Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Прочитала как вы обсуждаете учение Юрия Альбертовича,смешно и обидно читать.Канал закрыл,на вопросы не ответил,накричал,и правильно сделал что накричал зачем нужно было спрашывать не по теме.Вы туда чего пришли?,учиться ну так нужно было сидеть,внимательно слушать,а не умничать типа "мы всё знаем" и не пришлось бы ни на кого кричать.Видно что вы так и ничего не поняли и не научились,а жаль.Он с великой буквы Учитель и за те две недели даёт столько информации,что в других местах нужны года.Его школа уникальна идите и учитесь,и меняйте свою жизнь.
на заре своей практики я интересовался многими проходимцами. и этим шутом тоже. позвонил и спросил ,сможет ли он научить меня входить в транс . этот клоун сразу забыл про энергетику и прочее и стал гнать пургу из нлп по поводу репрезентативных систем и прочей лобуды ,от которой де это зависит.
ты наверное и есть его секретутка.
мастер должен быть спокоен всегда ,даже если на него падает бомба.
а знать он должен больше ,чем его ученики.
иначе он теряет авторитет учителя и становится попугаем.
У меня есть немного времени и хорошое настроение, и я расскажу, что я знаю о настоящих школах, где обучают настоящие Учителя, а не всякий пустозвон.
1.Принимают в такие школы не абы кого.
Приходят многие, но принимают единицы.
Как происходит процесс принятия.
В случае с выдающимися учениками (сужденными) Учитель знает об их приходе, и они идут как бы зная, хотя и не ведая.
Все остальные, кто приходит к Вратам и трижды ударяет в гонг, проверяются на пригодность.
Сперва Учитель беседует с претендентом и выявляет степень его развития и качество огней его сердца.
Так же обращается внимание, насколько Крама его подошла к завершению.
Только истинно просветлённые Посвящённые Учителя могут это.
Затем подвергает его испытанию.
Одно из них - внушение астрального света, видений, из которых претендент должен выбрать верные и отмести неверные. Дело в том, что Распознавание, способность отличать верное от неверного - отличительная способность тех, кто годен к обучению.
В древности претендентам внушалось видение, что земля плоская, находится на спинах трёх слонов, те стоят на большой черепахе, что плавает в море, которое расположено на плоской земле, что на спинах трёх слонов... и так до бесконечности.
Те, кто поверил в это видение и не отверг его как неверное, используя силу своего внутреннего Распознавания (которое есть коррелят Силы Проникновения за Покров, наличие которой и отличает природного прозорливца от психика), те нераспознавшие получали от ворот поворот и уходили, рассказывая небылицы о том, какая земля на самом деле
2.От принятого ученика требовалось полное доверие и абсолютная преданность, он оставался полностью на попечении Учителя и Ашрама, с него не брались деньги, его бесплатно кормили и одевали и обучали всё время пребывания в Ашраме и не выставляли ему счёт после его окончания.
Было время, когда на всём побережье средиземноморья были только такие школы и лучшие умы учились только в них.
3.Сперва неофита учили зананиям об окружающем мире, о гелиоцентрической системе мироздания, о семеричности бытия, о таинствах происхождения космоса и человека, т.е. теоретически натаскивали его.
Паралельно давались упражнения на концентрацию.
Когда основные Знания укладывались в голове неофита в стройную систему, он переходил на следующий этап, где в его уже подготовленный организм направлялись волны астрального света и он изучал историю вселенной и нашей земли, глядя своими собственными глазами на всё, как оно происходило в действительности.
Примерно к этому же времени его начинали спрашивать.
Примерно так:
Цитата:
Поясни, о Лану (ученик). – Единое есть нерушимый Круг (кольцо) без окружности, ибо оно нигде и всюду; Единое – беспредельный план Круга, проявляя диаметр лишь в Манвантарические периоды. Единое – неделимая Точка, нигде не находимая и всюду видимая во время этих периодов. Оно – Вертикальная и Горизонтальная линия. Отец и Матерь, вершина и основание Отца, два конца Матери, в действительности никуда недостигающие, ибо Единое есть Кольцо и также кольца, находящиеся внутри этого Кольца. Свет во Тьме и Тьма в Свете; «Дыхание, которое вечно». Оно исходит извне во внутрь, когда оно везде; и изнутри наружу, когда оно нигде, – (т. е., Майа ), один из Центров . Оно распространяется и сокращается (выдыхание и вдыхание). Когда оно распространяется, Матерь изливает и разбрасывает; когда оно сокращается, Матерь втягивает и собирает. Это производит периоды Эволюции и Разложения, Манвантары и Пралайи. Зародыш невидим и огнен; Корень (площадь круга) прохладен; но во время Эволюции и Манвантары ее одеяние холодно и сияюще. Жаркое Дыхание есть Отец, пожирающий потомство многогранного Элемента (разнородные) и оставляющий одногранных (однородные). Холодное Дыхание есть Матерь, которая зарождает, формирует, рождает и вновь принимает их в лоно свое, чтобы преобразить их к новому Рассвету (День Брамы или Манвантары).
Цитата:
Узри, о Лану, Дитя Лучезарное тех Двух, несравненное, блистающее Величие – Пространство Света, Сына Пространства Тьмы, возникающего из Глубин Великих Темных Вод. Это Oeaohoo Младший***. Он сияет, как Солнце, Он Пламенеющий, Божественный Дракон Мудрости; Эка есть Чатур, и Чатур берет себе Три, и Союз порождает Сапта (семь), в нем Семеро, которые становятся Тридаша, Сонмы и Множества.
Узри его, приподымающего Покров и развертывающего его с Востока на Запад. Он скрывает Горнее и оставляет Подножие, явленное, как Великая Иллюзия. Он намечает места для Блистающих и обращает Горнее в безбрежное Море Огня и Единое Проявленное в Великие Воды.
Где был Зародыш? И где ныне была Тьма? Где Дух Пламени, горящего в твоем Светильнике, о Лану? Зародыш есть ТО, и ТО есть Свет, Белый, Блистающий Сын Отца, во Тьме Сокрытого.
...Разочти, о Лану, если хочешь познать точный век твоего Малого Колеса. Его Четвертая Спица – Наша Матерь. Достигни Четвертого Плода Четвертой Тропы Знания, ведущего к Нирване, и познаешь, ибо ты узришь . . .
Цитата:
«Подыми главу твою, о Лану: один или бесчисленные светочи видишь ты сверкающими над собою, на темном полуночном небе?»
«Я чую единое Пламя, о Гурудэва, Я вижу бесчисленное множество неотделенных искр, блистающих в нем.»
«Ты хорошо сказал. Теперь, возри вокруг и в самого себя. Тот Свет, горящий в тебе, чуешь ли ты его хотя немного отличным от света, горящего в твоих братьях-людях?»
«Он ничем не отличается от них, хотя узник пребывает в оковах Кармы и хотя его внешнее одеяние обманывает невежд, заставляя их говорить в заблуждении: «Твоя Душа и Моя Душа.»
Таким образом, от Света к Свету Лану обучался всё большему и большему Знанию.
И как из сухого чербака можно добыть огонь, так же и в естестве лану возникали Сиддхи - как следствие Знание, потому что Джью, истинное Знание, является источником Фохата во Вселенной, не иначе, и тот, кто овладевает Истинным Знанием, Видья (Джью), тот овладевает всеми силами Фохата, но постепенно.
4.Из сердца лану Учитель удаляет все следы эгоизма, и духовного и физического.
Обучение происходит в группе, где все подобраны по качеству огней так, что бы усиливать магнетизм друг друга, а не ослаблять.
Иногда неофиты ждут годами, пока группа не соберётся в том составе, где каждый будет усиливать а не ослаблять.
Неофиты должны стать как бы пальцами одной руки, не отличаясь друг от друга в духе, но не прикасаясь друг друга физически, что бы энергии и силы могли бы индивидуализироваться.
5.Постепенно, когда Знание укрепляется в абсолютно неэгоистическом сознании неофита, его Сиддхи под руководством Гуру поднимаются сперва в солнечное сплетение, а затем - в средостение очей, он овладевает своими силами, которые доселе лежали скрытыми.
Закон предписывает, что никто не может развить силы неофита, но только он сам может взрастить их своими собственными усилиями.
6. Правило всегда одно - сперва - мудрость, а затем - Сиддхи как следствие мудрости, не иначе.
Так потому, что астральный свет, Аур, имеет две составляющие - ОД (свет сияющий) и ОБ (свет губительный).
Пока неофит не овладел мудростью, он не может контролировать себя настолько, что вызывать из пространства только ОД.
Те же, кто прикасаются к ОБ, могут стать колдунами и навсегда потерять свою бессмертную душу.
А потому, только овладевшие мудростью и доказавшие, что только мудрость и Истина для них важны ("На щитах их найдёте изречение - Нет религии выше Истины") достигают ступени "Лампада Пустыни", раскрывают свои спящие способности и овладевают тем, что называется ОД.
7.Развитие Сиддх идёт по тем правилам, что были написаны задолго до того, как Европа появилась на карте мира.
Например, ясновидение.
Цитата:
Методы, применяемые для развития ясновидения у наших учеников, легко могут быть применены вами. В каждом храме имеется темная комната, северная стена которой целиком покрыта листом сплава металлов, главным образом меди, хорошо отполированной, с такой поверхностью, которая способна отражать предметы так же, как в зеркале. Ученик сидит на изолированной табуретке, трехногой скамеечке, помещенной в плоскодонный сосуд из толстого стекла – лама-оператор также; оба вместе с зеркальной стеной образуют треугольник. Над головою ученика подвешен магнит с северным полюсом вверху, но так, чтобы он не касался головы. Оператор, после того как он пустил дело в ход, оставляет ученика одного, вглядывающегося в стену, и после третьего раза он уже больше не нужен.
Как видите, отличие Этой школы от всяких там шарлатанов - налицо.
Поверьте, очень трудно вести лекции, когда задают вопросы. Потом не помнишь, что хотел сказать. На Западе люди вообще сидят тихо. Все вопросы задаются потом. Все сидят с блокнотами и записывают возникшие вопросы. Но задают их в конце. И то только после того, как отдохнул учитель. Например, все попили кофе, подышали свежим воздухом.
Был я у него. Это скорее совковый психотерапевт чем маг. Способности у него минимальные как и у всех так называемых Московских "эзотерических" школ каковых там как грибов
Полностью согласен с Александрой - она не преувеличила.
Вместо того чтобы учить он начинает давить, доказывать какой типо ты идиот и сколько у тебя недостатков , противоречит сам себе и когда я его на этом словил он сказал что отказывается учить...
Короче редкостный педераст и разводило на деньги ...
Хорошие отзывы сверху - это скорее он сам и его сикретутка хотя возможно это полные идиоты, да и я сам дурак что поехал...
Бля! а бабка у которой он предлагает остановиться - это ж просто сцуко!!! она мне постоянно на мозги капала пока я ей не дал просраться и к тому же она все знает почти все приезжающие с ним ссорятся и остаются недовольны!
Будучи в Москве изучил школы и пришел к выводу что ясновидением они называют простое получение информации.
Если же вы хотите видеть сквозь стены или тонкие миры так же четко как этот то это нужно идти в закрытую школу если судьба найти такую и несколько лет в зависимости от способностей.
Посвящений в изотерические школы у него нет - он самоучка...
А по поводу перстня - я слышал что он дарит их также и разводилам - тем кому наступит полная пи... после смерти чтобы
хоть как то помочь....
Вообще фотографии для паспорта как бы всегда отталкивают..
Когда я была десять лет назад у Гончарова на индивидуальных курсах в Московской школе гипноза, Гончаров тоже капризничал. Сначала он мне устроил проверку. Самое первое занятие было назначено на 12 дня. Я всю ночь ехала из-за границы на поезде. Гончаров это в учет не взял. Продержал меня в коридоре ровно час. Он вошел в здание школы в 12.10. Извинился, что опоздал. Попросил подождать минуту. Вошел в кабинет с молодой девушкой - и они там закрылись ровно час. Я видела, как Гончаров надо мной специально издевается. Мол, не принцесса - подождешь. А я ведь вижу все через стены. Девушку он посадил на колени и представьте себе - они целовались. Я вначале думала, что я с ума схожу. Мысленно прокляла все на свете, что приехала в Россию, ничего практически не выяснив про этого Гончарова.
Я уже встала и пошла на выход. Тут он выбежал и пригласил меня пройти на курсы. Вошли с ним в кабинет, и он начал лезть в мою голову: о чем я думаю, чем живу, что читаю. Меня это весьма разозлило. Я никому в себя лезть не позволяла. Я заплатила за курсы - будь любезен - учи. Зделала внутри себя тишину - ни одной единой мысли. Распространила тишину на весь кабинет, вышла за пределы здания. Усыпила всех в округе. Даже человек, проезжающий мимо на машине, припарковался рядом со школой гипноза и прикрыл глаза - на некоторое время уснул. Продавщицы напротив в магазине облакотились на прилавок и тоже немного уснули. Гончаров округлил глаза и спросил: "И чему же я вас буду учить?" Мол, вы такая сильная - все сами знаете.
Потом через несколько лет была передача "Пусть говорят" с Андреем Малаховым. Передача была о Кашпировском. В зале сидела та самая девушка, что была в кабинете у Гончарова. К ней обратился Малахов. Девушка напрямую сказала, что Гончаров всегда целовал ее в кабинете. Влюбил в себя, довел до сумашествия. Девушка была очень симпатичная - высокая и стильная.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)