Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Какие проемы должны быть вблизи пушки? Она в поворотной башне. Сами пушки скорее всего демонтировали перед отправкой на металлолом. Нахрена козе баян... зачем продавать на переплавку орудия если они в отличие от корабля могли еще послужить. Там еще видны пять бортовых пушечных портов неповоротных на одной линии с бортовой пушкой. Итого с двумя поворотным пушками по борту - 14 бортовых пушечных портов на корабль.
Теория Миров Реала не является математической абстракцией , но является рабочей гипотезой для немалого числа ученых , помогающей объяснить немало непонятных явлений в природе , в том числе необъяснимые катастрофы на море , суше и в атмосфере , а значит дать необходимый материал военным для лучшей организации обороны страны .
Мне совершенно безразлично свое или чье-то еще чувство важности или неважности
Я нЕ привязан к гипотезам и теориям своей научно-эзотерической группы
Любое знание -- имеется в виду продукт научно-исследовательской работы -- полезно для меня , людей моей научно-эзотерической группы , а также для всех тех людей науки , кого я знаю и во мнении кого я уверен .
Троичность Духа человека -- это вИдение той авторитетной эзотерической Школы , в которой я получал образование . Мне это вИдение удобно . Если тебе удобно другое вИдение , это твое дело
Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:
Тугеза ,
Все пушки с бортов "Сан Паоло" перед транспортировкой линкора были сняты -- я это и имел в виду , когда говорил о пушечных портах . Во время транспортировки линкора ни один из его боковых проемов не оставался незадраенным .
Принимая во внимание это обстоятельство , а также то , что "Сан Паоло" имел высокий уровень остойчивости и запас прочности , суд в конечном итоге не выявил причины исчезновения линкора .
Исчезновение линкора перешло в разряд необъяснимых фактов . В последние десятилетия предпринимались поиски линкора на дне океана с помощью электромагнитных методов , но они не увенчались успехом .
Любая научная группа , в том числе и наша , имеет право выдвинуть свою гипотезу обстоятельств исчезновения "Сан Паоло" . Использование доступной нам информации о топологии Земного пространства и привело к созданию высказанной гипотезы . Мы считаем ее верной и готовы защищать в научном сообществе , что и делаем .
Мне совершенно безразлично свое или чье-то еще чувство важности или неважности
Цитата:
Я нЕ привязан к гипотезам и теориям своей научно-эзотерической группы
Это уж точно. Главное себя в этом убедить, а как на самом деле - неважно
Ладно, под каким флагом будем объединятся-то? Это ж интересно. Предположим, что ваши исследования не канут в лету - дальше что?
Да, А что именно эзотерического в этой Школе?
Снэ
Цитата:
Ты что, читать не умеешь?! Выше мной уже написано, что я думаю о приведенной информации.
Осторожнее. Нервные клетки восстанавливаются не очень быстро. Да и написано скудно-мало, а именно "более обоснованно и научно", разве что ты один только понимаешь, что написал. Я у тебя спросил, что сказать то хотел, в чем "большесть" и "обоснованность" проявляется для тебя. А тут уже смотрю - очередная рефлексия.
Цитата:
А вот какого хрена ты докапываешься? Ищешь оправдание очередной паранойе?
Я докапываюсь? Ничего не перепутал? Что-то не припомню, что обращался к тебе - вроде к автору...
Все вопросы не по теме будут отправляться модератору как флуд А по теме ты общаться не хочешь . Так что будь здоров
Если от досады начнешь хамить , также отправишься разбираться с модератором
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 2 секунды:
5.
Доброе дело "корабля-призрака"
Рассмотрим удивительный случай , который произошел в Бермудском треугольнике , где супружеская пара Брустер была спасена от смерти кораблем-призраком "Спрей" . О "Спрее" было известно , что он таинственно исчез в этих водах 14 ноября 1909 года .
Супруги Брустер из Англии находились вдалеке от берега Гватемалы , когда их небольшое двухмачтовое судно ударилось обо что-то и руль вырвало из корпуса корабля . Марк и Джейн , однако , успели прыгнуть в шлюпку прежде , чем их судно затонуло , и начали медленно дрейфовать в ней по океану . День шел за днем , неделя за неделей , а затерявшаяся в бескрайних водных просторах лодка не видела ни корабля , ни берега.. , как вдруг , незадолго до рассвета Брустеры почувствовали , что их суденышко целеустремленно движется в одном направлении .
-- Мы увидели , -- заявил чудом спасшийся Марк Брустер , -- как нашу шлюпку буксирует корабль , на корме которого четко виднелось название "Спрей" . У румпеля там стоял человек , на вид семидесятилетний старик . У него были седые волосы и борода . Его одежда совершенно обветшала . Этот человек отбуксировал нас на регулярный морской путь , а потом исчез так же внезапно , как и появился .
Когда Брустеры описали спасший их корабль и седовласого морского волка специалисту по истории морфлота Джонатану Клиффорду , тот не колебался ни минуты .
-- Это , несомненно , был "Спрей" , -- сказал эксперт . -- Шкипером на нем служил Джошуа Слоукам , один из самых известных моряков , которые пропали в этих загадочных водах . Корабль бесследно исчез в Бермудском треугольнике во время путешествия из Новой Англии в Южную Америку .
Когда журналисты выразили сомнение по поводу истории спасения , Марк Брустер ответил им:
-- Знаете , нас с Джейн мало волнует , что подумают люди , но сами-то мы знаем -- наши жизни спас кто-то не из этого мира .
Яхта Дж. Слоукама "Спрей" исчезла 14 ноября 1909 года , с того дня никто ни в одном порту мира не видел ни "Спрея" , ни Дж. Слоукама ; но вот "Спрей" появился спустя 68 лет , чтобы спасти от гибели людей , потерпевших морскую катастрофу .
Отметим , что катастрофа была , казалось бы , беспричинной: внезапный удар , вырванный с частью кормы руль , -- двухмачтовое судно стало быстро тонуть...
Но почему возник этот внезапный удар далеко от берега Гватемалы -- ведь там нет мелководья и нет ни скал , ни рифов , о которые могло бы разбиться их судно . Такого рода странные удары бывают -- в рамках реальности нашего Мира -- необъяснимы вообще .
Например , в 1960х годах одно из советских судов , получив небольшой удар в днище , подмочило свой весьма ценный груз . На состоявшемся разбирательстве этого случая в Ленинграде капитан и его старший помощник были обвинены в некомпетентности , поскольку они , дескать , посадили свое судно на мель . Никакие свидетельства команды о том , что на месте происшествия глубина океана составляла не менее 2,5 километров и каждый час плавания судна может быть определен по судовым документам , не помогли . Капитан и его старший помощник понесли наказание в виде штрафа , равного их двухлетней заработной плате . Конечно , мы понимаем , что такое наказание -- это несправедливость по отношению к истинным труженикам моря , но , похоже , естественная мера для тех , кто , сидя в уютных кабинетах , считают себя людьми здравомыслящими и выступают с позиций защитников интересов хозяев груза и страховых компаний , не желающих возвратить ни копейки из страховых сумм .
Также в этой теме на страницах 5-11 рассмотрен инцидент с танкером "Находка" , получившим два непонятных последовательных удара в свои борта .
Да, но там судно из одного мира реала проходит через другое судно, материализующееся в своем реале. Все это - на поверхности одного Океана. А вырвать руль это же вроде под поверхностью?
Все вопросы не по теме будут отправляться модератору как флуд
Ой, как то сразу не приметил игры в песочке, прости
Цитата:
А по теме ты общаться не хочешь
Да уже стопицотпервый раз спросил - кроме теории, гипотез, наверное грантов на исследования и вздохов читателей, что-то это принесло ощутимое? Я ж не праздного любопытства из спрашиваю. В мире-то информации много, и не вся, как оказывается, полезна.
Цитата:
Если от досады начнешь хамить , также отправишься разбираться с модератором
А почему-то кто-то должен хамить и от досады на что? (вопрос риторический, ответа не требует).
Действительно ли яхта "Спрей" со шкипером Джошуа Слоукамом была призраком Конечно , нет . Это неплохой парусный корабль , построенный из качественного дерева с лантановой обшивкой ниже ватерлинии , водоизмещением 400 тонн , с двумя старыми бронзовыми пушками , стрелявшими гранатами с хорошей взрывчаткой . До 1909 года это судно заходило во многие порты Нового Света и никто в те времена не интересовался , какие товары закупают его негоцианты . Он был кораблем , каких было немало , притом же никаких темных дел за ним не числилось . Но после 1909 года , когда на всех морях стали господствовать пароходы , а затем и дизельные суда , такие корабли , как "Спрей" , стали вызывать повышенный интерес портовиков .
"Спрей" исчез из поля зрения моряков , но Посвященным известно , что он все еще ходил вплоть до 1983 года , потому что корабли , построенные жителями Сирианской Вселенной , служат 3-4 срока при их своевременном ремонте в небольших бухтах своего Мира Реала . Короче говоря , "Спрей" не был изначально кораблем нашего Мира и не стал появляться на оживленных морских линиях после 1909 года , хотя он оставался все тем же сухогрузом (грузоподъемность его составляла до 800 тонн) , но обслуживал он не транспортные линии нашего Арктурского Мира Земли , но линии своего Мира .
Maytreya Bidhisattwa, Я наверное очень в точку попал своим неудобным для тебя вопросом, раз тебя так накрывает про модераторов и даже мне минус поставил . Наверное рад по уши (ну я только за) :)
Хотя я тебя по теме твоей спрашивал. И еще раз спрошу, "Какой толк от этой теории"?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Уточню: от теории Миров Реала, в особенности от знания (пока я так понял непрактического) о том, что наш мир - Арктурский Мир Земли, и что есть другие Миры Реала. Особенно про 8 секунд. Как это можно использовать?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)