Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Ulysses, на мой любительский взгляд - бюст явный новодел. Стоит обратиться к материалам по съёмке фильма. Т.е. может быть, что это изготовлено для фильма.
A rare example from circa third-century CE Pakistan
shows an emaciated, ascetic Siddhartha Gautama,
before he became the Buddha.
—The Bumper Collection, image by David Grubin
Plate 6. Emaciated Buddha (Pakistan; second-third century); grey schist; 52 cm. in height; Bumper Collection. Deriving its artistic style from the imported Greco-Roman tradition of realism, this sculpture of the emaciated Buddha portrays him at the end of a six-year period of ascetic fasting, immediately preceding his enlightenment. Images of the emaciated Buddha were, for the most part, produced only in ancient Gandhara (present-day Pakistan and Afghanistan), although East Asian artists later created a type of image showing a bearded and gaunt Buddha descending from the mountains after his ascetic sojourn. These East Asian images were possibly influenced by the sacrosanct association of mountains with Chinese Taoist immortals.
Ulysses, не знал, что Пакистан испытывал римское культурное влияние до третьего века. Как-раз думал, что это похабно выраженная греческая статуя (на первом фото) и поэтому подделка.
Ну и ты цитируешь - редкий экземпляр. Ты сам посмотри фото индийских скульптур (любых) этого времени. Похоже?
Ну ладно, так, значит так. Будет повод посмотреть, чего они там в Пакистане наваяли без меня. :)
Ссылка к первому фото не работает. А любопытно, какое религиозное течение, какой храм... На Окуджаву похож, ага? :))
Ulysses, старик, художник вообще ничего не изображает - скульптура не похожа на человека, он, художник, пользуется определённым языком выражения, условно договорённым со зрителем, что вот это вот, мол, усилие, это - глазки, тут - волосы, так нарисуем отрешённость, а так - аскетизм. Всё это приёмы и каждый - в своё время и по своей причине.
Вот длинные ухи, которые на первом фоте не видно,- кто скажет - урод, а кто поймёт - сидха.
Язык этой скульптуры мне не был знаком, хотя другие я видел. Хотя обычно в одном месте и в одно время это что-нибудь одинаковое. Это уже вот сейчас принято рисовать и скульптурить будто-бы эклектично смешивая разные худ. приёмы, а нифига, это просто рюшки, которые скрывают современный диалект, художественный язык должен быть понятен зрителю.
Да, ещё - я знаю, что не разбираюсь в стилях, но довольно чувствителен к языку выражения. Твоя тема заинтересовала меня не мириться со своим незнанием, а узнать побольше. Искусствоведы никогда не признаются, что не понимают, а по-моему это удивительно, чтоб так лепили в пакистане в начале н.э.
Ссылка у меня и вчера не работала.
Да, а ты разбираешься, чего он сидхастый и аскет? Я думал он сперва аскетил, а потом постиг.
То, что индийские скульптуры испытали на себе влияние эллинизма достаточно хорошо известный факт. Известно, что это началось со вторжением Александра Македонского, когда сам эллинизм через его завоевания и империю растёкся по миру.
В общем, довольно много эллинизм дал миру в области именно пластики и архитектуры.
То, что эта скульптура из Пакистана как раз совпадает с границами завоеваний Александра. Но вот пластика больше похожа на европейскую того типа, что пошла вместе с Роденом и до нашего времени.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)