причинили евреям и иудаизму. На сомнения, может ли Церковь просить о прощении грехов, лежащих на иных людях и относящихся к иным временам, не повредит ли это святости Церкви, Папа Иоанн Павел II ответил так: Церковь должна признать грехи своих чад, как это делает любая мать, а дети должны признать, что все они связаны узами христианской любви. Более того, понтифик поблагодарил историков за то, что они стараются пролить свет на “тяжелую главу церковной истории”. Акт покаяния, – сказал ватиканский богослов Жорж Котье, – ни в коем случае не ведёт к осуждению Церкви. Он лишь подчёркивает её святость. На симпозиуме в Ватикане, проведенном международной богословской комиссией (она является совещательным органом ватиканской Конгрегации вероучения), кардинал Эчегарай заявил, что Церковь не боится предать своё прошлое суду историков. Инквизицию следует рассматривать именно как церковный институт, не пытаясь свалить вину за её злоупотребления на светскую власть. Защита Истины методами принуждения и насилия – грех, – заявил папа.

Вот такой пример подал всем христианским Церквам не кто-нибудь, а наместник Бога на земле – Папа Римский. Раскаиваясь в грехах христианской Церкви, глава всех католиков мира по существу протянул руку дружбы православным Церквам и, в частности, РПЦ. Так, в киевском аэропорту “Борисполь” Папа не только попросил прощения у православных верующих, но призвал и их к покаянию перед греко-католиками.

А что же Православные Церкви, как они отнеслись к похвальной инициативе Католической Церкви? Весьма сдержанно, даже неодобрительно и почти без комментариев. О явном неодобрении покаяния Папы со стороны руководства Русской Православной Церкви можно судить по словам официального представителя Московской Патриархии, аккредитованного в пресс-центре апостольского визита. “Слова Папы о прощении были бы более эффектными, если бы понтифик считался с мнением Православной Церкви, – заявил он. – Я уже три дня живу в Киево-Печерской лавре и вижу, как обижены православные, что всё происходит вопреки их священноначалия”.

Ну, а сами Православные Церкви, им что, не в чем каяться? Может быть, у православных и, в частности, у Русской Православной Церкви нет грехов? Поскольку РПЦ делает вид, что грехи католической части Церкви её не касаются, следует напомнить её иерархам: прошлое их Церкви вовсе не было чистым и безоблачным. И у неё есть в чем каяться как перед инославными Церквами, так и перед верующими других монотеистических Церквей, т.н. язычниками и неверующими.

Взять хотя бы методы привлечения к вере в “истинного и доброго“ Бога, которыми на протяжении многих веков пользовалась РПЦ. О том, как на Руси насаждалось христианство, свидетельствуют летописи, которые нельзя заподозрить в желании очернить РПЦ, т.к. они писались христианами. Жителей древнего Киева просто загнали в Днепр, и им пришлось принять крещение, опасаясь расправы. Зная, что новгородцы против принятия христианства, для их крещения вместе с епископом Иоакимом Корсуняниным были направлены войска – киевская дружина во главе с тысяцким князя Владимира – Путятой. Город был взят штурмом, и княжеская дружина совершила акт кощунства над верой новгородцев – изображения их богов – статуи были повержены (сожжены, разбиты или утоплены). Так как желающих отказаться от своей исконной веры, веры отцов и дедов и принять чужую веру было немного, княжеская дружина заставила принять её под страхом смерти. Не желающих принять христианство постигла расправа.
Вся эта процедура дала новгородцам основание заявить, что “Путята крестил мечом, а Добрыня (новгородский воевода) – огнём”. Насаждение христианства на Руси не было однократным актом, оно продолжалось много столетий – практически вплоть до ХХ века. И часто – по-прежнему огнем и мечом.

Руководство РПЦ не останавливалось перед уничтожением целых народов. Грамота 1452 года митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво свидетельствует о том, как христианство насаждалось среди нерусских. Священники перемучили многих людей, переморили, в воду “пометали”, сжигали в избах – мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. При этом митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу, а только предостерегал, что такой кровавый террор может вызвать ненависть к духовенству и нанести ущерб Церкви.

В XVII веке происходило насильственное крещение народов Поволжья и Сибири. В Сибири огнём и мечом действовал сибирский митрополит Филофей Лещинский. Он разрушал нехристианские кладбища, рубил и сжигал капища, возводя вместо них часовни. Принудительное крещение нерусских народов продолжалось даже в XIX веке.

Чёрной страницей истории РПЦ является учреждение патриаршества. Прибывший за деньгами в июне 1588 г. константинопольский патриарх Иеремия II вовсе не был озабочен учреждением патриаршества на Руси. Более того, он этого не хотел. Грамоту об учреждении патриаршества на Руси бывший с Иеремией митрополит Монемвасийский Иерофей был вынужден подписать лишь под угрозой утопления в реке! Незаконность создания Московской патриархии состояла и в том, что это решение властен был принять только Вселенский Синод, как это было со всеми существовавшими патриархиями.

Государственная православная Церковь расправлялась не только с язычниками, но и с еретиками (т.е. инакомыслящими). Согласно соборному уложению 1649 г. критика Церкви и её догматов каралась сожжением на костре. Так же карался и переход в другую веру. Инакомыслящие и перешедшие в другую веру (чаще – вернувшиеся в свою прежнюю веру) считались врагами Церкви. Их сажали на кол, выносили за городские ворота и сжигали, а пепел засыпали землёй. После никоновских реформ были начаты страшные гонения на старообрядцев. Именно РПЦ была инициатором издания в годы правления царевны Софьи “12 статей о раскольниках” (1685 г.), в которых было сказано, что даже если некоторые “особо опасные” старообрядцы и присоединятся к господствующей Церкви, исповедуются и примут причастие от официального священника, то всё равно их надо “казнить смертию без всякого милосердия”. Причём казнить через сожжение. Автором этого документа был патриарх Иоаким. По настоянию духовных властей уничтожались деревни и сёла, где жили раскольники, их скиты и монастыри. По свидетельству иностранцев, только перед пасхой 1685 г. патриархом Иоакимом было сожжено в срубах около 90 “церковных противников”.

Одним из следствий кровавого террора было самосожжение раскольников, принявшее большие размеры в XVII – XVIII веках. Самое массовое самосожжение произошло в Олонецком крае в 1687г.: крестьяне, восставшие против притеснителей-священников, после отчаянного сопротивления воинскому отряду решили сжечь себя. В огне погибло 2700 человек. В результате жестокой расправы духовного ведомства с раскольниками в течение XVIII века было сожжено 1733 человека, а самосожжению подвергло себя 10567 человек!

Как и Католическая Церковь, руководство РПЦ преследовало инакомыслящих («еретиков») с помощью своей «святой инквизиции». Инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находившиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальным органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви, – Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническим и Новокрещенскими конторами и др. Уже в XI веке РПЦ сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти. В Лаврентьевской летописи 1069 г. рассказывается о злодеяниях ростовского епископа Федора: «Много бо пострадаша человецы от него … головы порезывая … иним же очи выжегая и язык урезая». Новгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, христианский летописец называет “звероядивым”. “Сей мучитель, – говорит летописец, – резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям”. Церковных противников сжигали на кострах и варили в «собственном соку» в раскалённых железных котлах.

Выступившему против религиозного догматизма Фому Иванова в цепях привели в церковь и предали анафеме. После этого его пытали и заключили в Чудов монастырь, а 30 декабря 1714 г. в Москве на Красной площади построили сруб, куда поместили Иванова, после чего сруб сожгли. Сожжения еретиков проходили на Руси с 1504 по 1743 год, причем достаточно регулярно. Карались еретики и другими способами, например, утоплением.

Уже в XI веке на Руси происходили ведовские процессы. Летописи отмечают, что в 1024 году в Суздальской земле были схвачены волхвы и «лихие бабы». И те и другие были преданы смерти через сожжение. Их обвинили в том, что они являются виновниками постигшего Суздальскую землю неурожая. В 1411 году (почти за сто лет до начала охоты на ведьм в Европе) двенадцать «жонок вещих» «наслали чуму на Псков», за что поплатились жизнью на костре. Последний раз русская ведьма была отправлена на костер в 1682 году. Это была Марфушка Яковлева, уличенная в наведении порчи на самого царя Федора Алексеевича. По примеру своих католических соратников православная инквизиция разработала в XIII веке методы распознавания ведьм и чародеев огнем, холодной водой, подвешиванием и. т. п. Поддерживая веру в дьявола и его могущество, РПЦ объявляла еретичеством всякое сомнение в реальности дьявола. Жертвами православных инквизиторов были главным образом женщины. По церковным представлениям, женщины легче всего входили в сношение с дьяволом. Женщин обвиняли, что они портят посевы, погоду, что они виновны в неурожаях и голоде.

Отдельно следует сказать об отношении РПЦ к русскому народу и государству. Вопреки усиленно распространяемому сегодня представлению об особой любви РПЦ к русскому народу, её руководство не всегда стояло на его стороне. Так, когда со второй трети XII века в Киевской Руси начали крепнуть центробежные тенденции, когда интересы многочисленных удельных князей возобладали над соображениями национального единства, Церковь не только не противостояла им, но нередко и поддерживала их.

В истории РПЦ были и периоды, когда она выступала на стороне врага. Так, в середине XIII века священнослужители призывали смириться с татарским игом, отнестись к нему как к заслуженной божьей каре.

В период освободительной борьбы Руси против золотоордынского ига (XIV – XV вв.), хотя некоторые иерархи и встали на борьбу с врагом, например, игумен Троицкого монастыря Сергий Радонежский, – большая часть священнослужителей, исходя из собственных интересов, сотрудничала с захватчиками, призывала прихожан к смирению и покорности. А Ростовский епископ Тарасий навел вместе с князем на Русь хищные орды Дуденя, разграбившего и разрушившего Владимир, Суздаль, Москву и ряд других русских городов. Многочисленные источники свидетельствуют, что в этот период духовенство находилось в несравненно лучшем положении, чем народ. Священники РПЦ под властью Орды быстро приспособилась – многие сами поспешили перейти на службу к татарам и призывали народ к покорности.

Глава Церкви митрополит Иосиф бежал, оставив кафедру. Бежали также епископы Рязанский и Ростовский, Галицкий и Перемышльский. Монголы не только не притесняли, но и предоставили православному духовенству всевозможные льготы и послабления. Благодаря этим льготам, православное духовенство не испытывало и сотой доли тех тягот, которые легли на русский народ. В частности, монастыри и причт были полностью освобождены от уплаты дани. За верную службу завоевателям православному духовенству давались от ханов специальные ярлыки (жалованные грамоты).

Когда в 1601 – 1603 гг. страну поразил голод, во время которого вымерла “треть царства Московского”, архиереи и монастыри (вопреки указу Бориса Годунова) не поделились хлебом с народом. ”Сам патриарх, – писал свидетель событий, – имея большой запас хлеба, объявил, что не хочет продавать зерно, за которое должны будут дать ещё больше денег”.

Руководству РПЦ не следует забывать, что ещё 140 лет назад крепостное право в России признавалось богоугодным и таким же признавалась продажа одного человека другим на правах «крещенной собственности». Освобождение от крепостного права в России произошло на сто лет позднее, чем на Западе, во многом благодаря сопротивлению духовенства. РПЦ активно выступала в защиту неограниченной власти царя: «Всякая мысль о какой-то конституции, – заявлял епископ Никон, – о каком-то договоре царя с народом является кощунством, непростительным оскорблением не только царя, но и Бога» (Голос Церкви, 1912, №10, с.47).

В развязывании гражданской войны 1917 – 1921 гг. немалая вина лежит на РПЦ. Ведь инициаторами столкновения с большевиками было руководство РПЦ. Когда большевики издали манифест о земле (второй после декрета о мире), против них яростно выступили служители Церкви. Ещё бы – у них отбирали землю, которая приносила им огромные доходы! После царя РПЦ была крупнейшим землевладельцем. Они сразу же забыли слова Христа о том, что отнимающему у тебя рубашку “…отдай и верхнюю одежду» (Матф. 5:40) и его призыв “Любите врагов ваших”. Патриарх Тихон (Белавин) объявил анафему (т.е. церковное проклятие) советской власти и стал призывать народ подниматься на гражданскую войну. Чтобы защитить свою собственность и свою сытую жизнь!

Когда утверждают, что РПЦ является хранительницей древней русской культуры, то заведомо говорят неправду. Ведь вся действительно древняя русская, славянская культура дохристианской поры (VI – X веков) была уничтожена. И уничтожена именно христианами. Уничтожена до основания! Погибли все ранние произведения древнерусского зодчества – храмы, святилища и капища, священные рощи, вся скульптура, вся древняя церковная утварь, все произведения прикладного искусства. А та культура, которую сторонники христианства называют древнерусской, в основе является привнесённой, чуждой русскому народу. Лишь постепенно, с веками, произошло частичное обрусение этой чуждой христианской (точнее, иудео-христианской) культуры. Усилиями христианских «просветителей» была уничтожена и древняя письменность русского народа. От неё сегодня ничего не осталось. Из летописи известно лишь, что такая письменность была и что на ней составлялись договоры с Византией.

Ещё один тяжкий грех Русской Православной Церкви состоит в её многовековой борьбе против науки и просвещения, в чём она мало чем уступала своей более могучей сестре – Католической Церкви. Нападки РПЦ на науку вынудили великого русского ученого М.В.Ломоносова написать в «Регламенте» академического университета (1748 г.): «Духовенству к учениям, правду физическую для пользы и просвещения показующим, не привязываться, а особливо не ругать наук в проповедях». «Не привязываться» Михаил Васильевич требовал не случайно, ибо духовенство, пока ещё неофициально, выражало недовольство светским образованием. Как и Католическая Церковь, РПЦ активно боролась против учения Коперника и Джордано Бруно, препятствовала развитию астрономии. Её духовенство считало «противной православной вере» гелиоцентрическую систему. М.В.Ломоносову пришлось включить в свое знаменитое «Письмо о пользе стекла… писанное в 1752 году» резкую отповедь «невеждам свирепым», веками стремящимся погубить научную астрономию.

А 21 декабря 1756 года духовное ведомство представило императрице Екатерине II подробный доклад о вредности для православия гелиоцентрических воззрений. Синод испрашивал именной указ, согласно которому следовало «отобрать везде и прислать в Синод» издание книги французского писателя и ученого Бернара Фонтенеля, пропагандировавшего учение Коперника (1740 г.), и номера академических «Ежемесячных сочинений» 1755 и 1756 годов, а также строго воспретить, «дабы никто отнюдь ничего писать и печатать как о множестве миров, так и о всем другом, вере святой противном и с честными нравами не согласном, под жесточайшим за преступление наказанием не отваживался». Немало препятствий чинило православное духовенство развитию медицины. На православных церковных соборах XIV – XVII веков рассматривались и утверждались индексы запрещенных книг. В 1743 г. синодальное начальство потребовало изъять из продажи (что и было сделано) изданный Академией наук астрономический календарь: оно обнаружило в нём сведения, “к соблазну народному склонные” “относительно Луны и протчих планет”. Оно возражало также против предпринятого Академией наук издания русских летописей (!).

В 60-х годах XIX века РПЦ запретила издание романа Ж.Верна “Путешествие к центру Земли”, т. к. духовные цензоры нашли, что этот роман может развить антирелигиозные идеи и уничтожить доверие к священному писанию и духовенству. Церковные власти России запрещали издание многих произведений выдающихся французских писателей – Флобера, Анатоля Франса, Эмиля Золя и др.

По настоянию Синода на лобном месте в Москве была публично сожжена книга-диссертация видного философа и математика Д.С.Аничкова “Рассуждения из натурального богословия о начале и происхождении натурального богопочитания у разных, особенно невежественных народов”, изданная в 1769 г. Эта книга была посвящена вопросам происхождения религии. В XIX веке цензурным и иным преследованиям духовенства подвергались труды по геологии, биологии, ботанике, физиологии, истории, философии, произведения Дидро, Гольбаха, Гоббса, Фейербаха. Чтение трудов Ч.Дарвина запрещалось, а его книги уничтожались.

Лишь после отмены в 1861 году крепостного права Церковь стала постепенно отказываться от открытых и грубых нападок на науку. Однако после крушения социалистической системы в России РПЦ снова стала открыто лягать науку. В частности, сегодня она вновь нападает на эволюционное учение, объявляя его ложью (В.Тростников Дарвинизм: крах мира. Православная беседа, 1991, №2: 41-43). Вместо него она настойчиво и агрессивно предлагает молодому поколению (детям дошкольного возраста, школьникам и студентам) верить в допотопную сказку под названием «креационизм» – о сотворении богом Вселенной, состоящей всего лишь из планеты Земля, двух светил и тверди небесной с приколоченными к этой тверди звездочками.

Есть в чем покаяться руководству и клирикам РПЦ в связи с канонизацией святых. РПЦ взяла на себя большой грех, объявив святым не кого-нибудь, а убийцу – князя Владимира Святославича, который участвовал в братоубийственной войне, убил полоцкого князя Рогволода и насильно взял себе в жёны его дочь Рогнеду. Вся его «святость» состоит в том, что он навязал русскому народу чуждую ему, но так желанную для попов иудео-христианскую религию.

Главы РПЦ {начиная с Петра I номинальной главой РПЦ до 1917 г. был царь (царица)} не только часто вели себя неподобающе, но некоторые из них были и просто клятвопреступниками. Так, когда императрица Елизавета Петровна была ещё цесаревной, она устроила заговор против правительницы Анны Леопольдовны и её сына – малолетнего императора Иоанна Антоновича. Когда заговор стал известен Анне Леопольдовне и та потребовала объяснений, Елизавета расплакалась, бросилась к правительнице в объятия и, поклявшись ей, что ничего не замышляет, убедила её, что она невинна. Та ей поверила. А в ночь с 24 на 25 ноября 1741 г. Елизавета, возглавив заговор, свергла Анну и ее сына и стала императрицей.

Клятвопреступником был и вновь чтимый сегодня РПЦ император Николай II. Поскольку Александр III считал Николая II неспособным править страной, он хотел передать престол младшему сыну Михаилу. Но когда Александр III умирал, Михаил не достиг ещё совершеннолетия и не мог принять корону. Перед смертью Александр III взял с Николая II клятву в том, что он откажется от престола, как только Михаилу исполнится 21 год. “Ты же сам знаешь, что не убережешь Россию, – пророчески говорил умирающий. – Добереги её до совершеннолетия Михаила”. Когда грянула революция и Николай II отрёкся, наконец, в пользу Михаила, было уже поздно.

Греховность РПЦ в вопросах нравственности огромна! Вот, например, отношение РПЦ к войнам и, в частности, объяснение, почему христианский Бог убил (или допустил убийство) мирных граждан в Великую Отечественную войну. Во время этой войны Церковь не посмела заявить, что Бог наказал людей за их грехи. Это было бы кощунственно, ибо нет и не может быть у всего народа вины перед Богом. Тем более нет её у женщин, стариков и детей. Нельзя было во время войны использовать и второе распространённое у Церкви объяснение: Бог попустительствует страданиям людей, чтобы отметить их своим вниманием. Однако спустя более полувека и после того, как права Церкви были полностью восстановлены и она, как и при царском самодержавии, почувствовала свою силу, иерархи РПЦ вернулись к средневековым нормам нравственности. Сегодня они не только не осуждает войну, но и кощунственно высказывают традиционную для РПЦ точку зрения: война – это… благо для людей.

Протоиерей Василий Преображенский поучает: “Мы, безусловно, веруем: исход всех событий – и малых, и великих – предопределён Богом…”. Вдумайся, читатель, в следующие глумливые слова слуги божьего: “…война является одним из способов, посредством которого Провидение ведёт род человеческий к миру и спасению… Война установлена Богом (попущена им) прежде всего ради общенародного и общечеловеческого вразумления…”. Это значит, что человек должен поверить, что его бьют, издеваются над ним и его близкими, убивают его для… его же собственного блага!

Покаяться руководство РПЦ может и в своём отношении к евреям. В католической Церкви из богослужения Великой Пятницы была изъята молитва за “вероломных иудеев”. В некоторых православных странах также начинает проводиться подобная реформа. Но не в РПЦ. Как полагают некоторые иудейские авторы (например, Х.Фрай “Христиано-иудейский диалог. М., 1998), главная причина антииудаизма христианства (в том числе православной теологии) коренится в той идее спасения, которую проповедует христианство. Пока не будет признана теологическая самостоятельность иудаизма как возможного пути к спасению, антииудаизм в значительной мере будет сохраняться. До тех пор, пока иудаизм, наравне с христианством, не будет признан религией спасения, христиане (в том числе и православные) будут рассматривать иудаизм как религию несовершенную, низшего сорта.

Здесь, конечно, приведены не все ошибки и преступления руководства РПЦ. Но и тех, что упомянуты, вполне достаточно, чтобы смиренно опустить голову и вслед за Папой Римским и главами некоторых протестантских Церквей (к сожалению, не все они изгнали из себя гордыню) принести слова покаяния своему народу. Может быть, наш многострадальный народ их выслушает и простит.
Если поверит в искренность покаяния…

Ученый-религиовед Михаил Богословский
 
01 08 2009, 16:16 URL сообщения
izel
Активный участник
Сообщения: 1892
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +33/–5

" именно в протестантской среде зародилось экуменическое движение.благодаря которому в 1948 г.в Амстердаме был организован Всемирный совет Церквей.В него вошли около 150 Церквей и церковных организаций.преимущественно протестантских.Русская Православная Церковь и большинство славянских Церквей вступили в него на третьей Ассамблее в Нью-Делив 1962 году.Совет ставит своей задачей углубление понимания и сотрудничества между Церквами.Сейчас эта международная организация объединяет более 330 христианских Церквей.Католическая Церковь не является членом ВСЦ.(учебник)
 
02 08 2009, 10:42 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

vichara,
Цитата:
Но, во-первых, следует знать, что в церкви существует запрет на алкоголь.

Так как сам Иисус превратил воду в вино, подразумевается что ничего плохого в алкоголизме нет.
Использование кагора для ритуала причащения, так же косвенно разрешает вино, если чуть-чуть можно, значит и еще чуть-чуть не повредит! Улыбаюсь
Игрок,
Цитата:
Мне рассказывали знакомые, жившие и у кришнаитов в монастыре и у буддистов - как и там и там брахманы употребляли наркотики и вытворяли.

У буддистов строго запрещены любые интоксиканты, а у кришнаитов даже чай и кофе.
Шиваиты балуются гашишем, используя его для ритуалов и медитации.
 
02 08 2009, 19:46 URL сообщения
kapitan
Активный участник
Сообщения: 1069
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +18/–5
Бан

Dayal,
Цитата:
У буддистов строго запрещены любые интоксиканты, а у кришнаитов даже чай и кофе.
Шиваиты балуются гашишем, используя его для ритуалов и медитации.

Много есть запретов - но факт остаётся - бухают, планокурят , считая себя достигшими чего то там и нередко случается прелюбодеяние. Таковы кришнаитские и буддистские священнослужители. Многие из них бывшие неформалы - видать прошлое даёт знать.
 
02 08 2009, 20:00 URL сообщения
vichara
Активный участник
Сообщения: 2638
Темы: 8

Профиль ЛС

Карма: +47/–20
Бан

Dayal,
Цитата:
vichara,
Цитата:
Но, во-первых, следует знать, что в церкви существует запрет на алкоголь.

Так как сам Иисус превратил воду в вино, подразумевается что ничего плохого в алкоголизме нет.
Использование кагора для ритуала причащения, так же косвенно разрешает вино, если чуть-чуть можно, значит и еще чуть-чуть не повредит!

Вот кто на самом деле спаивает Россию. Попы!
 
02 08 2009, 20:11 URL сообщения
vichara
Активный участник
Сообщения: 2638
Темы: 8

Профиль ЛС

Карма: +47/–20
Бан

kapitan,
Цитата:
но факт остаётся - бухают, планокурят

Можно поподробнее про факты?
Что-нибудь типа "пьяный кришнаит на Лексусе сбил пешехода и скрылся с места происшествия".
 
02 08 2009, 20:13 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

kapitan,
Цитата:
Много есть запретов - но факт остаётся - бухают, планокурят , считая себя достигшими чего то там и нередко случается прелюбодеяние.

Нарушители везде есть, но вот сама религия должна чистую линию вести.
В Дзог-чен, например, ритуал ганапуджи(вино пьют), то же самое, если раз в месяц можно, значит и 2-3 раза не повредит. А ведь алкогольная зависимость образуется уже от малых доз.
 
02 08 2009, 20:20 URL сообщения
kapitan
Активный участник
Сообщения: 1069
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +18/–5
Бан

Одурманеный мантрами кришнаит зарезал священника Православной Церкви.

Многие люди стали психически больными благодаря восточным практикам, кришнаитской джапа медитации в частности.

Мой знакомый был в ашраме буддистов и вайшнавов в тяжёлый период его жизни, и там и там брахманы позволяли себе дикие вещи - курили коноплю, пили водку и издевались над послушниками(обычно социально неадаптированными людьми, которым и податься некуда)!!!! У меня нормальное положение, поэтому я бы там конечно не остался, да и не пошёл бы в секту. Но многие люди шли, кто от нужды, кто из чистых побуждений найти бога и истину.

На этом всё. Кто захочет - тот найдёт и зарубежные расследования по кришнаитским делам и делам прочих восточных и неовосточных, пришедших с запада сект, и у нас в странах СНГ.
 
02 08 2009, 20:21 URL сообщения
kapitan
Активный участник
Сообщения: 1069
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +18/–5
Бан

Dayal, я не против - Учение учениями, а люди людьми. Просто не надо выделять какое то одно, когда кругом мусора полно.
 
02 08 2009, 20:22 URL сообщения
vichara
Активный участник
Сообщения: 2638
Темы: 8

Профиль ЛС

Карма: +47/–20
Бан

kapitan,
Цитата:
Dayal, я не против - Учение учениями, а люди людьми. Просто не надо выделять какое то одно, когда кругом мусора полно.

Эти слова адресуйте прежде всего православным борцам с сектами. Подмигиваю

Цитата:
Одурманеный мантрами кришнаит зарезал священника Православной Церкви.

Это всё на что вы способны? Тупо повторять раздутую и перевранную православными сектоборцами историю столетней давности.
Психически неуравновешенный человек, убивший священника не состоял в кришнаитской религиозной организации, жил долгое время один в лесу.

Цитата:
Одурманеный мантрами кришнаит

Какими мантрами он был одурманен? Это бред! Наглая лицемерная ложь. Не вы автор этой лжи. Но вы её с радостью тиражируете, пугая в первую очередь православную паству и простых обывателей.

Цитата:
Многие люди стали психически больными благодаря восточным практикам, кришнаитской джапа медитации в частности.

Неужели?

Цитата:
Мой знакомый был в ашраме буддистов и вайшнавов в тяжёлый период его жизни, и там и там брахманы позволяли себе дикие вещи - курили коноплю, пили водку и издевались над послушниками(обычно социально неадаптированными людьми, которым и податься некуда)!!!!

Как говорил Станиславский "не верю!" Подмигиваю
 
02 08 2009, 20:32 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

Цитата:
Как говорил Станиславский "не верю!"

я то же не верю.
Цитата:
Мой знакомый был в ашраме буддистов и вайшнавов

Буддисты и вайшнавы имеют противоположную философию(персонализм-имперсонализм) поэтому не могут быть в одном ашраме 100%. Давай-ка уточни в каком именно ашраме это было.
Цитата:
Многие люди стали психически больными благодаря восточным практикам, кришнаитской джапа медитации в частности.

Бред. Я сам джапу практиковал, здоров и за другими отклонений не замечал.
 
02 08 2009, 20:47 URL сообщения
kapitan
Активный участник
Сообщения: 1069
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +18/–5
Бан

Dayal, он был в двух монастырях города Донецка (Украина). Есть "Ведический Центр"(вайшнавы) и буддийский монастырь. В буддийском монастыре его вообще выкинули раздетого на мороз. Вот те и не верю.
 
02 08 2009, 20:52 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

kapitan,
Цитата:
В буддийском монастыре его вообще выкинули раздетого на мороз.

Наверно за употребление алкоголя... Улыбаюсь
 
02 08 2009, 21:20 URL сообщения
kapitan
Активный участник
Сообщения: 1069
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +18/–5
Бан

Dayal, это тебя гуру научили смеяться над горем людей ? У него сбила машина его семью , и тому человеку перестало быть смыслом жить общественной жизнью - он пришёл в один ашрам, в другой - а там эти скоты.
 
02 08 2009, 21:24 URL сообщения
senth
Постоянный участник
Сообщения: 173
Темы: 23

Профиль ЛС

Карма: +16/–1

kapitan,
в другой - а там эти скоты

kapitan, если это правда, то они действительно скоты. Но нельзя из-за этих скотов теперь обо всех буддистах и кришнаитах думать плохо.

Я тоже, например, знаю, что у кришнаитов даже чай, кофе считаются наркотиками, кстати, так оно и есть - слабые, но наркотики (тонизаторы). Раньше вообще чай давали только больным людям, чтобы побыстрее выздоравливали.

Мы же здесь приводим примеры более системного характера об РПЦ. Почитайте, к примеру, как крестили Русь. И очень обидно, когда кто-то после этого заикается, что это наша традиционная религия.

vichara,
Что-нибудь типа "пьяный кришнаит на Лексусе сбил пешехода и скрылся с места происшествия".

Рассмешил... Улыбаюсь Кстати, про лексусы....

Авто для патриарха



Отношения автомобиля и Церкви начались так давно, как только автомобили вообще появились на свете. Католическая Церковь стала оплотом автомобильной пропаганды – все ведущие автопроизводители всегда стремились преподнести эксклюзивный автомобиль в дар Церкви, приближенность к которой уже можно считать одной из мощнейших рекламных кампаний.

Еще в начале прошлого столетия консерватизм и суеверный страх перед самодвижущимися "дьявольскими изобретениями" довлели над первосвященниками, но ситуация резко изменилась, когда очередным Папой стал Пий XI. В 1930 году компания Mercedes-Benz вручила тогдашнему Папе Римскому Пию XI папамобиль, специальную версию модели Nurburg 460. Это был первый опыт создания папамобилей для компании, и похоже, что он ей понравился, - в дальнейшем она стала одним из основных поставщиков средств передвижения для глав Католической Церкви. Понтифик лично принял подарок в Ватикане и активно использовал его на протяжении своего правления.

Со временем европейские монахи настолько избаловались, что начали привыкать к очень дорогим автомобилям вплоть до того, что Церковь даже публично обращалась к братьям с просьбой отказаться от благ цивилизации в виде автомобилей престижных марок, таких как Audi, BMW или Mercedes-Benz, и пересесть на более дешевые машины. Тем не менее, у самого Папы, сейчас это Бенедикт XVI, огромный гараж из несколько десятков роскошных, комфортных и супердорогих автомобилей от самых именитых концернов мира. В разное время папы перемещались на автомобилях таких марок, как: Mercedes-Benz, Citroen, Cadillac, Chrysler, Toyota, BMW, Volkswagen, Lancia и Fiat.

Изготовить папамобиль для главы Католической Церкви – это большая честь для любого автопроизводителя. Обычно это автомобиль со специальным креслом или кафедрой, с особым микроклиматом внутри, а последние двадцать пять лет (после покушения на Папу Иоанна Павла II в 1981 году) чаще всего бронированный. У каждого автомобиля в папском гараже существует свой уникальный номерной знак, изготовленный специально под конкретного папу.

Если Mercedes-Benz снабжает глав Католической Церкви средствами передвижения вот уже более 70-ти лет, остальным автопроизводителям в том же премиум-классе везет меньше. Чаще всего они ограничиваются возможностью предоставить автомобиль на время визита Папы в какую-нибудь страну. Нешуточный скандал чуть не разразился во время визита Папы Бенедикта XVI в Баварию в 2007 году. Два немецких автомонстра - BMW и Audi – никак не могли поделить право прокатить Папу на своих последних новинках и едва успели прийти к компромиссу. В итоге, во время пребывания Папы в Мюнхене его возили на BMW 7 серии, а в городе Регенсбург – уже на Audi A8.

Отметим, что верховные церковнослужители, которым по статусу не положено думать о суете сует и мирских заботах, по ходу истории всегда умудрялись налаживать неплохой бизнес. Для римской церкви автопарк стал хорошей доходной статьей: один раз прокатив папу на автомобиле во время визита в иностранное государство, церковники потом устраивают аукцион и продают машину, осененную святым прикосновением, за миллионы долларов. Папамобили, которые со временем устаревают технически, также регулярно уходят в музеи коллекционеров за сумасшедшие деньги – вместо устаревших моделей монахи моментально получают от автопроизводителей самые последние технические новинки – разумеется, бесплатно.

Еще один выгодный бизнес – продажа уникальных номерных знаков с папских авто. Даже Роман Абрамович пару лет назад заплатил 285 тыс. фунтов стерлингов (524 тыс. долларов) за номерной знак, сделанный на заказ для папы Римского Иоанна Павла II. Этот номер был установлен на "папамобиле" во время поездки Иоанна Павла II по Ирландии в 1979 году. Среди коллекционеров такие знаки считаются раритетами, поскольку продаются отдельно от автомобиля, вот и российский олигарх не мог устоять перед соблазном приобрести уникальную железку.

Наши священнослужители Православной Церкви от западных коллег не отстают и тоже предпочитают ездить на дорогих автомобилях. Например, монахи в Киево-Печерской Лавре (Украина) ездят сплошь на черных Toyota. Эту же марку предпочитают и российские священники, которые, впрочем, так же страдают от угонщиков, как и рядовые верующие. Так, на днях в центре столицы был угнан автомобиль Toyota Land Cruiser Prado архиепископа Ярославского и Ростовского Кирилла. Toyota Land Cruiser – одна из наиболее популярных моделей на "черном" рынке и стоит она полтора миллиона рублей. Новую машину наверняка скоро подарит кто-нибудь из сочувствующих, ведь угнанные Land Cruiser-ы обычно не находят…

В это время автомобильные предпочтения российский церковников получили большой резонанс в автомобильных форумах. Особенно автомобилистов возмущает тот факт, что в то время как правительство РФ пытается поддержать отечественных автопроизводителей заградпошлинами, сама власть, включая церковную, перемещается исключительно на иномарках. Автосообщество считает, что лучшим способом заставить людей покупать ВАЗы и УАЗы – это пересесть на них самим.

В частности, "шутники" предлагают отечественным автопроизводителям изготовить специальные "попомобили" для русских попов. Подходящим названием для такой машины, по мнению автонетчиков, стало бы, к примеру: "УАЗ Поп" или "УАЗ Патриарх" (по аналогии с "УАЗ Патриот"). Можно пересадить монахов и на другие внедорожники, предназначенные для паломнических туров. Изобретая рекламные слоганы, читатели обыграли тему безопасности, которая в российских автомобилях, как известно, страдает: "УАЗ Патриарх. С Богом!", "УАЗ Патриарх. Дорога к Богу будет короткой!", "УАЗ Патриарх. Нас Бог бережет!".

В свете введения новых пошлин на подержанные иномарки поступило и такое интересное предложение: "УАЗ Патриарх. Леворульный. Православный", что моментально нашло эмоциональный отклик у сотен автонетчиков. Звучит, конечно, смешно…Но идея не такая уж безнадежная, кстати…

Елена Костякова url
 
02 08 2009, 22:16 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100