Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Toriana, у меня пропал линк на видео с Лайтманом. Это кадр из фильма о нём, заключительный кадр. Он идёт к камере, вокруг него ореол, поднимает глаза и тут же опускает. Типа как здесь улыбка: http://vk.com/video1591369_4486806 . По его короткому взгляду понятно, что этот человек хочет хорошего и может помочь.
Akisawa, у меня нет регистрации в соцсетях - так что не смогу посмотреть.
Цитата:
вокруг него ореол
Это оптический эффект, насколько мне известно ореол зависит от подсветки.
Михаэля Лайтмана практически каждый день слушаю. Он много раз уже говорил, что категорически против всякой мистики.
Мне он очень близок по взглядам, можно сказать по духу родственность ощущаю с его группой каббалистов, не могу сказать целиком и полностью, но в главном да.
Сейчас слушаю беседу профессора Михаэля Лайтмана с актером Сашей Демидовым, его учеником.
Они читают главы книги Зоар и обсуждают трудные для понимания метафоры.
У меня такое создается впечатление, что я не пассивно воспринимающая сторона,
а являюсь непосредственным участником их диалога.
Вопрос и ответ возникают во мне - они тут же освещают.
И так ладно разрозненные части сокровенного безусильно
переливаются- перетекают друг в друга не зачеркивая и не выкраивая, не входя в противоречие.
Какое имеет отношение к науке Каббала?
Для меня самое непосредственное, а вы попробуйте сами себе пояснить
Научные достижения последнего времени только-только подходят к исследованию тех закономерностей,
что были раскрыты в древней Месопота́мии около 5 тыс. лет назад каббалистом Ари.
Эзотерика Непала. Сто восемь мест силы долины Катманду. Фильм профессора Ю. Захарова из серии "Проект Шамбала" (дипломант государственного киноконкурса "Евразийский калейдоскоп" ). Наглядно показывает самые эзотерические места долины Катманду, где впервые были обнаружены ранее неизвестные древнейшие изображения Шивы (Рудры) и Индры. Рассказывается о древних секретных ритуалах, позволяющих замедлить, а в ряде случаев, остановить процесс старения и даже повернуть его вспять. Фильм содержит уни...
У меня сложилось впечатление, что практика дзогчен не противоречит методике каббалы,
возможно, что я ошибаюсь, но похоже в главном нет особых расхождений ни в том ни в другом учении,
в любом случае духовный корень, из которого они исходят, у них один, единый.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 17 секунд:
Ну и племянничек мне достался, этот "Лот" - думаю я, слушая сейчас профессора Лайтмана на сайте онлайн обучения Международной Академии Каббалы!
Добавлено спустя 41 секунду:
Угу, таскаю его везде за собой
Мир для общества и мир для всего мира: Не следует удивляться тому, что я смешиваю понятия мира в одном обществе и мира во всем мире, поскольку на самом деле мы уже достигли такого уровня, что весь мир считается одним народом, одним обществом, то есть, каждый человек в мире, вследствие того, что обеспечивает свое существование за счет всего человечества, вынужден служить ему и заботиться о благе всего мира.
Выше мы уже доказали абсолютную зависимость индивидуума от своего общества, сравнив его с маленьким колесиком в машине. Ведь жизнь и благополучие индивидуума зависят от того же общества, и таким образом, благо общественное и благо личное – это одно и то же. Справедливо и обратное. И в соответствии с этим, в той мере, в которой человек подчинен заботам о собственном благе, он непременно становится подчинен и обществу.
И каков же круг этого общества? Он определяется тем пространством, с которого индивидуум получает необходимое. Так, например, в период древней истории это пространство определялась кругом одной семьи. Другими словами, человек не нуждался ни в какой другой помощи, кроме как от членов своей семьи, и тогда, разумеется, не должен был зависеть ни от кого, кроме членов своей семьи.
В более поздний период, когда семьи объединились и поселились в небольших поселках и городках, человек стал зависим от своего города. А впоследствии, когда города и поселки объединились в страны, благосостояние человека стали обеспечивать все жители страны и таким образом он стал зависим от жителей всей страны.
Так и в нашем поколении, благосостояние каждого человека обеспечивается всеми странами мира, и в той же мере человек непременно зависим от всего мира, подобно колесику в машине.
В соответствии с этим, невообразима возможность установления хорошего и счастливого порядка мирным путем в одной стране, пока этого не будет в каждой стране мира, и наоборот. Поскольку в наше время страны уже связаны друг с другом обеспечением жизненных потребностей как раньше члены семьи, то не следует больше говорить о справедливых путях, обещающих мир одной стране или одному народу, и заниматься их поисками. Нужно искать их для всего мира. Ведь благо и зло любого человека в мире зависят от меры блага каждого индивидуума во всем мире и измеряются ею.
И несмотря на то, что практически это известно и в достаточной мере ощущается, вместе с тем человечество все еще не осознает это должным образом. А почему? Потому что согласно процессам развития в природе действие предшествует осознанию явления. И только действительность докажет все и подтолкнет человечество вперед.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)