Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Полное отсутствие какого-либо знания или неведения есть состояние, предшествующее возникновению Сознания
Нисаргадатта Махарадж
"Сознание и Абсолют"
ПС
в конце концов всё что может быть сказано есть концепция
тот же Нисаргадатта говорит: "всё что есть - Сознание"...
с точки зрения апофатического богословия реальность непостижима и невыразима никаким образом
в том числе и словами Бог, Сознание, Абсолют.
любое слово-указание может стать идолом.
с другой стороны, если этого идола не делать, то нет особого смысла умножать отрицания, говоря - я за пределами Сознания, Бога, Абсолюта
конца таким отрицаниям нет и каждое из них может стать новым идолом
"Настоящее счастье без своего двойника может иметь место только, когда уходит сознание. До тех пор пока присутствует сознание, есть также счастье и несчастье. Чистое счастье может быть только, когда нет сознания".
" Лао-цзы каждый день ходил рано утром на прогулку. Его сопровождал сосед. Но он знал, что Лао-цзы — человек молчания. Так что в течение многих лет он сопровождал его в утренних прогулках, но никогда ничего не говорил. Однажды у него в доме был гость, который тоже захотел пойти на прогулку с Лао-цзы. Сосед сказал:
— Ничего не говори, так как Лао-цзы хочет жить непосредственно. Ничего не говори!
Они вышли, а утро было так прекрасно, так тихо, пели птицы. По привычке гость сказал:
— Как прекрасно! — Только это, и ничего больше за часовую прогулку, но Лао-цзы посмотрел на него так, будто тот совершил грех.
Вернувшись домой, входя в дверь, Лао-цзы сказал соседу:
— Никогда больше не приходи! И никогда не приводи ещё кого-нибудь! Этот человек, похоже, очень разговорчив. Утро было прекрасным, оно было таким тихим. Этот человек всё испортил."
Линь-цзи однажды сказал своим монахам, что некий безымянный человек живет плотью и кровью, входя и выходя из людей через отверстия на их лицах. Тот, кто не был свидетелем этого, убедится в этом сию минуту.
Один из монахов встал и спросил. «Кто этот безымянный человек?» Линь-цзи вдруг вскочил со стула, схватил монаха за шиворот и воскликнул: «Говори, говори!» Монах на мгновение потерял дар речи и Линь-цзи ударил его: «Этот безымянный никуда не годится», — сказал он.
Цитата:
НЕГЭН: Этот безымянный человек не имеет пола, мужского или женского. Это — ни живое существо, ни мертвое. Он не богат и не беден. Он ни мудр, ни глуп. Он ни молод, ни стар Он ни сын Бога, ни дитя Сатаны.
Линь-цзи сказал, что безымянный живет плотью и кровью, но не давайте ввести себя в заблуждение. Этот безымянный и есть самое плоть и кровь, так что не предполагайте ничего иного
У нас пять отверстий (входов) на лице: глаза, уши, рот, нос и кожа. Мы видим форму и цвет глазами, запахи обоняем носом, вкус ощущаем ртом, и испытываем ощущения кожей. Мы считаем, что существует пять миров, видимый, слышимый, обоняемый, вкусовой и осязаемый, и передаем впечатления, полученные от каждого из них, используя множество названий.
Дзэн встречает безымянного лицом к лицу. Те, кто встретил его однажды, никогда его не забудут. Они примут истинность утверждения Линь-цзи без малейших колебаний.
Линь-цзи вызвал безымянного монаху, который о нем спрашивал, но дзэн монаха еще не созрел. Другие монахи, наблюдавшие безымянного в этой пьеске, оценили это по достоинству. А те, кто не сумел, остались мучениками в истории учения, но мы можем воскресить их в любое время. Лампа Дхармы горит вечно во всех десяти сторонах.
Было время, когда в Китае ходили от деревни к деревне трое монахов. Они шли и смеялись, приходили на главную площадь и смеялись. Сначала люди вокруг недоумевали происходящему. А потом тоже начинали смеяться. И тогда менялся мир вокруг.
Вот однажды один из них не проснулся поутру. Люди стали говорить, что вот теперь то монахи перестанут смеяться. А они смеялись, говоря, что друг обманул их. Ведь они поспорили, кто из них раньше умрет. Сложили костер. Когда разорелся огонь, то вдруг раздался грохот петард и бомбочек, разноцветные огни взмывали в небо. Все это было спрятано в одежде умершего. Монахи смеялись, и все вокруг радовались и смеялись вместе с монахами...
Наутро они ушли. А в деревне не досчитались одного молодого парня, который ушел с ними...
Сознание открывает тебе врата, чтобы ты вышел за пределы сознания.
Погрузившись в глубину сознания, и выйдя за его пределы, "превратишься" в Ничто (Абсолютный Субъект).
Абсолютный Субъект в себе проявляет сознание (мир).
Любители "очистки сознания", разглагольствующие о "чистом сознании", просто не завершили эту очистку до конца, и по вполне понятной причине - если бы они это сделали, некому было бы разглагольствовать.
Восприятие всегда восприятие чего-либо, осознание всегда осознание чего либо, то есть восприятие/осознание - всегда проявление. "Чистое восприятие/осознание" - "само по себе, вне проявления" - просто идея в уме.
Шива как закинется чем - нибудь, точно что - нибудь учудит.
Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды:
Идёт как - то Шива по лесу.
Вдруг видит - приближается Патанджали.
Патанджали спрашивает - "Как ты думаешь, какое сейчас расстояние между нами?"
Шива отвечает - "1000 км."
Патанджали - "А я думаю - 1000000000 км."
Шива - "А какого я роста?"
Патанджали - "1000 км."
Шива - "А ты хитрец!"
Лин-чи сидел на берегу реки, когда к нему подошёл философ, поклонился и задал вопрос: «Какова суть вашего учения?» Лин-чи посмотрел на него и не произнёс ни единого слова. Философ подумал про себя: «Он очень стар, наверное, к тому же и глухой», — и крикнул:
— Похоже, вы не слышите меня! Я спрашиваю, какова суть вашего послания?
Лин-чи засмеялся. Философ подумал: «Что-то странное. Сначала он не ответил, теперь смеётся! Может быть, он притворяется, что услышал меня? Но поскольку он не ответил на мой вопрос, значит, он ничего не услышал». И тогда учёный закричал ещё громче:
— Я спрашиваю, какова суть вашего учения?
Лин-чи спокойно сказал:
— Сначала я ответил — безмолвие. Но вы не смогли этого понять, и мне пришлось спуститься немного ниже. Я сказал — смех, радость. Но вы не смогли понять даже этого. Поэтому мне приходится спуститься ещё ниже.
И он написал пальцем на песке: «Медитация», сказав: «Это моё учение».
Учёный попросил:
— Не могли бы вы уточнить свою мысль, сделать её более чёткой?
Тогда Лин-чи написал на песке более крупными буквами: «Медитация».
Философ становился всё более раздражённым и спросил:
— Вы что, шутите? Я прошу уточнить, детализировать свою мысль, а вы пишете то же самое, только более крупными буквами. Я профессор философии!
Лин-чи воскликнул:
— Почему же вы сразу об этом не сказали!
И он написал: «Не ум».
Профессор стукнул себя по голове и ушёл, даже не попрощавшись.
Последний раз редактировалось: А Л Е К С А Н Д Р (28 05 2013, 00:16), всего редактировалось 4 раз(а)
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)