Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
В принципе, беда современного искусства в его подчёркнутой элитарности. То есть того, чего не было когда творили Рафаэль или Энгр.
а беда ли эта? И чего собственно не было? Дополнительного интеллектуального погрузона?
Интересно, что бы Моцарт сказал о Шнитке?
Разница в канонах, которые усложнялись от наскальных петроглифов и нехитрой мелодии свистульки, наконец дошли до какого-то предела и почему-то стали размываться. Это по-моему связано с ускорением темпов жизни.
Цитата:
Так что дело не терпении как таковом, а в индивидуальности художника. Не думаю, что художники-фотореалисты заняты нечто похожим на мазохизм.
да фиг его знает! Про психологию творчества много написано.
Вроде бы сходятся к тому, что творческий процесс связан с наслаждением. Я раньше не чувствовала, а сейчас... даже очень знаю про что это. Но для кого-то без мазохизма кайф - не кайф!))
Цитата:
Требование гармонии указывает на однобокость и усталость.Уход в иллюзии и фантазии.
Таким образом вы требуете от искусства не гармонии, а поддержание ваших иллюзий.
для многих очень важна правдивость. Они требуют её и от искусства и от других людей, чтоб всё было взаправду.
Цитата:
Что касаемо форм, то не в них дело, а той энергетике, что живёт в том или ином произведении.
как раз про это мне интересно.
Почему одним зрителям хватает энергетики картин, заявленного выше Богла (сам дядя на портрете мне нравится, как дядя ), а другим - нет?
Сафронов вот тоже - гламурный копировальщик реальности
Дааа... всеобщая гламуризация... Осталось гламурную религию создать
Когда учишь человека рисовать, интересное такое ощущение бывает, что держишь для него какое-то пространство, в котором он сразу знает КАК надо
как раз про это мне интересно. Почему одним зрителям хватает энергетики картин, заявленного выше Богла (сам дядя на портрете мне нравится, как дядя
А все просто - дядина энергетика присутствует в его картинах. На счет хватает - так чай не жадные до пожрать.
Цитата:
Когда учишь человека рисовать, интересное такое ощущение бывает, что держишь для него какое-то пространство
Обычное дело, делишься энергетикой. Кстати, я специально для тебя создала пространство в рюмке, где разместила те же картины. Знала, что они тебя вдохновят. Добро пожаловать саморекламироваться туда.
SoToFa, Кстати, лично я очень прохладно отношусь к Энгру, и очень сожалею, что Рафаэль так мало прожил - он был на пути к великому прорыву в своём творчестве, а так, не смог до конца выразить себя.
Но не суть.
Цитата:
а беда ли эта? И чего собственно не было? Дополнительного интеллектуального погрузона?
Не дополнительного, а чрезмерно-натужного.
Заметь, когда мы говорим о чём-то выдающемся, то мы говорим - Это от Бога, это Божий дар.
При этом это самое выдающееся не обязательно что-то простецкое и доступное, но имеет внутри себя НЕЧТО.
Понятно, что словами трудно сказать что это такое, но великое открывается не как погружение интеллектуальное, но как свечение вечности.
Да, разумеется, всегда была и существовала мода на то или иное направление, и так будет впредь, но что характерно - всякое великое всё равно в итоге воссияет своим величием.
Так было с художниками треченто и кватроченто, коих в своё время надолго позабыли, так было с Эль-Греко, да и мир русской иконы был открыт сравнительно недавно.
Сейчас ситуация сложнее. После слёзных историй жизни Ван Гога, Сезана, а особенно Модильяни и Сутина все бросились наперегонки открывать гениев, и в этом смысле ситуация стала ещё трагичнее - слишком много калифов на час, особенно, если учесть чрезвычайную распространённость всякого художественного творчества, буквально взрыв творчества в 20 и 21 веке.
Количество писателей, музыкантов, художников стало просто немыслимым, а это означает простое - потогонная конвейерная система воспроизведения творчества и огромный супермаркет всякого искусства, куда запускаю нас-дикарей, и мы-дикари просто теряемся от этого обилия и сами не в состоянии без подсказки хоть в чём-то разобраться, а посему процветают почти и исключительно только те"товары", кои включены в маркетинговую разработку.
Искусство стало коммерцией.
Конечно, я за то, чтобы художник процветал, но художника заставляют прогинаться.
Злата., К сожалению, в наших музеях только три работы Гойи, при этом парочку из них только недавно стали показывать - они из трофейных фондов. Ещё одна есть в моём родном Львове в картинной галерее: малюсенький этюд ."Маха на болконе"
А ещё в Москве была выставка на Манежной, где были собраны все его гравюры. С той выставки я купил себе альбом из трёх томов и диск с музыкой, коя была создана специально к ней и играла на экспозиции. Ощущение колоссальное.
В принципе, у меня несколько книг о нём и пяток альбомов хорошего качества.
хитрюля небось специально выбрала не самый удачный кадр с тигром
Неее, с первой страницы гугла, долго не искала. А вот тут прям как на заказ, на том же сайте, с которого про Богла взяла, гляди, какая красота. И я поняла, что тигры мне нравятся бюольше, чем Богл.
ивва, ТЮЛЬКА, Я тоже обожаю тигров. Считаю, что это самое красивое животное на нашей планете. Ну, и с тиграми-женщинами всегда дружил будучи урождённым в год осла.
То есть лошади.
Художник Steve Mills. Картины писаны маслом Очень хотелось бы увидеть в реале такие работы, не представляю, как можно писать маслом, чтоб не было видно мазков кисти.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)