Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Подобное состояние также проходил. Причем, неоднократно после беседы с моим научным руководителем. Думаю, если есть святые на земле, то он один из них. Это также мне дало толчек к размышлению. Откуда это? Наиболее простой методикой, с помощью которой можно создать подобное состояние, заключается в следующем.
вот это, Иван Бавин
я когда читала, вспоминала преподавателя из Питера, которая сыграла поворотную роль в моей судьбе.
Я после школы хотела поступать в Литературный, но уступила родителям и поступала в архитектурно-строительный в Питере, и не прошла по конкурсу.
Возвращаться домой мне было стыдно с таким поражением. Что я сделала...
я поступила в строительное училище на штукатура, потому что группы маляров были уже набраны.
Я не очень представляла, где я окажусь. Я была такой домашней девочкой, училась в музыкалке, играла на ф-но, жила в мире поэзии. Там в Питере я оказалась полностью в чуждой среде.
Я жила в общаге, в комнате 5 человек, утром мы вставали в 6 часов , ехали на завтрак, я обычно засыпала в холодном трамвае, потому что вполне никогда не высыпалась. В столовой я не могла есть этот серый кислый хлеб, пить бурду, называемую кофе, в горле были спазмы, вспоминала мамины пирожки.
Но еще больше меня угнетали лица и разговоры за столом.
Потом мы ехали на занятия, после обеда еще одна пара обычно, потом я шла в читальный зал библиотеки и учила уроки, обстановка в общаге меня угнетала, потом шла на подготовительные курсы в универ.
Возвращалась в десятом часу вечера, для меня за счастье было купить пирамидку молока и белейшую сладкую булку, денег было мало, просить у родителей мне было стыдно.
я все деньги тратила на булочки, не ходила в столовую по возможности.
Потом снова зубрила физику, алгебру, они давались мне с большим трудом,
пока не засыпала с учебником. Я была одна в чужом огромном городе.
И вот кажется уже в начале ноября у нас начались подготовительные курсы по литературе.
и мы писали сочинение.
На следующем занятии преподаватель вместо Здрасьте сказала, а кто здесь ...?
что вы здесь делаете? Вам надо в Литературный.
Она всколыхнула во мне всё. что я с таким трудом подавляла.
Я несколько дней находилась в борьбе с собой , и нашла силы бросить эти курсы
и стала готовиться в Литературный., скрыв это от родителей.
Я потом ходила на занятия только к этому преподавателю по литературе,
я от нее уходила в каком-то состоянии полета , физически кружилась голова,
как будто парила над землей.
Пожалуй, это был самый трудный год в моей жизни, но я вспоминаю его с восторгом.
я не только выжила, но отстояла себя.
Закончила с отличием это строительное училище и поступила на филфак,
только потом все рассказала родителям.
Вот такие воспоминания Вы мне навеяли своим рассказом об Учителе, Иван Бавин
Rosae Crucis, такие люди как твой преподователь от бога. У меня язык не повернеться сказать о них плохо. Речь идет о штатных посредниках между Я и Я. И кроме издевательств в их адрес у меня ничего не появляется. Исключение составляют люди, подчеркиваю люди, а не просветленные, затемненные, Учителя, Гуру и прочая шпана. Люди типа Кришнамурти, Ошо и пр., которые не уставали говорить, что ничего не собираются дать, а толко забрать нашу дурь, сжечь, спалить ее и помочь стать самим собой. Переться бог знает куда, чтобы тебя там обкуривали травками, проводили различные гипнотические ритуалы с твоими мозгами, извини, это дурь.
увидела Ваню первый раз, на просветленного не похож, ну и влепила от разочарования
Rosae Crucis,
Даром бывает сыр.... Мышка бежит, смотрит сыр ("Я просветленный"), хвать.... и полное разочарование. Это мышеловка для любителей шары....
Исключение составляют люди, подчеркиваю люди, а не просветленные, затемненные, Учителя, Гуру и прочая шпана. Люди типа Кришнамурти, Ошо и пр., которые не уставали говорить, что ничего не собираются дать, а толко забрать нашу дурь, сжечь, спалить ее и помочь стать самим собой. Переться бог знает куда, чтобы тебя там обкуривали травками, проводили различные гипнотические ритуалы с твоими мозгами, извини, это дурь.
Иван Бавин,
вернусь, проведу с тобой и со всеми, кому интересно, разъяснительную работу.
вчерашнего мало.
Ты продолжаешь отождествлять меня с ашрамами, сатья бабой, Ошо...не знаю, кем еще.
Я просто учусь, моя школа по форме похожа на заочный институт.
Цель - знания.
Знания дают, чтобы их взять, для этого нужно работать.
Там нет учителей по именам, тем более просветленных или затемненных. Монографии подписываются "наставник вашего класса"
Это делается для того, чтобы сосредоточить внимание на знаниях, а не на личности учителей.
Все занятия проходят дома за письменным столом, никуда переться не надо.
Невежество сильно
только просвещение, разъяснительная терпеливая работа может развеять мрак невежества Вани.
Но надежд я не теряю.
Исследователи из Университета Ратджерса, Калифорнийского технологического института (оба — США) и Тринити-колледжа в Дублине (Ирландия) экспериментально доказали, что в мозге человека изначально заложено стремление к равенству.
Неприязненное отношение людей к неравномерному распределению всякого рода благ легко наблюдать на примере заработной платы: если работник узнает о том, что он получает меньше, чем его коллега, конфликта не избежать. Приятные переживания, связанные с такими "наградами" (деньгами, едой, приятной музыкой), контролируются отдельной системой головного мозга, в которую входят вентральная часть стриатума, вентромедиальная часть префронтальной коры и некоторые другие области.
В своих экспериментах авторы изучали функционирование двух указанных областей мозга — так называемых центров удовольствия — по методике функциональной магнитно-резонансной томографии. Группу из 40 добровольцев ученые разбили на пары, в каждой из которых один участник, выбранный случайным образом, получал перед началом опыта 50 долларов. Создав неравные условия, нейробиологи наблюдали за реакцией мозга на различные варианты развития событий. Испытуемому, к примеру, сообщали, что ему дадут 50 долларов, а его партнеру — 20; в другой раз участник мог получить лишь 5 долларов, а его компаньон — все 50.
Как оказалось, результаты эксперимента сильно зависят от того, в каком начальном положении находился испытуемый. "Бедных" участников интересовали те варианты, в которых они получали деньги, а передача денег другому человеку не вызывала практически никакой реакции, — рассказывает профессор Колин Камерер. — Это вполне понятно. Удивительно другое: "богатые" добровольцы сильнее реагировали на передачу денег другому человеку, чем на увеличение собственного состояния. Иными словами, первый вариант их мозгу "нравился" больше".
Полученные данные свидетельствуют о том, что даже на базовом уровне мозг не ориентируется исключительно на удовлетворение интересов самого человека. Г-н Камерер, впрочем, замечает, что реакции "богатых" все равно могут иметь корыстную основу. "Вид другого человека, получающего деньги, подавляет чувство вины", — поясняет свою мысль ученый.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)