Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitterписьмо Лотосу
Discord.Ariom

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Сонька. Персональная работа.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Сонька
Участник
Сообщения: 57
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +2

Radost, я уже писала в общих чертах - это игра,
Цитата:
которая будет увлекательной и необычной. Чтобы, играя в нее, человек волей-неволей менял устоявшиеся ходы рассуждений, делал новые, непривычные выборы – меняя подходы, стратегию сначала в игре, а потом… и в жизни :)
Прекрасно
 
30 09 2010, 17:27 URL сообщения
Radost
Активный участник
Сообщения: 1330
Темы: 41
Откуда: Киев
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +52/–6

Да, это принципы многих новых игр.
В чем дзен-скость твоей игры. Можешь описать сценарий, для примера?
 
30 09 2010, 17:58 URL сообщения
Сонька
Участник
Сообщения: 57
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +2

У меня нет своей игры. Нет, описать не могу.
 
30 09 2010, 18:13 URL сообщения
Radost
Активный участник
Сообщения: 1330
Темы: 41
Откуда: Киев
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +52/–6

Цитата:
которая будет увлекательной и необычной. Чтобы, играя в нее, человек волей-неволей менял устоявшиеся ходы рассуждений, делал новые, непривычные выборы – меняя подходы, стратегию сначала в игре, а потом… и в жизни :)
К каким ситуациям применимы эти слова: "менял устоявшиеся ходы, делал новые непривычные выборы"?
Можешь описать три ситуации с выбором привычным - и другим, о котором ты говоришь?
Устоявшиеся ходы - это нечто общее, для всех одинаковое? Интересны примеры таких ходов.
 
30 09 2010, 18:27 URL сообщения
Сонька
Участник
Сообщения: 57
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +2

К примеру - летит красный шарик, поймал его - получил бонус, второй раз поймал - получил бонус, а третий раз поймал - получил по кумполу. Валяюсь!
Или - занимался спортом, мыл руки перед едой, бегал и обливался холодной водой, ограничил в питании все вредное... Здоровье росло по шкале, как грибки на дрожжах... И тут из-за угла выезжает машина и .... короче, Играйте марш! game over и рожица язык показывает: "кто не курит и не пьет, тот здоровеньким умрет"
 
30 09 2010, 19:09 URL сообщения
Radost
Активный участник
Сообщения: 1330
Темы: 41
Откуда: Киев
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +52/–6

Цитата:
К примеру - летит красный шарик, поймал его - получил бонус, второй раз поймал - получил бонус, а третий раз поймал - получил по кумполу. Валяюсь!
Ты чего то не договариваешь. Почему по кумполу?
А как ты алгоритм построишь? Все равно зациклишь пять - десять реакций на поймал шарик. Опиши более объемно ситуацию, интересно.

Цитата:
Или - занимался спортом, мыл руки перед едой, бегал и обливался холодной водой, ограничил в питании все вредное... Здоровье росло по шкале, как грибки на дрожжах... И тут из-за угла выезжает машина и .... короче, Играйте марш! game over и рожица язык показывает: "кто не курит и не пьет, тот здоровеньким умрет"
Ага, т.е. как бы следуя логике этой дзен-ситуации - я тратила время на накопление здоровья, и упустила другие аспекты? Поэтому гейм овер?
А какие еще аспекты можно включить в сценарий игры?
 
30 09 2010, 19:17 URL сообщения
Сонька
Участник
Сообщения: 57
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +2

Не, не зациклю на 5-10 реакций, там другой принцип положу. Много чего можно включить, было бы в принципе с кем и чего начать. А какой смысл здесь описывать детали? А вдруг игра состоится, а? А не состоится - так тем более. Я вот лучше зарисовочку такую напишу Прекрасно
В автобусе на заднем сидении двое подростков оживленно беседуют, замещая почти все глаголы матерными. Сидящая впереди женщина обернулась и сказала, обращаясь к ним: «Молодые люди, можно без мата?» «Можно, можно» - к ее удивлению с готовностью согласился тот, что постарше. И действительно – мат прекратился. Посидев молча некоторе время, женщина снова обернулась и назидательно сказала: «Вот видите, можете, когда захотите». И в ответ услышала отборную брань... Валяюсь!
 
30 09 2010, 19:39 URL сообщения
Radost
Активный участник
Сообщения: 1330
Темы: 41
Откуда: Киев
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +52/–6

Цитата:
Много чего можно включить, было бы в принципе с кем и чего начать.
С чего ты планируешь начинать? И кто тебе нужен для выполнения твоих задач? В смысле какими знаниями и навыками, может люди каких профессий? Ты делаешь на "с кем" акцент с самого начала тренинга.
Да, и как будешь собирать команду?

Цитата:
А какой смысл здесь описывать детали? А вдруг игра состоится, а? А не состоится - так тем более.
Хочу понять о чем речь идет. Общие черты ты не описываешь, вот пробираюсь по деталям.
Хотела понять в чем фишка )

Цитата:
Я вот лучше зарисовочку такую напишу Прекрасно
Зарисовочка интересная. У тебя комплект подобранных таких есть уже, или пока в голове все?

Цитата:
Поняла! Надо разработать концепт! Чешу репу
Ок, жду концепта. Там уж все и раскроется )
 
30 09 2010, 19:51 URL сообщения
Сонька
Участник
Сообщения: 57
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +2

Цитата:
Ок, жду концепта. Там уж все и раскроется )
Я сама жду, с интересом так наблюдаю - "будет любовь или нет, большая или маленькая", так и не знаю еще...
Команду собирать - вот пришла за тем на тренинг, вдруг эгрегор бдит и найдутся желающие. Для разработки игр, как я понимаю, нужны программисты, дизайнеры, художники, музыканты, сценаристы...
 
30 09 2010, 20:07 URL сообщения
Gus
Постоянный участник
Сообщения: 107
Темы: 0
Откуда: Москва. Медведково.
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +7

Нужен Главарь. Стратег.
Всё остальное пустяки, прилепятся сами.
 
30 09 2010, 22:19 URL сообщения
Сонька
Участник
Сообщения: 57
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +2

Эту неделю я читала статьи в инете, опрашивала знакомых про разновидности компьютерных игр – и в результате в голове полный хаос и я еще дальше от цели – написания концепта игры – чем была вначале тренинга. Поэтому попробую описать одно направление из тех, что сейчас хаотически роятся в моей голове, так как иначе, похоже, я так и не выйду из ступора.
Игра с рабочим названием «Эволюция».
Кстати, сейчас возникла мысль, что может в нее потом мирно улягутся и другие направления.
Несколько стадий-уровней игры, соответствующие развитию человека. Можно отталкиваться от разных моделей – например, брать по Фрейду. Тогда это будет 5 стадий и начинать надо с оральной – период до двух лет, когда все первичные чувственные удовольствия связаны со ртом ребенка: сосание, покусывание, глотание. "Неадекватное развитие на этой стадии - слишком много или слишком мало - могут породить оральный тип личности, то есть человека, который излишне много внимания уделяет привычкам, связанным со ртом: курение, поцелуи и поглощение еды". Фрейд считал, что весьма широкий спектр взрослых привычек и черт характера - от чрезмерного оптимизма до сарказма и цинизма - коренится именно в этой детской оральной стадии. Либо отталкиваться от Тимоти Лири («Теория эволюции»), и тогда стадий будет больше, может это тогда будут контуры – у него их 8, по 3 фазы в каждом. Можно рассмотреть и другие модели, или на их базе создать свой вариант… Стадии прорабатываются либо последовательно, либо на выбор или случайным образом, но по ходу действия, когда выясняется, что игрок не может пройти соответствующую стадию, потому что у него не проработана одна из предыдущих, его отбрасывают на прохождение соответствующего уровня.
Чем наполнить каждый уровень – это самый интересный вопрос, но тут, мне кажется, уже надо знать, что и как можно реализовать, то есть на что можно опираться, какие границы для реализации, и тогда в пределах этих границ можно конкретизировать сценарий.
Место действия может выбираться в соответствии с этими стадиями – подводный мир, суша, города, муравейники, может и в иной реальности...
Игра должна идти «от первого лица», для наиболее полного погружения в нее и проявления соответствующих черт личности игрока.
Конечно,
1. нужна хорошая графика, музыка – для того, чтобы действие захватывало через эти каналы восприятия.
2. обязательно включение «штрихов», взывающих к чувству юмора в самые драматические моменты.
3. обязательно включение аспекта поддержки, помощи, совета Высших Сил или чего бы там ни было, чтобы не было ощущения полной покинутости и безысходности, и в то же время упор на самостоятельное принятие решения и действий.
4. мягкое подталкивание игрока к принятию разных точек зрения, вхождению в роль «антогонистичного» персонажа/персонажей, которые могут восприниматься как отвратительные или страшные, но помогут по иному увидеть всю сцену и принять нужное решение.
5. Также на каких-то или всех стадиях будут заданы или заработаны артефакты, которые позволят увидеть, услышать, понять то, что не видно простым глазом, не слышно ухом, можно не заметить, если, к примеру, двигаешься на большой скорости и т.д….

Radost, спасибо за пинок. Прекрасно
 
02 10 2010, 12:27 URL сообщения
Radost
Активный участник
Сообщения: 1330
Темы: 41
Откуда: Киев
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +52/–6

О, приятно видеть! Радостно
Цитата:
Несколько стадий-уровней игры, соответствующие развитию человека. Можно отталкиваться от разных моделей
Скомканы модели, не очень понятны простому читателю. Даже не скомканы, но подразумевается, что с ними все знакомы и используют )
Можешь раскрыть отдельно те модели эволюционных ступеней, которые могут лечь в основу уровней игры? Или не все модели, а ту, которую ты выберешь как рабочую.

Цитата:
Чем наполнить каждый уровень – это самый интересный вопрос, но тут, мне кажется, уже надо знать, что и как можно реализовать, то есть на что можно опираться, какие границы для реализации, и тогда в пределах этих границ можно конкретизировать сценарий.
Интересно какие задачи, навыки, знания человек нарабатывает в разные периоды развития. Когда будет понятно это - и ситуации и границы будут понятны.
Кстати, а бывает так, что один человек имеет врожденную склонность к одним навыкам, а другие ему нужно особо тщательно вырабатывать в себе? И от чего это зависит, если, к примеру, воспитываются они в одинаковых условиях. Будет ли учитываться индивидуальный портрет игрока, или все будут проходить одними дорогами?


Цитата:
Также на каких-то или всех стадиях будут заданы или заработаны артефакты, которые позволят увидеть, услышать, понять то, что не видно простым глазом, не слышно ухом, можно не заметить, если, к примеру, двигаешься на большой скорости и т.д….
Это уже какие то сверхспособности, которые открываются после прохождения необходимых уровней? Или это помощь тех самых "Сверх сил"?

Тема захватывающая Радостно
 
02 10 2010, 23:29 URL сообщения
Сонька
Участник
Сообщения: 57
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +2

Цитата:
Скомканы модели, не очень понятны простому читателю. Даже не скомканы, но подразумевается, что с ними все знакомы и используют )
Подразумевается, что сейчас не принципиально, какую модель взять. Ты хочешь, чтобы я сделала обзор известных мне моделей? Еэеэее-еееееэее
Сейчас можно взять, для примера, Лири, 1 контур - это фаза младенчески-восприимчивого потребителя. Среда, соответственно тут будет водная. Здесь будет реализован тип игры "бродилка". Цели не будет как таковой, потому что здесь ее нет по определению этого контура. Опасности будут тоже по определению. Архетип тут Глупец, Дурак. Но он, как и в русских сказках, может завоевать сердце принцессы или же так и остаться аморфным потребителем. Можно сказать тогда - что цель все же есть - завоевать принцессу, но наверное все же такой цели ставиться не будет, оно или случится случайным образом или нет. Или 5 стадия, соответствующая территориальной самоактуализации, развитие Эго. Здесь уже есть нацеленность - вверх, но не лобовой атакой, а в результате уверток и атак, засад и прыжков вперед, то есть тут надо будет соблюдать баланс между доминированием и подчинением. Среда, соответственно социальная или "в мире животных".
Цитата:
Будет ли учитываться индивидуальный портрет игрока, или все будут проходить одними дорогами?
Если портрет игрока и будет, то он как раз и будет складываться из истории его игры. Но не хотелось бы, чтобы дороги были одни и те же и в одной последовальности, тут вопрос технических возможностей, ну и увязать в целое все нити тоже надо будет.
Цитата:
Кстати, а бывает так, что один человек имеет врожденную склонность к одним навыкам, а другие ему нужно особо тщательно вырабатывать в себе?
Вопрос риторический Прекрасно
Цитата:
Это уже какие то сверхспособности, которые открываются после прохождения необходимых уровней? Или это помощь тех самых "Сверх сил"?
Этими способностями еще надо будет уметь вопользоваться. Что-то наверное будет дано, а что-то надо будет "заработать".
 
03 10 2010, 09:34 URL сообщения
Сонька
Участник
Сообщения: 57
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +2

Относительно игр пока тишина в голове - никаких импульсов, да и не знаю - надо ли что - и главное что - сейчас с этим делать. Чешу репу
А редактирование из рутинного процесса перешло в другое качество - сначала пришлось заново кое-что отредактировать, что вызывало досаду. По ходу процесса расширила свои познания в редактировании. Я вас услышал И, наконец, захватил сам текст. Сегодня, к тому же, обнаружила синхроничности с происходящим на тренинге. Отлично
 
06 10 2010, 09:55 URL сообщения
Снежинка
Постоянный участник
Сообщения: 345
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +16

Сонька, слежу за тем что происходит у тебя на страничке с интересом. На мой взгляд, работы для такой многоуровневой игры - немеряно. Но самое главное, мне кажется - она должна родиться в голове, в деталях, в довольно четкой картинке - что, где, как, когда и для чего будет происходить - только тогда можно писать. Наверно что-то может родиться в совместном обсуждении, в совсместном создании. Мне кажется тебе не хватает именно этого совместного - людей которые загорятся этой идеей и будут ее создавать вместе с тобой. Если ты горишь этой идеей можно ведь все необходимое создать, найти, в том числе и команду привлечь. Ты же наверно знаешь, что оно само начинает складываться когда говоришь всем о том, что хочешь сделать. Даже не так - когда начинаешь действительно хотеть это сделать.

Да, а начала писать тебе потому что твоя игра напомнила мне игру Трансформация. Ее сейчас играют пока только в реале. Длится она нескольлько часов, как и Денежный поток помогает увидеть привычные способы реагирования и их эффективность в искомой ситуации. Позволяет и даже подталкивает к использованию новых стратегий. И вообще там много всего в этой игре. Но, это надо быть в определенном месте и выделить для этого день, т.е. выпасть из жизни надолго. Монополию сделали в электронном варианте и время игры уменьшилось раза в три. А сетевой вариант позволяет не быть людям в одной комнате во время игры. Задумки твои нужные.

Цитата:
Сегодня, к тому же, обнаружила синхроничности с происходящим на тренинге.


А в чем синхроничность?
 
06 10 2010, 12:37 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
Адрес для писем | Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100