Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Решил пофотографировать на досуге и так мне это понравилось...
Буду сюда выкладывать свои фотки. Правда на мыльницу снятые, но суть не в качестве.
Выкладывайте тоже свои абсолютно любые, только лично сделанные, не скачанные где-то...Качество не имеет значения.
ПPOXOЖИЙ, спасибо за чувство вкуса, мне лестно это слышать тем более, что я совсем не фотограф
эта тема специально для мыльниц. выкладывайте свои фотки не стесняйтесь.
ПPOXOЖИЙ, спасибо на добром слове, и за интерес к теме да вижу, потому и решил вывесить, мне нравятся некоторые фото, которые за счет непрофессионализма фотоаппарата, получаются искаженными в цвете и в фокусе. как-будто бы специально стилистически обработанные в фотошопе, как например самая первая фота, но все эти фото без фотошопа...
ПPOXOЖИЙ, а сам к фотографии имеешь отношение профессиональное?? или как я - любитель?
АБСОЛЮТ, я занимался фото с 10-ти лет. В основном люблю портретную съемку. Себя к профессионалам съемки отнести ни как не могу. Но к ценителям предлагаемого взгляда... да.
Только вчера я ругался с одной женщиной по поводу одного фото)) А она (ух, женщина!) перешла на французский))) Пришлось ругаться на незнакомом языке))) Просто фото стоило того. С моей стороны)
Что главное в фото? Чувство стиля и композиции. Ты у Асми спроси, или у Daddy777)) Я лишь ценитель прекрасного на данный момент)
Но нужный посыл в тебе есть. Об этом можешь даже себя не спрашивать)))