Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
добрый. люди ломаются, в основном, с двух причин; соблазн и трагедия. воля дает на время устойчивость. но и она не безразмерна.
соблазн базируется на природной программе. соблазн для тела. трагедия тоже давит на инстинкты, но она заглядывает и на психическую сторону.
идеальное государство - дополнительная устойчивость. оно не дает ломаться. сколько в мире суицида? в большинстве виновник - гос. аппарат. ему нет дела до человека с тонкими чувствами. гос. машина - не имеет жалости к надломленным. а надломленная ветка хорошо приживается.
вопросы. могла ли наша цивилизация пойти по другому пути развития? обязательно должны ли быть войны? нельзя ли было обойтись без насилия и рабства. должны ли люди быть врагами? обязательны ли деньги?
какие качества должны быть у народа, что бы изменить его путь развития? какую оценку можно дать и дают высшие цивилизации нашему пути?
практически тысячи лет люди имеют могучие Учения и подавляющее большинство признают эти учения. человек молится Богу и тут же через десять минут делает непоправимое зло. выйдя из церкви он делается другим. хотя в церкви он наполнялся божественными чувствами. крестится и делать зло.
священник благословляет воинов на войну. святит их святой водой перед боем. в Библии пишется: "не убий".
из все заповедей христиане достойно признают одну; в свято нельзя работать. и не работают, но пьют. пить можно а работать ни в коем случае. пить - ассоциируется со святом.
кто такой успешный человек?
возможно то, что нужно стыдится люди выхваляют?
если мы пошли по ошибочному пути, то какой должен быть был правильный?
на форуме люди независимые. социологи, политологи получают от власти, поэтому служат ей. они ничего толкового не знают, они знают как служить. возможно, независимым миром нам удастся вывести правильную модель.
первородный грех являет собою переход на мясопродукты. когда человек начал употреблять мясо он стал убийцей.
человечество бежит огромной толпой обгоняя друг друга. куда бежит?
бежит за комфортом и сластью гонимое завистью и жадностью.
рябчики в сметане надоедают. богатые тоже слезятся. может кто думает, что они 24 часа в сутки радуются? деньги есть, значит радости полные меха?
деньги не приносят радости. они приносят только удовлетворение мясоеду-эгоисту.
наши предки ели деревянной ложкой. взял полено и вырезал ложку. не надо платить.
мы гонимся за деньгами. чем больше зарабатываем тем больше отбирают. банки, кредитные системы, блестящие ложки, бензин, газ, болезни, - бесконечные уловки по отбиранию денег. простой человек никогда не заработает за 20 лет тяжелого труда на всю жизнь. у него деньги выманят. что бы не сосать лапу он должен до смерти укалывать.
маленькие дети играют маленькими игрушками. большие дяди и тети большими игрушками.
(у маленького Пети была маленькая машина. вырос Петя и купил огромную машину. он поехал за границу жил вместе со скотом и также работал, но, купил большую машинку. он опять без денег, а что бы машинка сама ехала - плати огромные деньги за бензин. снова Петя укалывает, зарабатывает на бензин и взятки гаишникам). страшные дядя придумал такую систему, что бы Петя всю жизнь укалывал) маленькая сказка о Петике и его машинке.
государство должно заботится о человеке, а не бросать наживку у виде рубля. еще Маркс говорил о ценности свободного времени. .
первым номером существующих государств- есть защита денег и денежной системы. вместе с деньгами защищаются их хозяева. это ошибка, большая ошибка.
первым номером идеального государства должна быть дана возможность развивать то, что заложено Творцом человека. человек создан по образу и подобию Творца. каждый человек должен быть творцом. абсолютно каждый по созданию - творец. не творцы в космосе не нужны. зачем космосу жирные кабаны? космосу они не интересны. космосу нужны творцы. мы все в одной космической цепочке.
четыре предыдущие цивилизации, которые развивались на земле были стерты. есть все предпосылки стереть и пятую.
государство должно сберечь нашу цивилизацию. не деньги сберечь, не товар который продается, а сберечь человека-творца.
каждый человек - есть космическая единица, которая обязана развиваться по космическим законам.
развитие человека и развитие комфорта для человека - разные вещи.
комфорта должно быть столько, сколько необходимо для успешного развития творческих возможностей. нужно самое малое необходимое....
человеку дали планету - место его развития. он имеет все программы для развития на этой планете. но он полюбил комфорт, который мешает развитию творчества. те единицы, которые занимаются творчеством используются государством для зарабатывания денег.
все пошло по пути ошибочному. вместо развития творческих возможностей на первое место стало зарабатывания денег, для покупки комфорта.
человек превратил себя в механизм зарабатывания денег. если не исправить ошибку, то, на наше место будет поселена шестая цивилизация.
под первым номером - РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА-ТВОРЦА. это должно понять и обеспечить государство. космос ждет этого.
так, как возражений не последовало, считаю, под первым номером , заботу государства о развитии
Человека -творца.
не развитие экономики, не развитие наук, не усовершенствование военной доктрины, не создание комфортной жизни, а развитие ЧЕЛОВЕКА - ТВОРЦА, есть первейшая забота идеального государства.
человек создан по подобию самого ТВОРЦА. поэтому, человек не может быть не творцом. это то единственное, которое подровняет всех людей. творчество сделает каждого человека - Творцом. это возможно и это не за горами.
представим себе развивающуюся цивилизацию ТВОРЦОВ,
многим такая постановка вопроса не выгодна, поэтому, они будут опровергать, эту, Богом данную, идею.
противоположен творцу. исполнитель и творец - это разные люди.
творец сам ищет задачу и сам ее решает. исполнитель- кем то поставленную задачу пробует решить. он всегда находится в рамках. у него нет свободы, выбора в том числе. поэтому, он всегда угнетенный, а творчество любит свободу.
хозяин завода заинтересован в прибыли уже сегодня. о творчестве не приходится говорить. нужны специалисты-исполнители. творцы не нужны.
мораль, духовность не входит в план создания хорошего специалиста. поэтому, знания ставят на главное место образования.
с первого класса общеобразовательной школы созданы планы учебы.
преподаватель - творец не может работать по этим планам. они противоположны творчеству.
сейчас культивируется преподаватель-исполнитель. сейчас,лучший учитель не творец, а исполнитель. ему дается клетка-программа, где расписано как и сколько нужно учить. поэтому, школа и шпаргалка-спаситель - сестры. учить по готовым программам -дело бесперспективное.
творец- преподаватель найдет свою программу и по этой программе будет учить детей творчеству. дайте детей творцу и он сам определит, что учить и как учить.
поощрять нужно не исполнителя заложенных программ, а создателя их.
в идеальном государстве преподаватель должен быть творцом и никаких учебных программ.
(когда то, в союзе, был преподаватель Шаталов создавший свою систему обучения. его, точку опоры, изучали многие но бесперспективно. это его находка и только в его руках она работает. в других руках она мертва. он действительно делал чудеса. годовою программу по всем предметам проходил за два-три месяца)
итак, образованию нужен преподаватель-творец. где его взять?. на сто школ возможно и есть один, но он сегодня не нужен. его сотрут у порошок. задача поставлена; подготовить хозяину завода - специалиста.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
почему то не отправилось начало. вот начало.
одной из форм создания творца есть образование. но современная школа создает только исполнителя. исполнитель
так, как возражений не последовало, считаю, под первым номером , заботу государства о развитии
Человека -творца.
Виталий Гром,
каждый народ имеет то государство, которое зслуживает.
Это индикатор.
У государства другие цели, нежели у отдельно взятого гражданина,
да и у каждого гражданина - свои цели в жизни.
Каждый находится на своей ступени развития, а не на одной ступени.
Вот в чем корень проблемы.
Цитата:
а развитие ЧЕЛОВЕКА - ТВОРЦА, есть первейшая забота идеального государства.
как известно, социальные эксперименты по созданию идеального государства проводились.
К чему они приводили?
Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:
насчет помощи бомжам.
предпринимались такие попытки бессчетное количество раз, как в индивидуальном порядке, так и в масштабе государственных программ.
Если б можно было из бомжей сделать полезных членов общества - то давно бы сделали, кому же хочется этих "светлых духовных" паразитов содержать?
Только бомжи всё равно бросали работу, пропивали, профукивали выданные деньги, превращали в клоповник жилье и теряли и оказывались на той же помойке, откуда их вытаскивали.
Поскольку ЧТО ВНУТРИ - ТО СНАРУЖИ.
Этот закон не обойти никакому идеальному государству.
Человек является частью творения и не может изменить законы Творца.
Вообще человек может изменить только те законы, которые сам установил
надине. "Вообще человек может изменить только те законы, которые сам установил" очень объемная и мудрейшая мысль.
все люди разные в развитии. так и должно быть. слаборазвитый учится у высокоразвитого. высокоразвитый учится у Высших. таким способом двигаются цивилизации. это закон быстрого развития.
есть такая поговорка: "дурной- потому, что бедный. бедный - потому, что дурной" закон замкнутого круга. его кто то должен разорвать.
если человек может изменить им созданные законы - почему бы это не сделать. 90% людей не довольны законами, которые установило государство. не секрет, что государство - форма насилия.
то, что многие бедные - это очень разумно. до богатства нужно дорасти. дай человеку все, что он захочет, - и отсчет на уничтожение пошел.
для творца Богатство - возможность творить. он не хочет дорогих апартаментов, автомобилей, разных украшений. ему бы глины побольше да горячую печь... и тысячи кувшинов разных форм будут не только его радовать. у творца другие запросы. у меня есть кум, который видит каждую новую, мной купленную, книгу,если я куплю новый телевизор, диван - он этого не заметит. творец по другому видит. в него творческие ценности. творец не потребитель, творец - СОЗДАТЕЛЬ.
но есть маленькое, но. он создает творческие ценности, не потребительские, а творческие. потребительские ценности не интересны творцу.
что бы создать нацию творцов, нужно все в корне пересмотреть. изменить те законы которые придумал человек. мы должны жить на шаг вперед.
на шаг вперед от нас - ТВОРЕЦ.
творец начинается с семьи. далее школа. всю школу нужно преобразовать. наша система образования - глупейшее явления времен динозавров.
каждые 20 лет сменяются поколения. опыт увеличивается. человек в этой жизни терпящий унижение в новой жизни не будет терпеть. Европа потому и высокоразвитая, потому, что люди не терпят унижения. они выходят на улицы. это смелые и развитые люди. вопрос идеального государства рано или поздно будет поднят.
бомжи. это позор всей цивилизации. мы жалеем собаку, есть клиники для собак, но не для бомжей. вы думаете среди бомжей нет высоко творческих личностей? ?
каждый бомж - человек. он родился человеком по воле Бога. он, просто, выскользнул из жестких лап цивилизации. да. в этом есть и его вина. но большая доля - вина государства. вы говорите, что государство не заботится о каждом отдельном. встает вопрос, о ком заботится государство, кода 90% дают государству негативную оценку?
с каждым поколением люди становятся более развитые, а значит смелее. кроме этого, знания увеличиваются и уже сегодня один человек может уничтожить целый город.
если деталь в автомобиле не стала на свое место - она скоро выйдет из строя. создание идеального государства - это вопрос неизбежный. это нужно понимать.[/quote]
для творца Богатство - возможность творить. он не хочет дорогих апартаментов, автомобилей, разных украшений. ему бы глины побольше да горячую печь... и тысячи кувшинов разных форм будут не только его радовать. у творца другие запросы. у меня есть кум, который видит каждую новую, мной купленную, книгу,если я куплю новый телевизор, диван - он этого не заметит. творец по другому видит. в него творческие ценности. творец не потребитель, творец - СОЗДАТЕЛЬ.
верно.
когда человек достигает высокого уровня развития, теряет интерес к материальному, его интересуют новые достижения, поскольку достижение материального - пройденный этап для него.
Я не верю в духовность того, кто не может элементарно сам себя обеспечить материально.
Что внутри - то снаружи. В ментальном и духовном плане те достижения, которые и реализуются на материальном плане.
Цитата:
творец начинается с семьи. далее школа. всю школу нужно преобразовать. наша система образования - глупейшее явления времен динозавров.
Поскольку у меня есть небольшой опыт работы в обычной средней школе, я бы сказала, что школа отражают реальность. Пробовали реформировать общее образование, и реформы пробуксовывали.
Поскольку все люди разными рождаются, каждый находится на СВОЕМ уровне развития, решает СВОИ задачи, то целесообразно открывать РАЗНЫЕ школы.
В том числе для одаренных в творческом плане, математическом, финансовом, как организатор и т.д.
Цитата:
бомжи. это позор всей цивилизации. мы жалеем собаку, есть клиники для собак, но не для бомжей. вы думаете среди бомжей нет высоко творческих личностей? ?
каждый бомж - человек. он родился человеком по воле Бога. он, просто, выскользнул из жестких лап цивилизации. да. в этом есть и его вина. но большая доля - вина государства. вы говорите, что государство не заботится о каждом отдельном.
У меня о бомжах впечатление, в основном, что они слабовольные и алкоголики, опустившиеся субьекты, это как я их наблюдаю у помоек или в подъездах. близко не общалась.
Но художников и музыкантов я не отношу к бомжам, а отношу к творческим людям.
Цитата:
встает вопрос, о ком заботится государство, кода 90% дают государству негативную оценку?
Это для России такой высокий процент негативной оценки?
Я думала, меньше. Откуда инфа?
Хотя что здесь удивительного.
Большинство людей склонны в своих неудачах обвинить кого угодно, только не себя.
И это относится не только к бомжам.
Надине. "Я не верю в духовность того, кто не может элементарно сам себя обеспечить материально".
монахи, которые десятилетиями сидят, без выхода, в пещере - высокодуховные люди. согласен, что это крайность. но, - пример.
высокодуховный человек вынужден, в этом обществе, себя обеспечивать, по законам этого общества. да, ума в него хватает, как заработать деньги. не хватает интереса к деньгам.
школа - самый больной вопрос. существующая система обучения не воспитывает творца. школа готовит работника для владельцев, банков, заводов, строительных предприятий и прочее. так как техника сложная, то и обучения достаточно тяжелое.
воспитывать творца - это крайне противоположная система. творец и высококвалифицированный работник - противоположные вещи.
действительно, школа отражает реальность. глупую, в тупик идущую реальность.
согласен, что и, особенно, творцы разные. практически творец не повторяется. он настолько индивидуален, что повторить его невозможно. возможно только приблизительно копировать. но копия -анти творчество.
поставить цель, воспитать творца - это в корне изменить систему образования. и нужно уже сегодня ставить такую цель.
на 99% уменьшиться бомжей. пусть на свалке - но они будут творить. творец не пьет, в принципе это не совместимые вещи.
любой человек имеет придел. любого можно повалить. разница в силе удара. бомж получил свою дозу удара. под водкой он прячет лицо бомжа. ему тяжелая сущность бомжа. но, нет выхода. и он примерят на себя алкоголь-щитом.
90% - это норма не только для России. вы думаете все бизнесмены довольны своим бытием? среди них есть высокоразвитые люди, которые вынуждены заниматься ерундой. если ни творчество то, хоть что нибудь. существующая система может только 1% удовлетворять, - тех кто рулит деньгами. но их дети тоже жертвы системы, жертвы своих отцов. ведь менять ЖИЗНЬ на деньги - вредоносное действие. за деньги можно удовлетворить только инстинкты и не более. но человек лишь в малой части - инстинкт. он значительно больше телесных программ. у него есть и Духовные программы, которые противопожны инстинктам. которые имеют очень незначительное отношения к деньгам.
"Но художников и музыкантов я не отношу к бомжам, а отношу к творческим людям" судя по вашему предложению, они в большинстве,не далеки от бомжей, хотя еще не бомжи.
вы, абсолютно правильно, высказали сегодняшнее положение в обществе творцов. общество занято созданием комфорта. на этом стоит экономика, которая в первую очередь работает на женщину. это своего рода государственное ухаживание за женщиной. /шутка/
творец - это природа человека. ДНК связано с творчеством. слово, образ, мысль- творят структуру ДНК. сделать человека исполнителем - поменять природу ДНК, вернее, ее исказить до неузнаваемости.
монахи, которые десятилетиями сидят, без выхода, в пещере - высокодуховные люди. согласен, что это крайность. но, - пример.
высокодуховный человек вынужден, в этом обществе, себя обеспечивать, по законам этого общества. да, ума в него хватает, как заработать деньги. не хватает интереса к деньгам.
Виталий Гром,
монахи выполняют определенную функцию в организме человечества, участвуют в энергообмене.
Нам надо с вами, уважаемый Виталий Гром, определиться, что понимать под словом БОМЖ.
Это не монах, не художник, не музыкант.
Бомж - паразит, который ничего не создает, не может обеспечить существование даже физического тела.
Должно ли государство их содержать?
С одной стороны по закону кармы каждый пожинает плоды собственных семян, и помощь паразитам развращает их, что и наблюдается по факту.
Дай бомжу сколько угодно денег, он пропьет, не купит на них удочку, чтоб себя обеспечить, и снова будет ждать подачки.
С другой стороны из сострадания и человеколюбия государство обязано поддерживать бомжей, лечат их бесплатно, не лечить - еще хуже.
Во Франции, например, я сама видела, особенно в Париже, больше арабов, негров, всяких халявщиков, которые стремятся наплодить детей и сесть на пособие.
Французов на улицах очень мало. Может, они на работе.
Халява развращает человека-животное.
Помогать надо детям, талантливым - вдвойне, раскрывать талант, и старикам, которые всю жизнь трудились,
а не бомжам.
Надине. во многом с вами согласен.
я всегда говорю, что помогать нужно не лежачему, а работающему. лодырю помочь - только навредить. а, вообще нужно не мешать человеку. человек сам должен себе пробивать свою дорогу.
для этого нужно идеальное государство.
одной из главных ценностей, сейчас, стали деньги. они обеспечивают комфорт в жизни. денежный щит защищает человека от многих бед. материя имеет внешнее и внутреннее выражение. в нашем обществе ценится внешняя сторона. люди стали превращаться в предметы. внешняя красота вышла на первое место. много говорится о том как похудеть, о модных причес4ах и одеждах, о ногтях, кремах, и .... спортзалы для красивой фигуры....
например, рекламируют автомобиль вместе с красивой женщиной. один предмет украшают другим. внешне красивая женщина, да и сейчас и мужчина, имеют товарную цену.
совсем малую цену имеет высокоморальный, духовный человек. о нем не пишут, не показывают на ТВ.
сейчас появились "звезды". певцы, киноактеры и прочие... среди них есть далекие от морали люди. это аморальные бомжи. развращенные "звезды" очень востребованы. на них зарабатывают огромные деньги. их используют политики, журналисты, издательства и прочие... их моральный уровень не отличается от обыкновенного бомжа, а часто и хуже. но, они защищены деньгами и "славой", им ковровые дорожки. моральные бомжи - гордость общества.
я часто предлагаю деньги роющемуся в мусоре бомжу. далеко не все их берут. они сами "зарабатывают". собирают бутылки макулатуру, приносят в приемные пункты... в большинстве "звезды" берут деньги и готовы за них отработать и часто очень низко..
бомж - алкоголик. но и среди "звезд" много и наркоманов, и алкоголиков. разница в том, что "звезда" защищена деньгами и роскошью.
бездомные бомжи не хуже безнравственных бомжей. в них есть общее - деньги. вернее, в одних они есть, в других нет.
бомжи - это показатель ущербного общества. в идеальном государстве не может быть ни аморальных, ни бездонных бомжей.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)