Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Свободная тема (офф-топ)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Снежинка
Постоянный участник
Сообщения: 345
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +16

Цитата:
Наверное к порядку и к обучнию у тебя разные требования.


Одинокий, и тебе привет. :)

Когда был треннинг про Концептуальный текст я вот на этом порядке и запоролась. Т.е. у меня было понимание "порядка" обучения. И когда участники не вписывались в эти правила или ситуация начинала двигаться "не по моим правилам", я начинала... не то что бы раздражаться, но... да, наверно, именно раздражаться. Мне хотелось создающих беспорядок "построить". И объяснить правила. :) Чтобы стройными рядами в счастливое будущее... и неча бардак тут устраивать. :)

Про обучение открыта тема. Не поленишься перенести туда свое понимание и примеры?

Цитата:

Почему должно быть точно так же?

Почему? Это хороший вопрос и ответ на него простой, потому что есть процесс обучения. Он один и тот же


"Процесс обучения везде один и тот же" - это аксиома. Согласен? Если не согласен - усомнись. Ты ведь можешь предположить, что он не один и тот же?
 
01 03 2011, 22:06 URL сообщения
Вита
Постоянный участник
Сообщения: 112
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +3

Всем привет!
Теперь я тоже часть Среды, чему очень рада Радостно
 
02 03 2011, 05:06 URL сообщения
Одинокий
Постоянный участник
Сообщения: 146
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +2

Снежинка

Цитата:
Одинокий, и тебе привет. :)

Когда был треннинг про Концептуальный текст я вот на этом порядке и запоролась. Т.е. у меня было понимание "порядка" обучения. И когда участники не вписывались в эти правила или ситуация начинала двигаться "не по моим правилам", я начинала... не то что бы раздражаться, но... да, наверно, именно раздражаться. Мне хотелось создающих беспорядок "построить". И объяснить правила. :) Чтобы стройными рядами в счастливое будущее... и неча бардак тут устраивать. :)

Про обучение открыта тема. Не поленишься перенести туда свое понимание и примеры?


Привет Снежинка. Конечно напишу в эту тему. Спасибо, что обратила внимание, я чего-то сегодня сонный. Поднять подняли, а разбудить- забыли.

Цитата:
"Процесс обучения везде один и тот же" - это аксиома. Согласен? Если не согласен - усомнись. Ты ведь можешь предположить, что он не один и тот же?

Не согласен и усомняться мне в этом зачем, какая в том польза?
 
02 03 2011, 10:22 URL сообщения
vivjen
Активный участник
Сообщения: 1019
Темы: 4

Профиль ЛС

Карма: +83

Прекрасно

vivjen предлагает не отождествляться с ролью ученика, не создавать образ такой, вот я ученик..., соответственно, и образ учителя нивелировать Ангел просто, беседуют два человека, тогда эта беседа будет проходить более естественно Отлично
 
03 03 2011, 02:43 URL сообщения
Снежинка
Постоянный участник
Сообщения: 345
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +16

Цитата:
vivjen предлагает не отождествляться с ролью ученика, не создавать образ такой, вот я ученик...


Я - за! Радостно

vivjen, а почему ты о себе третьем лице пишешь?
 
03 03 2011, 03:23 URL сообщения
Одинокий
Постоянный участник
Сообщения: 146
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +2

Цитата:
vivjen предлагает не отождествляться с ролью ученика, не создавать образ такой, вот я ученик..., соответственно, и образ учителя нивелировать просто, беседуют два человека, тогда эта беседа будет проходить более естественно

vivjen, привет

А как быть с тем, что тут Школа...
Школа в которой нет учеников? Школа в которой нет преподавателей?

Вот цитата-
Роли:
Цитата:
Ученик - тот, кто принял решение пройти обучение в Школе.
Преподаватель - тот, кто содействует.
Модератор - тот, кто решает технические вопросы.

Утащил отсюда http://ariom.ru/forum/t41648.html

Вы меняете правила, школа больше не школа?
 
03 03 2011, 09:06 URL сообщения
vivjen
Активный участник
Сообщения: 1019
Темы: 4

Профиль ЛС

Карма: +83

Прекрасно

не будь таким серьезным Прекрасно позволь быть себе в "этой школе" более свободным ...мы тут формируем необычную среду, все, и "учителя" и "ученики", это должно быть увлекательно, интересно, с улыбкой, ...так приходит. Меньше разделяй, помнишь, там вопрос о границах был, мы их "нащупываем"..., приходит, что вместе делаем поиск Прекрасно

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
да, кстати, это ты сказал правила Прекрасно просто есть изначальная точка , от которой отталкиваемся, правила, это ведь тоже граница? как ты считаешь?
 
03 03 2011, 09:43 URL сообщения
Одинокий
Постоянный участник
Сообщения: 146
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +2

Цитата:
не будь таким серьезным позволь быть себе в "этой школе" более свободным ...мы тут формируем необычную среду, все, и "учителя" и "ученики", это должно быть увлекательно, интересно, с улыбкой, ...так приходит. Меньше разделяй, помнишь, там вопрос о границах был, мы их "нащупываем"..., приходит, что вместе делаем поиск

vivjen, мне пока трудно понять пому так нужно поступать, чесное слово трудно, потому как быть более свободным я могу и на улице и дома. Приводит это к форированию необычной среды? Не знаю. Что понимать под необычноесть нужно понять. Ответа на этот вопрос нет. Если необчность это отличие от обычности, то с эим мы сталкиваемся ежесекундно.
Что до улыбки и хорошего настроения, то стараюсь не быть букой ни где, ни на работе, ни дома, ни здесь. Гадостей и так полно вокруг, дай волю им - сожрут.

Цитата:
да, кстати, это ты сказал правила просто есть изначальная точка , от которой отталкиваемся, правила, это ведь тоже граница? как ты считаешь?

Привык серьезно относится к инструкциям, правилам. Не понаслышке знаю, не пишут их как условность. Правила определяют возможности, хотя есть люди которые понимают их как ограничения.
 
03 03 2011, 12:18 URL сообщения
Калинка
Участник
Сообщения: 28
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +1

Может тем преподавателям, кто захочет, кому это в тему , стать Играющими тренерами?

Так по-многому лучше и понятнее и легче войти.

И тогда бы - по структуре.

Одинокий уже предлагал. Трудно читать, каждый о своём вперемешку. Было б удобнее, как раньше в тренингах, чтоб у участника была своя тема. В тему писать с какой-то периодичностью о своей работе, какие трудности и пр. + чтоб были общие темы и предлагаемые практики.

П.с.
я, например, так и не поняла как могла бы использовать практику аксиом. Если я вижу у себя проблему, то скорее, ищу ошибочный интеллектуальный ход. (то есть, задача в том чтоб найти ошибку) .

Если бы кто-то профессионально описал из своей жизни, реальный пример такой работы, было бы интересно.
 
15 03 2011, 12:39 URL сообщения
Надине
Активный участник
Сообщения: 4745
Темы: 9

Профиль ЛС

Карма: +172/–10

а в школе нет странички знакомств,
чтобы о себе рассказать, о других почитать, познакомиться, одним словом?
 
22 03 2011, 12:39 URL сообщения
Lotos
ГлаМный здесь
Сообщения: 4420
Темы: 697
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www


Надине, пока для всех этих вопросов создана тема офф-топ.
Если тебе есть что сказать о себе, то ты можешь сделать это здесь.
 
23 03 2011, 01:07 URL сообщения
Забава
Активный участник
Сообщения: 2217
Темы: 56
Откуда: Семь тысяч островов
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +135/–4

Всем привет!

Думала куда написать и наверное все таки данное повествование принадлежит офф топу. Я не знаю на данный момент что мне делать - уйти ли самой со школы, остаться и висеть тут. Собрав какие то силы и мотивации что то продолжить. Менять, ползти, искать. По сути дело не в Школе...

Я не знаю - толи у меня какой то "возрастной кризис" или "кризис смысла". Ммм... Какое то падение вниз... Меняется характер, внешность - на что то злобное и гадостное. И это невыносимо видеть... А как помочь себе - я не знаю. Замкнутый круг, очевидно, ПКМ)
 
17 04 2011, 05:57 URL сообщения
Voldimars
Активный участник
Сообщения: 2268
Темы: 57
Откуда: Москва
Профиль ЛС

Карма: +93/–5

Забава, c тем же столкнулся за период отсутствия здесь.

Пошло какое-то движение направленное на социум и на жизнь без границ.

Все это привело к некоторому высвобождению вначале, а потом скорее к передозировке впечатлений. Понял что много чувств и событий надодают так же как и тишина и покой. Буду учиться совмещать.

--

Всем. Возможно я вернулся. Хочу продолжить осмыслять. И есть кое-что что нужно разобрать в себе. Среда думаю поможет.
 
17 04 2011, 07:57 URL сообщения
Забава
Активный участник
Сообщения: 2217
Темы: 56
Откуда: Семь тысяч островов
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +135/–4

Voldimars, привет!


Я думала, когда у меня это началось. И почему то складывается такое впечатление что у меня это большую часть жизни. Школа это как бы так сказать - это один из элементов уже сложившейся реальности. Мне при рождении выдали "патроны") - энергию. И я вот как то получилась... злая что ли. Или какае то вот несобранная. Но если раньше косяки можно было замазать ресурсами энергии - сейчас ее все меньше и меньше. Меньше стимула.. Как тыкался уже во все углы, грабли и так ими насытился и настолько все "знаешь" наперед, что двигаться куда то уже не то что не хочется... Там как просто перекрывается поток. Типа полетили, плюхнулись... Ничего - давай еще раз - полетели - опять плюхнулись... И вот на надцатую попытку вставать уже просто не можется/хочется. И все это видишь но ничего не можешь сделать потому что на КАК по другому уже нету никаких практичных идей и уже не те возможности...
 
17 04 2011, 09:23 URL сообщения
Снежинка
Постоянный участник
Сообщения: 345
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +16

Забава, привет! :)
Цитата:
И я вот как то получилась... злая что ли. Или какае то вот несобранная.


Децл разные вещи - злая и несобранная. Нет?
А что именно ты хочешь изменить и никак не получается?

С момента поступления в школу у меня начали резко замедляться все процессы, хотя сам само замедления началось около года назад. С месяц назад я обнаружила, что у меня оказывается нет своих желаний, что сколько себя помню - готова была присоединяться к тем, кто желания имеет и на их энергии проезжаться к их цели. Мне тоже перепадает лакомый кусочек, когда помогаю людям, не без этого, но это не движение к своей цели, потому что моя "цель" всего лишь халявная чужая энергия. В итоге нет ощущения, что я делаю то, что мне важно, нужно, но есть куча значков за добрые дела - знаешь, в мультфильмах показывают что скауты такие собирают.

Процессы на данный момент замедлились настолько, что я смогла наконец увидеть свою лень. Она - огромна и неподъемна и звучит так - "я ничего не хочу, и жить в том числе". До этого всю жизнь я была человеком-оркестром, умеющим делать тысячу дел одновременно, уже говорила кажется, что друзья прозвали тысячерукой Гуань Инь. Я не оцениваю свою лень никак. Ничего не хочу исправлять или менять специально, только делаю практики и наблюдаю. Я, может быть, первый раз в жизни в ладу с самой собой.
Цитата:
Я не знаю на данный момент что мне делать - уйти ли самой со школы, остаться и висеть тут. Собрав какие то силы и мотивации что то продолжить. Менять, ползти, искать.


Уйти или быть, я думаю, тебе нужно решить самой. Это твой выбор и никто его за тебя не сделает.
Я скажу только, что мне бросилось в глаза, когда читала твой пост: ты оцениваешь себя и страдаешь от этой оценки. Альтернативой для "менять, ползти, искать, уйти" может стать - "быть". Быть - тотально, а не где-то конкретно.

Скажи, как у тебя дела с практикой наблюдения? с практикой работы с обстоятельствами? что делаешь? есть ли результаты?
 
18 04 2011, 00:58 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100