Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Духовное развитие как трансцендирование двойственности.
Отношение человека к тому или иному общественному деятелю определяется все-таки тем, как повлияло его учение на жизнь данного конкретного человека.
Те, кого вдохновило указание медитировать, чтобы осознать свое истинное Я и достичь мудрости – джняны, ценят и почитают учителей адвайты – от Шри Васиштхи и Шри Шанкарачарьи до Бхагавана Рамана Махарши.
Те, так называемые нео-адвайтисты, кого устраивает ничего–не-деланье и кто сводит свою активность к разговорам на тему «Я есть Брахман», почитают Д, Кришнамурти и считают его своим учителем. Они благодарны ему за то, что он избавил их от необходимости работать над собой, прилагать какие-то усилия, чтобы обуздать свой суетливый ум, т.е. сделал их свободными от всякой практической деятельности.
В общем, каждый получает то, чего он хочет.
Отношение человека к тому или иному общественному деятелю определяется все-таки тем, как повлияло его учение на жизнь данного конкретного человека.
Те, кого вдохновило учение Кришнамурти и кто понял и осознал, что усилия только уводят от ДОМА и не позволяют осознать себя как Атмана - почитают также учителей адвайты - Раману Махарши, Шри Шанкарачарью и тд, учителей тибетского буддизма - Гуру Падмасамбхава, Тилопа, Наропа и тд, Гаутаму Будду, мастеров Дзен, Лао-цзы, Джуан-цзы, Ле- цзы и тд.
Те, так называемые медитаторы, сторонники энерго-медитативных практик, кого устраивает накачивание "духовной" мышцы Эго, кто верит, что усилие может привести к осознанию истинного Я и мудрости джняны, кто загружен практикой с утра до
вечера и не может расслабится даже ночью... Они благодарны таким людям как Ауробиндо Гхош и Шри Шивананда, даосским
матерам цигуна и нейгуна, мастерам йоги и тд за то, что они дали возможность быть занятым до самой смерти и не дать возможности Истинному Я заявить о СЕБЕ.
В общем, каждый получает то, чего он хочет
Дискутировать с вами не стану - мне это неинтересно. К тому же у вас отсутствует элементарная культура общения - вы слишком грубы, бесцеремонны и явно переоцениваете свои познавательные возможности.
Те, так называемые нео-адвайтисты, кого устраивает ничего–не-деланье и кто сводит свою активность к разговорам на тему «Я есть Брахман», почитают Д, Кришнамурти и считают его своим учителем. Они благодарны ему за то, что он избавил их от необходимости работать над собой, прилагать какие-то усилия, чтобы обуздать свой суетливый ум, т.е. сделал их свободными от всякой практической деятельности.
wolfhart,
Цитата:
Те, кого вдохновило учение Кришнамурти и кто понял и осознал, что усилия только уводят от ДОМА и не позволяют осознать себя как Атмана - почитают также учителей адвайты - Раману Махарши, Шри Шанкарачарью и тд, учителей тибетского буддизма - Гуру Падмасамбхава, Тилопа, Наропа и тд, Гаутаму Будду, мастеров Дзен, Лао-цзы, Джуан-цзы, Ле- цзы и тд.
Те, так называемые медитаторы, сторонники энерго-медитативных практик, кого устраивает накачивание "духовной" мышцы Эго, кто верит, что усилие может привести к осознанию истинного Я и мудрости джняны, кто загружен практикой с утра до
вечера и не может расслабится даже ночью... Они благодарны таким людям как Ауробиндо Гхош и Шри Шивананда, даосским
матерам цигуна и нейгуна, мастерам йоги и тд за то, что они дали возможность быть занятым до самой смерти и не дать возможности Истинному Я заявить о СЕБЕ.
Когда сталкиваются лбами две прямопротивоположные друг-дружке крайности, то вполне естественно: ну как они могут понять друг-друга..?
эти две "прямопротивоположные крайности" - два разных и при этом равнозначимых аспекта одного и того же процесса. Фиксация на одном приводит к отрицанию другого. И отсутствию возможности воспринимать целостную картину. А в практическом смысле приводит к "заторам" и перекосам в движении.
Где-то около зимы мне очень посчастливилось набрести на книгу про дзен. Я, в общем-то не очень увслекаюсь книгами и почти ничего не читаю уже, чтоб занять голову. Совсем не увлекаюсь теориями, учениями, школами и пр. Но время от времени что-то приходит. И это всегда именно то, что нужно в данный момент для осмысления того или иного актуального опыта. За прошедший год их было четыре - автора и книги. Вот последнее из пришедшего - труд Владимира Каргополова "Путь без иллюзий".
А я хочу вспомнить сейчас и сказать ещё о другой книге, которая показалась мне очень тонкой, и я её просто впитала. Это книга Сюнрю Судзуки СОЗНАНИЕ ДЗЭН, СОЗНАНИЕ НАЧИНАЮЩЕГО. Как-то меня все эти заезженные дзены отталкивали всегда, а тут почему-то стала читать. И оказалось в ней столько тонкой мудрости, каждое слово пропитано живой пульсацией. Это очень непросто - передать словами живое, не припечатать. И вот автор передаёт. Потому что это живое имеет в себе. И буквально всё говоримое, все фразы построены на нюансах. На тонком балансе между тем и другим. И всегда это не фиксированная какая-то позиция, а переход от одного к другому. Неуловимый, мгновенный переход, перетекание....
Об этом и Владимир К. пишет как раз: о механизме взаимопроникновения противоположных начал.
И я подумала: ведь почти к каждой фразе Судзуки можно прицепиться. И в каждой увидеть противоречие. Если подходить с линейкой и циркулем. Другими словами, книгу просто невозможно читать буквально. Потому что будет сначала - так, потом - так. И эти "так" будут неизбежно противоречить друг другу на каждом шагу. По той же схеме, как тут полемика идёт про "делать / не делать".
И мне кажется, чтобы уловиь настоящее, а не только видеть плоскую мёртвую проекцию - каковыми, на мой взгляд, являются как апология делания, так и не делания, отдельно взятых и понимаемых - нужно иметь соответствующее качество восприятия, "настройку", что ли, или "частоту" восприятия, текучесть.
А Л Е К С А Н Д Р, думаю, что с течением времени количество смайлов, призванных выражать ваши эмоции, будет стремиться к уменьшению. Таким образом, к совершеннолетию вы научитесь обходиться одним-двумя. Такшта пакеты валяющихся и гагакающих значков - это временные трудности))
- напрасно.
Вы вмешались туда, о чём не в курсе (разговаривал я с wolfhartом), поэтому ваше "веское" мнение есть только ваша, невольно данная самой себе, автохарактеристика.
И я подумала: ведь почти к каждой фразе Судзуки можно прицепиться. И в каждой увидеть противоречие. Если подходить с линейкой и циркулем. Другими словами, книгу просто невозможно читать буквально. Потому что будет сначала - так, потом - так. И эти "так" будут неизбежно противоречить друг другу на каждом шагу. По той же схеме, как тут полемика идёт про "делать / не делать".
Именно поэтому у Ошо есть достаточно мудрые слова, обращённые к слепцам: "Не читайте никаких "священных" писаний, (особенно современных писсак), потому-что вы в них ничего не поймёте. А если всё-таки надумаете читать, то только в комментариях просветлённого мастера..."
Цитата:
И мне кажется, чтобы уловиь настоящее, а не только видеть плоскую мёртвую проекцию - каковыми, на мой взгляд, являются как апология делания, так и не делания, отдельно взятых и понимаемых - нужно иметь соответствующее качество восприятия, "настройку", что ли, или "частоту" восприятия, текучесть.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)