Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Прям списано? Это действие мне что-то напоминает, есть у нас один эзотерик писатель Прекрасно
Парраллели существуют конечно, но качество и разница колоссальная. Так как учение Будды относиться к неведическим писаниям, а философия о пустотности Атмана и методы координально отличны.
Учение Будды действительно противоречит учению Вед. Методы разные, но философия Будды все же существует в Ведах! Но в том виде в котором она упомянута в Ведах оно не вычлененно и абстрагированно как можно видеть у Будды, а целостная и объединена с двайтой, учением двойственности. Точно так же поступил и Шанкара, дав по сути тоже самое учение.
shrikalki, Да действительно между философской школой Шанкары и махаянским трактатами Шуньявады имеются огромные сходства, но главное отличие состоит в том, что понимание атмана-высшего брахмана как родоначальника всех миров, в корне различается. Так как в Буддийский тантрах и сутрах отсуствует понимание устойчивой субстанции; и восприятие, зависимое от воспрития этой субстанции. Основные идеи о поточности сознание, о методах гуру-йоги в тантрическом буддизме (визуализации божеством, которое олицетворяет мудрость, сострадание и созерцание) и конечно о природе вещей, которые выражаются через тело будды. Что сближает буддизм с пантеистическими учениями запада. По мнению некоторых ученых Шанкара отрицательно относился к махаянским течениям, из-за, по его мнению, опасности, которое кроется в шуньяваде как таковой. Так как он считал, что многие неокрепшие умы идут по пути нигилизма, отсуствием винаи и отрицании ведического пантеона, а не наоборот по пути сострадания и независимости от поточности процессов сознания и "мира".
Тема очень интересная. Но я бы не стал так категорично заявлять о Шанкарачарьи, как о философе который дал тоже самое учение. Ведь о природе атмана и о природе человека в ведической системе - в корне отличается от буддийской традиции.
По мне так учение Шанкарачарьи близко с учением Татхагаты Махавиры о природе атмана.
Но вопрос остается открытым, и я думаю что путник прочтя тектсты той и другой традиции, сделает собственное независящее от кого-то не было выводы
Тема очень интересная. Но я бы не стал так категорично заявлять о Шанкарачарьи, как о философе который дал тоже самое учение.
Тема действительно интересная. Гаудапада, учитель учителя Шанкары, в своём трактате вообще чуть ли не цитирует характерные для Шуньявады аргументы и сравнения в объяснении своего видения истины. А одном месте приветствует "лучшего из людей", вполне вероятно - Будду. Но Шанкара в своём комментарии утверждает, что это приветствие обращено к Нараяне (Вишну).
Пантеизм - учение, отождествляющее Бога с природой и рассматривающее природу как воплощение божества.
взято из
[url=]http://dic.academic.ru/dic.nsf/socio/2691/%D0%9F%D0%90%D0%9D%D0%A2%D0%95%D0%98%D0%97%D0%9C[/url]
Думаю Дзен
Onlooker,
Цитата:
Но Шанкара в своём комментарии утверждает, что это приветствие обращено к Нараяне (Вишну).
Согласен. Миссия Шанкары, как я думаю, заключалось в поднятии ведической культуры на должный уровень. Тогда такой вопрос к shri kalki, причем же здесь Нараяна?
Улыбка Будды, Onlooker
Учение, которое преподносит Свами Вишнудевананда - это весьма грамотная и интересная смесь Буддизма и Адвайта Веданты.
Можно назвать винегретом, но очень вкусным и полезным)))).
presence, Возможно, надеюсь у него были посвящение в высшие тантры буддизма или дзогчен. Пока я слышал о нем, что он был искусным учителем хатха-йоги. В свое время Цонкапа пишет о дхарме в буддизме в 1 томике Ламрима, где он дает четкое определение, что есть буддийская тантра, а что нет. Но великий Гуру-Ринпоче Падмасамбхава, подчеркивал что изучение других школ не является проступком, а скорее наоборот, но при этом не должны нарушаться основные принципы, основанные на философии пустоты и мудрости, и конечно о поточности сознания.
Учение, которое преподносит Свами Вишнудевананда -
это весьма грамотная и интересная смесь Буддизма и Адвайта Веданты.
Учение Валеры Минцева-Вишнудэва - это выдуманая им самим
мутная смесь из учений
1. Асахаровщина ( Аум-Сенрикё ) под видом буддизма ,
2. Нью-Эйдж под видом Адвайты ,
3. и всякая книжная шизотерика ...
которую он за двадцать лет свого гурства называл сперва "Гухья-Самаджа" ,
потом "Лайя-Йога" , потом "Адвайта" , потом ещё как-нибудь назовёт
типа "Гималайска йога" Пилота-баБы или Танкиста-бабЫ или Артиллериста-бабЫ или ещё ког-нибудь .
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)