Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
БИТВА ЗА ПРАВДУ ИЛИ ТЫСЯЧА И ОДНА ЛОЖЬ СВАМИ ВИШНУ ДЭВА
Эта тема называется «Битва за правду или тысяча и одна ложь Свами Вишну Дэва», который основал монастырь Лайя йоги, или как его еще именуют – «Собрание Тайн».
Он также был основателем монастыря Гухьясамаджа, в Симферополе.
На протяжении 550 листов сражался мой муж Шри Калки за правду и истину, а также его верные соратники. Но тема была закрыта, уважаемым Лотосом.
Я - верная жена своего мужа, открываю эту тему, дабы люди не были никогда обмануты тысячи и одной ложью. Уверена, еще сплывет не одна ложь, и те, кто молчали - заговорят.
Я верная супруга Калки – Шри Гальки, готова идти плечо в плечо со своим бесстрашным мужем и надеюсь, здесь вновь встретить:
Мудрого и Величественного Шри Катху – который слово непобедимый воин приводит к дрожи многочисленных врагов,
Самого Урагана Знания, Шри Агасти Муни – от слов которого, дрожат даже горы в страхе,
Самого Владыку Речи Шри 123 – от энергии которого, меркнут даже звезды,
Самого Мастера Знания Маленький Будда – от слов которого, смущается даже луна,
Самого почтенного Ади Сиддха Нето – которому нет равного во всей Вселенной,
Самого Шри Саду – который разит врагов мечом мудрости,
Самого Мудреца Нетак а Наоборот – который выше по знанию, чем сама Веда.
И всех тех, кого я не упомянула, но борются за истину против зла Свами Вишну Дэва.
Я рада вас всех приветствовать!
Пусть всплывают новый тайны, тайны многих монахов, дабы спасти от несчастий будущих людей, от этой западни и ловушки под названием Монастырь Лайя Йоги, с её хитрым управляющим Свами Вишну Дэвом.
Я и мой Муж Шри Калки – рады вас видеть снова!
Ведь борьба за Истину – есть благое дело, за которое копятся благие заслуги и благая карма, и все Боги на сторон тех, кто несет Истину и спасает от Лжи!
Да будет Истина с Нами!
Шри Кальки и Шри Гальки!
Это "секта" с просветленными монахами и Гуру, уникальный духовный центр, где действительно возможно просветление и обретение сиддх. На самом деле процесс йоги объективный, и не зависит от чьих то оценок или вердиктов, особенно дилетантов. Только йогин выского уровня может оценивать йога. В монастыре же очень сложная система практик - начиная с 5 утра и до 23 вечера, хатха, крия йога - 4 часа, медитация по 7-8 часов в день (сидя, созерцательная ходьба), хотя оснонвая практика - это Гуру-йога и созерцание за пределами метода. Проводятся уединенные ритриты от 1-3 дней до 3 лет, в зависимости от ступени ученика. В прошлом году построился храм Святого Риши Васиштхи,
знаменитого сапта-риши (из 7 великих риши), автора Йога-васиштхи, в этом году будет построен Храм Авадхуты Даттатрейи, великого пурна-аватара, воплощения Богов Шивы, Брахмы и Вишну.
Многие ясновидящие смотрели фото Мастера и говорили что это просветленный с огромной шакти, можно сказать это не человек, а божество, дэва.
Я лично могу это подвердить - ощущение именно такие, хотя я с Мастером виделся пару раз.. Не все просветленные имеют сиддхи и сильные тонкие тела, поэтому то что такой человек живет в России - великой благо для нас.
Для чего это я вам пишу Агастья? Монастырь не реагирует на эти вещи, потому что это им не нужно, истинные практики их находят сами. То что вы делаете сейчас, это апарадхи, неуважение к школе и к традиции. К любой школе надо относиться уважительно. Если этого не делать - то вы будете получать препятствия, гнев от божеств охранителей Дхармы.
Поэтому лучше разбираться глубоко и не делать поверхностных суждений. Мир не игрушка, за апарадхи, как говорят Буддисты душа попадает в ад .. Такая вот карма..
Авадхута сказал:
1. Гуру может быть молод, он может наслаждаться мирскими удовольствиями; он может быть неграмотным, слугой или домовладельцем; но всё это не должно приниматься во внимание. Разве кто-то отказывается поднять драгоценный камень, уроненный в грязь?
2. Поучения гуру не должны оцениваться с точки зрения литературного качества. Фактически, разумные и духовно одарённые люди воспринимают сущность учения, его квинтэссенцию. Разве лодка, даже если она неокрашена и некрасиво сделана, не способна при этом переправить своих пассажиров через океан?
Авадхута Гита Глава 2
Бессмертный Маникавассагар Наянар Писал в Тирувасагам
Я нашел Мастера
О Мастер! В тот незабываемый день, когда я увидел твои золотые стопы, я открыл путь к Свободе.
Ты Истина, которая засияла в моей душе, сделав её храмом с колонами Онгарам.
Ты сама безупречность, о лучший из учителей! Ты Бог Вед!
Ты тот, кто строит, разрушает, планирует и творит.
Ты ледяной холод и жгучая жара. (35)
О безупречный Мастер!
Ты океан Совершенства, в котором растворяются все иллюзии!
Ты Истинная Мудрость, сияющая блеском яркого света!
Ты Блаженный Господь, обладающий полнотой мудрости,
Которая вызывает недоразумение среди твоих почитателей,
Тот, кто не понимает её, бежит от нее в страхе,
Тот, кто принимает её, становится героем, сливаясь с тобой. (40)
В Гуру Гите сказано:
Из сострадания к тебе Я расскажу, как вопло¬щенная душа приходит к Браману, очищаясь от всех грехов служением стопам Шри Гуру.
12. Гурупадамбуджам смритва
джалам шираси дарайет,
Сарва-тиртавагахасья
сампрапноти палам нара.
Окропи водой свою голову при воспоминании о лотосных стопах Гуру. Таким образом можно обрести благо при омовении во всех священных водах.
13. Шошанам папа-панкасья
дипанам дьяна-теджасам,
Гурупадодакам самьяк
самсарарнава-таракам.
Вода со стоп Гуру (обладает силой) осушить трясину грехов, зажечь свет знания и помочь спокойно преодолеть океан этой жизни.
Дабы обрести знание и достичь отрешенности, глотни воды после омовения стоп Гуру, она раз-рушает невежество и заканчивает кармы, (при¬чины) перерождений.
15. Гуро падодакам питва
гурор-учиштабоджанам,
Гурумурте сада дьянам
гурумантрам сада джапет.
Глотни воды после омовения стоп Гуру и съешь пищу, оставленную Гуру. Медитируй постоянно на образ Гуру и всегда потворяй мантру Гуру.
16. Каши-кшетрам танивасо
джанави чаранодакам,
Гурур вишвешвара сакшат
таракам брама иишчитам.
Он обитает в священном (городе) Каши. Вода с его стоп - (святая река) Ганг. Гуру сам Вишве¬швара (Шива Каши). Он воистину есть мантра освобождения.
Вода со стоп Гуру (самая священная вода). Он - Гайя (священный центр), он (священный) баньян Акшайи и он - самая святая Прайяга (место слияния трех священных рек). Приветствия Гуру снова и снова.
18. Гурумуртим смаренитьям
гурунама сада джапет,
Гурораджням пракурвита
гурор-аньяна бавайет.
Всегда храни образ Гуру. Постоянно повторяй божественное имя, данное Гуру. (Всегда) испол¬няй волю Гуру. Не думай ни о чем другом, кроме
Гуру.
19. Гурувактра-ститам брама
прапьяте татпрасадата,
Гурор-дьянам сада курьят
куластри свапатерьята.
Высшее знание, которым обладает Гуру, можно обрести лишь по его милости. Всегда медити-руй на Гуру, подобно тому, как добродетельная жена (постоянно) думает о своем муже.
Оставь (мысли обо) всем - своем жизненном опыте, своем положении, своей репутации, умножении своего состояния — не думай ни о чем другом, кроме Гуру.
21. Ананьяш-чинтаянто мам
сулабам парамам падам,
Тасмат сарва-праятнена
rypop-араданам куру.
Высшее состояние легко достичь тем, кто не думает ни о чем, кроме Меня. Поэтому старай-ся сделать все возможное, чтобы умилостивить Гуру.
22. Трейлокье спута-вактаро
девадьясура-панага,
Гурувактра-стита видья
гурубактья ту лабьяте.
В трех мирах боги, демоны, змеи-демоны и другие отчетливо возвещают, что знание, лежащее на языке Гуру, можно обрести лишь через преданность Гуру.
Слог гу есть тьма, а слог ру означает светить. Воистину, Гуру - это высшее знание, поглощаю-щее (мрак) невежества.
24; Гукара пратамо варно
майяди-гуна-басака,
Рукаро двитийо брама
майя-бранти-винашанам.
В Тирумантирам Бессмертным Сиддхом Тирумуларом говорится:
ТИРУМАНТИРАМ ПЕРУНУЛ 3047
Тантра Шесть
1.Даршан Гуру Шивы
1573
Он обучает закалять свой Дух
Он изливает воды преданности к Свету
Изяществом своих стоп он испытывает каждого
Указывая на Реальность он без сомнений есть Гуру Шива.
1574
Он освобождает от крепких Оков
Он разрушает привязанность к Телу
Понимающий восторженно созерцает близость с Божественным Гуру
Без сомнений он входит в дом величественной Мукти.
1575
Удивительные Восемь Сиддх и проявления Восьми Шакти
Высший союз объединения Дживы с Шивой
Мистические Науки Йоги,Мантры,Бхакти и Джняны - станут вашими
Если Гуру наградит своей милостью.
1576
Он безустанно трудится на благо существ
Он изливает поток милости преданным и набожным
Возвышаясь над ограничениями мира
Святой Гуру произносит пробужденную речь являясь самим Шивой.
1577
Он без сомнений возвышается над Дэва
Он ведает о божественном искусстве созерцания
Устремленный пьет бесценное молоко от Гуру
Питаясь священными наставлениями о Пашу,Паша и Мукти.
1578
Присутствием Гуру очищается пространство
Не видят это глупцы с ничтожным уделом во взгляде
Поклоняясь себе и страстям как Богу
Они не восхищаются им как супругой в брачную ночь.
1579
Он растворяет ложные знания
Он изливает великое могущество Истины
Обладает ли кто милостью Шивы и реализацией Восьми Сиддх
Без благословения от своего Гуру?
1580
Шива Джняни есть непосредственно Сам Шива
Они безустанно ищут Его Стопы
Пребывая в Истине получают бесконечную выгоду от Таттва Мукти
Несомненно выходят из цикла рождения наслаждаясь Великой Свободой.
1581
Гуру есть Шива величественно молвил Нанди
Не понимают эту истину невежественные мужи
Когда Гуру почитается важнее Шивы
Непосредственно Милость Бога снизойдет на речь и мысль.
1582
Направив мысли на Шиву
Купайся безмерно в водах его Божественной Милости
Если мысли пропитаны им
Никогда не исчезнет его присутствие и помощь.
1583
Он Правитель Великого Пути к Истины
Он Нанди несомненно достойный Отец
Пребывающие в своих наслаждениях не ведают о его цели
Которая сияет ярким блеском как красный огонь в ночи.
1584
Сиддхи, Мукти, Джяна и Гуру
Есть редкий клад,драгоценная свобода,сущность Вед, и уход страха
Если не найдете Гуру раскрывающий сокровищницу
Никогда не добиться благоприятных результатов.
1585
Выполнять Бхакти и блюсти решимость Ваярагьи
Сеять благие семена и воспевать Шивохам
Изучать Джняну и приближаться к Мукти
Все это выполнимо если Шакти дарует свою Милость.
1586
Пребывая в поиске жизненных удовольствии
Мужи обменяли Блаженство на горечь суеты
Если направить свой ум погружаясь в Бога
Снизойдет радость которая не имеет границ.
1587
Если выполняется Шива Джняна реализуются Лучезарные Сиддхи
Если выполняется Шива Джняна реализуется Лучезарное Мукти
Если выполняется Шива Джняна реализуется слияние с Шивой
Так без сомнений приходит великое Счастье Шивананды.
1588
В Бесконечном Пространстве я познал высшую реализацию
Поклоняясь с великой верой преданно Гуру
Я получил Его Божественную Милость
И возвышаясь над невежеством навсегда распрощался с кругом рождения.
1589
Он Бог который проявляется во всем живом
Он скрыт за пеленой ничтожных знаний
Когда я смог уйти от лжи что мы с ним не едины
То вдруг! Я встретил семя всех причин.
2.Милость от Стоп Гуру
1590
В страстной любви восхвали Бога
Тогда незамедлительно прийдет Божественный Гуру
И возложит руку благославляя над головой
Воспой тогда безустанно его Стопам хвалу.
Здесь!Расскрываются древнии учения для моего ученика,
Восторженно написанные мною на сладкозвучной манере
Из сострадания к безащитным и безпомощным.
Применяя их ты сможешь извлечь пользу сделав жизнь неугасающей.
Я призываю всех изучать и восхвалять безмерно знание
О сияющей текучей Реке Сулумунаи,
О мудрости Изящества Океана Джняны,
О древнем знании Лучезарной Веды исходящей из уст Божественной
Матери,
О писаниях Блистающих Упанишад ,
Развивать веру в Учение,
Изучать тайны,применяя с пылким рвением
Науку контроля дыхания лошади,
Почитать своего Мастера как самого Бога Брахму и Шиву,
Через которого изливаются драгоценности сияющих истин,
Находить у его стоп убежище.
В Карья Гити Коша Песнь 84 Махасиддхов Сказанно:
8
Лодка сострадания набита золотом,
Пустой мешок наполняется серебром доверху,
Драгоценными камнями окутывается все небо.
Возможно ли вернутся назад,променяв такое виденье
На кучу грязи?
Двигаясь к выходу левой веревки,Мудрый держится за
Наставления Гуру.
Обладая умением подниматься вдоль позвоночника,
И не забывая о четырех указаниях,
Мудрый стремительно плывет вверх по течению,
Пересекая трудно доступную границу.
Так спел Карью Камбала,сливший левое и правое,
В тропу на пути к Махасукхи.
В тексте Агастьяр Пуранам 200 сказанно:
37
Влекомый быстрым течением,со стремительной
Скоростью несется по реке широкий плот,
Приближая к гибели наблюдателя.
Пребывая в бездействии на плоту,
Не сражаясь за свое спасение и
Не размышляя о разрушающей силе реки, он,
Взращивая семена желаний, подвергает
Себя болезням и бедствиям.
Отрицая изначальное руководство Гуру,
Не осваивая методы оседлания коня дыхания,
Он теряет тело в неподчиненном огне жизни.
Войди же сюда!!!!!
Войди в бесконечную область Высшего Бога и
Со звуком играющей раковины, испытай самадхи!
В сердце всеобщего единства, раскрой
Сокровищницу великолепного изящества и
озарись ослепительным Светом!
В Горакша Шатаке сказанно:
Горакша-Шатака
ОМ, Горакша начинает сто стихов Хатха Йоги.
1. Я склоняюсь перед великим Матсиендранатхом, кто высшее счастье, находясь рядом с которым, любой становится ничем, только знанием и счастьем.
2. Я ежеминутно преклоняюсь перед тем, кто восхвален как йог, через практику адхарбандхи и других упражнений, в лучах неизменного внутреннего света его души, отсчитывающего время через юги и калпы, в ком находится сама божественная сущность, кто океан счастья, принявший форму, кто превосходен в обоих качествах - выраженного и невыраженного, кто есть гуру Шри Матсиендранатх.
3. Приветствуя своего гуру с преданностью, Горакша описывает высшее знание, желанное йогом, для высшего счастья.
В Сиддха Сиддханта Падхати Горакша сказанно:
Двустишие которое слышал Мой Гуру Матсиендранатх от Шивы таково:
Нет ничего выше,чем Гуру
Нет ничего больше,чем Гуру,
Нет ничего важнее,чем Гуру,
Нет ничего загадочней,чем Гуру.
Гуру это Шива,Шива это Гуру,
Гуру это Шакти,Шакти это Гуру,
Гуру это Милость,Милость это Гуру,
Гуру это Свет,Свет это Гуру.
В тексте Горакша Бодхи Сказанно:
Горакша- О Господь!Свами!Ты Великий Мастер,Сат Гуру Госаин.Я,твой ученик,могу ли задать вопрос,и Ты как Добродетель сможешь ответить недав мне отказа?
Вначале,какой должен быть идеал перед учеником?
Пожалуйста скажи мне о Сострадательный Гуру.[1]
Мачендра- Позволь Одинокому Авадхуте живущему в Монастыре,который следует Пути,быть твоим идеалом.Он отсекает мечом,дерево страсти,Его горячий Ум сжигает желанья,жадность,жесткость,заблужденья,а также всю
Иллюзию Самсары(Кама,Кродха,Лобха,Моха и Самсарки Майя).Он производит превращение над собой и созерцает Бесконечную Ананду,Он подчиняет кроткий Сон,и пищей наслаждаеться лишь в малых дозах.Таким вот образом ты должен подражать,пытаясь мудрость пойметь в начальных троп Ученика.
Так ответил Мачендра.[2]
Горакша- Что Он должен видеть,созерцать,и обращать в сущность?Как с Знанием Он должен пересечь Океан Самсары,и зачем ему нужно брить голову?[3]
Мачендра- Он должен установить реальность как сущность,и видеть себя созерцая бесконечную Ананду.Он должен брить голову,и принимать слова Учителя(Гуру Шабды).А также идти по путь с помощью Божественного Знания(Брахма Джняна).[4]
Горакша-Что являеться преподованием(Упадеши) от Гуру(Адъи)?
Где пребывает пустота(Шунья)?Какую оказывает помощь Гуру(Шабда)?[5]
Мачендра-Большинство чудес(Анупам) пребывают в Учителе в котором находиться Гуру(Адъя).Пустота(Шунья),пребывает внутри нас,
И реализацию(Парча или Паричья)возможно осуществить только с помощью Гуру Шабды.[6]
В Тирумантирам Тантре 9 сказано:
1. Даршан Гуру в Монастыре
2649.Гуру Достиг Ног Бога
Дым и звук от ритуала жертвоприношения
И распростронение вероисповедания-Это то, чем занимаеться Гуру.
В размышлении он думает только об одном,
«Чтобы я не делал,это все для моего Бога».
Слава такому Гуру,
Слава такому Монастырю, в котором Он есть.
Он тот,кто поистине достиг Ног Бога.
Так что уважаемый делайте выводы,и это не выдумки это опора на священные тексты,и если они вам вообще ничего не говорят,значит о йоги можете забыть вообще,если не чтите древних мастеров и их слова - успеха не будет,хоть тело завяжите в узел.
Если все же есть уважение к мастерам прошлого,то почитайте по больше как древние чтили своего гуру,Гуру - для них выше Бога.
И всегда во всех текстах они восхваляют гуру,считая себя его слугой.Так как Гуру - это сам всевышний,и Рамалинга будучи уже на стадии реализации Тело света называл себя слугой Гуру,для него был Гуру Маниккавасагар и его текст Тирувасагам.
Поэтому здесь нет протеворечей,так везде есть и в христьянстве и в мусульманстве в любых религиях,есть тот за кем идут,не хотите идти за местером,ваш личный выбор,становитесь сами мастером,и посмотрите чего достигните,неуспеете и оглянутся тело в миг будет разрушенно,потому что заветы древних мастеров принебригаете,заветы Шивы не хотите слушать,тогда слушайте свой ум,свой эгоизм,свое тело,то что перерождается умирает,исчезает - а не Бога.
Когда Великий Маникавасагар в 16 веке записал Тирувасагам,сам Шива поставил подпись и сказал что Бог скрыт в великих писаниях,и после Маникавассагар растворился в свете на глазах у многих очевидцев.
Если нет уважения к текстам древних мудрецов,это наш выбор,йога не принесет плод - тело будет в миг разрушенно,это свобода выбора воли.
Если же есть уважение к текстом,то вы должны понять что к Гуру в древности относились как Богу а то и выше,а поняв это нужно в себе изменить что-то,то что не дает,а это и есть наш эгоизм.Если мы не изменим себя как мы можем достичь чего-то?
Зачем Наропа прыгал с гор,если бы гуру для него был мошеник,он бы этого ни делал,зачем Миларепа калечил себя строя по прихоти марпы хижины,если бы он не верил в Гуру как в Бога - он бы этим не занимался,сказал бы что Гуру шарлатан и использует его.Но эти великие души,верили Гуру и каждому его слову,поэтому они получили реализацию.
Выбор остается за вами,никто и никогда не заставляет быть кому - то и кем то учеником,мы сами делаем выбор пребывая в ответственности за него,и сами реализуем то чего хотим реализовать благодаря Гуру.
К Парашураме к Сиддхе достигшему высокой реализации как Риши приходили множество учеников обучатся,кто профессиональному стрельбе из лука,кто для реализации сиддхи и бессмертия.Он давал все то,что просил ученик.И нет вины в том Парашурамы что один ученик достиг сиддхи а другой только стрельбы из лука,так как то что мы просим,и то с чем мы работаем то мы и получаем.
Вообще человек в этой реальности может жить только тогда, когда у него есть хоть какие-то привязанности или страхи. Страхи, желания, убеждения (концепции)– это мотивационные факторы к жизни. Не будет страхов, привязанностей, убеждений - не будет и человека. К сожалению Адвайта разрушает это. В этом ее опасность.
Верно Voyko, с баблом, которое можно успешно присвоить, так зафакоть остаток мозгов буратиноиду, что он сам их в клювике принесете гуре да будет почитать свой поступок как великое деяние. Дальнейшая жизнь буратины пройдет занотой одним делом, вылизывать зад гуре и приумножать его богатсво так как он укажет.
Культики разные бывают, одни гуры обирают своих буратин сразу же, немедленно, а другие доят их, не забывая использовать рабский труд для сроительства чего либо, баз, "культовых"соружений
Прикольно другое, с каким пилорамным визгам деревянные оставают раво своего гура факать им мозги, быть всем за их счет. Вот это поражает больше всего.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)