Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
http://ariom.ru/forum/t4824.html - здесь - практика и здесь - курс <молодого хрембойца>
и это -------ХРЕМАДРОМ -------- вход свободный
Эта тема - для свободных полётов по теме форума <Лучше - не бывает> - <Хрематрон> - там
теория - http://ariom.ru/forum/t4778.html
ХРЕМАТИСТ
********** ПН - ПТ - полёты СБ-ВСКР - их разбор.
- на Лотосе может возникнуть <таёжная хрематистика великороссов>
- виртуальная тусовка может сделать <Лотос Харизматичным сайтом>
- ХАРИЗМАТИЧНЫЙ сайт на мумие отщепенцев - это Лотос - на болоте
********** Завтра я выпущу свой пробный пример моего ХРЕМОПЕГАСА - налетайте на цель №2
********** Цель №1 - харизма Лотоса - в силе - он белую перчатку не кинул
WE!
- Как правильно писать по-русски - Таллин? или - Таллинн? - Если Вы действительно там - сейчас?
- А на Ваш интерес по сути начинания - коротко:
Возбудить дискуссию по предметуе харизматичного будущего, найти единомышленников и сформулировать концепцию пути.
- Как правильно писать по-русски - Таллин? или - Таллинн? - Если Вы действительно там - сейчас?
В России пишется с одной "н" в Эстонии -принято с двумя.
На мой взгляд с двумя -логичнее-раз уж допустили два "л" (еще в СССР)-то чего уж так сопротивляться двум "н" --тем более раз это ЗВУЧИТ как "нн"- и не является кратким прилагательным.
Хрематист,
Цитата:
Возбудить дискуссию по предметуе харизматичного будущего
Хрематист, Выбираю смерть на твоём хремадрёме.
Извини братан, но общаться я с тобой отказуюсь. А то ты обижаешься и бурчиш ругая и понося всех подряд, хотя именно этого только я и заслуживал, а заслуженную мною мерзость делить с коллективом не согласен.
И вообще переходи на мою сторону. Я тебе буду давать задания.
Например наказывать СТС. Согласен или нет.
Найди ещё этого дебильного регрессора, он филя и должен быть хорошим, а он дурью мается.
«ХРЕМАТРОН» - практика по теме1-лекция1 - ХРЕМАТУРГИЯ
Цель - на примере практического хремотворчества показать жизненно-важные преимущества иной модели существования в обыденной реальности.
*Метод - письменный рассказ реального события, имевшего свидетелей и очевидцев, драматичного и сверхъестественного по своему исходу.
*Форма - рассказ в пространственно-временной проекции и от нескольких лиц - совр. автор он же рассказчик, основной герой и комментатор.
*Стиль - эзотерическая хрематургия по типу русского анекдотического сленга с элементами фантасмагории и сюрреализма, но обязательное условие, - весь рассказ на 100% без лжи!
*Мораль - сакральна, индивидуально-гомеопатического свойства, усваивается косвенно и бесконфликтно по отношению к логической части сознания.
«ХРЕМОТОЗОИД» или <конёк-горбунок>
Любой долгий и затянувшийся полёт мучителен, особенно, когда оглянешься и видишь - выбирать нечего, а надо падать именно туда, куда нет никакого желания. В практике высшей Тантры есть - как научиться вести себя при выборе чрева матери в следующем, если удастся, чел. рождении. Тогда этого всего, т.к. давно было, я, конечно же, ничего не знал и даже не догадывался, был молодым и отчаянно-везучим самонадеянным лётчиком. Вот тогда-то и произошёл случай, изменивший, кажется, всё в моей жизни - второе рождение - не потому ли так часто называют подобное в жизни?
Мне только что исполнилось 31, я переполнен нетерпением жить, летать и ... (уж простите) размножаться. Да-да просто и естественно, как и вечно - всё живое на свете с азартом и автоматически. И, видимо, на этом именно фоне произошёл со мной один случай, который и чудом-то назвать было бы ошибкой - фантастический случай. Ну, так и послушайте.
***
Никогда и нигде я не попадал в такую передрягу, как в этот раз. Такое состояние могло бы, наверное, быть только у парашютиста, высоко в небе выброшенного неизвестно где, в облаках, да ещё и над Тихим океаном, а упасть ему задача на невидимый островок с каблук величиной. Его отчаянный полёт, как и мой, наверное, были б очень похожи тем, что сумрачный саван пелены облаков вился в глаза бесконечной и мятой простынёй, убаюкивал, когда навстречу в проекции осознания всего этого безумия неотвратимо летела одинаковая угроза - булькнуть в бездну, даже не вскрикнув. От одного только этого напряжения можно было бы сойти с ума. Конечно же, я был не один, чувствовал сдавленное дыхание за собой и волнение таких же ненормальных, как и я.
В какой-то момент, и наверное, в самый последний изо всех возможных, мои глаза стали что-то различать в мутном туманном мареве - что-то тёмное и треугольной формы летело навстречу из появившегося просвета. Между двумя бесконечными простынями приближался знакомый треугольник, даже в самом низу его уголка лукавый завиток был игриво заманчив над темнеющим отверстием. - Туда-то в это самое темнеющее пространство мне и надо было влететь, всё происходящее показалось чем-то как бы очень древним, но и близко знакомым.
Мысль о том, что ещё целых 5-7 минут надо будет потом лететь по извилистому ущелью, и только потом, если и на этом пути ничто тебя не собьёт, ты сможешь, найти дорогу и упав, где надо, пережить всё это на всю оставшуюся жизнь, только так и не иначе. - О-о-о, - каково же это - откуда-то взлететь, долго и мучительно лететь и влететь в такую дикую нелепость, случайную и неотвратимо мучительную ... и тем ни менее ... всё это было уже не остановить.
Не знаю, но почему-то кажется, что именно в стрессовые и очень парадоксальные мгновения происходит трансформация сознания.
Что-то произошло со мной - в последний, буквально, миг, когда ещё можно было плюнуть на всё и повернуть серебристый фаллос моего «конька-горбунка» на юго-восток в сторону американского о. Св. Лаврентия и благополучно сесть там, или на Аляске, но ... Я решился на другой шаг, который всё и перевернул.
Я оглянулся на экипаж - все были бледны, но - в рабочем состоянии - деваться нам было некуда. - Анадырь, откуда мы вылетели, и все аэродромы Чукотки закрылись, когда мы уже подлетали к Провидения. Одна Аляска была готова принять, но это сулило катастрофу мне. А я только недавно прибыл из академии и это был мой первый вылет - три года не летал и вот - на тебе. Сложилась-таки острая дилемма, из которой любой путь был смертельной драмой - либо либо – одно другого не легче. Хотя, если бы ушли на Аляску или Лаврентия к американцам, - только бы я и пострадал. Поэтому - я уточнился по СПУ с экипажем - «Кто хоть один против - уйдём - иначе садимся здесь». - И они доверились мне, хотя, рисковали, я был замом командира части по лётной, а они, как лётчика, меня ведь ещё совсем не знали. - Никто не воспротивился и ... я объявил «садимся» - это ещё на схеме захода на посадку, не подозревая всей сложности предстоящего продолжения полёта.
И вот мы летим на самой малой высоте, какую могли бы себе позволить, метрах на 20-30 над океаном, покрытым плёнкой тумана. А головы бороздят по нижнему краю приподнятой на всего на 50 метров ровной простыни облаков. На расстоянии 1,5-2км открылся перед нами тёмный треугольник ущелья с мохнатым завитком тумана над зевом - куда нам и предстояло влететь на скорости 220-240км/час.
Аэродром «Провидения» считается до сих пор одним из самых сложных в мире по своей сложности, только где-то в Кордильерах есть ещё более крутой. В конце ущелья с двумя изгибами под углом около 10 град. через 7,8 км от берега океана располагалась ВПП (аэродром), а кругом - в тесноте такие горы, что на второй спасительный круг уйти было просто невозможно. Со времён «лендлиза» и войны, когда наши перегонщики гоняли американские самолёты, оба боковых склона этого ущелья сохранили так много следов трагических неудач и авиакатастроф, что не иметь в виду мрачную перспективу тоже было невозможно.
Экипаж мой, похоже, как и я, попал в такую передрягу впервые, хотя многие здесь служили давно. Рассказ можно было бы изложить и покороче, ведь то, что кончилось благополучно, - очевидно, - автор, спустя годы, жив и зубоскалит. Главное, ведь оно, как часто бывает, идёт вскользь, как в анекдоте. – Так и в этот момент, когда мой ИЛ-14, действительно похожий на серебристый красавец-фаллос, наплывал стремительной тенью на береговую черту этаким своим округлым длинным фюзеляжем, я, вдруг, осознал всю ослепляюще-древнюю и очень близко знакомую картину. Картина происходящего была наполнена эротической аллегорией.
И ... мрачноватый зев ущелья в какой-то миг преобразился и стал таким желанным, что вся моя сущность возликовала от одержимости, я раздвоился и … случилась <трансформация>.
Я стал так уверенно и спокойно вести самолёт, как будто ничего, кроме удовольствия, это мне не доставляло. А ведь и правда – было, говоря сегодня языком «тантрика» равновесное состояние управляемого сладострастия – на крайней границе всех возможных переживаний. Я, и это было неожиданностью, вдруг, осознал себя неким фаллическим тозоидом, воля которого определяла здесь всё – вплоть до замедления времени. Я помню – дальнейшее время полёта стало пластичным и заторможенным, дискретным, что мне без особого труда и напряжения удавалось всё – даже легко и непринуждённо управлять экипажем.
Словом, когда мы благополучно приземлились и меня все поздравили с неким крещением, мне было даже неловко, ведь я совсем и не напрягся, как все ожидали и думали. Особенно озадаченным оказался диспетчер посадочного локатора и аэродромный старожил. – Он не скрывал своего удивления – такого идеального захода на посадку и в таких условиях он ещё не видел – плюс-минус 5метров отклонений по высоте и курсу. Так сложился авторитет и … пошли другие не менее волнующие приключения, но ... трансформация в «конька-горбунка» уже в иных вариантах шла своим чередом.
Спросите меня, а где и в чём выразилась спасительная хрема? Ха, - да в том, что представил всё тогда до такой степени реально, что ощутил настоящее <я - сперматозоид> и тот самый-самый, который и сейчас жив во мне. (Ваша крышка на месте? Хремотозоиды – все мы.)
Заканчивая, вернусь к упоминанию, сделанному в начале - о практике высшей Тантры - как учиться вести себя при выборе чрева матери…- Рассказанный этот случай был окончательно осознан мною лишь много лет позже, когда я, получил одно из посвящений в практику и в комментариях встретил все знакомые подробности, которые так странно удалось осознать. Я невольно, как это часто случалось, учился жить на грани выживания, уж такова судьба. Жаль только тех, кто встречался мне в жизни, летал рядом со мной, мог всё так же осознать и жить внутри себя по иным правилам, но … не получилось – они ушли преждевременно, погибли.
И Вы, ироничный читатель, и Вы, экзотеричный Лотос, будете мне устраивать обструкцию? Валяйте, - этот <хремадром> для того и придуман – для научения жить, а не прикидываться!
ХРЕМАТИСТ
WE!
- Как правильно писать по-русски - Таллин? или - Таллинн? - Если Вы действительно там - сейчас?
Уважаемый,- ваш ответ логически верен. Без упреков. Но в Эстонии я жил, когда СССР повалился - и что именно с этой буквы "н" - мне ясно. Большие перемены пошли с тонких проявлений. Тонкое - частая причина и начало большого. А логика лишь - ретушь подсознания - для пульса и горомонов - элексир не отравиться правдой. И не нужен хрематист нигде, и здесь - даже для харизмы
Я вынужден всё здесь, как есть, оставить - "хремадром не летает", "хрематрон - не читают", - а Хрематисту нести и нести, но ... не здесь - до свиданья, Лотос. (Спасибо за внимание).
"Великая хрематизация" пришла - ей даже "Джамбудвипа" уступает. Прости, - на время.
Прости - хремодератор, все простите - Дзен-Хрем-Хрематист свой год здесь отслужил. -
Про "дедовщину-хремовщину" затеять надо б разговор, но ...
Пришла-таки стезя иная - "великая хрематизация" - "в ту степь" зовёт. Пока-пока.
Кому интересно - идите в ЖЖ - http://xrematist.livejournal.com/ или - xrematist@mail.ru
ХРЕМАТИСТ
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)