Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

DancingShadow. Концептуальный текст

На страницу 1, 2  След. 

| Еще
Автор Сообщение
БукОвки
Активный участник
Сообщения: 1996
Темы: 58

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +157/–15
DancingShadow. Концептуальный текст

DancingShadow. Заявка участника

Здравствуйте! Хотел бы принять участие в тренинге. Мой ник на форуме - DancingShadow, живу в России, а точнее в Ростове-на-Дону.

Я студент, занимаюсь танцами, вокруг меня все замечательно. Но периодически испытываю некую унылость, безвкусность происходящего. Кажется, что часть меня как-то просчитала все возможные сценирии жизни и подарила бессмысленность моему существованию. Впечатления приходят тогда, когда меня бросает (зачастую вопреки моему согласию) в то или иное событие. Кажется, что трачу уйму усилий, но не туда, хотя и не без видимого эффекта. Хочется вкуса и полноты
 
26 09 2009, 07:14 URL сообщения
DancingShadow
Участник
Сообщения: 21
Темы: 0
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Профиль ЛС

Карма: 0

Спасибо большое Буковкам :) Словил ощущение сегодня утром: я планирую и много записываю того, что захотелось или необходимо сделать, так вот вдруг захотелось не просто иметь цель, записанную на бумажке, а почувствовать силу течения, его безусловную устремленность, движение.
 
26 09 2009, 11:13 URL сообщения
DancingShadow
Участник
Сообщения: 21
Темы: 0
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Профиль ЛС

Карма: 0

Правильный мир.