Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

shrikalki - кто вы?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След. 

| Еще
Автор Сообщение
djoti1
Участник
Сообщения: 48
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +4

это и есть то что не реализовано, вы правы, это тоже очень точно сказано и просто.
мне например до сих пор нет нужды в красивых нарядах, ничего, обхожусь,пока..........
даже на свадьбу дочери оделась в то что нужно. а не в то как буду выглядеть. не от бедности по вашему. это сложно по вашему объяснить. Даосу монастыри не нужны и школы тоже. он одиночка - просто Даос. раз свами все таки пропустил его значит были причины. даос по просьбе давл некоторые практики по сублимации интересной энергии для мужчин. этому его учил его учитель, не свами. даос независтник.
то о чем говорила не сложно понять, сложно объяснить. я учусь разговаривать правильно без ошибок, что бы не путаться. речь - это основа джняны. а джняна проявляется в теле, а это причины проявления долгой жизни, восстановления.вот и все. опять сложно, научусь коротко объяснять отвечу.
да и вы сами должны искать ответы. не ленится

Добавлено спустя 10 минут:
братья по разуму.
я не идеализирую никого, да. я давно не встречала даоса, но я знаю что у даосов есть спец практики, тантра по вашему такого направления. кстати это ему я так поняла необходимо. он болел, чуть выкарабкалася. он человек, люди склонны к непонятным поступкам. не надо всех под одного подгонять. уважайте в нем хотя бы остатки садхака и помогите если можите, но не осуждайте. мы все в равных положениях.
 
30 12 2010, 18:52 URL сообщения
Bot
Активный участник
Сообщения: 1877
Темы: 7

Профиль ЛС

Карма: +84/–9

2.2. Второй низший мир - [преты]
Что касается страданий прет, нужно знать, что преты бывают двух видов:
1) преты, обитающие на земле;
2) преты, перемещающиеся в пространстве.
2.2.1. Преты, обитающие на земле
Преты, обитающие на земле [бывают трех видов]:
1) страдающие от внешних препятствий;
2) страдающие от внутренних препятствий;
3) страдающие от других.
2.2.1.1. Преты, страдающие от внешних препятствий 246
[Эти преты] в течение многих сотен лет даже не слышат слова -вода?. Неимоверно страдая от голода и жажды, они постоянно блуждают в поисках пищи и питья, но ничего не находят.
Временами они видят на большом расстоянии синеву воды. Хотя их хилые конечности едва выдерживают груз огромных животов, они идут к ней, терпя огромные страдания, пока вконец не обессилеют. Приблизившись, они обнаруживают, что вода высохла и осталось только каменистое дно, и от этого страдают еще сильнее. Иногда они видят зеленые деревья высотой с девятиэтажный дом и тащатся к ним точно так же. Вблизи же оказывается, что деревья засохли и превратились в огромные мертвые стволы. Иногда они видят изобилие еды и питья, однако, подойдя ближе, наталкиваются на охраняющих эти запасы воинов, которые набрасываются на них с оружием и гонят прочь, причиняя неимоверные страдания.
Летом их обжигает даже лунный свет, а зимой леденит даже солнце. Эти ощущения невыносимо мучительны.
Однажды, попав в страну прет, Шрона отравился ядом их алчности и стал ощущать сильную жажду. Он набрел на огромный железныи дом, у дверей которого стояло устрашающее темное существо с красными глазами.
- Где можно найти воду? - спросил Шрона.
Его голос привлек множество прет, похожих на обгорелые головешки.
- О великий, о совершенный, найди нам воду! - стали просить они.
- Как же я ее найду? - ответил он. - Почему бы вам самим ее не поискать?
- Да что ты такое говоришь?! - удивились преты. - Мы уже двенадцать лет живем в этой стране и до сих пор никогда даже не слышали о воде.
Вот какова жизнь прет.
2.2.1.2. Преты, страдающие от внутренних препятствий 247
У этих прет рты маленькие, как игольное ушко, а шеи тонкие, как волос из конского хвоста. Даже попытайся они выпить целый океан воды, она не успела бы попасть в глотку, испарившись от яда их дыхания. А если в глотку и попадет немного воды, она не сможет наполнить утробу, огромную, как целая страна. Если в желудок попадает крошечный кусочек еды, ночью от него разгорается пламя, которое сжигает сердце, легкие и все внутренности, что причиняет неимоверные страдания. Когда преты пытаются ходить, их ноги, слабые, как травинки, не могут выдержать тяжести огромного живота, и от этого они страдают.
2.2.1.3. Преты, страдающие от других 248
Эти преты - [жертвы] других прет, которые используют их тела как жилища, и [в конце концов] пожирают. Кроме того, они [испытывают] невероятное множество других страданий, которым трудно дать названия.
Однажды, попав в страну прет, Шрона увидел дворец, в котором находилась женщина. Она была хорошо сложена, красива, привлекательна и убрана в драгоценные украшения. К каждой из четырех ножек ее трона было привязано по прете. Женщина предложила Шроне угощение, но предупредила, чтобы он не давал претам ни кусочка, как бы они ни просили.
Когда Шрона приступил к трапезе, преты стали выпрашивать у него еду. Он дал одному из них кусочек, и еда превратилась в отбросы. У другого еда превратилась в кусок железа, у третьего - в его собственную плоть, а у четвертого - в гной и кровь.
Вернувшись, женщина воскликнула:
- Ведь я велела тебе не давать им еды! Ты думаешь, что у тебя больше сострадания, чем у меня?
- Кем они тебе приходятся? - спросил Шрона.
- Вот это мой муж, это сын, это невестка, а это служанка.
- Что за карма привела их к такому состоянию?
- Люди из Джамбудвипы ничему не верят. Вряд ли ты поверишь моим словам.
- Как же мне тебе не верить, если я вижу все это своими глазами!
И женщина рассказала свою историю.
- У себя на родине я была брахманкой. Как-то раз в благоприятный день я приготовила изысканные яства. [В тот день] за подаянием пришел великий Арья Катьяяна. Преисполнившись преданности, я поднесла ему подаяние.
Считая, что муж тоже должен поднести подаяние, я попросила его почтить великого бодхисаттву Арью Катьяяну. Но он рассердился и сказал: -Не накормив брахманов и не угостив родных, ты отдаешь лучшую еду попрошайкам? Почему бы этому бритоголовому монаху не удовольствоваться отбросами!? Когда я обратилась с такой же просьбой к сыну, он тоже рассердился и сказал: -Почему бы этому лысому не поесть железа!?
Вечером родственники прислали мне изысканные блюда. Моя невестка съела лучшие куски, а мне оставила похуже. Когда я спросила, не съела ли она лучшее из присланного угощения, она солгала:
-Я скорее бы съела собственное мясо, чем вашу еду?. А угощение, которое я отослала родственникам, съела моя служанка. На мой вопрос она ответила: -Я скорее бы съела свои гной и кровь, чем украла вашу еду!?
И тогда я пожелала родиться [с ними] в одном и том же месте, чтобы увидеть, как эти существа будут пожинать плоды своей кармы. Поэтому я родилась могущественной претой. Иначе я родилась бы богом в небесах Тридцать Три, поскольку поднесла подаяние Арье.
Если тебе доведется побывать в селении, где я жила, прошу, поговори с моей дочерью, которая ведет недостойный образ жизни. Скажи ей, что видел ее родителей и они просили передать, что плоды ее кармы будут ужасными и что она должна отказаться от своего вредного и греховного ремесла. Если она не поверит, что ты и вправду говорил со мной, скажи, что в доме, принадлежавшем ее отцу, спрятано четыре котелка, полных золота, золотой посох и монашеский сосуд для омовения 249. Пусть время от времени использует это [богатство] на подаяние великому Арье Катьяяне и посвящает заслуги нашему благу. От этого карма будет уменьшаться и полностью исчерпается.
Таков был рассказ женщины-преты.
Похожий случай произошел с Гуру Джетари. В своих путешествиях он повстречал безобразную прету, мать пятисот детей. Она сказала Гуру:
- Двенадцать лет назад мой муж в поисках пищи пошел в Бодхгаю, но до сих пор не вернулся. Поскольку ты идешь в ту сторону, будь добр, скажи ему: если он тотчас не вернется, все дети умрут с голоду.
- А как я его узнаю? Ведь вы, преты, все похожи друг на друга.
- Его ни с кем не спутаешь, - ответила она. - У него большой рот, приплюснутый нос, он крив на один глаз и отмечен девятью признаками уродства.
В Бодхгае Гуру Джетари увидел, как множество прет набросилось на подношения чутор и торсэн 250, которое оставил для них монах-послушник. Среди них Гуру заметил мужа той преты и передал ее слова. Прета ответил:
- За двенадцать лет поисков я нашел лишь каплю мокроты, которую сплюнул благородный монах. Да и та мне досталась только после драки с множеством других прет.
Как рассказывал позднее Гуру, этот прета был сильно покалечен в борьбе со своими собратьями.
Когда существа рождаются в этой области прет, их мучают главным образом голод и жажда, а также другие страдания. Мысленно представь, как именно они страдают. Вспомни, как страдаешь ты сам, когда всего лишь пропустишь завтрак! Что же ты будешь делать, если родишься там, где много лет не слышали даже слова -вода?? Главные причины перерождения в этом мире - жадность и скупость. Думай так: -Поскольку я тоже с безначальных времен совершал множество проступков, теперь нужно заставить свой ум действовать так, чтобы мне никогда не довелось родиться в таком месте?. Размышляй об этом со всей искренностью, применяя три священных принципа.
2.2.2. [Преты, перемещающиеся в пространстве]
К путешествующим в пространстве относятся такие злые духи, как цен, гялпо, шиндрэ, чжунгпо, мамо, тэуранг. Эти духи постоянно живут в страхе, ужасе и бреду. Они всегда помышляют только о недобром и стремятся причинить зло другим. Многие из них сразу же после смерти попадают в самые нижние миры. В частности, их страдания, заключаются в том, что в конце каждой недели они страдают точно так же, как страдали прежде, умирая от болезни, ран, удушения и т. п.
Эти преты пытаются перенести свои страдания на других. Куда бы они ни подались, они всегда причиняют вред другим, но им самим от этого легче не становится. Даже радостно встречаясь со своими бывшими друзьями и родственниками, они всегда приносят им болезни, безумие и множество других напастей.
Преты этой разновидности постоянно страдают. Могущественные тантрийские йогины совершают ритуалы, чтобы их похоронить, сжечь или изгнать. Когда их хоронят в земле, они мучаются там целые каль-пы. Выполняя жертвоприношение на огне, их сжигают. Когда их изгоняют, в них бросают заговоренные зерна горчицы и размолотые камни, отчего их головы раскалываются на сто кусков, а тела - на тысячу. Кроме того, у них, как и у всех прет, извращенное восприятие: например, солнце зимой кажется им холодным, а луна летом - жаркой. Некоторые преты живут в облике птиц, собак и других животных, уродливых на вид.
[Итак] разнообразие страданий, которые претерпевают преты, невообразимо. Мысленно переноси их страдания на себя и развивай в себе добросердечие и сострадание к существам, родившимся в этом мире, никогда не забывая о трех священных принципах.
 
30 12 2010, 19:05 URL сообщения
Тирумулар
Постоянный участник
Сообщения: 169
Темы: 28

Профиль ЛС

Карма: +14/–1

Хватит тут Пиздеть! Надо чё то делать, шо сцуко не видно что все на хуй блядь стареем. Поэтому в пизду всех, кто и как живет, за каким монитором дрочит, ебёт на кроватке или подглядывает в бабские толчки.
Надо сцуко Практиковать и Переводить тексты, нахуй надо тут сидеть.
Да и насрать кто и как ест свой хлеб, честны или нечестным - Жрет похлебку, значит заслужил.

Поэтому все это до кучерявой мандюшки, пора самим вершить Тапас и быть Героими.
Вперед! Ураааааааа! За Родину!


Предупреждение Предупреждение выдал: Lotos (02 01 2011, 14:56, действует до: окончен)
Пояснение:
Мат на форуме не приветствуется.
 
30 12 2010, 19:39 URL сообщения
djoti1
Участник
Сообщения: 48
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +4

спасибо. вы по книгам это знаете хорошо.
спасибо за совет.вы знаете какими качествами должен обладать тот, кто работает даже в этих мирах? ведь там воняет. это же помойка. вы не прет когдда поглощаете пищу. мед и так далее. вообще это уровень реализаций будд свастикосаттв. они первые принимают на себя все невзгоды, когда существа преступают именно эти рубежи и когда кармы омраченностей поглощают их сознание полностью. будды всех времен всегда стремились попасть именно туда, где трудно. что бы помогать существам. еще ньюанс - женщина носит плод в утробе - простите ............
феноминальное тело выходит через пупочный центр -...............
еще притчи найдите подходдящие.
я отвечу так. да. у меня семья, дети, внук, род. я их продолжение, они мое. это как я во всем, все во мне. это мое "Я"хочу я это или нет. полная реализация предполагает полное преобразования "Я", собственной парампары, в которой все есть и всякие. мое подношение им - за драгоценный дар драгоценного тела человека,жизни, рождения в теле человека. что для животных, птиц, рыб и так далее, то их останавливает уважение к форме человека. они передали этот дар нам. развитие плода. это драгоценное сознание "Я" в котором дремлет дхармакайя. я рада, что эти миры признают всех и помогают, и если надо - страдают за человека, принимая такую форму.

вот такое вам - сколько отклонений вы бы нашли если бы были врачом
Тело Будды обладает особыми признаками, 32 из которых считаются видимыми (их описание имеется в Абхисамаяланкаре). Другие 80 признаков невидимы. Утверждают, что Его Святейшество Далай-лама и, например, Калу Ринпоче обладают подобными признаками (например, изображениями колес Дхармы на ладонях и ступнях), но не всем дано это увидеть.

32 внешних признака Будды:
1. На каждой ладони, ступне рельефно отпечатаны колеса-дхармачакры с тысячью спиц — это символы энергии.
2. Поверхность стоп плоская, стопы полностью прилегают к земле. Их сравнивают с низом панциря черепахи, поверхность твердая, плоская, гладкая.
3. Между пальцами перепонки из света (как у лебедя).
4. Кожа гладкая и чистая, как у младенца.
5. Семь частей его тела округлые: шея плавно переходит в плечи и руки, спина и грудь также округлые, кисти рук и ступни пухлые.
6. Основание ногтя далеко от кончика пальца (т.е. ноготь занимает практически всю последнюю фалангу пальца).
7. Очень округлые пятки, выступающие за границу стопы.
8. Тело стройное, прямое.
9. Локти и колени округлые, суставы не выступают.
10. Волосы на голове растут вверх.
11. Икры округлые, их сравнивают с ногами антилопы.
12. Руки длинные — Будда может свободно коснуться лотоса, на котором восседает.
13. Половой орган явно не выражен, но это не означает его отсутствие. (Примечание: Считается, что в Будде гармонично сочетается мужское и женское начало, и если бы изображался мужской орган, то впрямую указывалось, что Будда мужчина. Это же относится и к бодхисаттвам. У женских божеств половые признаки изображаются совершенно явственно, равно как у гневных божеств и защитников.)
14. Кожа сияющая, золотистого цвета.
15. Вся поверхность кожи идеальна, прекрасна и чиста, как поверхность золотого браслета.
16. Волосы на голове завиваются по часовой стрелке, из каждой поры растет по одному волоску.
17. Между бровями «третий глаз» — это тончайший длинный волос, закрученный по часовой стрелке. Если он развернется, то может достичь конца времени и Вселенной (способность видеть каждое существо в любое время где бы то ни было).
18. Верхняя часть тела могучая и сильная подобно телу льва.
19. Переход от шеи к плечам очень плавный, не видно мускулов и сухожилий.
20. Область ключиц до плеча также округла.
21. Вся поверхность тела Будды всегда чистая и благоухает, на нем не сказывается качество пищи и другие условия.
22. Тело стройное, прекрасных пропорций, подобно дереву Бодхи.
23. На голове ушниша — собрание белой плоти, закрученное по часовой стрелке. Высота ее не может быть измерена. (Примечание: Мы рисуем ушнишу высотой в 4 м.е., в действительности это энергия, уходящая в бесконечность: у Будды бесчисленное множество чакр. Ушниша имеет глубокий мистический смысл.) Снаружи ушниша покрыта волосами и имеет вид прически.
24. Язык очень длинный, им можно коснуться кончиков ушей и макушки.
25. Голос мелодичный, с богатым диапазоном, как у старой опытной птицы, его сравнивают с голосом Брамы. Тот, кто слышит его, тотчас избавляется от препятствий и страхов.
26. Щеки округлы и полны, как у льва.
27. Зубы сияюще белые.
28. Все зубы одинаковой величины.
29. Зубы идеальной формы, между ними нет щелей, они располагаются прекрасными дугами.
30. Зубов сорок (20 + 20).
31. Темные и светлые части глаз идеально ясные, чистые.
32. Ресницы длинные, каждая загнута вверх и отделена от других, их сравнивают с ресницами быка.
 
30 12 2010, 19:41 URL сообщения
djoti1
Участник
Сообщения: 48
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +4

Новости Буддийского Центра Арьядевы (ФПМТ)
От кого Новости Буддийского Центра Арьядевы (ФПМТ) <center> добавить▼
Кому елена <djoti1>
Сарва Мангалам,
Дорогие друзья в Дхарме!

Примите поздравления с новым годом – это значит: мы еще живы и можем лучшим образом распоряжаться этим драгоценным человеческим существованием! Значит, можем начинать свои дни с обращения к бездонному внутреннему источнику – природе ума, добираясь до него в разных своих медитациях (хотя бы кратких! – а лучше, сколько полагается). Значит, можем в течение дня стараться переживать осознанные чувства и совершать осмысленные действия (а понятно, самое осмысленное действие – служение другим, с самоотдачей). Значит, нам есть чему радоваться и что праздновать в новогоднюю ночь! (- этот символический момент временного предела, нашей бренности, непостоянства…)


И – в качестве подарка к Новому году – можете провести трехдневный затвор - медитация раскаивания и покаяния - основ Всепрощения.

эти поздравления от Буддийскиого Центра Арьядевы (ФПМТ) <center>и от меня - елены щербич
 
30 12 2010, 19:49 URL сообщения
Тирумулар
Постоянный участник
Сообщения: 169
Темы: 28

Профиль ЛС

Карма: +14/–1

Так шо выбора у меня не много, или суко член отрезать шо бы не хотелось, или пальцы поотбивать молотком, тогда рука лазить не будет на член. А так ебать не переебать, сцуко сколько божественного нектара Спермы на ветер.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Я короче еще Братаны так скажу, шо я доволен шо меня у монахи не взяли в Гухьясамаджу, потому шо я бы там не хера никогда бы не делал, а в глаз от меня запросто получить прям в яблочко, да так охуенно что не отличишь по цвету от синей сливы. Поперепиздил бы всех монахов и монашек, если бы указывали как и чего надо делать. Так что доволен что меня не взяли к вам.

Я не в обиде. Правда мне нравился в монастыре их фирменный йогурт и творожок.
 
30 12 2010, 19:52 URL сообщения
djoti1
Участник
Сообщения: 48
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +4

зачем так круто, или у вас захваченность этими ощущениями сильна? техники нефритового дракона тогда практикуйте. поможет.легче станет ваше тело блаженства тогда наконец то насытиться и удолетвориться. там руки кажется не нужны, мазоли не натрете.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
один был такой. большой такой, толстый - сибиряк, ученик сатья саи. жаль его.по началу было, да ничего, потом в шаолинь попал. там три месяца в пещере практиковал, раскаивался потом. но три месяца в китае дольше, чем три дня на новый год, нокто знает, может поможет.
да и случай был, во сне - он одинаковый приснился, муж бывший к бывшей жене во сне пришел, в тонком теле и попытался супружеский долг отдать. она ему там руку поломала. она айкидо занималась. там все такие.
 
30 12 2010, 19:57 URL сообщения
Тирумулар
Постоянный участник
Сообщения: 169
Темы: 28

Профиль ЛС

Карма: +14/–1

Бабы мне не нужны как и мужики, нет зависимости.

Мне сцуко за державу обидно, у придурков учился которые не хера не понимают и в результату Кудалини не правильно суко пробудил. И сжег её в сушумне, теперь суко больно востанавливается.


Сколько их еще Пидарасов на свете, которые ни хуя не знают а Дурят.

Если бы я знал что сушумна Канал солнца, а Канал Луны - передний канал Чандра. И Кундалини надо опустить по переднему каналу в место ниже пупка, я бы не сжег Кундалини и не повредил, в прошлом, но идиоты нехрена не знаю, даже где точно находятся элементы.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
djoti1 Лешу я помню такой толстый, все запахи превращал. Учеником меня хотел сделать но не получилось. Но это фокусы не тяжело достичь такие.
 
30 12 2010, 20:04 URL сообщения
djoti1
Участник
Сообщения: 48
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +4

я вам написала, а кошка шнур выдернула.
вы неверно делали цандали. ее не надо было делать. если бы кундалини ваше сгорело и так далее - вас бы не было. она всегда пробуждена, только вы не осознавали это. у меня было тоже проблемно.когда пошла активизация, то у меня сгорело две фрмы одежды. шелк нельзя. трусы в области крестца - в мочалку превращались, даже без медитаций. плеера горели. началась потом чистка легких. я дико орала. у нас рядом был казачий корпус , я там у забора в тишине молча , наслько могла орала. я курила до замужества достаточно долго. из глотки клубы дыма валили. кисти рук кости казались как обугленными, кожа красная. асаны не помогали. они внутрь вгоняли. нужна горячая вода, не холодное обливание, которое мне предлагали. по телу типа прищей пошло христианин подсказал что в монастырях были такие случаи. это видоизмененная боль так выходит. написано в книге закон божий. в ногах огонь. я бегала с большой скоростью, потом падала. смеялись конечно. я про это нашла в описаниях о рамакришне кажется, который кали поклонялся. да, когда сыпь начинается надо в чистоте держать все и не расчесывать, можно чесотку поймать.
здесь другие практики надо
 
30 12 2010, 20:29 URL сообщения
Тирумулар
Постоянный участник
Сообщения: 169
Темы: 28

Профиль ЛС

Карма: +14/–1

У меня вопрос к знатокам, я еще кое кого помню из старых монахов, подскажите следующее, как сложилась судьба у Нанда Теджаси, была такая монашка, если помните, еще интересна судьба монахов старых которые возрасти были, помню таких двоих дедушек лет под 50 в 1999 году. Интересна как еще судьба сложилась монашки Майя Шакти, она всегда когда лекции читала слезы пускала.

Добавлено спустя 10 минут:
Также интересно послушать разных бывших монахов и собрать общую картину. Насколько я помню было модно в 1999 году практиковать отбрасывание себя и практиковалось такое на лекциях Свами как приколы с переодевании в одежды (мужчины в женские платья, сам помню щагалял а таком платье с косынкой, а женщины в мужскую одежду). Потом были задания петь а улицы Киртаны 3 дня, помнятся хатами на месяц и прочее. Короче было крутое веселье, правда в тот момент когда я приезжал уже не практиковалось как ведро на голову и маты с унижением, как вроде рассказывал Брахмананда Дас.

Так такой вопрос, правда что после таких практик в монастырь стала слетаться негативная Карма? И стали многие страдать? Хотя когда я пришел в 1998 году, монастырь как тусовка была ничего, мирно и спокойно, все ходили радостные по крайне мере на людях. Сам мечтал как стану тунеядцем, не буду работать и буду только меди тировать.

Еще меня интересует судьба одного парня я не помню его имя. Он стал послушником и был на ретрите в 2000 году зимой, он лысый был и себе вечно таблички писал "МАУНА". А когда Свами раздавал конфеты и тот его видел, всегда падал ему в ноги, такой преданный был подавал большие надежды. Потом я его видел уже с отцом в 2000 году летом, отец такой лет пятьдесят толстый с седой бородой, что то долго на улице долго уговори вали его что-то делать, зачем-то к врачу, а он отговаривался и с ним еще беседовал Ананда Рупа. Это к стате не тот паренек что потом голодал и загнулся от голода?

Добавлено спустя 27 минут 58 секунд:
По поводу Алексея Толстого я его помню. Он приехал как ученик Сатья Саи Бабы также на ретрит в 200году зимой, когда я зашел в монастырь с улицы по приезду, сразу его встретил, он стоял с Падма Джьоти и крутил еще китайские шарики в руке косо поглядывая. Я пришел с Дэва Анандой подошли к Падма Джоти, записались в гостевую и сразу денежку давай платить, так как в монастыре все по системе, когда я достал 100 гривен и дал, у Падма Джоти так сильно округлились глаза, что мне показалось, что это уже не глаза а само Солнце, которое профессиональна за пару секунду смогла про сканировать еще только что выложенную из кармана купюру в 100 гривен. Сразу раздался звук " Так, Дэва Ананда, подика сюда". "Это что такое?Аааааа". Бедный Дэва Ананда опустил глаза, а мне даже показалось что он от страха насрал в трусы. Что то пытался выдавить из своего рта, но как по системе пошли прочесы мозгов Дэва Ананды, от управляющей Паджа Джоти. "Так что ему теперь весь ретрит только есть и не практиковать со всеми, почему вы не сказали полную сумму? "Я сказал произнес Дэва Ананда "100 гривен". Что ? сказала Падма Джоти, как вы слушаете 50 долларов ретрит. Бедный Дэва Ананда так покраснел что мне казалось что на нем можно прям на лысине хуячить амлет с колбасой, потому что макушка словно плита источала жар и пар.
Кое как улучив момент Дэва Ананда нырнул в подсобку где вещи, думал может Будда поможет и еще 100 гривен где то в кармане материализуются, и читая все мантры что запомнил за один год молился. И о чудо Ебать Копать, сам Сатья Саи Баба услышал, смотрю хуячит еще 100 гривен. Вот говорит Виктора дядя дал на книги на четки деньжат. Не долго думая Падма Джоти сказала, ну это уже лучше пл ретрита есть. Но за другую половину ищите деньги. Смотрю Дэва Ананда вытирает лоб, ну слава Богу на три дня отмазались, а там может еще помогут святые материализовать.

И вот я пиздец, захожу в святой зал, а там народу бля как на вокзале, все такие с умным видом читают, думают, молятся, но изредка глаза бегают у мужчин, не пришла ли какая новая Матаджи с охуетительной попочкой.

Вот и я прошел расстроенный, думаю ну пиздец, стока отправили с дядей солки, монахов сколько привечали, кормили, а тут вот на даже скидки нет, все как строго.

Ну сижу расслабился. Тут подбегает Падма Джоти и говорит, ну что сок гранатовый привез? Ну конечно привез я, так она говорит, ну давай быстрей чего ты сидишь, Гуру пора подавать пищу.

Ну я пошел достал сок, так как месяца за три я его привозил. Ну а история с соком такая, мой короче Пахан мошенник был отчим, бизнес крутил и подмазался в пенсионный фонд, и те кто не платили, помогал бабки выбивать, ну вот и у заводов денег нет, ну вот он и подмазывался им продать их товар и бабки дать, но они ему и давали всю хуйню просроченную торговать, ну он понавез соков, ну я попил вроде охуеный причем для Украины в те времена, ну в монастырь как то привез, вроде не просрались. А Свами Вишну Дэв так хвалил гранатовый сок так хвалил, что когда я приехал, первый вопрос Падма Джоти, ну что сок привез? Давай быстрей Гуру, так понравился, так понравился.

Ну и короче сижу я расслабился, кайфую, лекци, практики, ну и подходит ко мне этот Алексе, там показал пару чудес материализации запаха.
Ну потом дал какой-то кусок дерева, пепла от Саи Бабы, и завел меня в комнату одну, говорит Даршан дам. Ну я пошел, и он мне говорит, дай мне свои яйца, ну я так засмущался говорю как дать? Ну он говорит пошли там где стиральная машина я тебе покажу, ну я пошел, он меня там короче за яйца взял, я охуел, он погладил, я испугался и говорю что сейчас закричу. Он ушел, потом еще несколько раз пытался затащить где спал поцеловать хотел в губы, ну короче полный пиздец, там всяких хватала приблудших.

Один хуйлыга помню Вася звали так просветлел за две медитации, что таже пердеть не стеснялся когда все ели и спал тоже пердел, и так дышать нечем.

Короче мне понравился такой курорт за 200 гривен.

Главное на лекциии Свами Сказал, я говорил монахам чтобы жестко не копейки не сбить ретрит ровно по 50 долларов, а они опять не слушаются, это же для вашей пользы типа.

Ну я так рассмеялся, ну конечно для нашей.
 
30 12 2010, 21:44 URL сообщения
shrikalki
Активный участник
Сообщения: 1935
Темы: 41
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +61/–35

djoti1,
Цитата:
зачем так круто, или у вас захваченность этими ощущениями сильна? техники нефритового дракона тогда практикуйте. поможет.легче станет ваше тело блаженства тогда наконец то насытиться и удолетвориться. там руки кажется не нужны, мазоли не натрете.


ага а то его драконы уже в мазолях, в ведических писаниях предписано воздержание и аскетизм только в четвертой, последней части человеческой жизни, Агастья женись, хватит дурака валять, аскет из тебя вообще никакой. Тамильские сиддхи только смеются над такими.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Тирумулар,
Цитата:
Если бы я знал что сушумна Канал солнца, а Канал Луны - передний канал Чандра. И Кундалини надо опустить по переднему каналу в место ниже пупка, я бы не сжег Кундалини и не повредил, в прошлом, но идиоты нехрена не знаю, даже где точно находятся элементы.


А поподробнее, слабо! Тема ведь важная, или мозоли дороже?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Пришла Падма Джьети, Агастью прорвало, знакомая история. Такое уже было в Монастыре...
 
30 12 2010, 22:32 URL сообщения
Katha
Активный участник
Сообщения: 1515
Темы: 2
Откуда: Остров Крым
Профиль ЛС

Карма: +37/–19

shrikalki,
Цитата:
Пришла Падма Джьети, Агастью прорвало, знакомая история. Такое уже было в Монастыре...

Волшебный самогон творит чудеса... Отлично Отлично Насмешил
 
30 12 2010, 23:55 URL сообщения
Bot
Активный участник
Сообщения: 1877
Темы: 7

Профиль ЛС

Карма: +84/–9

djoti1,
за разьяснения спасибо
 
31 12 2010, 00:12 URL сообщения
shrikalki
Активный участник
Сообщения: 1935
Темы: 41
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +61/–35

djoti1, Матаджи, а расскажите о переживаниях в темном ритрите, уверен многим будут интересно

Добавлено спустя 50 минут 24 секунды:
djoti1, Я хотел сказать вы же достигли самадхи света, это уровень реализации раджа йоги, вам есть что рассказать в этом смысле. Темные ритриты, опыты пробуждения кундалини, вы всегда обходите стороной один единственный вопрос.

Почему вы ушли? Вы ведь были управляющей, правой рукой Вишну Дэва, вы знаете обо всех больше чем они сами о себе, что же произошло на самом деле??????????????????
 
31 12 2010, 10:34 URL сообщения
djoti1
Участник
Сообщения: 48
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +4

доброе время суток
мне нравиться.
1. я слышала что нанда теджаси (очень интересеая матаджи) благополучно вышла замуж, живет в киеве, родила двух детей, преподавала йогу для беременных. ее мечта сбылась.живет вроде не плохо.
"Бабинец"-крутой, точно. севадалов у сатья саи по морде бил. про меня много очень интересных ббаек рассакзывал, покруче ваших. позже дважды пытался искать меня, думаю разные причины были. пытался в тонком теле всех монашек проиметь, злился что меня не получалось.обиделся что по приказу гуру за поведение, какое т-, не помню, его посадили у входной двери и у каждго кто войдет в дверь просить прощение. на беду ту я дежурила, вгруппе поддержки. был тот ритрит, о котором вы говорите, может другой какой, неважно. я у столика стояла анкеты помогала заполнять и деньги принимала в кассу. разрешения на самодеятельность, то есть мое мнение сколько от кого брать, не учитывалось (спасибо, я вспомнила этот случай), а алексей ниже оказался и в таком положении униженном. куда там ваш гнев против его!!!!!!!!!!я же никто и звать меня никак. надо было мне сказать про тот случай с алексеем, вы были бы удовлетворены.
ананда дэв не такой уж святой, кстати именно он проявил самовольство и ввел в заблуждение вас. с вас вообще предлагалось ничего не брать, это к слову.у этого монаха много косяков о которых не будем говорить. у всех лезет все скрытое и у меня, не зря же попали туда. значит монастырь правильно работал
ананда рупу спросите, зачем его падма джьоти бегать пару кругов заставила, пока не остыл. если дисциплину и понимание не будет проявлять тот, кто носит монашеские одежды, тогда и получается такое какое вы описали. до монастыря АД святым родился?
пророк махаммет сказал (пыточно не скажу, но смысл этом) "никто не виноват в том что у тебя украли, там убили, побили, ты сам в этом виноват")
ллату такую ставили - чтобы хоть это тормозило и заставляло задуматься куда вы идете.
продукты, плата за свет и так далее. много платежей, мы не на гос поддержки. были. денежные средства были строго подконтрольны.
бизнес на практики позже проявился.

некоторые переживания - в книге.
второй отчет с ритрита - после прочитки я сдуру порвала, мне преподобный васудэв вернул его на памятник и память. этот ритрит начали недалеко от перевального, вместе с лилой. на ретий день, когда установилось бардовское видение меня вытащили и отправили в тот же день в бердянск на ул. 8 марта, для продолжения ритрита в темных условиях, но приэтом я должна была выходить из него для проведения занятий дваа раза в неделю. это жесткий ритрит. много что было. ухаживала, в помощь - мирянка нина. найдите ее и узнайте.
третий , надо было завершать, у ольги с. с ананда дхьяной в помощь. отчеты не интересовали никого. все проходило на людях. они знают что и как было.
после третьего ритрита познакомилась с Камалом. он непременно захотел жить иам, где я была в ритрите. он не любил женщин монашек, но меня принял сразу. оказалось много общего. я узнала недавно что он с женой погиб.
это в кратце о ритритах. их система, с расстояния несколько лет, точно подходит по бардо, я имею в виду условия прохождения. это как этапы засыпания, затем сна, сна без сновидений, теперь этап- джада турья типа, пробуждения. спасибо им всем за это.
в бердянске ко мне раз обратился мужчина, потом я узнала что онникогда ни у кого не просил совета, и все были удивлены такому его поведению. он работал наверно по кастанеде, не знаю, со снами. он осознанно ходил, потом лечил, выдел что твориться у соседей, не просто в других мирах, и стал очень некорректно вести себя. за это каждый раз, как только он вснах попадал куда, за ним стала охотиться, как он сказал полиция, военные и так далее, предупреждали три раза. я попробывала предложить ему другую тактику, начать наблюдения не за тем что происходит в других мирах, у соседей, а начать с того, как он входит в сон, видеть себя как начинает, в одеждах, какая его форма тела , через какой свет попадает,поочередносвет окрытия, роста, достижения, почти достижения, потом распознать промежутки, видеть потоки и так дале. вы знаете он как то обрадовался, размяк и сказал что понял зачем нужны все эти сны.наверно практиука получилась. сама я это проходила в бардо. ою этом в книге капля сердца дхармакайя тонпа шенраб описал стадии реализаций, есть еще места где можно что найти. там вопросы разрешаются сами собой, енетеряйте нить осознаности, а главное тело, зачем тогда практики. умирать все учат как, сохранить жизнь, тем более научиться жить никто. я нашла теперь гле - в шен линге.
вы удовлетворены ответом?
я не учитель, учеников нет, но делюсь тем что сама прожевала и проглотила.
к мандале жизни подступились все и сразу за мягкое. кости за мякоть держаться, или наоборот мякоть за кости цепляется. я знаю почему мясо между зубов застревает - это захваченности омраченностями ""клеше.
все проживали, или у кого то что застряло?
прятного аппетита! Прекрасно
 
31 12 2010, 11:37 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100