Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Друзья! В воскресенье читала книгу Домашевой. Нашла параграф о том как фильтровать тень (сомнения были, правильным ли путем иду), что-то об 59 луче и его активации, о Цербере. Ночью как-будто кто-то меня схватил в районе между лопаток (чуть выше к шее) и спрашивает: Каешься?, говорю: Каюсь, прости Господи. И вдруг ощущаю, что поворачиваюсь внутри своего тела (а сплю я на животе) и меня начинает уносить в воронку,- страшно - жуть. Хотела остановить это действо, но подумала :Все в руках твоих, Господи и тут такой приход случился!!! такого блаженства я в жизни не испытывала! вынесло куда-то в невесомость и были какие-то видения, помню смутно. Вернулась, вернее, меня вернули с мыслью на сегодня хватит. Все чувствовала и ощущала. Скажите люди добрые, что это было?????
Нормальный осозаннный переход в осознанное соновидение.
Типичный опыт:
поворот "тонкого" тела;
воронка.
Хороший опыт.
"Воронку" "трудно" поначалу проходить.
Обычно, когда засыпаем може возникнуть чувство падения.
Если оно интенсивно, то человек может выскочить из потока перехода в сон "с перепугу".
Но вы держали себя в руках и вот: получилось.
Это падение есть таже "воронка", только менее осозаннаная.
Судя по отсутствию "красок" в описании "воронка" была слабая, - это не хорошо и не плохо.
А может быть и сильная, могут быть сверинтенсивные ощущения: в урагане удердаться сложно, если вы сам не есть то пространство, где этот ураган происходит.
Эта воронка в определенном смысле есть смертельный опыт:
бодрствующая конфигурация умирает, а рождается сновидящая.
Но кто есть тот, кто преходит из состояния бодрствования в состояние сна?
Кто проходит эту "воронку"?
Кто есть тот, кто надевает на себя одежды этих проективных видений?
Кто вы есть на самом деле?
Разве вы тело?
Разве вы сновидческое тело?
Разве вы - ум, который вы наблюдаете? А раз наблюдаете, то он объект, но вы ведь не объект?
Откройте собственную субстанцию. То, что вы есть, а не то, чем вы себя считаете.
Кто вы?
Пред кем осуществляются все видения, - все восприятия, - весь поток информации бодрствования, сна, обморока?
Возможно будет интересна точка зрения Зогар на состояние сновидения.
***
Зогар (отрывок)
Одна из великих книг в человеческой культуре, Зогар ("Сияние") имеет свою собственную драматическую судьбу. Это основной источник еврейской каббалы. Для иудаизма мистический подъем в конце средневековья оказался прологом к мистическому подъему XVI-XVIII веков, религиозное творчество испанских евреев несло в себе зародыш грядущего творчества евреев Палестины, Турции, Италии и Польши.
Душа
(Зогар 1, 83а-83б)
Раби Шимон шел по дороге, и были с ним раби Эльазар, его сын, и раби Аба, и раби Иегуда. Пока они шли, сказал раби Шимон:
- Удивляюсь я, что сыны земли не интересуются смыслом слов Торы и сутью своего бытия!
Открыл и сказал:
- Душа моя томится по Тебе в ночи, а дух мой в груди моей взыскует Тебя (1).
Этот стих уже объяснялся, да и мы занимались им. Однако приди, взгляни. Душа сына человеческого, когда восходит он на ложе свое, покидает его и возносится вверх. А если ты скажешь, что любая из них возносится, - не всякой доводится видеть лик Царя.
Но вот как. Душа возносится, и не остается от нее в теле ничего, кроме отпечатка отмеренной жизненности сердца. А душа уходит и хочет подняться. И плывет, возносясь от ступеней к ступеням, и встречается с искрящимися оболочками нечистоты. Если чиста она и не осквернилась днем, то возносится кверху. А если она нечиста, то еще больше оскверняется между ними и прилепляется к ним, и уже не поднимается выше. И там сообщают ей слова, и она покрывается знанием о делах ближайшего времени. А иногда насмехаются над ней и сообщают ей слова лживые. И так она блуждает всю ночь, до тех пор, пока не пробудится человек, и тогда возвращается назад. Счастливы праведники, которым открывает Святой, благословен Он, свои тайны в сновидении, предостерегая их от несчастий! Горе грешникам земли, оскверняющим себя и души свои!
Приди, взгляни. Когда тот, кто не осквернил себя, восходит к себе на ложе, душа его возносится и достигает вначале тех ступеней, но поднимается выше и не прилепляется к ним. И вновь продолжает путь, и плывет, и поднимается - в соответствии с призванием той души, которая удостоилась вознестись. Показывается она перед тем, Кто приемлет лики дней, и вышняя страсть, с которой предстала она, присоединяется к желанию видеть блаженство Царя и посетить чертог Его. И это такой человек, у которого есть постоянный удел в грядущим мире, и это такая душа, которая возносится, взыскуя лишь Святого, благословен Он. И не прилепляется к иным искрящимся обличьям, а идет за святым существом к тому месту, откуда она произошла. Поэтому написано:
Душа моя томится по тебе в ночи -
Следуя за Тобой и не соблазняясь иными чуждыми существами. Приди, взгляни. Душа моя - это душа, которая преобладает ночью, следуя к своей ступени. Дух же - днем. Как написано:
Душа моя томится по Тебе в ночи
это душа, господствующая ночью.
А дух мой в гряди моей взыскует Тебя -
это дух, господствующий днем. А если ты скажешь, что это две разделенные ступени, - не так это. Они - одна ступень, чета, слившаяся воедино. И нечто высшее властвует над ними и прилепляется к ним, и они прилепляются к нему, и оно называется Дыханием. И эти ступени вместе возносятся к тайне Мудрости. Ибо человек лишь тогда созерцает вышнюю Мудрость, когда вглядываются эти ступени, и Дыхание входит в них, а они прилепляются к нему. И если оно господствует, то человек этот называется святым, совершенным во всем, единым в порыве к Святому, благословен Он.
Душа - это пробуждение нижнего, и она опирается на тело и питает его, и тело удерживает ее, а она держится за тело. Потом, пробуждаясь, эта душа, удерживающая себя в теле, преобразуется и становится престолом, на котором почиет дух, как написано:
Пока не прольет на нас дух с высот (2).
Затем вместе они преобразуются, готовясь воспринять Дыхание, ибо этот дух становится престолом для почиющего на нем Дыхания. И это дыхание - самая высокая сокрытость, сбереженность всех сбереженностей. Следовательно, бывает престол для престола, а над ними - престол для высшего. И если ты будешь вглядываться в те ступени, то отыщешь в этом слове тайну Мудрости, и все это - мудрость, позволяющая приобщиться к высшим словам.
Приди, взгляни. Душа - это пробуждение нижнего, прилепившееся к телу. Подобно тому, как нижний черный огонь в пламени свечи прилеплен к фитилю и не отделяется от него, и лишь на нем восстает. И когда восстал он на фитиле, тогда он становится престолом для вышнего огня, белого, который находится над черным огнем. И потом, когда восстали они оба, становится белый огонь престолом для скрытого огня, неведомого и невидимого, который почиет на белом огне. И тогда это - полноценный огонь. Так и человек, достигая совершенства во всем, называется святым, как написано:
К святым тем, которые в земле и т.д. (3)
То же и в вышней тайне. Приди, взгляни. Когда Авраам вошел в землю, явился ему Святой, благословен Он, как сказано:
Господу, явившемуся ему... (4) -
и там он воспринял душу и построил жертвенник для этой ступени. Потом,
идя и двигаясь к югу (5)
он воспринял дух. Потом до того, как он вознесся, чтобы сочетаться с Дыханием,
построил там жертвенник Господу (6) -
просто сказано, Это Дыхание, которое суть сокрытость всех сокрытостей. Потом он узнал, что следует переплавиться и увенчаться в ступенях, и немедленно
спустился Аврам в Египет (7) -
и спасся оттуда и не соблазнился теми искрящимися, и переплавился, и вернулся на свое место. Как только он, спустившись, переплавился, так сразу же
поднялся Аврам из Египта (8).
Именно поднялся и вернулся на свое место, и прилепился к высшей вере, как написано:
к югу.
С тех пор постиг Авраам вышнюю Мудрость и прилепился к Святому, благословен Он, и стал десницей мира. Тогда:
И Аврам тяжел очень имуществом, серебром и золотом (9).
Тяжел очень - со стороны востока. Имуществом - со стороны запада. Серебром - со стороны юга. Золотом - со стороны севера.
Подошли раби Эльазар и раби Аба и все Собратья и поцеловали ему руку. Заплакал раби Аба и сказал:
- Увы, увы! Когда ты покинешь мир, кто будет светить светом Торы? Блаженна участь Собратьев, которые слышат слова Торы из твоих уст.
Примечания:
1. Ишая, 29, 9.
2. Там же, 32, 15.
3. Тегилим, 16, 2
4. Берешит, 12, 7
5. Там же, 9.
6. Там же, 8.
7. Там же, 10.
8. Там же, 13, 1.
9. Там же, 2.
Жертва бедного
(Зогар 3, 8б-9а)
Если всесожжение жертва его, то из крупного скота (1).
Сказал раби Йосе:
- Какая разница: из крупного скота всесожжение, из мелкого скота (2) всесожжение, из птиц (3) всесожжение? Если это одно и то же, зачем различены они, ведь служат они для одной цели? Вот как: тот, кто в состоянии, приносит из крупного скота. Если не может, то из мелкого, а если не может, то из птиц. Как об этом написано:
А если бедняк он, и рука его не достигает (4).
Ибо Святой, благословен Он, не накладывает на человека бремя, которое тот не осилит.
Сказал раби Эльазар:
- Каков грех, таково и приношение. Богач, чье сердце временами коснеет, приносит быка, потому что сердце особо склоняет его ко греху пред Господином его. Человек средний приносит из мелкого скота, потому что не настолько он закоснел в желании согрешить. Бедняк, чье сердце не закоснело, а желания скромны во всем, приносит самое легкое из всего. И равнозначны их приношения, каждого из них, и Святой, благословен Он, воздает каждому мерой верною.
Раби Эльазар спросил у раби Шимона, отца своего, говоря:
- Вот мы учили, что за три греха приводит голод в мир. И это все такие грехи, которые обыкновенны у богатых, так как закоснели сердца их, и несвойственны бедным. В чем тогда смысл наказания этого, если Святой, благословен Он, губит бедняков и сохраняет жизнь богатым, которые вновь будут грешить пред Ним?
Сказал ему:
- Прекрасный вопрос ты задал. И так ответили на него Собратья и сказали: "Когда хочет Святой, благословен Он, взыскать с грешников и истребить их из вселенной, посылает Он им благополучие и дает им достаток во всем".
Но приди, взгляни. Нет среди сынов земли более приближенных к высшему Царю, чем те сосуды, которыми служат Ему. И кто они?
Сердце сокрушенное и смиренное (5),
И смиренный и кроткий дух... (6) -
вот они, сосуды Царя. И когда случается беда в мире, и голод и наказание обрушиваются на бедных, тогда плачут они и жалуются Царю, а Святой, благословен Он, всех им ближе. Об этом сказано:
Ибо не пренебрег и не погнушался нуждой бедного (7).
И тогда Святой, благословен Он, вспоминает то, что привело голод в мир. Горе тем грешникам, которые вызвали это! Когда голос бедных призывает Царя взглянуть на мир, — Милостивый, сохрани пае от них и от их скорбей! — тогда написано:
Услышать услышу вопль его (8).
Услышать услышу — дважды: один раз, чтобы внять их голосу, второй — чтобы взыскать с тех, кто послужил тому причиной. Об этом сказано:
И услышу, ибо милостив Я (9),
И разгорится гнев Мой и т. д.(10).
И поэтому в то время, когда бывает голод во вселенной, горе грешным богачам от стенания бедняков перед Святым, благословен Он.
Приди, взгляни. Жертва бедняка самая легкая из всех, потому что сердце его сокрушается. И хотя посещают его греховные мысли, но не задерживаются в нем, ибо достаточно ему забот о себе и о чадах дома своего . И поэтому каждое приношение любого из них одинаково значительно для священника.
Примечания:
1. Ваикра, 1, 3.
2. Там же, 10.
3. Там же, 14.
4. Там же, 14, 21.
5. Тегилим, 51, 19.
6. Ишая, 57, 15.
7. Тегилим, 22, 25.
8. Шемот, 22, 22.
9. Там же, 26.
10. Там же, 23.
Этот опыт "воронки" подобен тому, как в фильме Матрица было показано, как происходит включение и отключение интерфейсного кабеля на затылке.
С точки зрения физиологии происходит рассцепление интерфейса с "органами внешнего сенсорного наблюдения" и "прерключение" на внутреннюю проекцию (сновидческое поле восприятия). Отключение от массивного внешнего потока информации рождает чувство полета, дизориентации (падения, кручения, неопределенности пространственного положения). Такой рывок "кабеля" не обязателен, но из-за малого опыта сознательного наблюдения вариантов отключения этот опыт - хороший: выбирать сознательно особо не из чего:)
Если вы имеете опыт осознанного обморока, то в нем вы можете заметить параллели с опытом "воронки".
Обморок у нас каждую ночь: глубокий сон без видений и есть он.
Только переход практически никогда не "осозанется".
Но поскольку вы можете обнаружить, что у вас был глубокий сон, то нечто бодрствующее в нем есть.
Что оно? Исследуйте это.
Если бы вас небыло в состоянии глубокого сна, то вы не смогли бы обнаружить, что во время глубокого сна нет впечатлений.
Но поскольку вам известно, что в нем нет впечатлений, то есть нечто остающееся свидетелем даже в обмороке глубокого сна.
Осозанйте этого свидетеля.
Осознайте самое глубокое в себе.
Нужно ли вам это?
Если нет, то кто это отказывается от этого исследования?
Ваше тело?
Ваш ум?
А вы не являесь не тем ни другим как откажетесь от того, чтобы занть то, кто вы есть на самом деле?
Я не был в Вашей шкуре и ситуации, но мне кажется что кроме бреда воспаленного мозга ничего нет
не обижайтесь :)
Вообще-то когда мозг воспален - это менингит. И мне просто интересно, как после подобных комментариев Вы можете рассуждать на тему "обидел/не обидел" и тем более кого-то поучать?
Слово "бред воспаленного мозга" я применил не для того, чтобы задеть Ваше эго или обвинить Вас в глупости...я имел ввиду фантазии, которые возникают соврешенно бессознательно в нашем мозгу, когда мы спим.. Фактически мой сон - является таким же бредом, как и Ваш.. Искать в этом тайный смысл - значит теоретизировать вопрос, уходить в мир фантазий уже в реальной жизни...
Несомнено, что во сне наш мозг проживает те ситуации, которые он забил в течение дня. недели, месяца.. образно... Возможно и есть смысл в поиске ответов...
Я не специалист, но я выскзаал свое мнение...
А чтобы Вы поняли,что это не НАЕЗД на Вашу личность, а мое мнение попросил НЕ ОБИЖАТЬСЯ...
но все равно не сработало
Друг мой, сработало. Мне не обидно было и есть, просто после комментария я прошлась по твоим высказываниям и просто удивилась. А просто о сне я бы не писала. это не было сном. В том и дело. И совсем не в авторах книг, которые читаю. Ощущения сильные были и я это осознавала, будто каждая клеточка колыхается и горит. Сравнить даже не с чем. Но все равно спасибо за твое мнение. Всех благ
Светик! Здравствуй
59 Луч - Луч Распознавания. Распознавания сути Любви, распознавания Света от Тени.
Когда ты читала, ты старалась понять сказанное, так ведь? Твое сознание таким образом сонастроилось на вибрации Высшего Мира. Заснула и получила испытания
САМОЕ ГЛАВНОЕ Ты одержала Три Великие Победы И прошла Стража Порога - Элохима Цербера. С чем тебя сердечно Поздравляю!!!
Постарайся понять какие, это важно (по такому же принципу, как ты старалась понять прочитанное и что потом произошло) И проявляй эти достижения в жизни.
У меня во сне не получается быть таким же "правильным" как во время бодрствования, а почему? а потому что в жизни этого опыта - "правильности" мало. Если я живу правильно, по законам Божьим, то нарабатывается опыт в Тонких телах, что дает возможность путешествия Сознания в Тонком Мире.
Видимо, ты читала "Учусь быть Богом" там описана матрица (смысл) Луча, но сама духовная практика не расписана, она на этот луч есть в книге "Мост между мирами"
Всего тебе доброго.
Как все интересно! спасибо за интерес к моему переживанию огромный! Только вот рановато мне этим еще заниматься. Теперь знаю,- сначала нужно пройти "мужской" путь и только очистившись морально можно идти этим путем ("женским") без страха запутаться в заблуждениях и разнообразных иллюзиях астрального мира. Так что я не волшебник,а только учусь. Спасибо Вам. И Ханишу Оттоман Зар-Адушту. Всех благ. Света
Это не такое ощущение как будто проваливаешся в темноту?
Немного похоже на "вертолет" когда сильно выпьешь, только не в стьорону а куда-то вглубь (толи назад, толи вперед)?
От тела такое ощущение, как только что проснулся после кошмара - оцепенение и онемение?
Или не оно?
Это не такое ощущение как будто проваливаешся в темноту?
Немного похоже на "вертолет" когда сильно выпьешь, только не в стьорону а куда-то вглубь (толи назад, толи вперед)?
От тела такое ощущение, как только что проснулся после кошмара - оцепенение и онемение?
Или не оно?
Как будто вихрем закручивает по спирали вверх. Страшно, очень страшно. Коридор темный. Ощущения самые сильные в жизни. В конце тоннеля - свобода. Справа сверху - свет и много голубого. Снизу слева полоса темноты и тысячи глаз оттуда смотрят. Больше не помню. "Приземлилась" довольно осознанно. Ощущение: удивление, очарование, спокойствие.
Перед этим был сон. Довольно странный. И я знала - что это сон, а то что произошло после - нет. Всех благ
Привет!
А в чем заключается суть мужского пути, а в чем женского? Для тебя, я не понял.
То что я для себя выяснил. Мужской - активный (идея, устремление...) Женский - пасивный (смысл, реализация...) Или как в одной теме - "Проруб...(Давайте обсудим) - классно, вообще, блин - Мужчина смотрит вдаль, Женщина смотрит под ноги.
Так вот. Ты говоришь:
Цитата:
Только вот рановато мне этим еще заниматься. Теперь знаю,- сначала нужно пройти "мужской" путь и только очистившись морально можно идти этим путем ("женским") без страха запутаться в заблуждениях и разнообразных иллюзиях астрального мира
Этим путем, получается, идешь одновременно и мужчиной, устремляясь, и женщиной, реализуя.
А чтобы не запутаться в иллюзиях астрала нужно кому то быть для нас проводником, кому мы доверимся. Правильно?
Для меня таким Учителем является моя Сокровенная Истинная Суть - Я Есмь, только вот прислушиваться к ней и отличать от Эго не всегда удается. Вот это - первое, что нужно сделать, различать Голос Божественной частички в себе от Эго и плохих учителей. Вот для этого и дана практика по 59-му Лучу Различения.
И если тебя будет вести твой внутренний Учитель Я Есмь, то никакие астральные иллюзии не страшны и приведет он, только Домой, как точный компас.
У тебя теперь есть ОПЫТ
И для тебя стоит выбор принять Богоруководство
Цитата:
Каюсь, прости Господи. И вдруг ощущаю
или выбрать самость
Цитата:
Теперь знаю,- сначала нужно пройти "мужской" путь и только очистившись морально можно идти этим путем ("женским")
типа - я сам знаю, этим (нашей самонадеянностью) и пользуются Серые Учителя цель которых - паразитировать на нас.
И на тебя смотрит и Добро и Зло, какой выбор сделаешь, для Бога важен каждый проснувшийся, здесь, на Земле.
Приветик, всем :)
Я понимаю, что не вопрос не связан с переживаниями Светика, но очень надеюсь, что она меня просит за это.. не хочется начинать новую тему.. а эта связана со снами.
Вопрос :
"У меня во сне получается много разных вещей (хотя сном это можно назвать лишь отчасти) , причём я всегда знаю, что надо делать и как это делать!" А вот в реале нет.. Это с чем связано?
Вопрос главным образом к Ямальчик (ну и конечно же ко всем, кто сможет помочь разобраться), всё тоже , только наоборот :)
Цитата:
У меня во сне не получается быть таким же "правильным" как во время бодрствования, а почему? а потому что в жизни этого опыта - "правильности" мало.
[quote="Anonymous"]Привет!
А в чем заключается суть мужского пути, а в чем женского? Для тебя, я не понял.
«Согласно учению йогов, существует четыре плоскости человеческого сознания или четыре мира, в которых оно может функционировать. Плоскости эти: физическая, астральная, ментальная и духовная. Им соответствуют четыре состояния сознания: обыкновенное состояние бодрствования, сон со сновидениями, сон без сновидений и экстаз. Цель йоги довести человека до переживания экстатического состояния, когда он сознает, что соприкасается со сверхличным, Божественным сознанием, что его душа вибрирует, так сказать, созвучно с Душою Мира и с ее Божественным Центром – с космическим Христом. Эта стадия некоторыми авторами называется космическим сознанием. Чтобы достигнуть его, существует два главных пути; один из них – это путь постепенного развития психических способностей, скрытых в душе каждого человека. Существуют, например, различные методы для развития астрального ясновидения. Астральное состояние под влиянием применения таких методов прежде всего проявляется обыкновенно во сне. Когда оно начинает пробуждаться, сны наши, до этого времени бывшие хаотическими, бессвязными, начинают становиться все более связными и осмысленными, и наконец мы замечаем, что во сне начинаем соприкасаться с каким-то новым миром, полным новых интересных фактов, с миром, в котором господствуют законы, совершенно иные, чем в мире физическом, но все же находящиеся в определенном соотношении с явлениями и законами этого последнего мира. При дальнейшем развитии промежутки бессознательности во время сна все более и более сокращаются, и перед человеком раскрывается новый, еще более прекрасный и интересный мир – мир ментальный, мир мысли. Постепенно сознание этих миров делается доступным не только ночью, в сновидении, но начинает посещать человека и днем. Однако такой метод развития (так называемый «ионический», или женский, тип посвящения), сводящийся к искусственному стимулированию наших астральных способностей, - метод, сознательно практикуемый некоторыми оккультными школами, - с точки зрения Раджа-Йоги и истинного герметизма есть путь опасный и ложный, так как, проникая в астральный мир, человек, не достаточно развитый нравственно и духовно, рискует впасть в опасные заблуждения и совершенно утратить душевное равновесие. Существует иной тип посвящения (так называемый «дорический», или мужеский), гарантирующий человека от этой опасности. Это и есть тот путь, который указывается в лучших сочинениях по Раджа-Йоге и по герметизму. Путь этот вкратце таков: сначала человек должен очиститься нравственно, сознать свои слабости и недостатки и приняться за систематическое искоренение их, за выработку более совершенного характера…. Предметом медитации должно избрать свое собственное Я. Человек должен осознать свое истинное Я, как реальную бессмертную сущность. Для этого он должен научиться сознавать независимость своего Я не только от тела, не только от всех низших страстей и эмоций, унаследованных им от животной стадии эволюции, но и от своего ума; он должен понять, что его ум и даже высшие интуитивные способности являются орудиями, которыми пользуется его истинная духовная сущность, его бессмертное Я….Осознать не только теоретически, чисто интеллектуально, но эмоционально свое Я, пережить настоящее рождение….» Ханиш Оттоман Зар-Адушт
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)