Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Ночь под рождество полна тайн. Эту открыл для нас А. В. Фатеев, разгадывающий ано-мальные явления. Однажды я прочел его статью «Тайна Тунгусской трагедии», захотелось уви-деться, благо он живет в Новочеркасске. Однако дома его не застать: то он в Москве, то еще где. Написал письмо. Стал забывать о своем намерении, но тут телефонный звонок, а следом, как из-под земли передо мной появляется человек.
-- Алексей Васильевич…, -- растерянно встречаю гостя, -- с чего у вас все началось?
-- Изучая аномальные явления, -- улыбнулся техногенный уфолог, -- я больше всего уде-лял внимание загадкам, связанным с инопланетными цивилизациями. Однако случай, сведший меня с одной женщиной, заставил обратить внимание на ту проблему, которая, казалось бы, для нас и существует и не существует.
Однажды, отсылая письмо в нашем местном почтовом отделении, я признался работни-кам связи, что занимаюсь уфологией. Завязался непринужденный разговор о всякой, как говорят чертовщине. Одна молодая женщина задала вопрос: верю ли я в домовых. Мы прошли за рабо-чий барьер в комнату. То, что она мне поведала, оказалось полной для меня неожиданностью: женщина общается с домовым!
Ирина сообщила, что ее домовой в нашем мире тоже жил в поселке, а именно на улице Котовского. В одном из диалогов он назвал даже номер дома и квартиры. Ради любопытства Ирина ходила по данному адресу с подругой и получила утвердительный ответ. Однако недо-умение жильцов было настолько велико, что они, в свою очередь, спросили, откуда она узнала имя и отчество давно умершего их отца.
Живя с людьми, домовые пользуются некоторыми благами нашего быта: смотрят телеви-зор, слушают магнитофон, читают газеты. Нередко, когда у Ирины болели дети, она писала спи-сок лекарств и спрашивала у домового, какое лучше поможет. Ответ был всегда почти правиль-ным. Утром, прежде чем идти в магазин, она спрашивала, в каком магазине есть молоко, боль-шая ли очередь, привезли хлеб или нет.
Женщина каким-то шестым чувством стала ощущать его подсказки. Раз она поставила на печь варить и забыла, засмотревшись телевизор. И вдруг сознанием ощутила, что ей о чем-то напоминают. И вовремя: варево из кастрюли собралось убежать. Спросив домового, она узнала, что это была его подсказка.
Слушая Ирину, я не удержался спросить об истории общения с домовым. И услышал поистине фантастический рассказ. Ездила она летом в деревню к родственникам, увидела странный ритуал с карандашами. Поинтересовалась, откуда у них это приобретение. Стали об-стоятельно рассказывать, что эту тайну передал родственник, приезжавший из Кисловодска. Приснился ему сон, будто сидят за столом какие-то странные люди и ведут разные разговоры. Потом обращаются к нему, не хотел бы он пообщаться со своим домовым. Это очень просто. И показали, как это делается. На другой день хозяин рассказал о своем сновидении домочадцам. Его сообщение всякий принял по-своему. Но ради интереса решили провести эксперимент, бла-го затраты небольшие.
Вечером после ужина все уселись у стола, стали пытаться заговорить с хранителем се-мейного очага. Когда карандаши зашевелились, хозяина охватила растерянность, других – ото-ропь, испуг. Недоверчивые думали, что партнеры сами шевельнули карандашами. Оказалось, нет. Общение приобрело вскоре смысловой характер. Была открыта тайна нового общения, об-щения с невидимыми существами или духами.
Распрощавшись с Ириной, я медленно брел домой, размышляя над услышанным. В голо-ве складывались бесконечные вопросы к тем, которых нет с нами рядом, и в то же время они вокруг нас. И появилось огромное желание узнать как можно больше о том, о чем мы так мало знаем.
-- Так как же сдвигаются карандашики?
-- Делается это следующим образом. Берутся шесть карандашей. Располагаются они по три у сидящих за столом партнеров друг против друга, где по карандашу у каждого в каждой руке. Держа мягко за концы, нужно параллельно столу и карандашам направлять их к сидящему партнеру. Третий карандаш находится концами между двух рук у каждого и касается двух дру-гих карандашей: получается как бы висящая в воздухе рамка.
Один из партнеров начинает диалог с домовым: «Домовой, ты согласен со мной погово-рить?» В том месте, где партнеры соединяют свои карандаши, начинается непонятное явление: они станут на стыках то сходиться, образуя треугольники, то расходиться, подниматься вверх или опускаться вниз – это символы, с помощью которых домовой начинает с вами общаться, используя энергию вашего биополя. Однако после искривления рамки ее самим нужно восста-навливать в первоначальное положение.
Если карандаши зашевелились, спросите у домового, как будет обозначаться символ «да» и как «нет». Отсюда начинается задавание вопросов, диалог с домовым. Со временем вы приоб-ретете опыт в общении с невидимым существом. Символов наберется много, лексика диалога расширится и, чтобы не путать одни с другими, нужно на листке бумаги начертить азбуку сим-волов. А обозначать они могут: «да» -- «нет», «может быть», «правильно» -- «неправильно», «можно» -- «нельзя», «не знаю» и пр.
Первоначальный диалог требует большого терпения. Если после первого вопроса нет никакого эффекта, его нужно повторить. Желание поговорить должно быть искренним, без под-воха. Только тогда он состоится. Лучше получается у женщин, так как они более непосредст-венны. И еще момент: у каждого домового символы индивидуальные: один и тот же символ может иметь разное значение.
-- А вы сами беседовали с домовым?
-- Возгорев желанием, я в первый же вечер приготовил палочки, пригласил к журнально-му столику жену, объяснил ей свои намерения. Видя на ее лице недоумение и даже испуг, фило-софски объяснил: «Если в квартире домовой есть, то оттого откажешься мне помочь с ним пого-ворить, ничего не изменится, он все равно есть. А если есть, то у нас просто эксперимент не по-лучиться». Согласившись с положением вещей, жена взяла три палочки, и мы, выложив в руках рамку, стали работать. Во-первых, я с ним поздоровался, хотя весь день и вечер был дома. По-том попросил его проявить свое присутствие, но он не отзывался. Палочки стояли на месте. Я стал его уговаривать. Но домовой молчал. Я снова и снова произносил речь за речью. В конце концов жене показалось, что у меня «поехала крыша» и она бросила палочки. А я на полном серьезе обиделся и стал доказывать, что нельзя так несерьезно относиться к делу. Раздосадован-ный тоже бросил палочки, но продолжал философствовать с тем невидимым существом, кото-рое не хотело разговаривать. При очередной встрече с Ириной, посетовав на неудавшийся экс-перимент, я попросил у нее на вечер карандаши. Домовой мог, думалось мне, оскорбиться на мою скупость. Ведь я предложил вместо лакированных карандашей какие-то палочки.
После ужина я снова обратился к хозяйке. Она почему-то не отказалась и, как мне пока-залось даже ждала этого – заинтересовалась. Карандаши ожили! Мы начали задавать вопросы, наработали несколько символов. Однако результаты удручали: на одни и те же вопросы мы получали в разные моменты пря противоположные ответы. А иногда, к нашему удивлению ка-рандаши перемещались сами, не дожидаясь вопроса. Мы устали. Я пришел к выводу: чтобы общение было осмысленным, домовой должен приобрести опыт работы, а для этого требуется время. Поэтому я решил прибегнуть к домовому своей знакомой, который имеет опыт общения, а, возможно, в отличие от других талант и дар провидения. Я начал с самых обыденных, быто-вых вопросов и вместе с Ириной расшифровал их, т.е. получил наконец-то ответы.
-- Кто же такие, по-вашему, домовые?
-- Итак, я уяснил: во всех жилых помещениях находятся домовые. Они не покидают сво-его поста даже в том случае, если хозяева переезжают на новое место жительства, но по жела-нию могут оставаться с прежними жильцами. Тогда на его место посылается другой домовой и находится там до тех пор, пока его не подменят новым. Или не отпадает в этом необходимость (снос дома). Домовой – это не какая-то разновидность привидений, леших или упырей. Домовой – это профессия. Живущие на Земле люди после смерти переходят в астральный мир, который не где-то в сказочном царстве, а здесь, с нами и вокруг нас. Только астральный мир занимает многократно большее пространство, так как для него жизненной средой является не только Зем-ля, но и космическое пространство, другие планеты. Многие наши соотечественники в астраль-ном мире, так сказать «работают» домовыми, обитают в жилищах, являясь хранителями семей-ного очага. Ибо может заявиться существо из темных сил и украсть или изуродовать душу чело-века. Такая душа, попадая в астральный мир, приносит неприятности, от нее трудно избавиться. Домовым может быть не только мужчина или женщина, но и ребенок.
Чтобы узнать имя и отчество домового, нужно спросить, какой национальности был он до смерти своего физического существа, какого пола. Называя имена, вы узнаете его имя, когда символом на карандашах он покажет «да».
Как и люди, не все домовые талантливы и, естественно, не все обладают даром провиде-ния. Не злоупотребляйте в корыстных целях их способностями: к примеру, имеет ли жена или муж любовника, где украсть миллион и т.д. Вам могут сказать неправду ради вашего же спокой-ствия.
Мы засиделись. Редакционный кабинет стал наполняться сумраком вечера. Что-то нере-альное исходило от обычных вещей. Гостя слушал не только я, «слушали» его также шкаф, те-левизор, газетная подшивка. Так во всяком случае, казалось мне…
-- Случается, в семье умирает человек, -- продолжал Алексей Васильевич, -- домовой на первых порах помогает душе умершего освоиться с новым состоянием своего существ; делится опытом вхождения в иной мир. Души умерших поначалу находятся на Земле, особых трудно-стей не испытывают. К тому же их встречают ранее умершие родственники, )вспомните выра-жение – «Встретимся на том свете» -- И. К.), которые предстают перед взором прибывшего поч-ти в земном облике. В астральном мире человеческая душа проживает примерно двадцать зем-ных жизней. Это в среднем 1700 лет. А дальше – новое перевоплощение. На вопрос, сколько перевоплощений претерпевает человеческая душа, я ответа не получил. Далеко не на все вопро-сы может дать ответ домовой. Это зависит от степени его образованности и фактора «табу». Немало вопросов осталось без ответа и у меня. Например, о высших инопланетных цивилизаци-ях.
Из моего карандашного разговора с домовым:
-- Домовой, понятие «притяжение Земли» у вас есть?
-- Нет.
-- Существует ли языковой барьер?
-- Нет.
-- А понятие о холоде и тепле есть?
-- Нет.
-- Домовой, для тебя расстояние имеет значение?
-- Нет.
Астральное существо способно внедриться практически в любое тело, изменить свой размер до любой величины. Может стать круглым, квадратным, плоским, принять обыкновен-ный человеческий вид. Астральные существа слышат земные звуки: раскат грома, шум дождя, видят падающий снег. Но своей сущностью ничего не ощущают.
-- Домовой, есть ли в твоем понятии «блестит, сверкает»?
-- Нет.
Такой ответ несколько озадачил и побудил задать серию вопросов в этом направлении. Оказывается, мир для них прозрачен «не только материально, но и зрительно…» Ладно, на пер-вый раз достаточно. Если у читателей «Донской речи» появятся вопросы, я готов на них отве-тить. А со своим домовым пусть попробуют поговорить сами – с помощью шести карандашей.
14 лет назад мне приснился домовенок, сидит на шкафу и болтает ножками. жила я тогда в общежитии. Тот же сон приснился и моей подруге. Нам обьяснила одна знакомая, что мы уедем. Странно, но где-то через 4 месяца,я вышла замуж и уехала через 750км, подруга получила жилье и тоже уехала.
я, когда была лет 12-13, тоже так с подружками баловалась)) кого мы только не вызывали: духа Пушкина, Сталина, и прочих действительно казалось, что кто-то невидимый с силой сводит-разводит карандаши, страаашно было!!! но любоптыно
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)