Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Маяк Активный участникСообщения: 2116
Темы: 184
Откуда: с берегов Днепра ПрофильЛС www Карма: +276/–1
Пока суды выносят решения по делу The Pirate Bay, а в Европе появляются законы, ограничивающие файлообмен, российские торрент-трекеры продолжают стабильно работать. Torrents.ru идёт навстречу правообладателям и закрывает "не те" раздачи, Free-Torrents.org раздачи принципиально не удаляет, переезжает с одного хостинга на другой и пока успешно остаётся на плаву.
На страницах издания Компьютерра-онлайн администраторы крупнейших российских трекеров готовы ответить на ваши вопросы о работе ресурсов, поговорить о свободе файлообмена в Интернете, перспективах торрент-трекеров и правообладателей. Torrents.ru представляют администраторы трекера admin и zer0ff, от Free-Torrents.org отвечать будут трое: координатор ресурса DamiRocK, технический администратор Elder и главный администратор Sinor. Они ждут ваших вопросов до 12 часов 6 ноября 2009 г.
Маяк Активный участникСообщения: 2116
Темы: 184
Откуда: с берегов Днепра ПрофильЛС www Карма: +276/–1
Популярные британские музыканты объявили о создании организации Featured Artists Coalition, призванной защитить их права.
Как сообщает AP, профсоюз намерен вернуть музыкантам контроль над своими произведениями, права на которые обычно принадлежат звукозаписывающим компаниям. В современных условиях артисты практически не получают отчисления за распространение своей музыки новыми средствами: в интернете и мобильных сетях. Новая организация планирует разработать механизмы для расширения "цифровых" прав музыкантов, которые приносят все более ощутимый и едва ли не основной доход лейблам.
В коалицию вступили уже более 60 музыкантов, в том числе группы Radiohead, The Verve, Kaiser Chiefs, Gang of Four, Klaxons, The Cribs, Travis, Wet Wet Wet, Iron Maiden, Брайан Ферри, Дэвид Гилмор, Питер Хэммилл, Робби Уильямс, Кейт Нэш и Крейг Дэвид.
Маяк Активный участникСообщения: 2116
Темы: 184
Откуда: с берегов Днепра ПрофильЛС www Карма: +276/–1
Цитата:
На видеосервисе YouTube впервые был обнаружен ролик, удаленный по требованию Российского Авторского Общества. Чьи интересы пыталось защитить РАО, остается неясным.
Блоггеры обнаружили на популярном видеосервисе YouTube ролик, удаленный администрацией из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Российского Авторского Общества (РАО).
Позже выяснилось, что удаленным роликом является мексиканская песня La Adelita, которая звучит на фоне ретрофотографий. Данное произведение считается неофициальным гимном Мексиканской революции 1910 – 1917 годов. В тридцатых годах прошлого века на ее основе советским композитором Исааком Дунаевским был написан марш.
Маяк Активный участникСообщения: 2116
Темы: 184
Откуда: с берегов Днепра ПрофильЛС www Карма: +276/–1
Все права разрешены
Цитата:
Кризис любит совпадения. В частности, он иронически совпал с крепнущим поветрием среди музыкантов — выкладывать свои новые альбомы в Сеть, фактически ликвидируя посредничество лейбла. До недавнего времени звукозаписывающие компании ставили жесткие условия артистам и безальтернативно навязывали свою продукцию слушателям. После того как Radiohead прошлой осенью убрали всех, открыто выложив для скачивания свою пластинку In Rainbows, начался настоящий обвал. Не так давно процесс пошел и на постсоветском пространстве: аналогичный жест произвела белорусская команда «Ляпис Трубецкой», отметив смену музыкальной стилистики сменой стратегии продвижения. Наличие альбома в компьютере не исключает, конечно, желания купить «твердую копию», но это уже результат свободного выбора, в котором совершенно не заинтересован производитель, работающий в определенном формате и руководствующийся привычными схемами раскрутки. На подходе радикальная смена оппозиции: вместо нынешней борьбы лицензионного и контрафактного продукта будет выбор коллекционного эксклюзива на фоне доступных виртуальных версий.
То же самое, хотя и с рядом поправок, происходит в кино. На первый взгляд фильм в прокате крутится так же, как артист ездит в свои туры. В России артисты зарабатывают в основном на корпоративах и немножко на турах, так как даже легальные производители платят им отчисления, сопоставимые с книжными гонорарами, то есть нечто совершенно смешное, если бы не некоторые поводы для грусти. Фильмы в прокате, конечно, что-то зарабатывают, но никогда не окупают расходов. Два-три исключения за всю историю постсоветской киноиндустрии погоды не делают. Стало быть, должно оправдывать себя производство дешевых легальных DVD, благо все последние годы только и было слышно, что о революционном снижении цен на лицензионные продукты и посрамлении зловредных пиратов. Но это в теории. На практике дешевые диски — так называемые «региональные» издания с лицемерной пометкой «Не для продажи в Москве» — это крайне ограниченный набор самых ходовых позиций на фоне подавляющего числа откровенного мусора. При этом в сегменте русскоязычного кино творится вовсе что-то необъяснимое. Сериалы — ясно. Фильмы, имевшие минимальную кассу в прокате, — тоже. Откуда берется остальная масса неизвестных, невнятных, нигде ни разу не всплывавших наименований, — загадка.
Загадка — от слова «загадить». На фильм было получено финансирование. Кто-то оторвал себе хорошую сумму денег, сэкономив на вложениях в продукт. Прибыль от картины его уже не волнует. На выходе получается нечто такое, за что не возьмется ни один сколько-нибудь разумный прокатчик. Удача, если это показали по какому-нибудь телеканалу в 10 утра в будний день. Ну хотя бы на DVD выпустили. Ведь основная масса потребителей не имеет дифференцированного интереса к развлечениям и берет то, что лежит по обочинам привычного маршрута. Может, это тоже подберет, курсируя вдоль полок в гипермаркете. Если же хочется посмотреть что-то сверхновое или, напротив, совсем старое, но интересное, остается два пути. Наведываться в фирменный магазин, ждать, искать — зачастую безрезультатно, так как официального издания нет и не будет. Знать наперед, что ассортимент окажется крайне узким, а качество — отнюдь не гарантированным, ведь у большинства дистрибьюторов средства уходят на закупку и периферийные расходы, в то время как сборка диска крайне далека от совершенства. Либо идти на рынок в своем микрорайоне и получить там если не всё самое новое, важное, нужное, эксклюзивное и с различными вариантами перевода (нужное подчеркнуть), то уж точно большую его часть. Да еще и за несопоставимые деньги. Сколько бы покупателю ни показывали бравурные репортажи, где бульдозер утюжит горы контрафактных дисков, их стоимость и ассортимент делают свое дело. А в нынешней ситуации — тем более.
И всё это — в добавление к тому, что происходит с платными и бесплатными сервисами по скачиванию фильмов. Широкополосный интернет буквально мстит вчерашним воротилам. В развитых странах гиганты рынка медианосителей на глазах превращаются в дряхлых динозавров. В России нет своих гигантов, зато есть море маленьких пиратов, которые еще несколько лет будут поддерживать спрос на традиционные CD и DVD. Да и с интернетом пока еще есть, мягко говоря, куда двигаться. Тем не менее лейблы, которые в последние годы активно открывали свои представительства в России, скоро почувствуют, что этот неосвоенный и казавшийся перспективным рынок не консолидируется, а распадается, утекает сквозь пальцы. Малый процент мотивированного и обеспеченного потребителя еще какое-то время будет его поддерживать. Но процент этот будет только уменьшаться, превращая обладание «твердыми копиями» в винтажную практику, которая не зависит от колебаний рынка, так как не является основанием для широкомасштабной торговли. И права на эти записи будут защищаться иначе. Если будут вообще. Об эпохе сетевого права говорить рано и слишком легко, но движение в эту сторону ускоряется.
Сейчас уже ясно, что следующей революции носителей не произошло. Воцарение нового формата Blu-ray — это пиррова победа большого бизнеса, который пытается доказать, что мир все еще нуждается в его предложениях. Ничего кардинально нового формат не несет, только удорожает диски, что на фоне набирающих силу сетевых сервисов выглядит глупо. Пираты немедленно научились копировать Blue-ray. Пусть даже разрешение падает с 1080 пикселей до 720, а с диска убираются все дополнительные материалы. Покупателей с высокой чувствительностью к изображению не так уж много, остальные заняты не более чем демонстрацией причастности. Но такая символическая практика — спутник более благополучных времен, «когда мы можем себе это позволить». Когда более важен вопрос «От чего бы стоило отказаться?», лучше сходить в ларек. Или включить компьютер.
Маловразумительный флуд, ни одной своей мысли. Что ты хочешь сказать такими обширными, беспредметными и крайне противоречивыми цитатами? Неужели нечего сказать своего родного и нужного людям?
Виртуальная библиотека "Либрусек", признанная одним из оплотов книжного "пиратства", превратится в легальный интернет-магазин. За право скачивать книгу зарегистрированные пользователи будут вносить небольшую плату, ...
В течение 2 лет своего существования "Либрусек" постоянно подвергался критике со стороны борцов за авторские права и становился объектом DoS-атак. И постепенно ресурс начал отказываться от "пиратской" политики: в августе 2009 года создатели библиотеки заключили соглашение с интернет-издательством электронных книг "Литрес", а уже в ноябре Ларин решил сделать "Либрусек" платным. В настоящий момент библиотеке уже удалось договориться с "Эксмо" и АСТ
Маяк Активный участникСообщения: 2116
Темы: 184
Откуда: с берегов Днепра ПрофильЛС www Карма: +276/–1
Lotos писал(а):
lazyjune писал(а):
Всё проще: поставьте себя на место автора
lazyjune, "объективная" ситуация во внешнем мире стала такой, что теперь и автору нужно ставить себя на место потребителя. Причем делать это гораздо более активно, чем потребитель. Сущность авторства стала другой и сейчас идет постепенное осознавание этого на всех фронтах. Это не может случиться в один день. Да, хозяева лошадок были против тракторов, придворные писари против печатного станка и так далее.
Сейчас перед авторами Жизнь ставит великий вопрос, хотят они того, или нет: их авторство - это хлебодобывающее ремесло, или Призвание? А весь божественный цинизм ситуации в том, что ответ уже известен заранее: первое обречено на вымирание, а для второго появилась масса новых возможностей.
Хочу выразить свою поддержку этому сайту. Есть такая тибетская мантра: "ом мани пэмэ хум", что может означать: "Созерцаю Любовь в Лотосе своего сердца". Так вот: этот сайт - частица и моего сердца.
Размещение какого-либо материала на сайте - дело рук многих людей. Разумных людей! И, вообще говоря, авторы, произведения коих размещают на этом Сайте, должны быть благодарны Лотоса за бесплатную рекламу. Лотос, ещё раз спасибо и продолжайте в том же Духе!
Лукавому от Лукавого, Искателю от Дающего (да не оскудеет рука его).
Да в разных странах существуют так называемые законы... и в том числе и об авторском праве.
Давайте рассмотрим слово закон не в свете его академического (словарного) толкования, а в свете его духовного понимания:
Размышляя о духовном (импровизируя мысли мудрейших), можно сказать, что сама духовность никогда не представлялась узурпированным правом кого-то или чьим-то приватным продуктом кроме как Создателя (Бога, Абсолюта и т.д.) вложенного в нас для развития, и каждый имеет на нее равное право.
По-этому сама духовность и разные виды её учений обязаны быть достоянием любого желающего безвозмездно. Сама постановка вопроса об выгодном обмене автором своих каких-либо (духовных) высказываний, учений, умозаключений на сребреники вызывает по меньшей мере недоумение и предвзятое отвращение к его “работам”.
И что тогда стоят его духовные умозаключения имеющие главную цель – материальное обогащение?
Не лучше ли тогда посоветовать Автору писать о Банках, Форексах, нефти или Политике? Это как раз будет соответствовать духу его духовности и возможно принесёт ему желаемое.
Настоящий автор всегда может поставить условие издателю.
Теперь о законе. По моему глубокому убеждению Закон (по которому мы должны жить) должен быть в сердце каждого, а не в виде копирайта.
Давай не что-бы получать, и получай только то, что ДАЁШЬ.
Борьба с интернет-пиратством в России уже завтра пойдет активнее: закон о полиции, который вступает в силу с 1 марта, позволяет закрывать сайты просто по требованию полицейских, без суда
Боритесь всегда!
Короли и пираты, богатые и нищие, материальное и духовное начала конца!
Это ли не есть смысл, хоть какой-то хоть для кого-то?
Так не отбирайте мою чёрную повязку и попугая!
Тогда я оставлю вам остальное.
Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
/
Вообще, словосочетание "интеллектуальная собственность" звучит для меня как "масло масляное". Кто же её оспаривает? Но, выбирая, скажем, шляпу - я сразу вижу все её параметры, качество кроя и т.д. А выбирая книгу? Нет! Почему же я должен платить свои заработанные - на чьи-не-то придуманные и из пальца высосаные?! Уж если по честному, то постоплата - вот единтсвенный выход. Т.е. -> я прочитал -> понравилось -> заплатил, сколько считаю нужным. Одному хватает пары фраз, а другому - нужна тонна информации. Так за одну и ту же идею (читай - товар) тот платит копейку, а другой - миллион. Что-то не то, не так ли? )))
P.S. В этом смысле - макроэкономика - тоже сплошь воровство. И что теперь?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)