Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Считаю что на данный момент есть несколько значений в понятии слова АДВАЙТА. Первое, „современное” это буквально НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ , масса различных толкований,учений основанных на Единстве внутреннего „я” и Высшей Сущности. Второе значение это так называемая современным языком классическая Адвайта-веданта,основанная Шанкарой философское учение.Само слово означает „одно без второго”.
Добавлено спустя 41 минуту 52 секунды:
У Шанкарачарьи основоположника философской школы Адвайта-веданта противоположностей между индивидуальной душой и высшим духом нет. Атман-Брахман. Есть авидья-незнание Единого. Поэтому ни о каком „тождестве протвоположнотей или их единстве” речи быть не может. В современных школах адвайты есть множество психологических моментов где может быть всё что угодно...
Где нет линии благословения там и нет серьезной традиции.
Нарисуйте мне хоть одного мастера линия которого тянется до Шанкары.
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
А теперь возьмем любую буддийскую школу, для примера, где линия преемственности мастеров тянется до Будды Шакьямуни. Чувствуете разницу?
Вот где настоящая сила благословения накопленная веками, а без нее, увы результат снятия шор с ума ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНЫЙ.
Шанкарачарья обьединил Индию,увлёк лучшие умы, дал народу надежду т.е. возродил ВЕДЫ !Разве это не благословение? Это внешняя сторона. Суть Учения вы знаете ,оно Одно-Едино с конечной целью буддизма.
Так многообразие и есть форма того что выходит за рамки понятия Один или Два.
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Цитата:
Истинная природа не знает ни единства, ни множественности: разве может сущность, никогда не рождённая и не проявленная, стать предметом определения?
Внемли, о великий, царь чистого присутствия! Все будды и существа, вся вселенная со всеми своими обитателями — это моя природа, которая превыше любого понятия об утверждении или отрицании.
Моя сущность по природе едина, и всё то, чему учат учителя трёх тел-измерений, служит лишь тому чтобы косвенным образом вести всех существ к этой единой природе.
Внемли, о великий! Вот сущность моих Тела, Речи и Ума.
Мое Тело — это реальность, которая проявляется как великолепная энергия Самантабхадры.
Моя Речь — это проявление звуков и слов, которые дают понимание реальности.
Мой Ум — это непрерывная самородная мудрость, что становится светочем мудрости, которым учитель безошибочно показывает реальность.
Внемли, о великий! Пойми хорошенько! Всё мироздание, вся живая и неживая вселенная есть не что иное, как сущность моего Тела: так непосредственно сообщается [знание] моей природы! О великий Саттваваджра, ты также учи этому тех, кто не понимает!
The Kunjed Gyalpo The Fundamental Tantra of Dzogchen Semde
Замечательная тема, artazar. Ее можно присобачивать практически к любой теме, как напоминание, на этом подфоруме.
А то уж и разницы зачастую никакой не видно с любым другим интернет ресурсом, только предмет дискуссии и отличается...
По сути дела, каждое живое существо является Брахманом, духовной частицей. Мы не есть тело. Утверждение ахам брахмасми ("я есть Брахман") является формулой духовного самоосознания. Человек должен понять, что он - Брахман, а не материальное тело. Человеку не пристало, подобно кошкам и собакам, оставаться в невежестве и думать: "Я - это тело, я американец, я индиец, брахман, кшатрий, индус, мусульманин и т.д.". Все эти определения относятся к телу. Однако тот, кто достиг духовного самоосознания, понимает: ахам брахмасми - "Я есть Брахман". Это называется осознанием Брахмана. Не следует думать, будто Брахманом становятся в результате практики. Мы уже Брахман. Золото всегда остается золотом, даже когда покрыто грязью. Грязь можно удалить. Так и мы, по природе своей будучи Брахманом, духовной частицей, некогда вошли в соприкосновение с материальными элементами ( бхумир апо 'нало вайух - землей, водой, огнем и воздухом). В результате нас покрыли телесные оболочки и мы стали отождествлять себя с материальным телом. В этом проявляется наше невежество. Поэтому, пока мы не обретем духовное знание, мы будем вести животное существование.
Все-таки, что можно считать подлинной адвайтой.
Учение о тождестве противоположностей или их единстве?
подлинной адвайтой можно считать то состояние, когда тебя не будет волновать.. что считать подлинной адвайтой)))ибо этого не знает никто)) ИНТЕРПРЕТАТОРЫ РАЗНЫЕ)))
и когда ты научишься жить по уставу ее, а не ТОЛЬКО ковыряться в "учении",пустословя..
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)