Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Хочу уточнить как все выглядит. После прочтения, к примеру Друнвало Мельхиседека у меня в итоге сформировалось что:
наша вселенная это шар. Есть и другие вселенные, основанные на другой форме.
За шаром - мы не можем знать что, - там абсолют.
А шар, вселенная целиком - бог. А каждая частичка в нем - неотделимая его часть, т.е. нельзя сказать что "сознание человека"(монада) это какая то маленькая частичка по сравнению с богом.
Т.е. нельзя сказать что монада это что-то отдельное, - каждая частичка и шар - тождественны.
Т.е. каждый из нас - не частичка, а он этот и есть это шар целиком, правильно?
Абсолют, - это Проекция-Портрет неоднократно Воскрешаемого Человека.
Вы и Ваш Портрет, даже если Вы нарисуете себя, предполагаемым через лет 10-30, конечно, не одно и то же. Надо еще дожить до срока, на который нарисован Ваш портрет.
То же и с Абсолютом, как Планом-Портретом Вашего Высшего "Я".
Его можно созерцать "в Божественном Интернете", (себя, неоднократно Воскрешенным, сидящем на Небесах в Ирии Небесном). Но этого Моделируемого Св. Духом в Вашем Уме Земного Развития еще надо достичь, не погибнув всей Планетой в Эсхатологических Вселенских Катаклизмах.
Я хотел бы сказать по другому, если мы возьме ребнка Васю в 2 года и взрослого Василия Петровича в 45, то следуя вашей логике мы утверждаем:"Вася это не Василий Петрович"(А Вася это Василий Петрович на 43 года моложе), но ведь мы знаем что это один и тот же человек, одно и тоже сознание, которое и есть абсолют.
Монады воплащающихся на земле людей находятся совершенно в другой мерности. Может быть у когото из иерархов там и находятся, но не у простых людей. Пример с Васей, если он не посвященный высокого уровня, в 2 и 43 года монада будет прежняя. Не надо путать монаду с сознанием физической формы. Это абсолютно разные вещи. Между этими 2 видами сознаний есть еще одна форма сознания, называемая душой.
Если ты Skifius, живя на планете Земля, из материи которой построено твое тело, можешь себя асациировать с планетай, то по такому же принципу можно себя и до абсолюта дофилософствовать.
Н.В., ну насчет лет это я привел пример, как аналогию на высказывание Сивого Коня (т.е. там предполагаем, что 43 это как бы совершенство, абсолют, хотя это, естественно, не так)
Н.В.,
Цитата:
Если ты, живя на планете Земля, из материи которой построено твое тело, можешь себя асациировать с планетай, то по такому же принципу можно себя и до абсолюта дофилософствовать.
zeero, ну так я и абослют одно и тоже? (Потому что не может быт внутри абсолюта что то чужеродное либо несоверешенное, а если может - то тогда другие вопросы появляются)
Skifius да можно сказать и так Ведь мы безграничны И Адсолют это не что-то что сидит сверху и смотрит за нами ОН есть ВСЕ И мы это неотемлемая его часть
1. Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
2. Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
3. Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, все это — одно.
4. Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
5. Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим приходит благо. Поэтому всё — одно.
6. Тот, кто полагает: «я — отдельный, ты — отдельный, он отдельный», относится к другим иначе, нежели к себе. И он не может изменить своё поведение. Мысль о том, что я и другие отличны друг от друга, есть семя, из которого вырастает древо пристрастности — различия действий человека по отношению к себе и к другим. Разве может отступить от праведности тот, кто знает единство себя и всех остальных? До тех пор пока существует семя, именуемое «различие», ты, сам того не ведая, будешь пребывать во зле пристрастности. Поэтому оставь мысль о различиях. Всё — только одно.
7. Ты спрашиваешь: «В этом мире все предметы представляются разными, как же мне понимать их единство? Есть ли какая либо возможность узнать это?» Отвечаю. Мы видим, что листья на дереве, его цветы, плоды и ветви отличаются друг от друга. Однако всё это — одно. Всё перечисленное содержится в слове «дерево». У дерева корень — один и жизнь — одна. Подобно этому, у всех предметов, у всех тел и живых существ, воспринимаемых нами как различные, один и тот же источник и один-единственный жизненный принцип. Поэтому всё — одно.
8. О, досточтимый, сам посуди, на доброе или на злое направлено утверждение: «Всё — одно». Если считать, что только тот, кто относится к себе, как к другим, и к другим, как к себе, может быть добродетельным, то откуда к тому, кто считает себя ставшим другими, а других — ставшими собой, придёт злое? Скажи мне, есть ли более возвышенный путь к благу, нежели то знание единства? Безусловно, никакой другой путь не принесёт так много добра, как этот. Может ли кто-нибудь сильнее любить других, чем тот, кто знает, что они — он сам? Рассматривай всё как единство. Возлюби всё как единство. Воистину неё — одно.
9. Кто может разделить покой ума и чистоту познавшего единство? Благо всех — его собственное. Мать считает своим благом благополучие ребенка. Тем не менее её любовь несовершенна, ибо она думает, что дитя — одно, а она — другое. Любовь мудреца, осознавшего единство всего, превосходит даже материнскую любовь. Обрести такую любовь можно лишь знанием единства. Другого пути нет. Поэтому всё — одно.
10. Смотри на этот мир как на своё нетленное тело, а на себя как на вечное дыхание этого мира. Скажи, есть ли что-либо дурное в таком взгляде? Кто же убоится пути, лишённого зла? Будь смел. Эту же самую истину провозглашают Веды. Нет ничего, кроме тебя. Всё благо принадлежит тебе. Да ты и сам — благо. Всё, что другие получают от тебя, — только благо. Кто причинит вред своей душе и телу? Если на теле рана, то мы её лечим лекарством. Даже если тело при этом испытывает страдания, лекарство направлено только на его благо. Таковы и твои действия; они также служат благу мира. Поэтому ты не будешь пристрастен. Скажу коротко: тот, кто знает о единстве, будет действовать так, как ему надлежит действовать. Воистину, знание единства и побуждает его действовать. Он не может ошибиться. Он — Бог, явленный миру. Всё — одно.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)