Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Суть состоит в том что все процессы жизнедеятельности и не жизнедеятельности в природе или где ты то ни было обеспечиваешь ты.
а я думаю, что я ничего не обеспечиваю, никакие процессы. все происходит само собой, благодаря Милости Бога.
Цитата:
кто воспринимает атман? я тебе задаю вопрос, как не может быть если ты его воспринимаешь? ты знаешь что такое атман ты воспринимаешь тишину вот то что его воспринимает и есть ты..а никак не сам атман..атман не есть ты.
А разве можно воспринимать Атман? Атман это недвойственное осознавание без второго. Нет никого, кто может воспринимать Атман, поскольку Атман и есть То.
ДК, а Бог кто?) капец)
Атман воспринимать можно потому что есть то что восприняло тишину и то что её обозначило как атман, если бы атман нельзя было воспринять не было бы такого понятия как атман, человек бы не смог его идентифицировать и перевести в знание.Да, верно, атман это не двойственное сознание но это не конец, потому что есть то что воспринимает Атман и он и есть всё сущее.
andrei10, давно а что?)...это всё не суть терминологии))главное определить то что воспринимает всё и это ключик к действительности а как что называть, пустота, атман, сон без сновидений, или не двойственность не имеет значения.
кто воспринимает атман? я тебе задаю вопрос, как не может быть если ты его воспринимаешь? ты знаешь что такое атман ты воспринимаешь тишину вот то что его воспринимает и есть ты..а никак не сам атман..атман не есть ты.
Кто тебе такую глупость сказал, или где ты вычитал?
Я не воспринимаю Атман и ты не воспринимаешь Атман. То, что ты можешь воспринять, это некое понятие, которое ты вкладываешь в слово Атман. И это понятие из ума.
Тишина, которая у тебя в уме это еще не есть Атман, хотя она ближе к нему, чем болтающий ум.
Мое я в изначальном виде это и есть проявление Атмана.
andrei10, конечно)) но если осознавать то что ты это Бог а бог проявляется во всём многообразии то помнить нужно не только свои воплощения а и чужие и вообще всего сущего во всех вселенных) Ибо тут уже есть не просто Я которое воплощалось а есть Я которые воплощались и не только в этих телах здесь а ещё где то..Это уже уровень божественный.
Namaskar, Я в изначальном виде не есть я ибо его нельзя идентифицировать..Я воспринимаю атман, атман это то в чём есть мысли, если я могу его описать значит я его воспринимаю.Всё можно воспринять не возможно воспринять лишь то что воспринимает..Ибо оно всё воспринятое вместе взятое.
Мы не вправе судить других людей за их поступки - это не наш путь,
Цитата:
. И вот тогда я подумал, разве осуждениями и разрушениями чего-то нибыло я добьюсь? Разве я являюсь глашатаем дхармы Калки? Нет не являюсь, тогда зачем я проявляю невежество и пытаюсь что-либо разрушить?
Рад за тебя, что ты это понял.
А то вчерашние твои посты меня разочаровали.
Я в изначальном виде не есть я ибо его нельзя идентифицировать..Я воспринимаю атман, атман это то в чём есть мысли, если я могу его описать значит я его воспринимаю.Всё можно воспринять не возможно воспринять лишь то что воспринимает..Ибо оно всё воспринятое вместе взятое.
Странное дело, ты просто придумал себе понятие Атман, которым оперируешь.
"Атма, Атман
Истинное Я, в противоположность ложному индивидуальному Я личности, которое человек считает собой. В философии веданты атма есть единый, присутствующий во всем сущем Абсолютный Дух, свободный от любой обусловленности и от любых признаков субъекта и объекта, от разума и от материи, хотя он часто проявляется в форме отдельных Я, дживатма?"
Namaskar, это то что есть Атман не двойственность но повторяю что - кроме атмана есть ещё пустота, которая есть нирвана и в которой нет никакой я и никакой тишины, есть самадхи или полная конечность всего и аж за этим всем есть то всё что не может быть воспринято так как есть всё воспринимаемое..Ясно что Атман и объект и субъект иначе и быть не может, но она не есть то что есть ты она есть лишь аспект тебя..Рекомендую смотреть по чакрам и атман лишь 5 а всех 7 за которыми заканчивается вообще всё и ничего нет..Отдельные я это мысли..И атман действительно свободен и от разума и от материи..но это всего лишь атман , один из аспектов реальности или проявленного.
Larik, Ты явно перегрелся.
Из определения, из книги Рамана Махарши:
Атман - чистое я, без малейших примесей эго, истинная природа человека. Абсолют. Высочайшее бытие, конечная реальность Брахман.
Это не один из аспектов реальности, это и есть Конечная Реальность.
но повторяю что - кроме атмана есть ещё пустота, которая есть нирвана и в которой нет никакой я и никакой тишины, есть самадхи или полная конечность всего и аж за этим всем есть то всё что не может быть воспринято так как есть всё воспринимаемое
Пустота или Нирвана это и есть Атман, это и есть "Я", это и есть Самадхи, это и есть Безмолвие...
Namaskar, я тебе уже объяснял чем занимался Махарши - декламировал Я или атман, на самом деле никакого Я нет и не было..и это развеял Будда учением о пустоте..
Я в курсах что я без примесей эго но ты видать не врубаешься что в пустоте нет Я и не было никогда..Конечная реальность не есть аспект реальности потому что она вообще не есть ничего что бы можно было назвать почувствовать или как то определить..Но в той реальности которая всё создала нет даже никакой конечности и близко.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)