Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
т.е тебе нужно строго определенное место- в самом платном храме, и где берут ЗА ВХОД?
Хороший вопрос, WE.
Мне нужны свечи, я их покупаю и это Форма Уважения.
Вот именно так, был бы человек живой, а не пространство, я вероятно быстрее бы поняла, что это за чувство.
По-этому да, плата мне нужна как элемент молчаливого разговора.
Повторюсь,
Казалось бы начинаешь с того, что хочется хоть как-то компенсировать чужие дикие умопостроения, идеологические перекосы и т.п; но потом находишь себя втянутым в бесконечные диспуты, в которых каждый волен играть по своим правилам.
Полемика - Разновидность спора, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу. http://ru.wikipedia.org/wiki/Полемика
И каков результат полемики?
Время потраченное на взаимное упрямство ?
Опять возникает задача: как минимизировать диспуты видя, что собеседник тебя не слышит?
Для меня - помнить : хорошо бы отпускать, не нуждаться в том, чтобы быть правым, привязываясь к тому, чтобы доказать что-то, ведь часто не докажешь : всяк хвалит то, чему он рад...
Добавлено спустя 27 минут 24 секунды:
ps2 Не спал ночь, занимаясь некоторой работой, поэтому хоть и старался собрать мысли воедино - получилось с повторениями, sorry...
Надеюсь, со временем, из обрывков мыслей о диспутах и полемике вырастет что-то, вроде темы даже маленькой статьи-исследования.
У меня есть две формулировки, обе они формальные, обе передают одно и тоже.
Тогда
1. уважение к институту права - и далее строго по определению, как уважение к совокупности норм, регулирующих однородную группу отношений
2. уважение к элементу, чье существование рационально и сделать не легко.
Короче у меня две формулировки, общая и простая.
Искательный,
Давайте я признаю наличие деформаций, искажений и несовершенств.
Да, это так.
Дальше, спокойно напишу - мне это не мешает и почему:
Детям можно бесконечно объяснять, что их родители не такие, делают все не так. Это сильно ранит, что-то разрушает в ребенке, но не мешает родителя любить. А главное никто из эпизодически осуждающих (родителя) не исполняет эту ежедневную роль беспристрастного свидетельства - да, это плохой родитель ВО ВСЕМ.
Осуждающий, всегда ждет факт, а промежутки между фактами (блин, вот не было здесь ничего плохого, как не крути) - обесценивает отсутствием интереса.
Короче, повторю, даже ребенок с этим пристрастным взглядом справляется и не перестает любить родителя.
И, к чему я это все так долго.
Вспомнила
Искательный, напишите пожалуйста, если не сложно, что-то хорошее про Церковь.
Это сильно упростит дальнейший разговор, как показатель - вы умеете так смотреть или (....) допускаете такой недостаток в своей логичной схеме построения.
Ну или отпишитесь - сложно, таких недостатков в моей системе нет.
Тогда плавно перейдем к рациональному мышлению и моделированию абстракций.
"Осуждающий, всегда ждет факт, а промежутки между фактами (блин, вот не было здесь ничего плохого, как не крути) - обесценивает отсутствием интереса" - интеесная мысль.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд: IgorK,
Цитата:
В "Крамазовых" Иван говорит, что никакая гармония не стоит слезинки ребенка. А в конце романа ребенок умирает. Почему автор так строит свое произведение?
WE, этой практикой человек в себе раскрывает зло. патамушто прежде чем не нуждаться нужно раскрыть для себя в чем не желаешь нуждаться . в удовольствиях в компании в чем то еще.... а вместе все это и есть человеческие желания. 70+700 сверху.
Дада, преимущество "занятий практикой" состоит в том, что всегда можно свалить проявляющееся зло на них- дескать вот такая она специфическая , развивает плохие наклонности во мне.
ведь такие практики действительно есть
Не претендую что ответ, данный еще на 10 странице - правильный.
Но, мне кажется, история России вполне подтвердила прозорливость писателя. Соц-дем. движение 19 века зародилось как нигилистическое, требующее свободы, равенства, братства, а выродилось в большевистский террор.
Давайте я признаю наличие деформаций, искажений и несовершенств.
Давайте, например такое как признание о том, что только Православие несёт истинное спасение,
а все другие 6 миллиардов человек идут прямёхонько в Ад.
Цитата:
Дальше, спокойно напишу - мне это не мешает и почему:
Детям можно бесконечно объяснять, что их родители не такие, делают все не так. Это сильно ранит, что-то разрушает в ребенке, но не мешает родителя любить. А главное никто из эпизодически осуждающих (родителя) не исполняет эту ежедневную роль беспристрастного свидетельства - да, это плохой родитель ВО ВСЕМ.
Понятно, что вы хотите любить Церковь безоглядно, и признавать грехи скорее в себе. Ну и прекрасно.
Только Православие не является единственной религией,
и тут вы можете это признавать или не признавать, или говорить, что это вам не мешает.
Цитата:
Осуждающий, всегда ждет факт, а промежутки между фактами (блин, вот не было здесь ничего плохого, как не крути) - обесценивает отсутствием интереса.
Короче, повторю, даже ребенок с этим пристрастным взглядом справляется и не перестает любить родителя.
Потому что ребёнок любит безусловно, но это не значит того, что недостатки родителя теперь обойдут ребёнка стороной.
Поэтому мягко убирая любое осуждение, вы всего лишь убираете одно из качеств бытия
а церковь и так убирает из бытия целый набор качеств:
критическое мышление, логику, сомнение, любопытство,
убирает и все "незадекларированные качества" - такие как любовь, радость, творчество, милосердие, сострадание,
делая из человека лицемера, ибо достаточно иметь мотив "милосердие" - и значит ты - милосерден, а я почему-то думаю о том, что чаще всё это является лицемерием, для галочки.
Не претендую что ответ, данный еще на 10 странице - правильный.
Пожалуй, в случае с Достоевским одним правильным ответом нельзя все охватить.
Цитата:
Тот, кто требует идеала, гармонии, справедливости, тот является проводником дьявола.
Цитата:
... история России вполне подтвердила прозорливость писателя. Соц-дем. движение 19 века зародилось как нигилистическое, требующее свободы, равенства, братства, а выродилось в большевистский террор.
Это уж точно. Об этом следовало бы помнить тем, кто истерит о "реакционный и мракобесный характер царской России". Если не касаться сталинских репрессий, то картина получается такая:
Цитата:
Согласно Роберту Конквесту, всего по приговорам ревтрибуналов и внесудебных заседаний ЧК в 1917—1922 гг. было расстреляно 140 тысяч человек.
Исследователь истории ВЧК О. Б. Мозохин на основании архивных данных подверг критике эту цифру. По его словам, «со всеми оговорками и натяжками число жертв органов ВЧК можно оценивать в цифру никак не более 50 тыс. человек». Также на основании изучения протоколов заседаний Чрезвычайных комиссий он отметил, что приговоры к высшей мере наказания были скорее исключением, чем правилом, причём большинство расстрелянных было казнено за общеуголовные преступления[106].
Для сравнения: "в царской России с 1825 по 1905 годы по политическим преступлениям было вынесено 625 смертных приговоров из которых только 191 были приведены в исполнение, а в революционные годы — с 1905 по 1910 год — было вынесено 5735 смертных приговоров по политическим преступлениям, считая приговоры военно-полевых судов, из которых приведён в исполнение 3741 приговор."
Красный террор, проводившийся с «высочайшего благословения» лидера партии большевиков и главы правительства В. И. Ленина по своим масштабам, глубине, бесчеловечности ни в коем случае не может быть уподоблен «белому террору», который являлся вторичным, ответным и обусловленным обстоятельствами и конъюнктурой гражданской войны.
Из Воззвания к пастве Архиепископа Серафима (Лядэ). Июнь 1941 г.
Во Христе возлюбленные братья и сестры!
Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле... Воистину начался новый крестовый поход во имя спасения народов от антихристовой силы... Будьте участниками в новой борьбе, ибо эта борьба и ваша борьба; это-продолжение той борьбы, которая была начата еще в 1917 г., - но, увы! - окончилась трагически. Каждый из вас сможет найти свое место на новом антибольшевистском фронте. «Спасение всех», о котором Адольф Гитлер говорил в своем обращении к германскому народу, есть и ваше спасение. Настал последний решительный бой. Да благословит Господь новый ратный подвиг всех антибольшевистских бойцов и даст им на врагов победу и одоление. Аминь!
Листовка, отпечатанная
отдельным оттиском в июне 1941 г.
Что же такое есть - христианское православное милосердие, если учесть, например, следующие резко контрастирующие с милосердным поведением странные факторы :
1) если учесть фактологию - "Криминальная история христианства (Тома 1-2)"
А если учесть "фактологию", то учтем также и то, что автор этой "Криминальной истории" - некто Карлхайнц Дешнер, родился в немецком городе Бамберге. В 1942 году по окончании школы, как и все из его класса, пошел добровольцем на фронт в армию вермахта, прослужил до капитуляции (1945), в заключительной стадии войны был десантником. В 1947—1951 гг. изучал германистику, историю, философию, теологию и защитил докторскую диссертацию о Ленау (австрийский поэт-романтик).
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)