Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Mind, Кто прикасается? Кто так и живет? Вера в "я" мешает правильно поставить вопрос, и только это не дает получить ответ.
Р17-й неотличен и неотделен от переживаний и опытов, которые бывают разными, он сам - только переживание, так что это не он живет так или эдак, а переживания сменяют друг друга и они никак не затрагивают ЭТО, которое ЕСТЬ.
св. Серафим Саровский
Проходящий сей путь не должен внимать посторонним слухам, от которых голова может быть наполнена праздными и суетными помыслами и воспоминаниями; но должен быть внимателен к себе.
Цитата:
св. авва Исайя
Не хвались знанием своим, ибо никто ничего не знает.
Больше всех знает тот, кто говорит: ничего не знаю.
Сравнивать Махараджа с Юлей (Лакшми), как это делаете вы -- примерно то же самое.
Лакшми от Махараджа ничем не отличается.
Впрочем, Лакшми лучше - она говорит по-русски.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: Окончательный шаг к просветлению - это понимание, что "желающего просветления" не существует;
что сам "понимающий" не существует!
Есть только мысли о нём, и они - ничьи.
Если это увидено, то потребность в понимании отпадает сама. Кому нужно понимание без понимающего?
И это всё что нужно понять. Понимание отсутствия "понимающего" - это свобода от необходимости понимать.
Ты конечно же не согласишься, но вот это и есть теория, польза от которой лишь в том, что создаётся теория пути, идеология, и это позволяет похожим товарищам как то словиться для энерговзаимодействия.
А на деле попробуй ка закопай. А?
А иначе делатель, играющий в путь. Закопал, откопал.
А раз делатель - что это он там такое обнаружил что он там закопать может....???
А вот реалии: если обнаружилось, то "закапывание" превращается в интеграцию. А это естественный и естественно желательный процесс.
Лакшми от Махараджа ничем не отличается.
Впрочем, Лакшми лучше - она говорит по-русски.
Окончательный шаг к просветлению - это понимание, что "желающего просветления" не существует;
что сам "понимающий" не существует!
Есть только мысли о нём, и они - ничьи.
Если это увидено, то потребность в понимании отпадает сама.Кому нужно понимание без понимающего?
И это всё что нужно понять. Понимание отсутствия "понимающего" - это свобода от необходимости понимать.
Действительно , глубокая мысль :
Есть понимающий - есть необходимость понимать .
Нет понимающего - нет необходимости понимать .
- где-то это уже было ...
Есть человек - есть проблема .
Нет человека - нет проблемы .
" Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство ! "
Цитата:
"Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы." Сталин никогда не говорил этой фразы, и впервые она появилась в романе Рыбакова «Дети Арбата», опубликованном летом 1987 года. А.Рыбаков: "Таков был сталинский принцип."
Для затравки:
для приведения к гармонии очередной системы-центра,
достаточно растворить её "Я" (система вливается в Единство),
отпадает необходимость работать с мыслями, чувствами, желаниями -
(с гордыней, завистью, гневливостью,...)
внутри этой системы.
для приведения к гармонии очередной системы-центра,
достаточно растворить её "Я"
PeteR,
Цитата:
Любое учение, в котором точно выяснено истинное предназначение "человека прямоходящего", что он ничего из себя не представляет, что это просто энерджайзер с пипочками для обслуживания чьих то интересов, стоит перед выбором а-что-с-этим-делать? Буддизм,и твоя супер-пупер-адвайта конечно, обнаружив, что у батарейки нет "я", нет "воли", нет "сознания", принимает этот факт за конечную истину и начинает демонтаж самой структуры этой батарейки. Выделяемой при этом "неописуемой энергии" присваивается ранг Буддовости, Таковости и прочей Хуевости, завершающей свою реализацию (саморазборку) в Высшей Реальности, маркируемой как "нирвана".
Западные (условно) учения приходят к тому же самому факту: истинное предназначение "человека прямоходящего" - энерджайзер с пипочками, созданный для нужд матери-Природы, не имеющий ни "я", ни "воли", ни "сознания". Но! Отдав Природе то, что ей требуется , неиспользуемые остатки вполне возможно использовать для того , чтобы у батарейки появилось собственное "я" (самость"), "воля" и "сознание", то бишь стать автономной, независимой от внешних влияний, самосознающей космической единицей. Надо только четко знать, как это делает сама Природа.
Разница между подходами заметна? Сквозь смехуечки?
http://ariom.ru/forum/p1215319.html#1215319
Доморощенное, Российское:Начнём с эксперимента:
произносите вслух или внутренне несколько раз: «Я», «Я», «Я»,... Остановитесь на одну-две секунды и снова повторите: «Я», …, «Я». Продолжая так дальше, постарайтесь заметить: Вы не тот, кто говорит «Я», «Я»..., а кто-то (не очень заметный), кто останавливает и запускает того, кто (точнее, что) Якает.
Или: Вы не то, что внутри «Якает»; не то, что Вы ощущаете собою, а Кто-то более высоко и глубоко (в теле) расположенный, и более «тонкий» по ощущениям.
Более того, «Якающие Я» (в количестве «от более ста до более тысячи») в разное время и в разных ситуациях располагаются в разных местах тела.
Большинство религий указывают на необходимость потерять себя, свою душу в Боге, на необходи-мость растворить себя в Боге,
прежде, чем будет обретена высшая сущность («истинное эго»): «Раствори «Я» и увидишь - Ты и есть Тот, кто только что растворил ещё одно «Я»».
В состоянии сильного страха, гнева, сильного желания и во многих других случаях, чувство «Я» ис-чезает, уходит.
Остаётся «голое» чувство страха, гнева и проч.
И мы отождествляем себя со страхом, гневом и проч.,
уходя в более низкое, чем «Я» состояние.
Исходя из приведённых и множества других наблюдений, древние выделили три уровня психиче-ской деятельности человека. В современных представлениях (с некоторой натяжкой) эти три уровня можно определить как подсознательный, сознательный и сверхсознательный уровни. Или как уровни действия первой, второй и третьей сигнально-исполнительных систем.
Причём, сознательное «Я» формируется в работе над мыслями, чувствами, желаниями с помощью сознательных установок типа «надо», «понимаю» и др.
Наши предки оставили нам очень полезное наблюдение: каждая из основных «отдельностей» (систем тела) обладает своей особой направленностью мыслей, чувств, желаний и своей отличительной мет-кой - чувством «Я» (ложным Я, «Я» в кавычках). Т.е. переход из системы в систему сопровождается:
1) изменением ощущения себя как Я (эго) и
2) изменением качества мыслей, чувств, желаний.
Или, ни один из 12 астрологических типов не соответствует т.н. истинному, настоящему, наивысше-му Я (не содержит в себе т.н. «истинного Я »).
Заметим, что неосознанное переключение из одной системы «Я» в другую происходит согласно био-ритмам (в т.ч. космическим) или согласно смене рода деятельности (впрочем, оба типа переключения взаи-мосвязаны). Но можно и нужно (чтобы складывать «буквы» в «слова») переключаться из одной системы в систему сознательно и сверхсознательно. Для чего нужно уметь:
а) «убирать», отключать, растворять чувства «Я»,
б) отказываться от стереотипов отношения к жизни и
в) принимать новое, необычное.
Умение растворять «Я» реализуется, например, в самопожертвовании (т.е. мы не жертвуем собою, а лишь растворяем одно из «Я»). (Для верующих: чувство «Я» и бессмертная душа (Дух), вселяющаяся и ухо-дящая из тела, связаны так же, как школьник с порядковым номером класса (5-й «в», 10-й и др.)).
Важно отметить, что чувство «Я» и чувство гордыни, перекрываясь, могут создавать ощущение единства. Но находясь иерархически выше гордыни, чувство «Я» может оставаться и после избавления (в пределах этого «Я») от гордыни.
Российской школе Совершенствования боее 100 лет,
она выжила, пройдя школу чудовищных испытаний.
Российская школа Совершенствования создавалась на практике естественного соединения всех школ, учений, наук, религий совершенствования человека. Там, где не помогало одно - находились, проверялись и применялись иные способы и средства.
В результате, считается, например, естественным и нормальным
общение с Божествами всех религий,
возвышение-растворение "Я" и инстинктов
во всех Богах всех религий.
Имеется мировоззрение, непротиворечиво объединяющее
все существующие на Земле мировоззрения
Кстати, в випассане говорится об одном "Я".
Практика говорит (легко проверить) о большом к-ве "Я":
представьте себя в общении с разными людьми в разных ситуациях -
"Я" будут расположены в разных местах и будут иметь разную "окраску".
Называть высшее живое начало (Дух) истинным или высшим Я (эго) так же неверно, как называть «Я» - высшим, истинным страхом (или гневом, или проч.); кучер не высшая лошадь.
б. Поскольку каждая из «отдельностей» (со своим особым «Я» несёт свой урок отношения к миру, то отказ от «Я» и его растворение – лишь ступень к очередному Уроку (в т.ч., к владению этой «отдельностью»).
в. Чем больше «отдельностей», из числа тех, что должны решить данную задачу, подключены к её решению
и чем лучше настроены и полнее обучены эти «отдельности», тем полнее и компетентнее будет решена задача;
(чем совершеннее способность отказываться от «Я», тем больше «отдельностей» подключится к решению задачи),
тем гармоничнее развиты сами «отдельности» и связи между ними.
г. Как показывает опыт, одно или несколько сознаний «Я» – назовём их руководящими сознаниями «Я» – руководят (или пытаются руководить) делами остальных «Я»; последние назовём действующими сознаниями «Я».
д. Заявления типа: «Я Бог» (варианты: «Я Мать Мира», «Я Бог Отец» и проч.) - в лучшем случае, могут означать Бога невысокого уровня.
«Настоящие Божества» находятся над уровнем «Я». Определённо существуют ещё более высокие (чем «Я» и ниже чем Дух) уровни индивидуализации.
е. Но пока человек поднимается из иерархически низких «Я» и соответствующих им инстинктов к новому(ым) «Я»,
необходим Идеал на уровне нужного, нового (для Совершенствующегося) «Я». И этот Идеал не мо-жет не говорить: «Я Бог» (или(и) не может не казаться Божеством имеющим «Я»).
Тем не менее, на уровне сверхсознания иные, чем «Я», средства и способы индивидуализации. По-этому «Я Бог» – звучит как: «Я – это моя сорочка», или «... костюм», или др. (Поэтому, настоящие божества должны уметь снимать и надевать их (умирать и воскрешать)).
ж. Естественен вопрос: «А не приведёт ли к хаосу полное растворение «Я» – отличительных меток разных систем?». – Опыт показывает, что над «Я» открывается видение(=знание=понимание) назначения соответствующих систем. Т.е. Дух имеет дело с центром терморегуляции, с центром речи, с центром дыхания и проч.
з. Без развития руководящего «Я» и ближайших к нему действующих «Я»
до определённых возможностей и способностей, т.е., пока «я не я, сани не мои и т.п.»,
растворять «Я» не только не нужно, но чаще всего и невозможно.
Тем более, что самообучающиеся-самосовершенствующиеся «отдельности» можно обучить лишь изнутри. Сложные «отдельности» не могут самонастраиваться, они должны научиться сами, изнутри, произвольно.
и. Поскольку система «отдельностей» – материнский организм (куда внедряется сознание человека) развивался под действием окружающей среды, то адекватное (внешней и внутренней среде) мировоззрение (см. 7, 7а) – необходимое условие Совершенствования.
к. Чтобы принять и понять окружающий мир таким, какой он есть, нужно научиться принимать страдания, трудности и т.п. (допустим, как стимулы, как учителей, как духовные тренажёры и т.п. - страда-ния помогают оторваться от привязанностей, растворять гордыню и ложные «Я», вопрошать...).
Вспомним, что сами страдания и их причины обычно относятся к злу.
л. Адекватное мировоззрение необходимо, но в программу Совершенствования самосовершенствующейся-самообучающейся системы неизбежно входят уроки выхода из глубочайших заблуждений (уроки блуждания по боковым коридорам).
Проходя эти уроки, (на пути к Совершенству), неколебимо веруя в истинность своих установок и мировоззрения,
но ошибаясь в действительности, пытаясь прорваться к истине «как тигр из клетки» (пытаясь выйти из лабиринта там, где нет выхода) человек
1) вырабатывает вопрошение и, не находя решения проблем (если это, например, верующий, говоря: «Господи, ты непознаваем, я ничто пред тобою»),
2) смиряется, опуская руки, и
3) растворяет свои «Я».
4) и при должном вопрошении выходит в область надсознательного.
Тупиковые (для «Я») мировоззрения необходимы, полезны, «от Бога» .
Российской школе Совершенствования боее 100 лет,
она выжила, пройдя школу чудовищных испытаний.
Первый раз слышу про такую школу
дяле, где подробнее ознакомится с историей Российской школы Совершенствования , которой более 100 лет ? Дайте ссылку , плиз .
Для затравки:
для приведения к гармонии очередной системы-центра,
достаточно растворить её "Я" (система вливается в Единство),
отпадает необходимость работать с мыслями, чувствами, желаниями -
(с гордыней, завистью, гневливостью,...)
внутри этой системы.
Методика обращения с "Я":
Показать скрытый текст
Доморощенное, Российское:Начнём с эксперимента:
произносите вслух или внутренне несколько раз: «Я», «Я», «Я»,... Остановитесь на одну-две секунды и снова повторите: «Я», …, «Я». Продолжая так дальше, постарайтесь заметить: Вы не тот, кто говорит «Я», «Я»..., а кто-то (не очень заметный), кто останавливает и запускает того, кто (точнее, что) Якает.
Или: Вы не то, что внутри «Якает»; не то, что Вы ощущаете собою, а Кто-то более высоко и глубоко (в теле) расположенный, и более «тонкий» по ощущениям.
Более того, «Якающие Я» (в количестве «от более ста до более тысячи») в разное время и в разных ситуациях располагаются в разных местах тела.
Большинство религий указывают на необходимость потерять себя, свою душу в Боге, на необходи-мость растворить себя в Боге,
прежде, чем будет обретена высшая сущность («истинное эго»): «Раствори «Я» и увидишь - Ты и есть Тот, кто только что растворил ещё одно «Я»».
В состоянии сильного страха, гнева, сильного желания и во многих других случаях, чувство «Я» ис-чезает, уходит.
Остаётся «голое» чувство страха, гнева и проч.
И мы отождествляем себя со страхом, гневом и проч.,
уходя в более низкое, чем «Я» состояние.
Исходя из приведённых и множества других наблюдений, древние выделили три уровня психиче-ской деятельности человека. В современных представлениях (с некоторой натяжкой) эти три уровня можно определить как подсознательный, сознательный и сверхсознательный уровни. Или как уровни действия первой, второй и третьей сигнально-исполнительных систем.
Причём, сознательное «Я» формируется в работе над мыслями, чувствами, желаниями с помощью сознательных установок типа «надо», «понимаю» и др.
Наши предки оставили нам очень полезное наблюдение: каждая из основных «отдельностей» (систем тела) обладает своей особой направленностью мыслей, чувств, желаний и своей отличительной мет-кой - чувством «Я» (ложным Я, «Я» в кавычках). Т.е. переход из системы в систему сопровождается:
1) изменением ощущения себя как Я (эго) и
2) изменением качества мыслей, чувств, желаний.
Или, ни один из 12 астрологических типов не соответствует т.н. истинному, настоящему, наивысше-му Я (не содержит в себе т.н. «истинного Я »).
Заметим, что неосознанное переключение из одной системы «Я» в другую происходит согласно био-ритмам (в т.ч. космическим) или согласно смене рода деятельности (впрочем, оба типа переключения взаи-мосвязаны). Но можно и нужно (чтобы складывать «буквы» в «слова») переключаться из одной системы в систему сознательно и сверхсознательно. Для чего нужно уметь:
а) «убирать», отключать, растворять чувства «Я»,
б) отказываться от стереотипов отношения к жизни и
в) принимать новое, необычное.
Умение растворять «Я» реализуется, например, в самопожертвовании (т.е. мы не жертвуем собою, а лишь растворяем одно из «Я»). (Для верующих: чувство «Я» и бессмертная душа (Дух), вселяющаяся и ухо-дящая из тела, связаны так же, как школьник с порядковым номером класса (5-й «в», 10-й и др.)).
Важно отметить, что чувство «Я» и чувство гордыни, перекрываясь, могут создавать ощущение единства. Но находясь иерархически выше гордыни, чувство «Я» может оставаться и после избавления (в пределах этого «Я») от гордыни.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Показать скрытый текст
Российской школе Совершенствования боее 100 лет,
она выжила, пройдя школу чудовищных испытаний.
Российская школа Совершенствования создавалась на практике естественного соединения всех школ, учений, наук, религий совершенствования человека. Там, где не помогало одно - находились, проверялись и применялись иные способы и средства.
В результате, считается, например, естественным и нормальным
общение с Божествами всех религий,
возвышение-растворение "Я" и инстинктов
во всех Богах всех религий.
Имеется мировоззрение, непротиворечиво объединяющее
все существующие на Земле мировоззрения
Кстати, в випассане говорится об одном "Я".
Практика говорит (легко проверить) о большом к-ве "Я":
представьте себя в общении с разными людьми в разных ситуациях -
"Я" будут расположены в разных местах и будут иметь разную "окраску".
Называть высшее живое начало (Дух) истинным или высшим Я (эго) так же неверно, как называть «Я» - высшим, истинным страхом (или гневом, или проч.); кучер не высшая лошадь.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Показать скрытый текст
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)