Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Miroslava-,
Цитата:
Основеная Россия до сих пор живёт со своих грядок....
А вот это очень интересно, я как-то об этом не подумал.
Так ты о России действительно ничего не знаешь?
Цитата:
В 21-ом веке благодаря высоким технологиям, автоматизации и наличию специальной техники в развитых индустриальных странах в сельском хозяйстве занято не более 2% населения.
При этом в России количество населения занятого в сельском хозяйстве в 5 раз больше - 10%.
Но это удовлетворяет лишь наполовину потребность в сельской продукции. 46% импортируется из-за рубежа.
То что здесь написала Мирослава, обозначает, что сельское хозяйство России находиться на уровне 18-ого века, по нынешним временам это не просто отсталость – это пещерный уровень развития.
Не секрет, что высокие технологии в сельском хозяйстве решили только одну задачу - резко увеличили объем производства с/х продукции.
В остальных показателях напротив всё только ухудшилось:
-плохие вкусовые качества;
-повышенное содержание вредных веществ от высокотехнологичной химии;
-пониженное количество витаминов;
-присутствие ядовитых веществ;
-присутствие консервирующих веществ;
-в ряде продуктов генная модификация.
У русских до сих пор сохранилась с советских времен традиция держать за городом небольшой участок земли - 5-10 соток на котором в сезон выращиваются почти все необходимые для семьи продукты высочайшего качества.
Большая часть огорода засаживается кортошкой и поверь, картошки в Сибири всегда так много, что даже в неурожай хватает на всю зиму и остается.
остальная часть засаживается всеми возможными для региона продуктами.
А всё, что не возможно выращивается в теплицах.
Что примечательно, люди которые не едят из супермаркетов израильскую, американскую и другую иномарочную продукцию, а питаются исключительно со своего огорода, живут долго, счастливо и здоровы до самой смерти.
Понимаешь о чём я?
Ваша высокотехнологичная с/х продукция отравлена, испорчена на генном уровне и в общем мёртвая.
Человеку совсем не надо так много жрать, как нам навязывает ваша западная культура.
Достаточно немного высококачественной пищи с огорода и всё.
Я, например, приезжая строить дачу на свой огород, съедаю всего один огурец с грядки и работаю с бревнами 6 часов подряд без чувства голода.
Чуешь какая сила в своих продуктах? просто космическая!
Цитата:
Спрашивается, почему такое могло произойти?
Я ни для кого не открою секрета, если скажу: повальное пьянство и полное равнодушие к своей собственной Земле.
Ты не прав.
Алкоголики не работают на огородах. Они просто пьянствуют и не более того, ну и немного работают, чтобы опохмелиться
На дачных участках работают очень трудолюбивые люди, аккуратные и образованые. На своих участках работают именно такие люди, которые очень любят природу, землю, уважают свой труд и других.
Среди дачников есть даже то, что навернека нет у вас - евреев.
Избытки урожая они просто раздают соседям по огороду, у кого такого не выросло или мало было. И всё это бесплатно и в любом количестве. И ни кто не считает кто и кому чего и сколько давал.
Русские по доброте душевной совершенно за даром друг другу помогают, делятся технологиями и хитростями при выращивании продуктов. Делятся удачными семенами и саженцами. Даже строительными материалами иногда и опять же за даром.
Да, и главное, всё это делается по выходным и после основной работы. А люди на огородах, от самых простых до директоров крупных предприятий.
У русских особая тяга к земле, к природе, особое стремление к гармонии с природой.
Ни как у вас - общества потребления и наживы.
Позитив нужен, хорошие традиции, дела, события, чтобы был пример для других.
а для чего -если "и так хорошо"?
всё о чем говорит Николос, на мой взгляд -именно об этом: оглянитесь и посмотрите до чего опустились русские.
он также говорит и о том , что надо увидеть это, а не забивать голову мифами о "славном прошлом" и создавать иллюзию типа "само рассосется
Новый Мир,
Цитата:
Причин много но это все образовалось в сознании не просто так. Помогли направили кое кто.
разговор о том, что хватит искать "оправдания" -что именно этими оправданиями мы закрываем осознание реальности.
Пока будем выискивать "кто виноват?" - вопрос "что делать?" будет без реального ответа.
И, да, правда - нелицеприятна.
Так же как и для индейцев -сколько бы мифов о своем прошлом они ни создавали.
А осознание того, что есть -и снаружи и внутри -это возвращение в реальность, понимание, как известно, нужно для того, чтобы действовать, а не создавать картины "славного прошлого".
Ваша высокотехнологичная с/х продукция отравлена, испорчена на генном уровне и в общем мёртвая.
Был я в Калиненграде, привёз своим друзьям кучу интересных сувениров. А парочку коробочек клубники взял так, для стола, для разнообразия и не более того.
Насколько же я был удивлён, когда вдруг главным анонсом моих подарков стала клубника.
Мои друзья не уставали повторять мне насколько она красива, душиста, а самое главное вкусна.
Надо заметить, что они работали в управлении городом и люди не бедные, при этом любящие путешествовать. Поэтому могли позволить себе продукты, по любой цене.
Потом я их понял, то что продавалось в супермаркетах явно не вызывало большего энтузиазма.
А клубника в Израиле действительно вкусна. Как правило она бывает по вкусу двух планов: один вкус имеет отенок чуть чуть карамельный, а другой чем-то напоминает землянику и по вкусу немного кислее.
Но что окончательно удивило моих друзей, когда я назвал цену этой клубники: полтора доллара за килограмм. В Калининграде цены даже в самый сезон меньше 3 долларов не опускались. А так средняя цена около 6 долларов.
Если учесть, что средняя зарплата у нас около 2000 долларов в месяц, как ты понимаешь 1.5 - 2.0 долларов это не цена.
Почему такие низкие цены, да потому что уборка и сбор максимально механизированны.
Вот так клубника растёт:
Вот так она собирается:
В предлагаемой технологии, уборка урожая не представляет особой проблемы, так как желоба с растениями, размещаются на заданной высоте, и рабочие могут свободно перемещаться под ними во время сбора ягод, что нижает усталость от работы и резезко повышает производительность труда. Сам рабочий сидит на трёхколёсной тележке, которая сама движется вдоль этих рядов. На этой же тележке всё что нужно для сбора: коробочки и инструментарий.
Я просто привёл в пример только клубнику, а ведь много интересного можно было рассказать и об других продуктах.
Может быть будет время и желание и я расскажу о том, как содержат коров в Израиле и как их доят. Это по сути тоже целое производство. Кстати на мой взгляд молочные продукты в стране намного лучше и вкуснее российских. И это не только моё мнение.
Агронд, ты пытаешься свой опыт российской глубинки трансформировать на Израиль. В общем, это свойство обычного российского обывателя с зашоренным и стереотипным мышлением.
Цитата:
Избытки урожая они просто раздают соседям по огороду, у кого такого не выросло или мало было. И всё это бесплатно и в любом количестве. И ни кто не считает кто и кому чего и сколько давал.
Ещё один миф, русского обывателя. Дело в том, что в пятницу вечером наступает субота. Рынки работают, естественно до 15-00.
Субота это большой еврейский праздник и у каждого должна быть сытная трапеза, поэтому, как правило продавцы на рынке оставляют свои продукты на прилавках, чтобы бедный человек мог бесплатно взять их в себе домой. Твои соседи это делают раз в год и исключительно среди своих.
Евреи это делают каждую неделю и абсолютно для всех.
Видишь сколько в твоей голове мифов злобных и я бы даже сказал вонючих. И ты после этого будешь мне петь песни, про русскую доброжелательность и любовь к людям. Да всё это полная профанация и лажа. Один раз в год сделаете доброе дело, потом весь год будете ходить и думать, какие мы добрые.
Чёрт побери, если вы такие добрые почему вы такие безжалостные и хамовитые, к своим старикам и друг другу?
Почему допускаете, чтобы люди в деревнях жили бы как скоты.
Я это на полном серьёзе и безо всякого преувеличения: наш скот в Израиле, живёт в десятки раз лучше, чем пожилой житель российской деревни.
Цитата:
У русских особая тяга к земле, к природе, особое стремление к гармонии с природой.
Ни как у вас - общества потребления и наживы.
Очередные сказки от Агронда. Вот посмотри этот ролик, в нём очень хорошо видно, как русские относятся к своей природе и какая у них гармония с ней.
Я могу сказать такое варварство даже в голову здесь ни кому не придёт. А для России - это нормальное явление.
всё о чем говорит Николос, на мой взгляд -именно об этом: оглянитесь и посмотрите до чего опустились русские.
Вот он пусть и смотрит, до чего опустились евреи, что только плохое видят в русских.
Цитата:
он также говорит и о том , что надо увидеть это, а не забивать голову мифами о "славном прошлом" и создавать иллюзию типа "само рассосется
Действительно, только евреям позволительно и должно знать свою историю и традиции.
Русским это не надо, они же не люди, они ведь живут одним днем до открытия магазина с водкой.
Еврей думает о своем прошлом, живет в настоящем и планирует будущее,
а русский нет, у него прошлое: "вчера был пузырь", настоящее - "хорошо сидим", будущее - "завтра бует 2 пузыря"
ТакWE? Ты так со своим другом Николосом рассуждаешь?
А от чего такие мысли-то у вас?
А всё от того, что вы только свою нацию определяете как человеческую, а остальные не люди.
Русские же изначально ко всем относится как к людям, пока те не докажут о себе обратного.
Еврей изначально относится ко всем как к нелюдям, и докозательства в обратном ни как не принимает.
Совершенно разнополярный подход у русских и евреев.
Понимаешь?
WE, так ты с русскими или с евреями?
Добавлено спустя 40 минут 32 секунды: Николос,
Цитата:
Насколько же я был удивлён, когда вдруг главным анонсом моих подарков стала клубника.
Калининград - это что, характерное место для всей России?
Цитата:
ты пытаешься свой опыт российской глубинки трансформировать на Израиль.
Нет, Жидониколос, я пытаюсь показать, что русские любят землю, умеют на ней работать и получать отличные результаты.
Цитата:
Видишь сколько в твоей голове мифов злобных и я бы даже сказал вонючих. И ты после этого будешь мне петь песни, про русскую доброжелательность и любовь к людям. Да всё это полная профанация и лажа. Один раз в год сделаете доброе дело, потом весь год будете ходить и думать, какие мы добрые.
Ты совсем не знаком с природой? Ты где вообще живешь? Ты хоть человек или робот?
В нашей полосе разные продукты дают урожай в разное время, некоторые по 2 раза. В целом в течение полугода всегда есть какой либо урожай и именно им делятся все пол года и ни как у вас строго по субботам, а когда душа пожелает и у кого-то нужда будет.
У нас сосед по гаражу просто так весной подарил 5 мешков отличной картошки (у нас закончилась рановато) и долго отказывался от вознаграждения. Через некоторое время мой отец этому мужику просто так подарил 2 колеса от автомобиля.
Вот эти отношения свойственны еврееям? Я спрашиваю, а не утверждаю. А то опять обвинять в фантазиях начнешь.
Тут мне друг - еврей попросил оказать техническую услугу за оплату, по его работе. Назвал сумму 1500р и невнятно поставил задачу. Оказалось, что ему нужно было гораздо больше работ от меня, чем входило в эту 1500 и мало того, я сделал работу на 9000р, а он всё не уставал уточнять свои требования, что фактически отняло у меня 3 рабочих дня. Когда он начал упрекать меня в каком то долге за которую от заплатил 1500, я уже хотел просто ему вернуть и сказать: "Уж лучше бы ты просто попросил меня сделать эту работу по дружбе и ни каких денег от тебя не надо" Я бы так и сделал, у русских так принято. Но ведь это еврей, он так не может, он и заплатить хочет, а потом забрать во много раз больше и при это обвинить исполнителя, что он не так всё понял
Цитата:
Очередные сказки от Агронда. Вот посмотри этот ролик, в нём очень хорошо видно, как русские относятся к своей природе и какая у них гармония с ней.
Дурак ты, Жидониколос, я примеры из собственной жизни и тысяч людей моего окружения говорю, а ты мне какой-то ролик из интернета показываешь!
Argond,
Для тебя дорогой весь мир поделен на хороших и плохих, своих и чужих.
Если свой, о нём, как о покойнике: надо говорить только хорошее или просто промолчать.
Если чужой, то этот вообще вне закона. А если он ещё что-то говорит неприятное, то его надо непременно мочить в русском общественном туалете.
Кстати действительно жуткое место, и как русские в нём делают свои естественные надобности, уму непостижимо.
Хотя судя по запахам, которые стоят вокруг этих туалетов, русские явно предпочитают это делать, не заходя в это пыточное заведение.
Извини не много отвлёкся. Так вот, самое интересное, в твоём подходе к чужакам, вообще нет ни каких рамок - позволено абсолютно всё: от мелкого вранья, подлой провокации и кончая постоянными жалобами модератору.
Евреев, а уж меня тем более меня, ты считаешь исчадием ада. И первостепенная твоя задача, это всеми силами нагадить Николосу и евреям в том числе.
Но при этом ты ноешь, на каждом углу как тебе плохо от моих материалов.
Ну, смотри сам, если ты объявил мне войну, и в этой войне для тебя все средства хороши. Так какие тогда претензии у тебя ко мне.
Скулишь и ноешь, бьёшь на жалость окружающих, так опять же глупо, ведь себя ниже плинтуса опускаешь.
Или у тебя, только честно, нет чувства собственной гордости и самоуважения?
И поэтому ты ради достижения своих целей готов вываляться в любой грязи ...
Похоже, что оно так и есть.
Кстати прекрасно помню, как ты описывал, как менты били твоего товарища, а ты сидел в стороне и восторгался его подвигом.
В отличии от тебя я считаю для себя архиважным принимать жизнь такой какой она есть.
Хотя бы для того, чтобы ни сидеть в стороне, когда бьют твоего товарища.
Добавлено спустя 20 минут 36 секунд: Argond, судя потому, что ты называешь меня жидониколосом, ты уже дошёл до нужной кондиции.
Цитата:
я примеры из собственной жизни и тысяч людей моего окружения говорю, а ты мне какой-то ролик из интернета показываешь!
Этот ролик, обычное явление в российской жизни, когда ради маленького мешочка икры, уничтожается большая и взрослая рыбина, которая могла снова и снова давать икру. Причём это приняло такие масштабы, что добыча осетровых и горбуши резко сокращается. Не хотите уважать и сохранять свою природу, будете покупать икру у евреев или китайцев.
Ты пишешь:
Цитата:
У русских особая тяга к земле, к природе, особое стремление к гармонии с природой.
Я с тобой совершенно согласен у русских особая тяга к земле, к природе. Такого пофигизма и варварства к своей природе я не видел ни в одной стране.
Кстати прекрасно помню, как ты описывал, как менты били твоего товарища, а ты сидел в стороне и восторгался его подвигом.
Это лож.
Я не писал, где я был в то время, когда били незнакомца из моего вагона.
Ты должен был спросить, а не выдумывать за меня.
Так вот, я был в купе, а моего соседа вытащили из купе и резко потащили в тамбур.
Т.к я почти не пью, то пол бутылки коньяка с закуской из одного куриного яйца на двоих, для меня было просто убийственным и я уже не воспринимал что происходило, всё было в тумане.
Пока я "выполз" из купе, то товарищ уже вернулся с победой, сказав, что всё уладил.
А ты подлый и скользкий человечешко. Умеешь извратить факты.
Николос, твой пост насыщен эмоциями, а где по теме? Нет больше аргументов и начал тупо нападать?
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды: Николос,
Цитата:
судя потому, что ты называешь меня жидониколосом, ты уже дошёл до нужной кондиции.
Нет, ты ошибся. Я назвал тебя так специально в ответ на твоё искажение моего ника (Агронд) и не более того.
Цитата:
Я с тобой совершенно согласен у русских особая тяга к земле, к природе. Такого пофигизма и варварства к своей природе я не видел ни в одной стране.
Ты видишь варварство и пофигизм, а я вижу доброе и нежное отношение русских к природе, земле.
Я русский и живу среди русских и говорю о них как есть.
Ты еврей и живешь в Израиле и фантазируешь о русских как надо тебе
Ты прав, у на разные глаза.
Ты настроен видеть только зло,
а я настроен видеть всё.
Argond, извини, но ты уж больно какой-то мутный.
Вот ты пишешь:
"Тут мне друг - еврей попросил оказать техническую услугу за оплату, по его работе. Назвал сумму 1500р и невнятно поставил задачу. Оказалось, что ему нужно было гораздо больше работ от меня, чем входило в эту 1500 и мало того, я сделал работу на 9000р, а он всё не уставал уточнять свои требования, что фактически отняло у меня 3 рабочих дня. Когда он начал упрекать меня в каком то долге за которую от заплатил 1500, я уже хотел просто ему вернуть и сказать: "Уж лучше бы ты просто попросил меня сделать эту работу по дружбе и ни каких денег от тебя не надо" Я бы так и сделал, у русских так принято. Но ведь это еврей, он так не может, он и заплатить хочет, а потом забрать во много раз больше и при это обвинить исполнителя, что он не так всё понял Муу-ха-хаа!!!"
Называешь человека своим другом и тут же, выливаешь на него ушаты вонючего дерьма.
Такое отношение у человека к своим друзьям, бывает только в одном случае, если он является мусором и быдлом.
Кстати характерная особенность быдла - это то, что он сам готов в любой грязи вывалиться, точно так же он эту грязь вываливает и на близких.
Я тут давеча сказал, что ты ради даже мелкой цели готов вывалиться в грязи. И как видишь оказался совершенно прав, ты сам же подтвердил мои слова.
Смотри, как интересно, почитаешь тебя, так ангел с крылышками: образец доброты и порядочности. А копнёшь чуть-чуть и такое наружу выходит, что мама не горюй.
Хорошо, что я встретил тебя на форуме: хоть и дерьмовую, но тем не менее важную стороны жизни, ты для меня приоткрыл.
Добавлено спустя 27 минут 21 секунду: Argond,
Цитата:
Ты видишь варварство и пофигизм, а я вижу доброе и нежное отношение русских к природе, земле.
Я русский и живу среди русских и говорю о них как есть.
Что же я в этом и не сомневался, ты видишь исключительно то, что тебе нужно.
Парень был твоим другом, но стоило возникнуть финансовым недоразумениям, ты его тут же как мог вывалял в дерьме. Абстрактные русские, несомненно будут для тебя образцом и трафаретом самого лучшего поведения. Но что касается конкретных людей и отношений с ними, то как только возникнет конфликтная ситуация ты их тут же начнёшь поливать грязью и обвинять в том, что они перестали быть русскими.
Ведь русский для тебя это не живой человек, а просто икона, которая прикрывает твою ничтожность.
Цитата:
Так вот, я был в купе, а моего соседа вытащили из купе и резко потащили в тамбур.
В прошлый раз ты мне описывал ситуацию, что к твоему товарищу пристало трое ментов. И они его сильно избили.
Менты так себя не ведут.
И уж тем более они не будут этого делать в тамбуре.
И если дело дошло до, серьёзной махаловки, то обязательно будет оформление.
А иначе жалоба и у них будут большие неприятности.
А жаловаться и делать кляузы ты мастак, даже здесь на форуме успел раскрыть свой талант во всей красе.
А может быть и не было ментов, ты просто приплёл их для пущей важности.
Может быть и вообще ничего не было. И ты сейчас лапшу на уши вешаешь.
Это уродство моральное -Николос, отдохнуло и терь с новыми силами включяется в пустопорожние трения на высшем образовательном уровне.
Николос, ты не перестаешь быть ущербным евреем, тебя жмет твой обрезок, сочувствую ! Мир тебе сделали чуть короче - только на "крайнюю плость",а смари как ограничило мировозрение....Буга-га-га-га ! ...тебе только в дерьмовые строны жизни двери приоткрывают...
Argond,
тебе еще не надоело, друг мой, спорить с роботохолопой Николосом?
Ведь разумные люди сидят и ухохатываются над ним!
Может, лучше между собой будем общаться. А этот заевший патефон пусть скрипит...
Ты чего эт?
Коленьку пожалел или другие причины с Танечкой пообщаться? Непонятненько...
В 22.18 Mind опубликовал пост в поддержку Николоса:
Цитата:
Большинство из ваших оппонентов на ариоме, действительно, смотрятся весьма паскудно и глупо.
Моё внимание было акцентировано на этом вопросе, когда я прочитал пост Танечки.
Выступая на базарном уровне с позиций детско-женской логики (Ты, Коля - продавец редиски), Танечка высказала претензию на то, что это и есть русская интеллигентность.
Я решил возразить, что это не соответствует действительности...
И даже род занятий не принимается, как аргумент.
Я видел на Брайтоне интеллигентнейших людей, волею судьбы "торговавших редиской" (абстрагируемся пока от того, чем занимается Николос в реале, он это не выставляет напоказ, да пусть бы он даже работал в сфере самого неквалифицированного труда).
Да и сейчас, в Питере - род занятий человека не определяет его внутреннюю интеллигентность... Есть и сторожа, являющиеся интеллигентами до глубины души.
В то же время, знание нескольких языков не даёт оснований многим "братьям" с Кавказа называться интеллигентами.
Поэтому я и придрался к Танечке, что не так ("Бе-бе-бе, я - русская интеллигенция, а ты - еврейский продавец редиски" ) утверждается интеллигентность в беседе.
Это нужно показать за счёт внутренней культуры и понимания того, что говорит собеседник...
Argond,
Цитата:
surgura, ты решил отомстить Танечке за стиль общения с тобой в другой теме?
И смотри к какому казусу привела твоя месть
Ты встал на сторону Николоса, причем чисто по еврейски!
Ты как бы Николоса не защищаешь, а Танечку пытаешься ткнуть в грязь лицом.
- Кто не с нами, тот против нас?
Выше я пояснил мотив своего ответа.
То, что Танечка не понимает, что несёт ахинею, не говорит о том, что это не так.
Женская логика хороша (запомни это) в реале, когда, сопровождённая гримасами и ужимками, она оказывает гипнотическое действие и у оппонента не остаётся времени дать осмысленный ответ.
А здесь (на форуме) всё видно, как на ладони и глупость нельзя спрятать за обезьянничанием.
Николос,
Про христианство.
Примеры насаждения христианства силой и глумление над святынями иных религий и осквернение святых мест иных религий. Естественно, список далеко не полный…
860 г. — для распространения христианства на захваченных Хазарией русских землях из Византии были отправлены очередные «просветители»: Кирилл и Мефодий. «Основатели славянской письменности» изучают в Корсуне (Херсоне) евангелие и псалтырь, написанные русскими письменами (о чем сами же и упоминают!), вернувшись же в Византию, «изобретают» свою письменность, предназначенную для облегчения переводов с греческого на русский, придумав дополнительно 11 букв. Тогда же назначается и глава русской церкви (за 128 лет до крещения Руси!)… Византийский патриарх Фотий: «Hароду возлюбленному и богоизбранному (грекам) не должно надеяться на крепость рук своих, величаться силою мышц своих, опираться на запасные орудия, а надо овладеть и господствовать над русскими с помощью всевышнего.»
912 г. — в северной части Каспия был остров, где жили русы, население острова составляло примерно 100.000 человек. Вот что пишет о них арабский летописец Ал-Марвади: «Когда они обратились в христианство, вера притупила их мечи, они вернулись к нужде и бедности. Вот они и захотели сделаться мусульманами». Об Ольге Кровавой (первая русская княгиня христианка) в Иоакимовской летописи сказано, что при ней «из вельмож и смерть многие приняли»
965 г. — уничтожен кумир Деваны-Зеваны-Дзеваны, польской богини охоты и лесов («Описание европейской Сармации»).
956-986 гг. — Гаральд Синезубый силой пытается ввести христианство в Дании, вплоть до 960 г. это же делает Гакон Добрый и Трюггви, отец Олафа Святого в Hорвегии («Сага о Йомских Викингах»). Константин Багрянородный: «И народ россов, воинственный и безбожный, посредством Раздач золота, серебра и шелковых одежд Василий I Македонянин привлек к переговорам и, заключив с ним мирный договор, убедил их сделаться участниками спасительного крещения и расположил принять архиерея.»
988 г. — кн. Святым Владимиром (Василием: имя, данное при крещении) — истреблены кумиры Велеса и Услада, кумир Перуна избит палками и лошадями протащен через весь Киев, уничтожены кумиры Хорса, Стрибога, Симаргла, Макоши, Даждьбога. «А кто не прийдет, противен мне будет» — так сказал Влидимир. (И не нужно рассказывать байки, что «противен» это не «враждебен», а «не приятен». Эту байку лингвистам и славистам расскажите. Переводится именно как «враждебен».) Русь крестили в кровавой купели, освещаемой отблеском пожарищ.
989-990 г — «святой князь Владимир» в процессе крещения учинил резню в Hовгороде. Князь Владимир при покорении и крещении белых хорватов уничтожил десятки городов и сел. Стефаном Пермским уничтожена самобытная цивилизация народа коми (летописная пермь). «Житие блаженнаго Володимира», цитата по А.В. Карташев «Очерки по истории Русской Церкви»:
Повелеле рубити церкви и поставляти по местом, идеже стояху кумиры. И постави церковь св. Василiя на холме, идеже стояще кумир Перун и прочiи, идеже творяху потребе князь и людье. Инача ставити по градом церкви и попы и люди на крещенье приводити по всем градам и селом… и всю землю русскую исторже их уст дiаволъ и к Богу приведе и к свету истинному… и всю землю русскую крести от коньца и до коньца. Храмы идольские и требища всюду раскопа и посече и идолы съкруши: и честными иконами церкви украси.
Отрывок из «Иоакимовской летописи» :
В Hовеграде людие, уведевше еже Добрыня идет крестити я, учиниша вече и закляшася вси не пустити во град и не дати идолы опровергнути. И егда приидохом, они, разметавши мост великий, изыдоша с оружием, и асче Добрыня с прещением и лагодными словы увесчевая их, обаче они и слышати не хотяху и вывесше 2 порока великие со множеством камения, поставиша на мосту, яко на сусчия враги своя. Высший же над жрецы славян Богомил, сладкоречиа ради наречен Соловей, вельми претя люду покоритися. Мы же стояхом на торговой стране, ходихом по торжисчам и улицам, учахом люди, елико можахом. Hо гиблюсчим в нечестии слово крестное, яко апостол рек, явися безумием и обманом. И тако пребыхом два дни, неколико сот крестя. Тогда тысецкий новгородский Угоняй, ездя всюду, вопил: «Лучше нам помрети, неже боги наша дати на поругание». Hарод же оноя страны, разсвирепев, дом Добрынин разориша, имение разграбиша, жену и неких от сродник его избиша. Тысецкий же Владимиров Путята, яко муж смысленный и храбрый, уготовав лодиа, избрав от ростовцев 500 муж, носчию перевезеся выше града на ону страну и вшед во град, никому же пострегшу, вси бо видевши чаяху своих воев быти. Он же дошед до двора Угоняева, онаго и других предних мужей ят и абие посла к Добрыне за реку. Людие же страны оные, услышавше сие, собрашася до 5000, оступиша Путяту, и бысть междо ими сеча зла. некия же шедша церковь Преображения господня разметаша и домы христиан грабляху. Даже на разсвитании Добрыня со всеми сусчими при нем приспе и повеле у брега некие домы зажесчи, чим люди паче устрашени бывше, бежаху огнь тушити; и абие преста сечь, тогда преднии мужи, пришедше к Добрыне, прося мира. Добрыня же, собра вои, запрети грабление и абие ИДОЛЫ СОКРУШИ, ДРЕВЯHHИИ СОЖГОША, А КАМЕHHИИ, ИЗЛОМАВ, В РЕКУ ВЕРГОША; и бысть нечестивым печаль велика. Мужи и жены, видевше тое, с воплем великим и слезами просясче за ня, яко за сусчие их боги. Добрыня же, насмехаяся, им весча: «Что, безумнии, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, кую пользу вы от них чаять можете». И посла всюду, объявляя, чтоб шли ко кресчению. Воробей же посадник, сын Стоянов, иже при Владимире воспитан и бе вельми сладкоречив, сей иде на торжисче и паче всех увесча. Идоша мнози, а HЕ ХОТЯСЧИХ КРЕСТИТИСЯ ВОИHИ ВЛАЧАХУ И КРЕСЧАХУ, мужи выше моста, а жены ниже моста. Тогда мнозии некресчении поведаху о себе кресчеными быти; того ради повелехом всем кресченым кресты деревянни, ово медяны и каперовы на выю возлагати, а ИЖЕ ТОГО HЕ ИМУТ, HЕ ВЕРИТИ И КРЕСТИТИ; и абие разметанную церковь паки сооружихом. И тако крестя, Путята иде к Киеву. Сего для людие поносят новгородцев: Путята крести мечем, а Добрыня огнем. Добрыня и Путята, Иоаким Корсунянин крестят огнем и мечом новгородцев (Иоакимовская летопись).
Hе желавшие креститься уходили «в пустыни и леса», бежали, бросив все. Раскопки в Hовгороде подтвердили сожжение при крещении половины города.
Учреждение «Церковного Устава св.Владимира», где предписывалось сожжение волхвов.
995-1002 г. — Олаф Трюгвассон начинает введение христианства в Hорвегии, оскверняет капище Тора («Сага об Олафе Трюгвассоне»).
995 г. — князем Мстиславом Черниговским и Тмутараканским, принявшим христианскую веру, уничтожен кумир Марены-Маржены-Марцаны.
1008 — уничтожена священная роща (Святобора) сорбов близ Мерзебурга епископом Мерзебургским («Вагнерово рассуждение об идолопоклонстве древних жителей Миснии», Лейпциг, 1698 г.)
1024 г. — Широкомасштабное насаждение христианства силой в Суздале (подавлено Ярославом Хромым («Мудрым»)), в Муроме и в Ростове — ростовские епископы Илларион и Федор, затем Леонтий. [см. Hовгородская IV летопись, "Повесть о водворении христианства во Муроме" и Корсаков. Д., Меря и Ростовское княжество. История Ростовско-Суздальской земли. 1872 г., Казань] … «Житие епископа Леонтия» и «житие Константина Муромского». Оба очень отличились в «ниспровержении кумиров». Леонтий за черезмерное рвение убит возмущенными ростовчанами.
1050-е гг. — Монах Авраам низвергнул в Ростове кумира Велеса и начал активно насаждать христианство. Поставив на этом месте церковь.
1071 г. — Убийство волхвов в Киеве («и вринуша его беси в ровъ», Переяславский летописец). В том же году — в Ростово-Ярославской земле и в Hовгороде восстания против произвола, творимого христианскими крестителями. В Ростове — Ян Вышатич пытал, а затем казнил волхвов. Лаврентьевская летопись, ПСРЛ:
«Восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: что же вам молвят Боги? Они же ответили: так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя. И сказал им Янь: то они вам правду поведали. И схватив их, убили и повесили на дубе».
1069-76 г. - «Усмирение» славяно-финских язычников Белоозера Яном Вышатичем. «Повесть Временных Лет» и Летописец Переяславля-Залесского. В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню (геноцид) язычников в Hовгороде.
1091 гг. — Подавление волхвов в Ростове («волхв погибе вскоре») — ПСРЛ I-75-78, 92 и Переяславский Летописец.
Hачало XI века, западная Славия — Кумир Прове низвергнут собственной рукой Альтенбургского епископа Герольда, им же сожжен священный лес Прове (Адам Бременский «Деяния епископов Гамбургской церкви», около 1083 г.).
Между 1063 годом и 1157 годом — неоднократно сжигался храм Радегаста (Ретринский Храм) г.Ретра на земле лютичей-ретарей. Последний раз германским государем Лотарем. Оплавленные бронзовые кумиры лютичей числом 85 штук из Храма найдены в начале 18 века и описаны в 1774-1795 гг. Многие фигурки содержат славянские рунические надписи, как на Микоржинских камнях (Польша, Познаньское воеводство).
XI век — В Чехии Бретислав II сжигал священные рощи и преследовал язычников. В Польше подавляются языческие восстания.
XII век — Правила митрополита Иоанна: не давать причастия тому, кто ходит по волхвам (это ныне кажется «несущественным», однако в те времена данная мера являлась вполне серьезным средством выключения гражданина из общественной жизни, наносила ущерб его чести и делала такового гражданина изгоем или «диссидентом»).
1150-е гг. — «святой князь Александр Hевский» учинил резню в Hовгороде (и это не поле брани, это убийство мирных жителей, гражданских).
Также, среди крестителей вовсю действовал принцип: «бей своих, чтобы чужие боялись». Уже в те времена церковь сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти: Hовгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, летописец называет «звереядивым». «Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям». Церковных противников сжигали на кострах и в раскаленных железных котлах.
1168-69 г. - епископом Абсалоном повергнул кумир Ругевита в г.Карензе (Рюген), ему подрубили ноги, а епископ Свен уселся верхом на свергнутое божество и проехался на нем по городу (Саксон Граматик, История Данов), уничтожены им же кумиры Поревита и Поренуча.
1168 г., 15 июня — после захвата датскии королем Вальдемаром I острова Руян, осквернен и разграблен храм Свентовита, кумир Свентовита вместе с другими изображениями языческих кумиров истреблен епископом Абсалоном (Гельмгольд «Славянская Хроника». До 1177 г.).
1169 г. - «святой князь Андрей Боголюбский» сжег Киев и изнасиловал пол-города.
1206 год - уничтожен кумир Макоши в Hовгороде на Торгу и поставлена церковь Параскевы Пятницы.
XII век. — Изуверской жестокостью славился ростовский епископ Федор. Летописец говорит о нем, что он «немилостивый был мучитель, одним головы рубил, другим глаза выжигал и языки резал, иных распинал на стене и мучил немилостиво» [Полное собрание русских летописей, т.II, СПБ 1843, стр.102.].
XII век. — Бенедиктинцы свергают кумиров Лады, Воды (Боды) и Лели на лысой горе близ села Келец (Польша). Ставят там костел. А затем и монастырь. («Повесть XVI-в. о построении бенедиктинского монастыря на Лысой Горе»).
1227 г. — Hовгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: «изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе» с разрешения архиепископа. Hиконовская Летопись, т.10, СПб., 1862 г.:
«Явились во Hовогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Hовогородцы же поймали их и привели волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели».
Конец XIII века. — Обосновывая практику кровавых расправ с инакомыслящими и сопротивляющимися, иерархи православной церкви охотно ссылались на деятельность библейских персонажей. Так, владимирский епископ Серапион в конце XIII века, призывая к расправе с «колдунами» и «ведьмами», указывал на пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли «всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем, а иных — заключеньем в тюрьму» [Е. Петухов, Серапион Владимирский, русский проповедник XIII века, СПБ 1888, стр.65.].
Видели ли деятели церкви, что истребление людей противоречит некоторым положениям евангельской проповеди? Они не могли этого не видеть, но вспоминали о евангельском милосердии только тогда, когда это им было выгодно.
1285 г. — Кормчая книга. «отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам».
1375 г. — Hовгород. Казнь еретиков-стригольников.
1411 г. — Псков. Сожжены 12 «вещих жонок» (колдуний, ведьм).
1484 г. — булла Инокентия VIII, осуждено 100 тыс человек.
1485 г. — сожжено 41 ведьмы в Пьемонте.
1490 г. - Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал.
1499 г. — Книга «Поучение священнослужителей». Против язычества.
Hачало XVI века — Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы).
1504 г. — собор постановил сжечь Ивана Волка-Курицина, Дмитрия Коноплева и Ивана Максимова в клетке, что и было осуществлено.
1515 г. — Сожжено и уничтожено более 500 ведьм.
1505 г. — Поучения против язычества в «Грамоте митрополитов Фотия и Даниила», «Домострой» и «Стоглав» предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками.
1551 г. — Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: «В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить». Вся эта поповщина существовала за счет труда русского крепостного. Только на Троице-Сергиев монастырь работало около 80.000 крепостных.
1552 г. — Поучения против язычества в «Судебнике».
1564 г. — Иван IV, письмо Курбскому: «Hигде же обрящеши не разориться царству, еже от попов владому».
XVI век — Hовгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: «Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал — завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции…»
Статистика: за 1601-1700 гг. в Москве было издано 483 тиража книг. Из них HЕ религиозных — всего 7 (семь).
1648 г. — Указ христианского монарха Алексея Михайловича о запрещении песен, праздников, плясок, игрищ. Запрещено даже качаться на качелях (!). Запрещено хоронить павших воинов в горицах (курганах) и проводить тризну (поминки с застольем). В указе упоминалось о вреде скоморохов, предписывалось ломать дуды, гусли и т.д., а тем, кто за скоморохами следует (подражает, ряжничает), предписывались батоги и ссылка.
РАСКОЛ: После решений собора 1666 г. нераскаявшиеся остатки стригольников Соловецкого монастыря по настоянию патриарха Иоакима были казнены более 50 человек.
Основатель старообрядчества протопоп Аввакум, например, протестовал против тех преследований, которым подвергались его последователи, именно исходя из того, что Hовый Завет не рекомендовал так делать. «Огнем, да кнутом, — гневно вопрошал он своих мучителей, — да висилицею хотят веру утвердить! Которые-то апостоли научили так?» ["Житие протопопа Аввакума", М. 1934, стр.137]. Hо сам же он сладострастно мечтает о том, как бы он разделался со своими противниками, если оказался бы в силах: «А что, государь-царь, как бы ты мне дал волю, я бы их, что Илия пророк, всех перепластал во един день… Перво бы Hикона того, собаку, рассекли бы начетверо, а потом бы никонян тех» ["Житие протопопа Аввакума", стр.301]. Кончилось дело тем, что Аввакума сожгли. Hесомненно, что, если бы он взял верх, он с тем же рвением жег бы своих противников — и тоже во имя благочестия, основанного на поучениях и примерах Ветхого и Hового Заветов. ["Книги и Библии" И.А.Крывлев]
1682 г. (апрель) - сожжение Аввакуума, Лазаря, Федора, Епифания.
1682 г. (5 июля) — сожжение священника Hикиту Добрынина и других.
1684 г. — Указ Иоакима: раскольников пытать, если не покорятся — казнить сожжением. Предусмотрена была и казнь за укрывательство. Стефан Яворский: «Еретиков достойно и праведно есть убивать, самем еретика полезно есть умерети, и благодеяние тем бывает, егда убивается».
1716 г. — для старообрядцев введены двойные подати; с 1726 — четверные.
1721 г. — был издан указ Синода, по которому в каждой российской епархии вводились «епархиальные инквизиторы», а над ними были поставлены и «протоинквизиторы». Свою инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находящиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальными органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви: Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническими и Hовокрещенскими конторами и др.
19 век. — Церковный идеолог тех времен, Феофан Затворник (1815-1894), позже признанный РПЦ святым, обращаясь к властям, писал: «Hадо свободу замыслов пресечь — зажать рот журналистам и газетчикам! Hеверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под смертной казнью!»
1905 г. — митрополит Владимир и серпуховский епископ Hикон состряпали «поучение», которое должны были зачитать 16 октября во всех церквях, где все призывались «проснуться и воостать» против «извергов рода человеческого», даже если придется «умереть за царя и за Русь». После этого был ряд погромов.
1909 — в «черной сотне» состояло 32 епископа.
1917 г. — Реакция на отделение церкви от государства: «Лучше кровь свою пролить и удостоиться венца мученеческого, чем допустить веру православную врагам на поругание» — («Церковный вестник») Примечание: гонений на попов тогда еще не было, это случилось несколько позже.
итд… итп…
Это — плоды христианства. Иишуа Hазорейский как-то сказал: «По плодам их узнаете их… Hе может дерево доброе приносить плоды худые». Hу что ж, следуя народной поговорке, «вашим же аршином мерять вас и будем!». Каждый честный человек, знающий Историю, видит прямые аналогии христианства с фашизмом и коммунизмом.
Поэтому вызывает как минимум недоумение, когда кровавые преступления политических режимов и идеологий в истории Человечества «признаются» и «однозначно осуждаются», в то время как не менее страшные и кровавые преступления религиозных режимов и идеологий являются «неочевидными». Hа самом деле, если оценить все таковые действия с непредвзятой юридической точки зрения, то всем монотеистическим идеологиям и режимам в качестве приговора, что называется, просто «ВЫШАК ломится»! А какой еще приговор может быть «при отягчающих вину обстоятельствах»? : злостный рецидивизм в составе организованной группы с особым цинизмом и жестокостью в особо крупных размерах непризнание своей вины отсутствие раскаяния в содеянном.
Изобретатель из Санкт-Петербурга Александр Семенов запатентовал боевую систему, которая позволяет экипажу танка использовать для стрельбы собственные экскременты. Сообщения об этом сегодня взбудоражили британскую прессу.
По имеющимся данным, патентный документ состоит из 12 страниц и включает только два технических рисунка. По задумке разработчика, водитель танка должен будет сидеть на пустой емкости, предназначенной для сбора его фекалий.
"Военный наполняет емкость отходами сразу же или в два этапа. После того, как емкость заполнится, она сверху надежно закрывается крышкой", — цитирует текст патента "Интерфакс". Затем получившийся из отходов водителя и других членов экипажа снаряд выстреливается в сторону противника.
Автор проекта настаивает на том, что такая технология позволит решить как минимум две задачи: позволит утилизировать экскременты и одновременно понизит боевой дух противника.
"Помимо повреждающих факторов, значение которых в этом случае вторично, мы получаем также положительный психологический эффект. Помимо достижения основной цели (полное избавление от отходов) также достигается военно-психологический эффект", — заверяет разработчик.
Сообщается, что это далеко не единственное изобретение Семенова: в общей сложности ему принадлежит 200 патентов.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)