Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Правда всегда одна.Гурджиев, Успенский, Кастаанеда.
я просветлилась и поняла что работа с энергиями это большая шутка!)))
Пролей свет... Неужели тоже типа того, что энергии, как и денег (поправка от Prot_21) в мире и так полным-полно, хоть пруд пруди
Хотя если действительно смешно, то это вполне может быть и просветление...
Добавлено спустя 27 минут 4 секунды:
"Чтобы нормально существовать, организм должен получать пищу всех трёх видов, т.е. физическую пищу, воздух и впечатления. Он не в состоянии существовать только на одном или даже на двух видах пищи: необходимы все три вида. Но соотношение этих видов друг с другом и их значение для организма неодинаковы.
"Существует, однако, способ увеличить объём продукции, т.е. позволить октаве воздуха и октаве впечатлений развиваться дальше. Для этого нужно создать особого рода "искусственный толчок" в том пункте, где останавливается развитие третьей октавы. Это означает, что "искусственный толчок" необходимо приложить к ноте "до 48".
"Но что же подразумевается под этим "искусственным толчком"? Он связан с моментом получения впечатлений. Нота "до 48" обозначает момент, когда в наше сознание входит какое-то впечатление. "Искусственный толчок" в этом пункте означает некоторый род усилия, совершаемый в момент получения впечатления.
"Раньше было объяснено, что в условиях обычной жизни мы не помним себя, т.е. не чувствуем, не осознаём себя в момент восприятия, эмоции, мысли или действия. Если человек понимает это и старается вспомнить себя в момент восприятия, каждое впечатление, которое он получает в такой момент вспоминания себя, будет, так сказать, удвоено. В обычном психическом состоянии я просто гляжу на улицу. Но если при этом я вспоминаю себя, я не просто гляжу на улицу, а чувствую, что смотрю, как бы говорю самому себе: "я смотрю". Вместо одного впечатления улицы существуют два: одно – впечатление улицы, а другое – впечатление меня самого, смотрящего на неё. Это второе впечатление, производимое фактом моего вспоминания себя, и есть "добавочный толчок". Кроме того, очень может получиться, что добавочное ощущение, связанное со вспоминанием себя, принесёт с собой элемент эмоции, т.е. работа машины привлечёт к упомянутому месту некоторое количество "углерода 12". Усилия вспомнить себя, наблюдение себя в момент получения впечатлений, наблюдение своих впечатлений в момент их получения – так сказать, регистрация приёма впечатлений – и одновременное определение получаемых впечатлений – всё это, вместе взятое, удваивает интенсивность впечатлений и переводит "до 48" в "ре 24". В то же время усиление, связанное с переходом одной ноты к другой, и самый порядок перехода "до 48" в "ре 24".дают возможность "до 48" третьей октавы войти в соприкосновение с "ми 48" второй октавы и передать этой ноте требуемое количество энергии, необходимое для перехода "ми" в "фа". Таким образом, "толчок", данный "до 48", простирается до "ми 48" и даёт возможность развития второй октавы.
"Ми 48" переходит в "фа 24", "фа 24" – в "соль 12", "соль 12" – в "ля 6". "Ля 6" представляет собой высочайшую форму материи, вырабатываемую организмом из воздуха, т.е. из пищи второго рода. Это, однако, достижимо лишь при помощи совершения сознательного усилия в момент, когда мы получаем впечатление.
Рад встрече, Негорро, да все же пока только двигаюсь к человеку номер 4, у человека 4 уже есть некоторое единство, заместитель управляющего, он может контролировать многие я, основной интерес - это работа, хотя уже знаком наверное со всеми я, но контролировать увы, механические привычки и отношения еще сильны, жизнь больше подчиняется внешним влияниям чем внутренней дисциплине, скажем заместитель еще создается, правильные мысли, правильные отношения, а человек 5 может помнить себя по своему желанию, совершая усилия конечно и не все время, до этого пока далеко, хотя конечно некоторые качества или отношения человека 4 и 5 у нас вполне уже могут быть. Хотя одни и те же события в жизни разных людей создаются разными силами, но лучше себя не переоценивать, ведь даже знание о своей механичности многого стоит.
А смысл подтверждать собственное существование с помощью измерительных величин?
Да, ваша градация достигла такого-то уровня, теперь вы можете это и то. Но. В чем ваше существенное отличие?
Если раньше вы были лачугой под номером один, то теперь вы стали кондоминиумом под номером четыре. В чем суть?
Вы говорите Гурджиев, а затем, тут же, вы повторяет Кастанеда, но чуть тише. Но скажите мне, как это работает?
Вы говорите, что истина одна и тут же начинаете варить её наподобие сырного супа. Неужели вы думаете, что истина, если она, как вы утверждаете одна, нуждается в синтезе отдельных величин?
И кто бы сомневался, что под определение единой истины вы подведете только то, что вам нравится, и исключите все остальное, что вам неприятно и болезненно.
Кто директор этого цирка с конями? Кто-то может сказать, что все это базар и каждый ищет и находит. Находят все, кроме самих себя.
Многие современные люди ездят на троллейбусах и читают Вельзевула и внука его взахлеб, но так и не могут уловить того, что там написано.
Это как смотреть на человека и видеть одежду, его социальный статус и богатство, но не видеть человека.
Почему вы видите Гурджиева и Кастанеду, их слова и писания, но не видите того, что лежит за ними? Неужели это так трудно сделать?
Щас все возьмём по пианине и будем наяривать. Ага, а потом и супа поедим из собственных иллюзорных учений. А в осознанном сне пёрнем в форточку, чтобы уж совсем себя не забывать.
Я просто не понимаю, что вы пытаетесь сделать во всеми этими энергиями и словами! Чего вам еще надо?
Все эти бесконечные теории о толчках, Англиях и просветлениях.
Объясните мне, как можно так жить чтобы во все это верить и идти как за морковкой? У меня есть немного моркови тоже и я могу её выделить для вас.
Не поймите меня превратно, я не против овощей в целом, никаких и нигде, но зачем все это называть истиной и освобождением?
Вещи таковы, каковы они есть.
Кто придумал думать о них иначе?
Ayami_Subzir, если ты хоть что то понимаешь, то почему такие идиотские вопросы, а если ты в самом деле не понимаешь, как сам же пишешь, то откуда эта самоуверенность, недовольство и требования?
Очередной Наполеон в приступе гнева, извини диагноз уже денег стоит, а уж лечение тем более.
С чего ты взял что тебе возможно хоть что то объяснить? Мне видится ты не понимаешь не только меня, а вообще очень много элементарных вещей, и у тебя при этом какие то претензии?
Почитал, не понравилось, переходи к другой теме, не обязательно везде свой дебилизм демонстрировать, здесь нет заголовка, ваше мнение очень важно для нас, здесь есть заголовок ищу единомышленников.
Как тебе рассуждения так сказать умного человека, все они в рамках его понятий, которые увы, лишь мирок надвинутый на его глаза, только с одной целью, что бы скрыть правду, что ты всего лишь раб, Нео.
Dim-chan,
Неужели ты искренне рассчитываешь на чужие слова? Ты так много их повидал, понаписал немало и по-прежнему веришь в их действенность?
Ты ждешь, что я скажу тебе хотя бы что-то, но это не сработает в любом случае.
Вот объясни, зачем ты собираешь чужие слова и мнения? Нет квитанций - нет белья.
Думаешь сможешь что-то получить по чужим квитанциям?
Это неистово и нелепо, когда ты говоришь, что интересуешься, что лежит за вещами и при этом спрашиваешь меня.
Ты не представляешь, какой крюк ты пытаешься сделать. Тебе не надо никуда ехать, парень. Пусть маршрутчик забирает свои деньги и мотает отсюда.
Но я постараюсь объяснить на пальцах. Перестань делать себя, ты ведь не Шварценеггер. Я имею в виду твой поиск, мышцы-то качай.
Каждый раз, когда ты вспоминаешь мистера Гурджиева, ты делаешь себя им. И начинается кутёж и беспокойство, шестеренки вертятся и на стульях не сидится.
Это относится ко всем ребятам, насколько бы дружественными они не были. Вот это я и не понимаю. Какой смысл предавать себя?
Да, сейчас каждый из нас выложит по ролику из ютуба, где человек снял штаны и бегает.
И что дальше-то?
Если это для смеха, то да. Можно покатываться, не вопрос.
Но зачем называть это свободой или истиной? Называйте вещи своими именами, чего бояться?
Я к тому, что если говорить о свободе, то не через призму сборной солянки с примесями из тяжелых металлов собственной глупости.
Допустим, кто-то вдруг с дивана упал и говорит - мол, хочу что-то понять, и тут же бежит к другим, потому что всегда так делал. И верещит, и вторит, и чушь всякую по миру несет. И удачно так у него получается. И вера есть в свою правоту. Ну дак это просто жизнь, при чем тут свобода? Это обычная схема для жизни.
Люди просто прикрываются эзотерикой, чтобы возвыситься или обезопаситься на еще более важных уровнях. Ну и что это дает-то, ёперный театр?
Хочешь свободу, то зачем новые кандалы?
Не ну че, ну есествено, тусить то канешно да, мона.
А че, ну ты типа наверно я сам и Онегина написал запросто и тензорный анализ с римановой геометрией не вопрос, уравнения Максвела сам легко вывел в третьем классе, изобретения Тесла, Шаубергера, холодный ядерный синтез, да все фигня, ща я вам по пацановски на пальцах покажу, а уж эти понты с эзотерикой, Гурджиевы какие то все мозги вынесли, че у меня хуже штоли, вот это свобода и понимание, а ты уткнулся и талдычишь одно и то же, к чему твои ролики, че ты сказать то хотел прикололся что ли, умного корчишь, ща я те всю правду разрисую в трех словах, а если про четвертое спросишь , то сам дурак, че не видишь все именно в трех словах.
Можно сказать истину, но это пустой звук для всех остальных, кто до этого уровня сам не поднялся, тем не менее есть то что мы можем понять сами, есть то что в принципе не можем понять и есть то что можем понять если нам разъяснить показать, как например Мастер и Маргарита, физика, математика и неужели не понятно что в этих гораздо более сложных вопросах сам человек будет только переходить от одного заблуждения к другому, да и кто такой сам, ты б хоть для приличия чтоб слова нужные знать прочел хоть что нибудь, понимаю что не привычно, ты ж тусить, а не напрягаться зашел, но знаешь, некоторые места это перекрестки и туда лучше не заходить до поры до времени, а то так понимаешь крутанешь что то непонятное, скажешь не подумав и вот тебе Кин-Дза- Дза, и хорошо если дядя Вова рядом будет.
но знаешь, некоторые места это перекрестки и туда лучше не заходить до поры до времени, а то так понимаешь крутанешь что то непонятное, скажешь не подумав и вот тебе Кин-Дза- Дза, и хорошо если дядя Вова рядом будет.
Вот трепло! А ты хоть помнишь содержание фильма, по поводу которого ты сострил?
Это как раз дядя Вова и отправил их в Кин-дза-дзу,
так что твои остроты только показывают что ты трепло,
сам не знаешь про что пишешь.
Но это наверное приятно, жить в собственных фантазиях. Фантазируй дальше.
Да помню я содержание, не переживай так сильно, хотя выразился не точно, но оно того стоило, а то думаю может я не прав по отношению к Дмитрий 2013, а посмотрел на такую радостно-дебильную реакцию и сразу успокоился, вот он настоящий Дмитрий 2013, точнее то что он собой считает, пишите, Шура, пишите....
"Но для того, чтобы изучать себя, человеку нужно сперва узнать, как это делать, с чего начинать, какие методы применять. Человек должен выучиться принципам самоизучения, ознакомиться с его методами.
"Главный из этих методов – самонаблюдение. Без правильно применяемого самонаблюдения человек не поймёт связь и соотношение между разнообразными функциями своей машины, никогда не поймёт, как и почему в каждом отдельном случае с ним всё "случается".
"Но для того, чтобы научиться методам самонаблюдения, чтобы научиться правильному самоизучению, требуется некоторое понимание функций и характерных признаков человеческой машины. Таким образом, наблюдая функции этой машины, необходимо усвоить, как быстро и точно определить эти функции. Такое определение должно быть не словесным, а внутренним: по вкусу, по ощущениям – совершенно таким же, каким бывает у нас определение внутренних переживаний.
"Есть два метода самонаблюдения: анализ или попытка анализа, т.е. попытка найти ответы на вопросы, отчего происходит то или иное явление, почему существует такая зависимость; второй метод – это регистрация, просто "запись" в уме того, что наблюдается в данный момент.
"Самонаблюдение, особенно вначале, никоим образом не должно становиться анализом или попыткой анализа. Анализ станет возможным лишь гораздо позднее, когда человек узнает все функции своей машины и все управляющие ею законы.
"Пытаясь анализировать какое-то явление, с которым он встречается в самом себе, человек обычно спрашивает: что это такое? почему оно случилось так, а не как-нибудь иначе? И вот он начинает искать ответы на эти вопросы, совершенно забывая о дальнейших наблюдениях. Всё более и более погружаясь в подобные вопросы, он совершенно теряет нить самонаблюдения и даже забывает о нём, так что наблюдение прекращается. Из этого ясно, что продолжаться может только одно: или наблюдения, или попытки анализа.
Добавлено спустя 27 минут 3 секунды:
«Люди понимают, что такое «знание». Они понимают также возможность существования разных уровней знания, понимают, что знание может быть большим или меньшим. Однако они не понимают того, что бытие, или существование, также может иметь разные уровни или категории. Возьмём, например, бытие минерала и растения — это разные уровни бытия. Бытие животного разнится от бытия человека. Но и бытие двух людей может отличаться друг от друга больше, чем бытие минерала от бытия животного. И вот как раз этого люди не понимают. Не понимают они и того, что знание зависит от бытия, и не только не понимают, но и определенно не желают понимать. В частности, западная культура убеждена в том, что человек может обладать огромными знаниями, быть, например, способным учёным, делать открытия, двигать вперёд науку, и в то же время оставаться — и иметь право оставаться — мелочным, эгоистичным, придирчивым, низким, завистливым, тщеславным, наивным, рассеянным человеком. Здесь, кажется, считают, что профессор должен всегда и везде забывать свой зонтик.
Dim-chan,
Неужели ты искренне рассчитываешь на чужие слова? Ты так много их повидал, понаписал немало и по-прежнему веришь в их действенность?
Ты ждешь, что я скажу тебе хотя бы что-то, но это не сработает в любом случае.
Вот объясни, зачем ты собираешь чужие слова и мнения? Нет квитанций - нет белья.
Думаешь сможешь что-то получить по чужим квитанциям?
Уважаемый Ayami_Subzir, на уровне тусовки я мог бы сказать, что не претендую на носку чужих одежд, однако, почему бы не поинтересоваться, кто что нынче носит, особенно в Высшем свете? Обычные схемы жизни…
Ни «искренности», ни «эмоциональности», ни какой-то еще особой «важности» я в свои слова и вопросы сейчас не вкладываю (стараюсь). Просто, почувствовал особый «вкус» сообщений Ayami_Subzir, «ветерок» между буковок, помимо критики форума и его участников, и не смог удержаться, чтобы как-нибудь не зацепить (-ся). А оценки и оценщики меня интересуют мало…
Чел, ты не устал сам себя цитатами засыпать?
Тупо скопируй все труды все людей за всю историю человечества и зафиксируй где нить на форуме.
Я бы тебе и слова не сказал, если бы тема называлась - "Постройка бобровой плотины и нескольких боброхаток. И да, выдрам разрешается подселяться."
Смысл самого себя запутывать в трех березах?
Отдыхаем, че. Лето.
Dim-chan,
Ты что, вкладчик банка? Кем ты себя считаешь? Одиноким листом на ветру с огромной банковской ячейкой?
Ты сказал, что хотел зацепиться и прокатиться зайцем пару остановок на чужом ветре между строк. Охренительно звучит, конечно.
Понимаешь ведь, что чтобы цепляться нужны крюки. А крюки не крылья - далеко не улетишь.
Может просто объяснишь мне, зачем ты считаешь себя чем-то, что может куда-то перемещаться по объектному миру?
Есть уже один с миром полным категорий, градаций и нот. Ну гагнам стайл ему в помощь.
У меня нет претензий или критики, просто один вопросик. Зачем себя считать чем либо вообще?
Ayami_Subzir,
Из вечной-бесконечной одновременно существующей «было-есть-будет» объективной Реальности, что-то во мне, а также первичные органы восприятия, а также вторичные средства обработки воспринимаемого (один, или даже несколько «умов») и, возможно, не только во мне и мои, образуют виртуальную сферу субъективного, обусловленного, «иллюзорного» мира, частью которого могут быть и «банковская ячейка» на ветру, и «крюки», и «крылья», может иметь всевозможные варианты градаций, по нему можно «перемещаться», «делать», «достигать» и т.п.…
Внутри этого абстрактного кокона обитают и все «программы» личности, в том числе мое иллюзорное «я», которое мало что осознает или контролирует, скорее структурирует элементы в сфере так или эдак, ничего не меняя в принципе. Отсюда возникает это «отзеркаливание», типа: «ничего нельзя сделать», «работа с энергиями это большая шутка», «отождествление по поводу растождествления», «негативные эмоции по поводу желания не испытывать негативных эмоций» и т.д.
Вот примерно так я представляю о себе и большинстве окружающих из того, что пришло в голову в настоящий момент… Однако, вопрос был задан не что и как я представляю, а "зачем"? На него нельзя рационально ответить... и это для меня тот самый "ветерок"...
Если ты название темы читал, то почему предлагаешь скопировать все труды всех людей за всю историю, с головой совсем плохо, или по другому это крайность, то есть продукт автоматической бездумной болтовни и с кем я должен разговаривать? Считать себя чем либо может только больной, а вот быть и знать кем ты являешься это свойство нормального человека, находящегося в сознании, как и желание изменить некоторые обнаруженные качества и совершенно понятно почему именно у тебя такие вопросы, но извини ничем помочь не могу, для начала нужно кое что от тебя. Вас тут уже хорошая компания собралась, может свою тему начнете?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)