Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
итак пошел вопрос о том что уместно в школе а что нет - т.е. о Правилах. Ты не мог бы озвучить, что ещё неуместно в школе, а что уместно?
Сам по себе "вопрос" никуда не пойдет, правда? :)
Мне не хочется сейчас об этом говорить.
Не вижу повода (конкретной ситуации), чтобы как-то особенно заострять внимание на этом вопросе.
Цитата:
т.о. могу ли я для себя сделать вывод, что обращать внимание на других участников, преподавателей и Школу вцелом с целью изучения данной Среды - запрещено?
Скорее - не рекомендуется.
Да, это был бы правильный вывод.
Для ответа на заданные тебе вопросы сроков не устанавливали. Они, разумеется, есть. Но их нет. В этом вопросе ты абсолютно свободна в Выборе. :)
Цитата:
чтобы определить свою роль в создании и поддержке Развивающей Среды в Школе у меня есть потребность изучить эту Среду, такова моя особенность
Если среда создается - то единственным способом ее "изучить" является активное участие в ее создании. Но и уже сложившуюся среду глубоко познать тоже можно только "изнутри", путем участия в соответствующих процессах.
Цитата:
В школе предполагается индивидуальный подход?
Насколько я помню, в Школе бОльшая часть вопросов задавалось индивидуально. Или ты подразумеваешь под индивидуальным подходом что-то другое?
Цитата:
т.о. могу ли я для себя сделать вывод, что обращать внимание на других участников, преподавателей и Школу вцелом с целью изучения данной Среды - запрещено?
Можешь. Ты можешь сделать любой вывод. И я только поддержу тебя, если эти выводы ты будешь делать в границах "повышения эффективности собственного обучения". Если ты эти выводы будешь делать в других границах, например самоутверждения, то такой подход может снизить качество твоего обучения до нуля.
Касательно последней моей рекомендации - я не закладывал туда смысл "запрещаю". Но если ты его там увидела, возможно это тебе для чего-нибудь нужно.
хотелось бы, чтобы в процессе создания этой Среды каждый действительно вкладывал осмысленное, аккуратное, внутренне приятное, полноценное проявление, как озвучил Lotos. Чтобы преподаватели всё таки были более доброжелательны к ученикам и их проявлениям, содействовали их росту не только требованием ответов на свои вопросы, но и подробными открытыми ответами на поставленные вопросы к себе
спасибо
Сроков для каждого вопроса нет, но преподаватель может, если посчитает, что такой подход будет содействовать самостоятельной внутренней работе ученика, назначить такой срок.
Цитата:
спасибо за рекомендацию, обязательно учту
т.о. могу ли я для себя сделать вывод, что обращать внимание на других участников, преподавателей и Школу вцелом с целью изучения данной Среды - запрещено?
Ты пишешь: "Спасибо за рекомендацию...", а потом спрашиваешь: "Могу ли я сделать вывод, что ... запрещено?" Рекомендация и запрет это разные вещи. Рекомендация это совет, это не запрет.
Доброго дня!
Почему в моей жизни не размыкается цепочка "познание-падения в материальное-ошибки-страдания-познание"?
Переодичность цикла - 2 года.
Этого хочет Бог? Или причина в моей греховной рироде?
С позволения воспользуюсь разрешением написать сюда...
Для иллюстрации того чем сильно озаботился, приведу цитату из правил школы от Лотоса:
Работа ведется с Привычной Картиной Мира, которая является чем-то вроде постоянно включенной операционной системы, работа ведется с Интеллектом, с психическими и "энергетическими" процессами, протекающими в тебе лично здесь и сейчас.
Аллегория компьютер-человек, операционная система-ПКМ в какой-то мере помогает мне, но к сожалению пока только увидеть сдерживающий фактор в развитии. Фактором является некоторое количество открытых папок и запущенных приложений, которые занимают почти все имеющиеся ресурсы и в то же время не дают эти же ресурсы обновить/увеличить... Большая часть открытого/запущенного даже в данный момент времени видится мне лишним ненужным, а иногда и вредным... Зачастую вместо нужного приложения через некоторое время запускается опять ненужное...
Трудность заключается именно в правильном управлении - ненужное закрывать нужное запускать!
Прошу прощения за сумбур...
Большая часть открытого/запущенного даже в данный момент времени видится мне лишним ненужным, а иногда и вредным...
Почему приложениям присвоен статус "вредоносное ПО"? :)
Цитата:
Зачастую вместо нужного приложения через некоторое время запускается опять ненужное...
Трудность заключается именно в правильном управлении - ненужное закрывать нужное запускать!
В каких состояниях/настроениях запускается ненужное, в каких - запускается нужное?
Более грубые по природе желания доминируют... а нужно чтобы было наоборот...
Думаю, когда нужно будет - будут. Когда действительно будет нужно...
Цитата:
Трудность заключается именно в правильном управлении - ненужное закрывать нужное запускать!
Для меня, например, трудность в том, чтобы определить что же мне на самом деле нужно. Вот закрываешь ненужное приложение, а оно вдруг оказывается завязано на другие процессы - кровные по самое не могу. И фиг его закроешь при этом, только висяк получается(т.е. приложение уже не работает как раньше, глючит, но и не закрывается до конца), пока эти процессы не "убьешь"(термин чисто профессиональный) или пока эти процессы не завершат свою работу в естественом для них режиме.
Почему приложениям присвоен статус "вредоносное ПО"? :)
потому что оно (ПО) просто убивает время и тратит энергию, а на выходе ничего полезного ни с точки зрения разумного человека (для дома для семьи и окружающих), ни с позиции развития...
Цитата:
В каких состояниях/настроениях запускается ненужное, в каких - запускается нужное?
перед сном нужное состояние и настроение, все ненужное закрыто, настроение позитивное, но длится это недолго, приходит сон... а с утра все по-новой...
Снежинка, привет!
Цитата:
Думаю, когда нужно будет - будут. Когда действительно будет нужно...
с радостью думал бы так же но время идет а ничего не меняется....
Для меня, например, трудность в том, чтобы определить что же мне на самом деле нужно.
Обратила внимание на словосочетание "на самом деле нужно". Не в мечтах, не на словах а в деле самОм нужно.
Можешь описать как и когда ты замечаешь, что делаешь то, что тебе не нужно. Что происходит дальше.
В чем состоит трудность определения?
"То, что нужно на самом деле" ровняется "делать то, что хочу"?
Пробовала ли ты не делать того, что не нужно? Есть результаты?
Можешь описать как и когда ты замечаешь, что делаешь то, что тебе не нужно.
По отсутствию долгосрочного результата, Лесь. Красткосрочный - может быть и даже может приносить удовлетворение. Но долгосрочный, в перспективе, - ощущение что все это пыль, сиюминутно,... тщетно и "впустую" потраченное время. Т.е. понимание приходит с ретроспективным взглядом, оглядываясь на то что было (и оно же продолжается).
Цитата:
"То, что нужно на самом деле" ровняется "делать то, что хочу"?
Нет. Как раз нет. Хочется как раз делать все, что хочется, и в тоже время хочется другого результата. Не знаю понятно ли сказала. :) Когда делаешь то, что нужно, даже если этого не совсем-то и хочется, возникает чувство глубокого удовлетворения, которое становясь фоном жизни дает энергию и опору для дальнейший действий.. Дежа вю. Кажется, эту тему мы уже затрагивали на прошлом треннинге.
Цитата:
Пробовала ли ты не делать того, что не нужно? Есть результаты?
Пробовала. О результате и рассказала Пустоте.
Цитата:
Вот закрываешь ненужное приложение, а оно вдруг оказывается завязано на другие процессы - кровные по самое не могу. И фиг его закроешь при этом, только висяк получается(т.е. приложение уже не работает как раньше, глючит, но и не закрывается до конца), пока эти процессы не "убьешь"(термин чисто профессиональный) или пока эти процессы не завершат свою работу в естественом для них режиме.
По отсутствию долгосрочного результата, Лесь. Красткосрочный - может быть и даже может приносить удовлетворение. Но долгосрочный, в перспективе, - ощущение что все это пыль, сиюминутно,... тщетно и "впустую" потраченное время. Т.е. понимание приходит с ретроспективным взглядом, оглядываясь на то что было (и оно же продолжается).
Приведи пример такого долгосрочного результата. Когда он возникает, после каких действий, решений. На чем в эти моменты твой фокус внимания?
Цитата:
Нет. Как раз нет. Хочется как раз делать все, что хочется, и в тоже время хочется другого результата. Не знаю понятно ли сказала. :) Когда делаешь то, что нужно, даже если этого не совсем-то и хочется, возникает чувство глубокого удовлетворения, которое становясь фоном жизни дает энергию и опору для дальнейший действий.. Дежа вю. Кажется, эту тему мы уже затрагивали на прошлом треннинге.
Да, ты уже тогда делила жизнь на "нужно" и "хочется". Сейчас уточнила, что "хочется" - это не то, что тебе нужно ))) Что это в некотором смысле компенсация за хорошее поведение. И это хороший результат. Осталось понять что за "нужно на самом деле"? И почему оно так трудно понимаемо.
В таком деле всегда хороши примеры.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)