Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Все эти программы образуют определённую лестницу сознаний, пирамиду сознаний, по которой движется человек к её вершине, достигнув которой, он переходит в новое качественное состояние, более близкое к Творцу, и так - пока не сольётся с Творцом в данном круге времён, чтобы потом, когда начнётся новый круг, он также соучаствовал бы в создании плана нового творения, и посылал самого себя исследовать его изнутри.
Я так понимаю, что это представление, отличное от ортодоксального христианского (или, как минимум, от православного, католического или протестантского)?
Цитата:
Свобода заключается в выборе путей к вершине, а несвобода - в наличии самой лестницы и вариантах путей по ней.
Так Бог знает заранее, по какому пути пойдет человек или нет?
WE
Я не очень Вас понял. Вероятно, потому что мой уровень сознания и интеллекта ниже. Во всяком случае, любые другие причины без лишнего повода предполагать некорректно. В общем, я попробую уточнить Ваше мнение по деталям. Скажите, пожалуйста, Бог знает заранее обо всех поступках, которые совершит человек, или нет?
П.С. Я понимаю, как это рассуждение можно оборвать тем, что к трансцендентному неприменима логика причинно-следственных связей, во всяком случае, в том их понимании, которое есть у человека.
Скажите, пожалуйста, Бог знает заранее обо всех поступках, которые совершит человек, или нет?
Нет никакого заранее -это у гадалок и у утопистов есть "светлое будущее" -
Есть то, что происходит сейчас -но происходит, как известно по определенным законам и закономерностям, которые человек способен "нарушить" только своим нравственным усилием.
Это примерно означает - что дорога длиной 10 км и тропинка длиной 100м могут быть равноценны -с точки зрения полученного, условно- конечного, результата.
Поэтому выбор между ними строго говоря существенен только с точки зрения человека -предполагающего (ожидающего) некие трудности на любом пути.
С "точки зрения Бога" -никакой из этих путей не дает никакого положительного результата -если на нем не применялось нравственное усилие.
Само нравственное усилие- по мнению человека -выводит его на "другой уровень"- но это ложное впечатление.
Мы так привыкли думать -если растет цветок, то измеряем его рост и стадии развития так что можем сравнивать
их с пройденными.
НО это линейное мышление.
По сути -каждый момент и цветок и человек -это уже немного другой цветок и человек -поворота назад не получится - а значит сравнивать с прежним нет никакого смысла: например рост цветка во время цветения резко замедляется- однако разве это означает остановку в его развитии?
Если измерять по динамике роста -то да:)
"Выше головы не прыгнешь" - в этом и состоит "предопределенность" всех вариантов выбора, хотя эту предопределенность в основном создает никто иной, как сам человек.
И все таки- рождается мальчик или девочка- с тем или иными задатками -в той или иной секмье...
но при этом существует бесчисленное множество вариантов "соскочить" с колеи -и сделать иной выбор.
Но эти варианты не реализуются- одни в силу "явной нецелесообразности", другие в силу их "невидимости", тетьи в силу их видимой "тупиковости" -и все эти варианты разумеется знает Бог -и выбор их возможен- но как в поле пять разветвившихся тропинок могут привести к одной и той же вершине холма, так и тут -результаты будут предопределены.
Каким образом, на ваш взгляд, решается парадокс, состоящий в том, что всезнание Бога определяет абсолютно все события и тем самым лишает человека свободы выбора, обрекает всех выполнять лишь заданную заранее программу, о которой Бог знал еще в момент создания мира?
Цитата:
Спрошу иначе: что означает фраза "Бог знаете все, что есть, было и будет"?
Он есть само время.
Из 25 основных элементов прадханы (основы материального мира) этот (время) не считается материальным, это - Он сам.
И отсюда легко понять непознаваемость и некоторые "глюки", когда мы пытаемся что-то всвязи с этим додумывать. Тут уж нужно сразу признать, что мы не равны Ему, и что невозможно нам - Его не касается.
Одно из Его Имен - три кала джна - знающий прошлое, настоящее и будущее, ибо он и есть в этом мире самой пленкой времени, на которой пишуться различные события.
Как мы знаем, даже изначальные формулы (Эйнштейновские) упираются в эту Его форму.
-
Но как это отменяет нашу свободу выбора? А никак, впринципе. Он по-личному очень редко на что-то здесь влияет ("закон милости"),- только на то, что близких Ему касается. А остальные и получают закон справедливости на основе своих поступков. Очень точно все тут по-справедливости, до малейших мелочей - на основе личного выбора каждого. Таков механихм этого обучающего атракциона.
Он по-личному очень редко на что-то здесь влияет ("закон милости"),- только на то, что близких Ему касается. А остальные и получают закон справедливости на основе своих поступков.
Многие желают чтобы он влиял на окружающий их мир, на других людей, но не замечают влияния на самом себе. Повторяя Платона, верующий знает , что путь истины лежит через бога и каждый раз узнавая что то, мы испытываем влияние Бога.
Да, и уровень Сознания - то, насколько видишь Его везде. Реально смотришь на всё (объект или субъект) - как вот такую вот Его частичку или проявления Его энергии.
Ибо нет ничего, что не Он, но от каких-то своих изначальных энергий Он отстранен - такие правила игры здесь.
Как в Гите было сказано: "посмотри на мое могущество: несмотря на то, что всё это - из Мемя исходит и неотлично от Меня, но я существую отдельно как личность, вот так с тобой говорю "внутри Меня""..
Сме́ртный грех в христианстве — тяжёлый грех, влекущий за собою потерю спасения души в случае отсутствия покаяния. Этот термин широко используется в католической теологии, где развито вероучение, различающее тяжёлые и обыденные грехи[1][2]...
Сме́ртный грех в христианстве — тяжёлый грех, влекущий за собою потерю спасения души в случае отсутствия покаяния. Этот термин широко используется в католической теологии, где развито вероучение, различающее тяжёлые и обыденные грехи[1][2]. Похожим образом термин используется также в некоторых некатолических церквях, включая православие... http://ru.wikipedia.org/wiki/Смертный_грех
В конце VI века папа Римский Григорий I Великий сократил список до семи элементов, внеся понятие тщеславия в гордыню, духовную леность – в уныние, а также добавив новое – зависть (envy). Список был чуть переупорядочен, на этот раз по критерию противопоставления любви: гордыня, зависть, гнев, уныние, алчность, чревоугодие и сладострастие (то есть гордыня более прочих противостоит любви и поэтому является самой вредной).
Более поздние христианские теологи (в частности, Фома Аквинский) возражали против именно такого порядка смертных грехов, однако именно он стал основным и действует по сей день. Единственным изменением в списке папы Григория Великого стала замена в XVII веке понятия уныние на леность..
Вследствие того, что в составлении и доработке списка семи смертных грехов принимали активное участие представители преимущественно католической церкви, смею предположить, что это не применимо к церкви православной и тем более к другим религиям. Однако я считаю, что вне зависимости от конфессий и даже для атеистов этот список будет полезен. Его действующий вариант резюмируется в следующей таблице.
отсюда
будете настаивать? ))
и что там про ложное обобщение? ;
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
«Православное исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной»
Искательный, мощная, наверное структура.. ))
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)