Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
каждый раз когда вы ложитесь спать вы забываете о том что знали и приобретаете в сновидении какое нибудь новое "знание", которое опять быстро забываете пробуждаясь
каждый раз когда вы ложитесь спать вы забываете о том что знали и приобретаете в сновидении какое нибудь новое "знание", которое опять быстро забываете пробуждаясь
И что? Если выпить бутылку - две, водки, быстро забудешь все знания, и не ложась спать.
Отсюда вывод: все знания - преходящи
popugans, ну если ты обладаешь объективным верифицируемым знанием о источнике и природе сознания то будь добр поделись.
На этом простом вопросе, как я понимаю, версия о "ничего" как об источнике всего и заглохла. И я даже знаю - почему. Потому что "ничего" - это тщательно вытесненный и запинанный в подсознание элемент дуальной пары "всё". И если начать исследовать "ничего" - то оно, как и положено иллюзии, начнёт исчезать, сводясь к более фундаментальной причине - к незнанию, на чём тут "всё" основано. И тогда то "всё", на что направлено внимание - тоже начнёт сыпаться, как потерявшее свою иллюзорную основу и обращаться в такую же точно иллюзию, основанную на неизвестном. Только и всего-то, "ничего нет" - это обычная оговорка по Фрейду.
И если начать исследовать "ничего" - то оно, как и положено иллюзии, начнёт исчезать, сводясь к более фундаментальной причине - к незнанию, на чём тут "всё" основано.
Всё основано на сознании, т.к. всё явленное бытиё и есть сознание ( осознаётся\воспринимается в самом сознании )
Вопрос же - на чём основано сознание:
Цитата:
если ты обладаешь объективным верифицируемым знанием о источнике и природе сознания то будь добр поделись.
- это вопрос, на который древние индусы говорили "То", указывая на принципиальную непознаваемость неявленного, (в отличие от познаваемого явленного - "Это"); а мастера дзэн просто молчали. Ничто - ничем не хуже, ибо не явленное
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Цитата:
«Но когда все для него стало Атманом, то как и кого сможет он видеть, то как и кого сможет он обонять, то как и кого сможет он вкушать, то как и кому сможет он говорить, то как и кого сможет он слышать, то как и о ком сможет он мыслить, то как и кого сможет он касаться, то как и кого сможет он познавать? Как сможет он познать того, благодаря кому он познает все это? Он, этот Атман, [определяется так:] „Не [это], не [это]“. Он непостижим, ибо не постигается, неразрушим, ибо не разрушается, неприкрепляем, ибо не прикрепляется, не связан, не колеблется, не терпит зла.» — Брихадараньяка-упанишада, 4.5.15
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Цитата:
«И вот наставление [— оно таково]: „Не [это], не [это]“, ибо не существует другого [обозначения] кроме: „не [это]“.» — Брихадараньяка-упанишада, 2.3.1-6
- это вопрос, на который древние индусы говорили "То", указывая на принципиальную непознаваемость неявленного, (в отличие от познаваемого явленного - "Это"); а мастера дзэн просто молчали. Ничто - ничем не хуже, ибо не явленное Муу-ха-хаа!!!
Вопрос - откуда они познали то, что "принципиально непознаваемо". Ведь чтобы на что-то указывать (хоть словом, хоть много-значительным молчанием), пусть даже не существующее (не объект), в этом указателе должен быть смысл.
На а вот на это вот "НЕЧЕГО" и "НЕЧЕМ" очень легко указать как на "Это":
Цитата:
- у них запросто "воспринимается в отсутствии восприятия", они не понимают, что когда восприятие отсутствует, осознавать НЕЧЕГО и НЕЧЕМ Муу-ха-хаа!!!
Поэтому ваше адвайтиское "осознание" - суть детская вера в несуществующую "неизменную сущность" - попросту, в существование души.
http://ariom.ru/forum/p1390867.html#1390867
Вопрос - откуда они познали то, что "принципиально непознаваемо". Ведь чтобы на что-то указывать (хоть словом, хоть много-значительным молчанием), пусть даже не существующее (не объект), в этом указателе должен быть смысл. Угу
И это, конечно же, не должно быть просто логическое заключение, которое исходит из аксиомы "всё есть сознание", однако же которое (сознание) может каким-то образом исчезать КУДА-то ЕЩЁ, кроме "всего". Таким хитрым образом, что НИЧЕГО не остаётся ВООБЩЕ.
Абсолют ("мировую душу", "То", и т.д. и т.п.) можно попытаться метафизически описать как "ВСЁ", которое не появляется и не исчезает. Или - является основой для любого появления или исчезновения. Но в "все" и "ничего" - в этом имеется дуальность, что указывает на неабсолютность этого НИЧЕГО, которому противопоставлено "Всё".
Но в "все" и "ничего" - в этом имеется дуальность, что указывает на неабсолютность этого НИЧЕГО, которому противопоставлено "Всё".
Цитата:
Превращение в противоположное есть действие Дао, слабость есть свойство Дао. В мире все вещи рождаются в бытии, а Бытие рождается в Небытии.
http://ariom.ru/litera/sutry/dao-de-czin-01.htm
Alice Smith, некритичное отношение к содержанию своих мыслей (непонимание источника знаний, которые в тебе присутствуют) - это причина принципиальных проблем. Просто иди по этой цепочке "откуда-откуда-откуда" - и ты придёшь хотя бы к тому, что ты не знаешь, откуда. Это уже хороший результат, поверь. А просто тупо рубить эту цепь вставкой-заглушкой "ниоткуда", это не есть признак адекватности.
Абсолют ("мировую душу", "То", и т.д. и т.п.) можно попытаться метафизически описать как "ВСЁ", которое не появляется и не исчезает. Или - является основой для любого появления или исчезновения.
Да можно балаболить хоть до второго пришествия - суть не меняется, ты хочешь бессмертия, и под веру в это бессмертие всё подгоняешь
Дао, которое может быть выражено словами не есть постоянное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем - мать всех вещей.
Поэтому тот, кто свободен от страстей, видит чудесную тайну (Дао), а тот, кто имеет страсти видит его только в конечной форме. Оба они [1] одного и того же происхождения, но с разными названиями. Вместе они называются глубочайшими. (Переход) от одного к другому - дверь ко всему чудесному.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Цитата:
Поэтому тот, кто свободен от страстей, видит чудесную тайну (Дао)
однако же которое (сознание) может каким-то образом исчезать КУДА-то ЕЩЁ, кроме "всего". Таким хитрым образом, что НИЧЕГО не остаётся ВООБЩЕ.
-
Цитата:
Кто бы ни отправился туда, исчезает. Оно недостижимо для слов и ума. Можете называть это Богом, или Парабрахманом, или Высшей Реальностью, но эти имена даются умом. http://ariom.ru/forum/p1190827.html#1190827
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)