Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Обнаружено:
Обида (со злостью) появляется тогда, когда я ЗНАЮ, чего хочу в какие сроки и понимаю, что это справедливо. То есть у меня есть ПЛАН поведения моего и ответного поведения окружающих, откликающихся на мою деятельность.
Я думаю дело не в самом плане. Планы полезны и удобны.
Дело в жестком восприятии хода событий. Когда ты внимание с самого течения внутреннего перемещаешь на контроль последовательности внешних событий. Так что ты зря на план наехала.
Разница меж нами в том, что я сначала обнаружила причину (в живой жисте), потом написала. А вы обо всём думаете. Подумали, поразмыслили - сказали. А на практике - всё мимо.
Цитата:
Дело в жестком восприятии хода событий.
Что такое жесткое?
Неизвестно.
Что такое ход событий? Чем ход событий иначе воспринимается, чем событие?
Неизвестно.
Вот так произнося неопределённые веши - создаётся мыслетворчество - непонятно о чём.
Ама,
Цитата:
возможно ли, чтобы строя этот самый КТ, выводя формулу и при этом НЕ ОБИЖАТЬСЯ
При выведении формулы никто не обижается. Обида придёт тогда, когда планы не сбудутся, или когда люди "не поймут хорощего", когда им создав катрину - сделаешь доброе, а оне неблагодарны и.т.д.
Получится ли не обижаться?
А получится ли не обидеться, если работаешь за деньги, а окажетсо забесплатно? Ведь если заранее знать, что забесплатно - работать не будешь? Так и с планами КТ- если знать, что бесполезно, но вредно - будешь ли их строить?
А построив дом - обнаружить, что он не пригоден для жилья - бУдет обидно?
Цитата:
если строить и не ожидать?
Или тогда другой вопрос возникает - а нафига тогда строить без применения?
Именно. Никто не строит = не РАБОТАЕТ просто так. А тут предлагается написать концептуальный текст. А когда я у всех тренеров спросила, каково будет применение текстов - никто не ответил. То есть это как? Никто не заметил вопроса? Ни один тренер?
Если так - если не заметили, то сообщу деталь: человек обыкновенно не замечает то, что не понимает.
Или не отвечает там, де незаинтересован проколоться.
Дополнение к теме обид:
Даже зная и видя, что обижаешься потому, что твои планы не сбылись (люди повели себя незапланированно-несправедливо) - обида не исчезает. Чтобы исчезла (вернее не зародилась) вероятно нужно искоренить само понятие справедливости. А не строить планы кажись невозможно. Это естественное поведение по жисти.
Если Радость решила, что я возражаю против планов - дык это не так.
milapres:
Что такое ход событий? Чем ход событий иначе воспринимается, чем событие?
Ну ты крутА!!!!
Ты уже и до таких вопросов добралась!!!!!
Во даешь!
Цитата:
А когда я у всех тренеров спросила, каково будет применение текстов - никто не ответил. То есть это как? Никто не заметил вопроса? Ни один тренер?
Если так - если не заметили, то сообщу деталь: человек обыкновенно не замечает то, что не понимает.
Или не отвечает там, де незаинтересован проколоться.
Мил, из того ЗНАНИЯ, насколько я уже знаю технологию Лотос-Тренинга, тренеры не имеют бОльшей информации об текущем Тренинге,
чем простые учаснеги.
Вот что написано в общей вводной -- тем и руководствуются как тренеры, так и участнеги.
Но мне хочется очередной раз ашибицца и думать, что нынче Тренеры таки получили хоть какую-то тренерскуюю вводную инструкцию.
Типа... на выходе надо получить то-то и то-то.
Хотя... это нарушило бы "чистоту эксперимента"....
Мила, я думаю могли просто даже не зайти на твою ветку. Такой возможный вариант ты не рассматриваешь? Я, например, хоть и заходила к тебе, далеко не всю ветку читала. В тех постах что читала - этого вопроса не видела.
Цитата:
я у всех тренеров спросила, каково будет применение текстов
Ты спросила это вслух на своей ветке? Это значит - спросить у всех тренеров? Ты уверена, что все тренеры обязаны прийти на твою ветку и прочитать все твои посты?
Мое понимание - тексты для внутреннего употребления. Цель написания - понять че хочешь от себя, от жизни, что мешает/помогает это начать делать и начать это делать. Ну или, как минимум, начать определять шаги в ту сторону. Если тебя все еще интересует ответ на этот вопрос ты можешь обратиться к тренерам в личку.
По поводу планов. Смотря что планом считать. И каким будет план - жестким или гибким. Жесткий это значит делать только так как наметил, как придумал, как знаешь. Жесткость это неготовность меняться.Если жесткость "убрать", то нарушение плана отрицательных эмоций не вызывает, не говоря уже про обиды. Что-то не так как наметил? - значит план меняется. Двигаться к цели в таком случае получается быстрее чем обижаться, раздражаться или продавливать свое решение. По сути готовность изменить план - это согласие с изменившимися условиями, а все остальное - несогласие. Со временем желание строить планы - отпадает.
Я знаю людей которые не любят строить планы. Им удается жить спонтанно, при этом у них есть цели и желания. Цель для них своего рода - стратегия, типа - идем туда. А тактика такая - что под руку подворачивается подходящего для достижения цели то и делаем, типа - "как?" не так и важно, мир предложит наилучшее решение.
Сама я планы строю время от времени, но они такие текучие, что "обломать(ся)" очень сложно. И "облом" не приносит боли, а активизирует инициативу и творческое начало.
Ты еще про сомнение говорила. К сомнению тоже можно по разному относится. Можно как ты - если сомневаеюсь значит это лишнее, надо отбросить. А можно - раз это пришло - значит оно для чего-то нужно, не просто так пришло. А сомневаюсь, потому что не понимаю за чем, или боюсь чего-то, неуверена. Поскольку всего знать я не могу, то стоит проявить то, что пришло, а там разберемся что к чему, а со страхами можно сразу разобраться - что да зачем.
Цитата:
Вот что написано в общей вводной -- тем и руководствуются как тренеры, так и участнеги.
Ната, за других не могу сказать. Для меня - именно так. За тем исключением, что про непонятное, а точнее неприемлемое для меня, слово Правильный я у Лотоса уточнила - что он имел ввиду. Получила ответ. На вопрос - в чем состоят мои функции тренера - тоже. Про то, что нужно получить на "выходе" - не спрашивала.
Ната, а ты сама не хочешь тренером побыть? У тебя опыт какой.
Снежинка:
Ната, а ты сама не хочешь тренером побыть? У тебя опыт какой.
Снежа, вот по вопросам сразу видно уровень вИдения по_беседника.
Ты даже не вкуриваешь разницу между "побыть" и "поназываца".
Ну я уже называлась, и чё?
Вот теперь ты называисся. Ты от этава куда продвинулась? Где была, там и топчисся.
А чтобы им БЫТЬ, так для этава и называцца вовсе не обязательно.
Я пока што Тренера лучше Рцы из второй волны тренеров не знаю.
Вот Милке чтобы быть Тренером, даже позиционировать себя в таком качестве не обязательно.
Тот еще Тренер!!!!
А чтобы им БЫТЬ, так для этава и называцца вовсе не обязательно.
Ну да. Тренерство вещь условная. Сейчас - так условились. На самом деле это вещи одновременные - тренерство и тренировка.
Цитата:
Ты от этава куда продвинулась? Где была, там и топчисся.
У меня нет цели продвигаться. Я решаю свои задачи. У тебя вот - концептуально мыслить, у меня - свои. "Назвацца тренером" - подходящая среда для этого. А что из этого получается, по ходу узнаЮ.
Цитата:
Тот еще Тренер!!!!
:) Мы с тобой выбираем себе разных тренеров. Кста, Ты для меня по-прежнему тренер, а Мила - уже нет. И Рцы - нет.
Цитата:
Снежа, вот по вопросам сразу видно уровень вИдения по_беседника
Ната, перечитала еще раз, увидела что первый раз прочитала "со_беседника". А что значит по_беседника? Или первый раз прочитала верно?
Ната, перечитала еще раз, увидела что первый раз прочитала "со_беседника". А что значит по_беседника? Или первый раз прочитала верно?
Верно мыслишь. Со_беседники, это как со_участники со_БЫТИЯ.
А по_беседники, это тааак.... сидим разговариваем.... беседоваем по.... по_поводу....
Цитата:
Когда, Нат?
Да было дело.... я не люблю говорить о том, что было. Я люблю о том, что ЕСТЬ.
Правда, если это БЫЛО весело, то я очччдаже люблю повспоминать.
Как с твоим купеческим костюмом, когда ты меня за базарное шутовство гдобила.
Было очччвесело!
Ты эту ссылку для чего дал? Тебе требуется подтверждение авторитета, что милапрес - да, это круто! Ты себе не совсем доверяешь? Или ты для остальных стараешься? Чтоб все знали? Хотя для всех и Алгол никакой не авторитет...
Проясни, пожалуйста.
Я дал ссылку, чтобы подтвердить, что по мнению алгола - ьшдфзкуы совсем не крута, а движется медленно-медленно и чаще всего падает, а не взлетает.
milapres, ты говорила, что "я сама знаю какого рожна мне от мужика надо" - так вот, как первородившийся, хочу узнать: Какого тебе рожна от мужика надо? И правда ли, что спала более чем со 100 мужчинками?
Меня на данный момент времени волнует (интересует) вопрос сущности существования. Образовалось в обозреваемом пространстве две точки зрения.
Одна: есть смысл в существовании каждого единичного человека, как потенциального концентрированного носителя знаний, этот смысл в возможном развитии - истинном рождении, раскрытии потенциала-зародыша. Его жизнь есть постоянный урок и рост. Счастье человеку невозможно, это лишь временное иллюзорное состояние, посылаемое ему для движения в развитии (метод кнута и пряника - счастья и страдания).
Другая: единственный смысл существования - само существование. Оно есть жизнь. Она была, есть и будет. Она включает в себя всё и всех. Наша индивидуальность не имеет перед лицом жизни никакой ценности, она просто есть. Каждый всего лишь "другая песчинка". И ценность его, что он есть песок, ценность песка - что он есть. Он есть = есть жизнь. Таким образом искать себя, пытаться достигать или постигать - бесполезно, постигнуть нельзя в принципе, пытаться значит тратить время и уходить от природы, нарушать её совершенство, равновесие и красоту. Признать себя всего лишь безответной, безгласной песчинкой - частицей Божественного Непостижимого Целого, значит осознать свою природную сущность и обрести радость сопричастности к Вечности, счастье и ликование Момента чистого Бытия. Пребывать в этом моменте Бытия есть блаженство и подарок - суть жизни отдельной песчинки-человека. Ничего не надо достигать - только лишь осознать, что ты всего уже достиг, когда из сперматозоида-победителя стал человеком.
Итак, первая точка зрения предъявляет претензии к человеку, его опыту, его личности, его здоровью - там он должник и работник, ученик, творец - создатель своих вселенных в будущем. Его чувства (радость, печаль, тоска, любовь) лишь строительный материал для его же роста, а значит роста Вселенной, в которой он существует. Сейчас его творение уродливо, но на ошибках и пробах он учится и зреет. Когда-то он станет ангелом и Богом. Мы и сейчас чуть-чуть Боги, когда пишем компьютерную программу (можно смело зачислить это как самостоятельную работу учащегося будущего бога), когда создаём мир на полотне картины, из куска глины или из камня, лепим песочные кулички, роем подземные ходы и туннели, поднимаем вверх самолёты, рождаем ребёнка, создаём новое растение и т.д. (в этой точке зрения много ума, или разума, или развития, или смысла, или игры, или сотрудничества, или юмора, или ...)
Вторая точка зрения превращает человека в растение. Она возвращает его в рай до грехопадения. Человек стал грешен, когда получил знание: "теперь он стал, как мы" - сказали Боги про Адама. Теперь он стал знать, что есть добро и что есть зло. Значит вторая точка зрения предлагает вернуться назад (имея возможности ума - отвергнуть их добровольно). Адаму-человеку не надо было ничего делать, добиваться, искать, строить. Ему не было нужды выражать себя угнетённого, себя непонимающего, себя боящегося, себя несогласного, себя ликующего или себя униженно-жалкого. Не было нужды оправдывать своё существование, искать его смысл. Ему не нужно было проявлять себя через творчество. Ему достаточно было просто жить. Быть. И этим славить Господа (продолжать Жизнь).
Если увидеть, учувствовать в себе Адама (ведь он несомненно есть! К нему прибавили ум, но самого -то его не отменяли! ), тогда запросто можно ошалеть от Космического Величия своей сущности, можно впасть в восторг и эйфорию от принадлежности к бескрайним просторам пустыни и тверди земной в роли песчинки. И смеяться в лицо другой песчинке человеческой, которая кичится, что стала частью великого творения человека, его гения - стала частью скульптуры, стала точкой в улыбке Сфинкса (или Будды). Она будет хохотать, зная перед лицом подруги, частью ЧЬЕГО творения является она - простая песчинка пустынная. (Я привела здесь сравнение: человеку так хочестся принадлежать к какому-то сообществу, будь то класс богатеев-миллионеров, учёных или художников, актёров или бизнесмэнов, космонавтов или спортсменов. Человек обыкновенно страсть как гордится своей принадлежностью к какой-либо достойной группе или корпорации. Тогда он становится частью человеческого творения, например частью Великой науки, Современной литературы, Кино, Культуры и т.д.)
Легко поверить в восторг и ликование того человека, который проникнется Адамом в себе.
Но зачем же тогда произошло позволение соблазнения Адама, произошло изгнание его из рая? Зачем его загрузили таким непомерным тяжёлым знанием, зачем приковали к Земле осознанием своего несовершенства, оковами Ума? Зачем, наконец, ему тело? Ведь для восторга чистого бытия тело вроде и не нужно? Оно отвлекает, мешает. Зачем, получив это тело, стремиться его бросить, как гирю, мешающую взлететь? Какая-то неразумность в этом и своеволие. И если ум - наш враг: от него весь грех и беды, от него осознание своей конечности и страдание от несбывности желаний; то тело - жизнь. Уничтожить одну жизнь, чтобы обрести другую? И зачем обрести? Чтобы иметь Радость! Как-то всё ж странно, давать нам тело, чтобы мы, его убивая, имели радость?
Я не сомневаюсь, что таким образом её можно иметь. Я сомневаюсь в её ценности таким путём. Ведь это вроде того, как в анекдоте "все кругом в говне, а я в белом фраке и с блёстками" Какая -то унижающая радость? Счастье собственного здоровья в агонизирующем зачумлённом бараке?
Так уходят от жизни монахи. Им нельзя стоять вблизи искушений, нельзя участвовать в спорах, нельзя засорять свой организм, очень много чего нельзя. А почему? Они могут не выдержать и нарушить свою чистоту и невозмутимость. Могут нанести себе вред. Увести себя любимого от Радости и Тишины. Это ли не гордыня? Не высочайший эгоизм?
А другой себя не бережёт - глупец. Народил детей, пашет от рассвета до заката, производит себе, и жене, и детям пропитание. Земля, воздух и солнце его собеседники, его ласковые друзья и неукротимые враги. Через борьбу и дружбу с ними, он постигает тишину в себе, мир, гнев, рай и ад.
Кто из них прав? И есть ли правый? Один уходит от жизни и счастлив. Другой живёт наизнос и лишь иногда достигает рая.
.......................................................................
А вдруг Эйфория Адама (осознание своей принадлежности к "Жизнь есть") - временное явление, представляющее собой ликование открытия знания-тайны? Может, и там лишь Радость Ступени Роста? Может не начни он эту радость распостранять, т.е. действовать - творить, она угаснет? Вдруг она и там посылается С ЦЕЛЬЮ дальнейшего человеческого творчества?
Мила, я думаю могли просто даже не зайти на твою ветку. Такой возможный вариант ты не рассматриваешь?
Реальность такова, что если кто-то из "тренеров" не заходил на мою ветку - он и рядом с тренером не стоял. Только удостоверение выпросил у Лотоса, а больше ни на что не способен.
Цитата:
Я, например, хоть и заходила к тебе, далеко не всю ветку читала.
При таком тотальном вранье - ваш ответ не засчитан. Другое дело, что вы не способны отвечать званию тренера, потому и прошли мимо.
Цитата:
Ты спросила это вслух на своей ветке? Это значит - спросить у всех тренеров?
Именно.
потому тут тренинг, и потому тут принято спрашивать, что тренинг. И потому оне "тренеры", что читают и отвечают там, где могут ответить.
Иначе нужно признать, что тут тусовка самих тусующихся.
Цитата:
Мое понимание - тексты для внутреннего употребления.
Три раза в день, по чайной ложке до еды?
Цитата:
что мешает/помогает это начать делать и начать это делать.
Ясно. Если мне мешает храп соседа, то нужно записать текст и принять запись внутрь - тогда сосед перестанет храпеть. Или нужно ещё составить план, как заставить соседа принять мою запись внутрь?
Цитата:
Если тебя все еще интересует ответ на этот вопрос ты можешь обратиться к тренерам в личку.
Не для того затеян тренинг, чтобы по существу вопроса бегать в личку. Это не интимные подробности, чтоб их по личкам обсуждать.
Цитата:
Жесткий это значит делать только так как наметил, как придумал, как знаешь.
А не жёсткий - делать как не намечал, как не думал-не гадал, как не знаешь, стало-ть?
Если кто деелает план, так только затем, чтобы делать как наметил по плану.
Низачот.
Цитата:
Жесткость это неготовность меняться.Если жесткость "убрать", то нарушение плана отрицательных эмоций не вызывает
Если "жесткость" убрать, то нужно честно признать, что нет никакого плана. План - это и есть ФОРМА поведения на будущее. Если она "не жёсткая", то нет никакой формы, а только непонятное пятно - вроде ваших текстов ниочём.
Цитата:
Я знаю людей...
Мы все знаем "людей" - жаль, что не знаем СЕБЯ.
Цитата:
И "облом" не приносит боли, а активизирует инициативу и творческое начало.
Уси-пуси...
Я за вас очь щазлива. Вам зависти в плотный пакет положить, или сразу внутрь примите?
Цитата:
значит оно для чего-то нужно
Пока вам всё "для чего-то нужно" - нам уже давно этого "богатства" нафиг не надо! А вы копите, копите, Шура!
СЕPЁГА,
Цитата:
хочу узнать: Какого тебе рожна от мужика надо?
Так тож смотря от кого? От одного одно, а от другого - совсем другое. Это ж не ложка - любая для еды.
Цитата:
правда ли, что спала более чем со 100 мужчинками?
Думаещь я считала? Это ж нада конспект вести, чтоб досчитать до ста?
РАЗБЕРУ СВОЙ ЖЕ ТЕКСТ, любезно предоставленный Серёгой:
Цитата:
Одна: есть смысл в существовании каждого единичного человека, как потенциального концентрированного носителя знаний, этот смысл в возможном развитии - истинном рождении, раскрытии потенциала-зародыша. Его жизнь есть постоянный урок и рост. Счастье человеку невозможно, это лишь временное иллюзорное состояние, посылаемое ему для движения в развитии (метод кнута и пряника - счастья и страдания).
Другая: единственный смысл существования - само существование. Оно есть жизнь. Она была, есть и будет. Она включает в себя всё и всех. Наша индивидуальность не имеет перед лицом жизни никакой ценности, она просто есть. Каждый всего лишь "другая песчинка". И ценность его, что он есть песок, ценность песка - что он есть. Он есть = есть жизнь.
Оказалось что оба эти смысла жисти имеют место быть. Они переплетены меж собой.
Цитата:
Таким образом искать себя, пытаться достигать или постигать - бесполезно, постигнуть нельзя в принципе, пытаться значит тратить время и уходить от природы, нарушать её совершенство, равновесие и красоту.
Наоборот - не пытаться постигнуть себя = продолжать спать, пытаться и постигать = просыпаться.
Цитата:
Признать себя всего лишь безответной, безгласной песчинкой - частицей Божественного Непостижимого Целого, значит осознать свою природную сущность и обрести радость сопричастности к Вечности, счастье и ликование Момента чистого Бытия.
Осознать себя песчинкой - немалого труда стоит. Назвать, не осознавая = бесполезно.
Цитата:
Пребывать в этом моменте Бытия есть блаженство и подарок - суть жизни отдельной песчинки-человека.
Не суть, а результат гигантского РОСТА ДУХА человека. А суть - страдать, не понимая за что.
Цитата:
Ничего не надо достигать - только лишь осознать, что ты всего уже достиг, когда из сперматозоида-победителя стал человеком
Только лишь осознать - не так и просто. И человек человеку рознь - сначала зародыш, а уж потом = человек.
Цитата:
Итак, первая точка зрения предъявляет претензии к человеку, его опыту, его личности, его здоровью - там он должник и работник, ученик, творец - создатель своих вселенных в будущем. Его чувства (радость, печаль, тоска, любовь) лишь строительный материал для его же роста, а значит роста Вселенной, в которой он существует. Сейчас его творение уродливо, но на ошибках и пробах он учится и зреет. Когда-то он станет ангелом и Богом. Мы и сейчас чуть-чуть Боги, когда пишем компьютерную программу (можно смело зачислить это как самостоятельную работу учащегося будущего бога), когда создаём мир на полотне картины, из куска глины или из камня, лепим песочные кулички, роем подземные ходы и туннели, поднимаем вверх самолёты, рождаем ребёнка, создаём новое растение и т.д. (в этой точке зрения много ума, или разума, или развития, или смысла, или игры, или сотрудничества, или юмора, или ...)
Всё так. И претензии эти получаются потому, что в человека заложена программа развития. Каждый повышая чувствительность - её обнаружит.
Цитата:
торая точка зрения превращает человека в растение. Она возвращает его в рай до грехопадения.
От точки зрения ничего не зависит - чел останется тем, кто есть - рассуждения не повредят и не помогут.
Цитата:
Адаму-человеку не надо было ничего делать, добиваться, искать, строить. Ему не было нужды выражать себя угнетённого, себя непонимающего, себя боящегося, себя несогласного, себя ликующего или себя униженно-жалкого. Не было нужды оправдывать своё существование, искать его смысл. Ему не нужно было проявлять себя через творчество. Ему достаточно было просто жить. Быть. И этим славить Господа (продолжать Жизнь).
Адам был на другой стадии развития и выполнял то, что мог на своей стадии. Сейчас человек ДРУГОЙ. И вернуться ему назад невозможно.
Что до творчества - конечно оно БЫЛО, без творчества невозможно и шагу сделать.
Цитата:
Если увидеть, учувствовать в себе Адама (ведь он несомненно есть! К нему прибавили ум, но самого -то его не отменяли! ), тогда запросто можно ошалеть от Космического Величия своей сущности, можно впасть в восторг и эйфорию от принадлежности к бескрайним просторам пустыни и тверди земной в роли песчинки. И смеяться в лицо другой песчинке человеческой, которая кичится, что стала частью великого творения человека, его гения - стала частью скульптуры, стала точкой в улыбке Сфинкса (или Будды). Она будет хохотать, зная перед лицом подруги, частью ЧЬЕГО творения является она - простая песчинка пустынная.
Всё так. Только "увидеть" и есть ПРОСНУТЬСЯ. И пока не проснулся - можно только мечтать и фантазировать.
Я, написав это - вероятно считала это откуда-то. Потому что сама до такой стадии не проснулась.
Цитата:
Но зачем же тогда произошло позволение соблазнения Адама, произошло изгнание его из рая? Зачем его загрузили таким непомерным тяжёлым знанием, зачем приковали к Земле осознанием своего несовершенства, оковами Ума? Зачем, наконец, ему тело? Ведь для восторга чистого бытия тело вроде и не нужно? Оно отвлекает, мешает. Зачем, получив это тело, стремиться его бросить, как гирю, мешающую взлететь?
Такова программа. Кто её заложил - тот и "Бог". И какая мне разница, кто её вложил, если она ЕСТЬ и я запрограммированно подчиняюсь?
А взлететь ему возможно - так говорят те, кто взлетели. (Убежать из тюрьмы). Нужно лишь бросить "гирю".
Цитата:
И если ум - наш враг: от него весь грех и беды, от него осознание своей конечности и страдание от несбывности желаний; то тело - жизнь. Уничтожить одну жизнь, чтобы обрести другую?
Здесь как раз то общее заблуждение, которое у большинства не вкуривших. Я тоже пока не вкурила - так же опасалась, что ум типо - можно умертвить, если отдать "предпочтение телу". Это отражает непонимание сути вопроса.
Ум не только не умертвляется, но и становится ВЕРНЫМ СЛУГОЙ. В то время как до вкурения - он ХОЗЯИН. Ум не коим образом не враг. Пока нет осознанности - он СТРАЖ и содержит чела в сохранности, хоть и ценой свободы = содержит в клетке.
Цитата:
Так уходят от жизни монахи. Им нельзя стоять вблизи искушений, нельзя участвовать в спорах, нельзя засорять свой организм, очень много чего нельзя. А почему? Они могут не выдержать и нарушить свою чистоту и невозмутимость. Могут нанести себе вред. Увести себя любимого от Радости и Тишины. Это ли не гордыня? Не высочайший эгоизм?
На сегодня я вижу и другую причину для ухода от людей. Быть свидетелем их страданий довольно неслабо болезненно. Если повысится чувствительность - можно не выдержать воздействия скопления людей.
Цитата:
Может, и там лишь Радость Ступени Роста?
Ясно дело, что рост даёт ощущение радости. Потом оно притупляется. Вечного ничего нет.
Так я разобрала собственный текст с поправкой на то, что узналось со времени написания текста.
А тут предлагается написать концептуальный текст. А когда я у всех тренеров спросила, каково будет применение текстов - никто не ответил. То есть это как? Никто не заметил вопроса? Ни один тренер? Нуууу.... не знаю....
Мила, заглянула в твою тему после долгого перерыва и этого вопроса, конечно, же не видела. Вводную никто не давал. А тренеры это такие же тренерующиеСЯ, как и ты.
Могу высказать исключительно свою т.з. на счёт "применения" КТ(-ов). В каждом челе есть некий образ мира, в котором он хочет жить, к которому стремиться. Такая некая морковка. При описании этого мира и шагов достижения, челу становится яснее, что делать и как делать. В этом и заключается "применение", т.е. в конкретной работе над КТ(-ом).
У тебя другое видение на счет КТ(-та) сложилось после прочтения вводной?
При описании этого мира и шагов достижения, челу становится яснее, что делать и как делать. В этом и заключается "применение", т.е. в конкретной работе над КТ(-ом).
Применение - в работе над текстом?
Например, если работа над созданием табуретки была бы важнее, чем использование табуретки (по прямому назначению) - кто стал бы их делать?
Разве только тот, кому вообще нечем занять себя в жисти?
У каждой созданной вещи - есть назначение, вы полагаете продумав чо вы хотите, а чо нет - можете исправить нежелаемое?
Да, в этом пространстве Тренинга именно так. Это одно из многочисленных звеньев цепочки под названием "изменение".
Цитата:
У каждой созданной вещи - есть назначение, вы полагаете продумав чо вы хотите, а чо нет - можете исправить нежелаемое?
Конечно есть. И за составлением плана или прояснения для себя шагов, как действовать, следует не менее важная работа: накапливание рессурсов, если таковых нет, а потом само действие, и наблюдение за результатом.
В твоём примере с табуреткой, КЦ, его применение, это черчение табуретки, рассмотрение из каких частей она состоит, чтобы в дальнейшем её (табуретку) сколотить. До этих чертежей существует желание - намерение её сделать, а после чертежей, достать материал для создания, выпилить, сколотить, и её опробовать: правильно ли она функционирует.
Тебе не понадобится подробнее, ты сейчас МОЖЕШЬ вкурить важное. Войди в проработку (по серёгиной ссылке) и вкури.
Спроси подкорку рассмотреть "что мне хочется так сильно, что остальное в жизни не в радость" - пусть покажет и... проработает.
Цитата:
Главная:
поставил заказ
вошёл в медитацию (бездействие и покой)
увидел проблему
узрел причину (можно не узреть, тогда - заказ на отпустить причину по любому)
потом ЛОМКА (организм колбасит - жалко отпускать)
варианты:
а) сбежать, отменить заказ на отпускание
б) утвердить НАМЕРЕНИЕ (простить за ломку. но... твёрдо продолжать стойким солдатиком - отпускать и ждать окончалова)
После варианта б - медиталова закончится вздохами, и другими признаками и чувством усталости и расслабона
Нука-нука, неудивительно что у Амы ничего не получилось! "Спроси подкорку рассмотреть ... - пусть покажет и... проработает".
Лично у меня ничего такого не получается - подкорка в алголовой "проработке" ничего не показывает, только прорабатывает! Ведь это упражнение предназначено для работы в слепую - в тех областях, которые человеку не видны, где он спит.
Конечно ты можешь написать, что вдруг случайно может в процессе проработки увидеться проблема и причина, как озарение - но это очень маленький шанс!
К тому же я несколько раз пробовал прорабатывать с например: 1) ненависть к бабам 2) причинами ненависти к бабам — и всегда между ними одни и теже ощущения (ну может прорабатывая Причины только больше зевается).
Вот в этой твоей цитате "поставил заказ / вошёл в медитацию (бездействие и покой) / увидел проблему / узрел причину" - тут говорится про бездействие и покой - а в проработке нетути никакого бездействия!
Так что врёте вы всё и песдите! Нельзя делать Заказ подсознанию - и после этого делать стандартную проработку с заказом — можно после заказа попробовать чтобы умишко остановился (бездействие и покой) - но на это почти никто не способен, только отдельные гении типо вас и алгола.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)