Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Советую обратить внимание на этого человека - Rupet Spira.
Rupet Spira
Не буду сравнивать с другими, каждый выбирает себе по вкусу, просто надеюсь что кому-то поможет. Для меня, после Махарши, он наиболее последовательно, глубоко и философски точно описывает реальность с точки зрения Адвайты, насколько она вообще может быть вербально описана. К сожвлению на русском почти ничего нет кроме этой статьи:
статья
А что тебя наиболее впечатлило в адвайте этого автора? можно умело жонглировать словами типа "Я, сознание, присутствие, единство", но не иметь при этом реализации... а самореализация (атмана) по Раману Махарши это и есть цель транценденции, которому учит учитель
Мне нравится его фирософская точность и минимализм, как бы рафинированность (очищенность) от традиционного и культурного багажа индийской традиции. (Ничего против этой традиции не имею, но по сути Адвайта существует за пределами любой традиции). Среди учителей Адвайты, включая индийцев, очень мало таких которые выражаются философски грамотно и точно, а отсутствие точности часто вносит ненужную путаницу. (Опять же - точность в относительном понимании). В индивидуальном плане нравится отсутствие всякой позы, снобизма ("я знаю, а вы нет") и "харизмы" типичной для многих гуру. У него чисто обьективныое отношение к своей деятельности.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Хочу добавить что он 20 лет изучал и практиковал индийскую традицию Адвайты, а самореализованный он или нет - это каждый сам должен для себя оценить, здесь обективные критерии отсутствуют.
Ну а тогда что тогда Адвайта в твоем понимании? если переводы текстов у нас отсутствует... Пападжи был первым "европейским" учеником Раманы Махарши, затем был Мадукар - но и у всех у них, по моему, получилась своя адвайта, свои формулы, схема реальности... а что ты вынес из всего этого?
Вот именно, это и ценно что разные учителя освещают Адвайту (а точнее, практический путь к состоянию недуальности) немного с разных сторон. при условии (!) что их пути ведут к одному и тому же, это помогает не абсолютизировать то что в их учениях неабсолютно. Спайра мне нравится отсутствием длинных и нечетких рассуждений, он выражается кратко и точно, почти математически. Его метод - очищение от ложных предтавлений ума путем анализа чистого неинтепретированного опыта, отправляясь от точки чистого солипсизма Ничего не требуется принимать на веру, все становится очеидным на основе собственного опыта и простого анализа этого опыта. Мне также нравится его метод медитации, для меня он лучше всего работает. (Я не говорю что остальные методы неправильны, вопрос в том насколько они эффективны а практическом плане).
Не вижу в этом никакой проблемы, а если вы видите - переубеждать не собираюсь.
просто надеюсь что кому-то поможет.
помогите мне... просто помогите...
ну не верю я ,что Атман настолько ограничен фиксированными и бюджетными суммами:
23 ноября 2011 года, как сообщила The Times Of India опустошая коробку для пожертвований в храме Аруначалишвар служители нашли бархатную сумочку с 16 драгоценными камнями, бриллиантами и рубинами. Стоимость пожертвования была оценена в 1,600 000 рупий. http://inditrip.net/tamil-nadu/tiruvannamalai/
и всего лишь вебинарами по скайпу...
а самореализованный он или нет - это каждый сам должен для себя оценить, здесь обьективные критерии отсутствуют.
скажем так, могут быть обьективные критерии того что человек не самореализован, но нет критериев того что он самореализован. Но у меня нет желания дальше дискутировать на эту тему, извиняйте.
Цитата:
помогите... раз уж вызвались...
нет уж, я вам не гуру, обратитесь к своему учителю с этими вопросами
eno, что за метод и где можно с ним познакомиться?
[url=http://youtu.be/m5je83VbUpk]
Я никогда не сплю
Я глубоко сплю, один в Себе и с Собой. Из глубин Моего бытия возникает звук. Это лишь мысль, которая позже называет это «звук». В Моем опыте это - только слышание. Слышание возникает во Мне, и единственная субстанция из которой оно сделано есть Я. Слышание сделано из Моей собчтвенной субстанции, она наполняет всю полноту Моего бытия. Я есть это слышание.
То же самое Я, которое принимало форму слышания, а затем форму мысли о сирене, теперь принимает форму текстуры простыней и запаха раннего утра. Мысль, которая бы назвала это «простыней» или «ранним утром», еще не возникла. Есть только Я, принимающее форму видения, слышания, обоняния, осязания и осознающее это. Еще не возникла мысль, которая бы вообразила внутреннее «я» и внешний мир. Еще не возникла мысль, которая бы разделила этот непрерывный и интимный опыт видения, слышания, обоняния, осязания на две воображаемые части – одна внутри тела и которая осознает, и другая – вне тела и которая осознается. Я ничего не знаю об этом, Я знаю только эту неразрывную интимность реальности, принимающую формы видения, слышания, обоняния, осязания, и даже принимающую форму мыслей, которые описывают этот опыт как будто он познается неким внутренним «я», передвигающимся во внешнем мире. Это мысль говорит, что «я» проснулся в теле, что «я» спал, но Мне это неизвестно, Я никогда не сплю. Я всегда бодрствую, и это вечноприсутствующее бодрствование принимает формы полного спектра опыта. Все что испытывается сделано из Моей сущности, из интимной осознанности испытывания.
Видение принимает новые формы и цвета, но остается лишь видением, лишь Мной, происходящем в безместном месте Моей сущности. Еще не возникла мысль, которая бы вообразила внутреннее «я» и внешний мир, есть только видение, только Я, только интимность испытывания. Все что возникает есть только модуляция, форма Меня, форма знаемости, испытывания.
(Вид с балкона) И все еще есть только видение возникающее в том же безместном месте Моего бытия, сделанной из того же Моего бытия, котрое есть Я, которое есть это вечно бодрствующее присутствие. Это присутствие не просыпалось в мире, оно не находится внутри тела. Наоборот, это мир и тело проснулись внутри Меня. Я есть это вечно бодрствующее, вечно знающее присутствие. Я не сплю, мне не снятся сны, я не просыпаюсь. Это лишь мысль, которая возникает во Мне и воображает, что Я нахожусь внутри тела, а тело двигается внутри мира и затем засыпает, видит сны и погружается в глубокий сон. Но Я не двигаюсь через эти состояния. Я всегда бодрствую.
Кто знает о теле сейчас? Можно ли найти личность, тело, «я», которое знает этот опыт? Или это просто присутствующий опыт сделанный из знания его самого? Где можно найти знателя, персону в этой картине прямого опыта? Только мысль воображает такого «знателя» прямого опыта. Мне не известен никакой «знатель», я есть само знание, знаемость, которая и есть весь прямой опыт. Это все что Я знаю. Кто сказал, что существует внешний мир на расстоянии от Меня? Мне не известен такой мир, только мысль говоит об этом. Для меня есть только испытывание, происходящее сейчас: испытывание видения, слышания, обоняния, осязания, думания. Я не вижу никого, кто бы осуществлял видение, и ничего, что бы виделось. Есть только это неразделимое и интимное видение или слышание, оно не состоит из частей, личностей, обьектов, существ, оно состоит только из Меня.
И когда кажущееся тело ложится в постель и закрывает глаза, мир тоже закрывает глаза, образы и проявляющийся мир растворяются, ощущения, слышание, видение растворяются. Другое видение, видение сна, возникает в том же безместном месте, где было видение улицы и слышание сирены, но теперь нет мысли, называющей это бодрствующим состоянием. Но Я испытываю это точно так же, как испытывало видимый мир бодрствования. Для меня этот мир снов и тот мир бодрствования состоит из того же самого – видения, слышания, воображения, которые состоят только из Меня. Никакя персона не видит этот сон, он сделан из Моей субствнции – видения, слышания, воображения. Я есть единственное что знается в этом сне. Вскоре и это видение расстворяется во Мне, оставляя Меня в покое с Собой, знающим только Само Себя, пребывающим в одном Себе и с одним Собой то тех пор пока Я опять не стану принимать формы ощущения, видения и слышания.[/url][/youtube]
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)