Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
вот как позавчера WE общался со мной (и не только): Цитата:
WE
Цитата:
валенком прикидываться то не надо
так какого лешего
БЕЗМЫСЛИЕ собеседника
ути *-пути- мы такие маленькие
со своими "сопли- менниками"
это ... проявление безмыслия и тупизма
очнись дружок
продолжаешьт упираться рогом -это твои пролблемы.
не можешь- иди гуляй
ты становишься "малоумным" как ребенок
але гараж
базарить по поводу
на них изначально нас.. ть
Вот теперь, полагаю, Вы меня чуть-чуть лучше понимаете ...
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Кстати, 3я и 4я строки четверостишия относятся к цитатам WE, приведённым theprodigy.
Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:
Ой, совсем забыл.
Полагаю ещё , кое-какие из цитат WE, приведённых theprodigy, тоже имеют некоторые отношение к явлению психологическая манипуляция.
Добавлено спустя 21 минуту 51 секунду: theprodigy,
Цитата:
но, Искательный, Вы думаете,
что если бы WE позиционировал себя на форуме как православного христианина,
то он бы не стал так выражаться?
Возможно, ведь совесть чаще просыпается в нас, если о чём-то дурном (противоречащем нашим принципам) знаем не только мы сами ...
Искательный, ))
а мне сдается, что человек не сможет поменять стиль общения,
лишь только заявив о себе, что он теперь какой-то другой..
вообще, манера речи, наверное, вещь довольно информативная,
характерная и устойчивая..
Во время службы на "сцену" залез какой-то чиновник и стоял рядом с Кириллом. Он не оскорбил чувства верующих? Ведь "Пусси Райот" дали 2 года колонии в то числе на основании того, что присутствие мирянина там - страшное оскорбление чувств верующих и крушение всех устоев.
Акцент на том, что "Пусси Райот" обвиняют православные, делает сторона защиты и сочувствующие ей.
Цель подобного трюка состоит в том, чтобы ввести общественность в заблуждение - дескать, смотрите, люди добрые, их попы судят, а не светская власть!
Общественность порою предвзята и поэтому легко в это самое заблуждение вводится.
Статья, по которой их судили, не требует обязательного причинения вреда каким-то конкретным людям (у неё формальный состав).
Иначе говоря, их судили не потому, что потерпевшие пожаловались.
А потому что - согласно версии обвинения - они грубо нарушили порядок, и двигало ими враждебное отношение к православным.
И судят их не попы, а государство.
Когда девочки стояли на Красной площади с плакатами "Путин зассал", сажать в тюрьму их не собирался никто.
Просто оштрафовали.
Проще говоря, если некто начинает публично издеваться над какой-нибудь группой людей, то государство должно сообразно с законами, наказать.
В некоторых случаях - возможно -посадить в тюрьму.
Если власти не наказывают за подобные вещи, те, над кем издеваются, могут своего обидчика побить или покалечить, ведь никто за них не заступается.
Короче- в интересах государства -не потворствовать беспорядкам.
Беспорядки нужны тем, кто ждет момента, чтобы в мутной водичке ловить рыбку.
Ещё было интересно, когда Кирилл зачитывал текст о том, что Пасха - время радости для всех: праведников и грешников, постившихся и не постившихся, для верующих и неверующих. Это время освобождения. Иудейская традиция в пасхальное время отпускать на свободу осуждённых, заключённых упомянута и в Евангелиях.
А всем "Пусси" отказано в УДО на основании надуманных предлогов.
Мотив "ненависти ко всем православным" - притянут за уши. Это ясно по тексту их выступления (там как раз про "чёрные рясы" и "золотые погоны"), кроме того, из слов самих девушек.
да-да.. согласен
только их осудили не за оскорбление чувств,
за оскорбление у нас штраф до 1500р..
там пришлось много ума и сообразительности приложить чтоб осудить.. ))
За "хулиганство" - "грубое нарушение общественного порядка" (нарушение внутренних установлений какой-то религиозной секты в России считается нарушением общественного порядка) "по мотиву религиозной ненависти" (танцы в храме, не являющемся территорией РПЦ - в России выражение религиозной ненависти, хотя тут дело и в критике Царя - ну это точно религиозная ненависть, хула на Самого Бога).
Н,С. Лесков о православной церкви.
"Отношение к церкви
В 1880-х годах изменилось отношение Н. С. Лескова к церкви. В 1883 году, в письме Л. И. Веселитской о «Соборянах» он писал:
Теперь я не стал бы их писать, но я охотно написал бы «Записки расстриги»… Клятвы разрешать; ножи благословлять; отъём через силу освящать; браки разводить; детей закрепощать; выдавать тайны; держать языческий обычай пожирания тела и крови; прощать обиды, сделанные другому; оказывать протекции у Создателя или проклинать и делать ещё тысячи пошлостей и подлостей, фальсифицируя все заповеди и просьбы «повешенного на кресте праведника», — вот что я хотел бы показать людям… Но это небось называется «толстовство», а то, нимало не сходное с учением Христа, называется «православие»… Я не спорю, когда его называют этим именем, но оно не христианство.[28]
На отношении Лескова к церкви сказалось влияние Льва Толстого, с которым он сблизился в конце 1880-х годов.[5] «Я всегда с ним в согласии и на земле нет никого, кто мне был бы дороже его. Меня никогда не смущает то, чего я с ним не могу разделять: мне дорого его общее, так сказать, господствующее настроение его души и страшное проникновение его ума»,[29] — писал Лесков о Толстом в одном из писем В. Г. Черткову.
Возможно, самым заметным антицерковным произведением Лескова стала повесть «Полунощники», завершённая осенью 1890 года и напечатанная в двух последних номерах 1891 года журнала «Вестник Европы». Автору пришлось преодолеть немалые трудности, прежде чем его работа увидела свет. «Повесть свою буду держать в столе. Её, по нынешним временам, верно, никто и печатать не станет»,[30] писал Н. С. Лесков Л. Н. Толстому 8 января 1891 года.[5]
Скандал вызвал и очерк Н. С. Лескова «Поповская чехарда и приходская прихоть» (1883). Высмеиванию пороков священнослужителей был посвящен предполагавшийся цикл очерков и рассказов «Заметки неизвестного» (1884), но работа над ним была прекращена под давлением цензуры. Более того, за эти произведения Н. С. Лесков был уволен из Министерства народного просвещения. Писатель вновь оказался в духовной изоляции: «правые» теперь видели в нём опасного радикала, а «либералы» (как отмечал Б. Я. Бухштаб), прежде «<трактовавшие> Лескова как писателя реакционного, теперь <боялись> печатать его произведения из-за их политической резкости».[5]
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)