Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Предистория:
Как-то накнулся на интересную практику, в детстве, осознал, что хочу заниматься чем-то медитационным, но не знал ниодной практики, потому я просто садился и сидел. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что это была наиболее сильная практика из всех когда-либо мной практикуемых
Возобновил, хочу поделиться, может кому-то тоже понравится, а если этот кому-то тут ещё и отписываться будет - то вообще зашибись получится :)
Собственно сама техника:
Садимся поудобнее, кому как - кто в позы всякие, кто просто на стуле (как я), можно даже лёжа (!) , если спать не хочется.. а то ведь заснёте :) и сидим (лежим) с закрытыми глазами... не стараемся ничего "практиковать", никаких наблюдателей, концентраторов на дыхании или ещё чем.. лезут мысли - мы их думаем, причём тут есть нюанс, думать надо все мысли, которые приходят.. часто у христианонаправленных людей приходят мысли о дьяволе и они гонят их, заменяя мыслями о боге, или у брахмачаторов - мысли о сексе, которые они тоже гонят.. расслабьтесь, какие приходят такие и думаете.. Всё :) По времени нет ограничений, чем дольше тем лучше. Частенько через какое-то время все мысли стихают.. и становится тихо как-то и одновременно много чего вокруг воспринимается, но всё равно - тихо..
Эффекты:
Из тех, что уже получал я
1. Потеря ощущения времени. Иногда, ты думаешь что вроде бы прошло минут 10, открываешь глаза - 50! и наоборот, ощущение что час уже прошёл.. - а всего 15 минут.
2. Разделение. Мысли продолжают думаться, но одновременно почему-то начинается восприятие многих звуков, движений вокруг и как бы тишины внутри чтоли.. после этого, в течении дня, голос часто слышится как не свой, со стороны чтоли..