Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
В настоящее время существует огромное количество духовных, психологических и эзотерических школ, которые привлекают множество людей и участвуют в их жизнях и духовном пути. Однако, к большому сожалению, среди всего этого многообразия совсем немного тех мест, куда имеет смысл приходить с тем, чтобы это способствовало развитию и принесло хоть какую-то пользу. В этой статье собраны результаты исследований существующего эзотерического рынка, а именно школ и учителей, проведенных Сергеем Бобырем. В результате проведенного анализа, весьма масштабного по своему объему, удалось выделить несколько школ и учителей, которые могут способствовать построению вашей гармоничной жизни. Основной принцип отбора – понятие света, идущего через школу или ее создателя (руководителя).
Для того, чтобы вам было немного более понятно, о чем идет речь, остановимся на некоторых пояснениях. Свет – это характеристика достаточно редкая и точно отражающая уровень духовного мастера (школы) и то, что этот мастер (школа) могут дать. По мере развития человека, в какой-то момент его аура может достичь определенного уровня чистоты. В данном случае через этого человека или от него на тонком плане начинает идти световое излучение, которое обладает такими характеристиками, как цвет, интенсивность, качество, чистота и т.д. При высоком уровне развития этот свет может быть виден физически обычным людям посредством органов зрения (об этом часто упоминается в различных источниках, описывающих события, связанные с контактами с так называемыми святыми или просветленными людьми). Характеристики самого светового излучения связаны с тем, какие качества излучаются, практикуются человеком и кристаллизованы в его ауре. Разные люди излучают разные качества – и соответственно разный свет. Следует обратить внимание на то, что высокий уровень осознанности или высокие достижения в каких-то других направлениях, не являются гарантами излучения света. Для того, чтобы свет пошел через человека (эгрегор), этот человек (эгрегор) должен быть, помимо всего прочего, еще и достаточно гармоничен и чист. То есть, возможно и такое, что человек достаточно развит и осознан, имеет высокий уровень развития, и при этом свет через него не идет. Важным условием того, чтобы «пошел свет», является любовь, а именно наличие любви в человеке в той или иной ее многообразной форме.
Часто бывает, что, продвигаясь на пути, люди начинают активно работать с массами и не успевают чиститься и восстанавливаться, либо ошибаются в каком-то выборе, тогда свет прекращает идти через этого человека. То есть излучение, прохождение через человека света — это процесс не односторонний, он отражает состояние человека в динамике жизни и может меняться. Часто бывает, что в ходе своей жизни и развития человек создает какую-либо организацию, чтобы сделать развитие других людей легче. Иногда эти организации получаются именно такими, какими должны быть, а не ломаются под давлением коллективного бессознательного. Здесь возможны разные варианты. Например, духовные школы, через эгрегор которых не идет свет, или духовные школы, через которых идет свет. Возможны и такие варианты, когда «несветящийся» человек создает «светящиеся» школы, как и наоборот – «светящийся» человек может создать «несветящиеся» школы или организации. Часто бывает, что, начиная работу с людьми и создание каких-то организаций, «светящийся» человек через какое-то время теряет свой свет, так как не успевает восстанавливаться и сохранять чистоту и гармонию, перерабатывая чужую карму и работая со множеством людей. В этом случае сам он становится несветящимся субъектом, хотя его организация прекрасно может работать и излучать свет. Обратим внимание так же на то, что качество света духовной организации напрямую не связано с качеством духовного света ее создателя (главы). Хотя часто они находятся в одном спектре, но в разных частотах. Светимость структуры, организации зависит от тех же ключевых факторов, что и человека – от гармонии и частоты. В основе «светимости» школы – некое правильное, то есть гармоничное и согласованное с миром и божественным планом, построение структуры с самого начала ее существования, а далее такое ее построение и развитие, в результате которого эгрегор достиг определенного качества, очищенности.
Чем система или человек более развиты, тем спектр их излучения чище и многограннее. Как правило, наиболее развитые школы, системы являются небольшими и весьма жесткими, в них достаточно сложно попасть обычному человеку «с улицы». Обращаем ваше внимание также на то, что, говоря об излучении света эгрегором школы или системы, мы имеем в виду тех людей, которые непосредственно связаны или обучались у создателей и руководителей той или иной системы.
Прежде чем рассказать о результатах проведенного анализа, рассмотрим подробнее такие характеристики светового излучения как цвет. Упрощенно, цвет излучаемого света является отображением того, какое качество реализовано и кристаллизовано в человеке (школе) при наличии таких обязательных факторов как гармония, любовь и чистота.
Красный свет: психологическая устойчивость, уверенность в себе, бодрость, энергии, лидерские способности, основательность, устойчивость, принятие.
Оранжевый: жизненная сила, активность, радость жизни, творчество.
Желтый: высокая степень социальной реализации, мудрость, дружелюбие, воля.
Зеленый: любовь, доброта, добросердечность.
Голубой: творчество высокого порядка, чистота, ясность.
Синий: духовность, вдохновение, духовное видение, интеллект.
Фиолетовый: благочестие, интуиция, духовность, связь с богом, высокая нравственность.
Белый: чистая духовность и высокая интуиция, правдивость, чистота, наиболее близкое по смыслу качество – справедливость; люди, обладающие таким светом, имеют непосредственный и неоднократный опыт прикосновения к тому, что называется божественным светом, они деятельны и готовы преображать мир вокруг себя, мотивируемые божественной волей.
Прозрачный: люди с таким светом осознали свое причинное (кармическое) тело и имеют доступ к буддхическому плану.
Черный («хороший черный»): по своей сути черный цвет является условной противоположностью белому. Поэтому люди, излучающие такой цвет, аналогично носителям белого света, имели определенный опыт соприкосновения с божественным. Но в случае с белым светом ключевым качеством является абсолютная деятельность и качество творца, а в случае соприкосновения с «хорошим черным» это абсолютный пассив и соприкосновение с отсутствием света и тем что можно назвать «ничего». Как правило, таким светом обладают люди, осознанно посредством тех или иных практик, проходившие через страх смерти.
Золотой: божественная любовь, у людей, обладающих таким светом, освоен сердечный энергетический центр и его энергии, любовь, если выражаться наиболее просто, переходит в качество активного действия-отдачи.
Ну а теперь о главном. Куда и к кому следует идти, а куда нет.
И учитель и его школа несут свет.
Как это использовать? Вы можете настраиваться на людей, несущих свет, с целью укрепления и раскрытия определенного качества или же пойти в организацию, излучающую свет на лекции, занятия и так далее.
Мипам Чокьи Лодро: представитель буддизма Тибета, признан Реинкарнацией Шамарпа – крупной линии учителей-перерожденцев, излучает желтый свет.
Школа «Путь Бодхи», Международный Буддийский Институт Кармапы — излучает также желтый свет (то есть те люди, которые составляют эгрегор школы, проявляют соответствующие качества).
Экхарт Толле: находится вне традиций, создатель учения жизни в моменте сейчас, излучаемый свет – желтый, эгрегор последователей (школы) так же обладает желтым светом.
Виктор Санчес: нагвалист и исследователь древнего толтекского знания, излучаемый свет синий и фиолетовый.
Школа El Arte de Vivir a Propósito (исп.) – международная организация, «Искусство жить целенаправленно, осознанно, с намерением». Эгрегор школы излучает белый свет.
Рекомендуем также к прочтению книги Виктора Санчеса: «Упражнения по сталкингу» и «Шаманы Современности».
Аркадий Ровнер: писатель, культуролог, создатель Института культуры состояний, Клуба гурджиевцев. Он сам и его последователи излучают зеленый свет.
Донг Хи Хан: мастер буддийской церемонии, глава известного буддийского монастыря в Сеуле. Эта женщина является Национальным Сокровищем Кореи, так как она единственная, кто на сегодняшний день в совершенстве знает древнюю церемонию Yongsanjae. Излучаемый ей и ее последователями (теми, кто учился непосредственно у нее) – зеленый.
Виктория Богданова: ясновидящая, яснознающая, создатель «школы эзотерики» — объединения практикующих эзотериков, экстрасенсов, тарологов, астрологов и обычных людей, которые хотят получить информацию из этой области. Излучаемый свет – синий, свет последователей – фиолетовый.
Ахути Прэм – целитель, создала авторскую школу «Волшебство звука. Движения силы», излучаемый свет синий, школа обладает оранжевым и голубым светом.
Анатолий Белошапкин: создатель высшей школы подготовки народных целителей «Феномен». Сам проводит синий свет, центр излучает синий и фиолетовый свет.
Школы, несущие свет.
В этом разделе представлены школы, которые несут то или иное световое излучение, однако их создатели (руководители) по различным причинам источниками света не являются. В данном случае полезным может стать контакт с эгрегором школы или организации, но не настройка или общение с их создателями.
Илья Беляев: мастер адвайты, писатель, целитель, ученик русского мастера Кунта-йоги Тоши и один из двух хранителей учения Кунта-йоги, автор книг «Острие Кунты», «Пространство сознания», «Свобода быть». Сам не является носителем света, однако его школа излучает желтый свет.
Петр Бурлан: создатель школы симорона. Сам также не излучает свет, однако эгрегор школы и люди его составляющие излучают зеленый свет.
Эндрю Коэн: мастер адвайты, последователи излучают желтый свет.
Кэролин Хиллер: создает и проводит семинары-путешествия для женщин, сама не проводит свет, но ее система выстраивает участвующих в семинарах женщин почти целиком, особенно хорошо простраиваются нижние энергетические центры. В эгрегоре школы есть и красный, и оранжевый, и желтый свет.
Икко Дай Аджари: представитель эзотерического буддизма, создатель Международной академии мира. Его последователи излучают фиолетовый свет (но не сама организация).
Марина Губенко: основатель школы парапсихологии «Свет души», школа излучает фиолетовый свет.
Геннадий Гончаров: основатель «Московской школы гипноза», школа проводит фиолетовый свет.
Шаман Шонгома: основатель «Международной школы магии Шонгомы имени парацельса», школа несет желтый, зеленый и голубой свет.
Лидия Перетрутова: основатель Института Универсального Знания «Тетрада», институт излучает зеленый свет.
Люди, излучающие свет (созданные ими школы и организации свет не излучают).
Геше Майкл Роуч: автор нескольких мировых бестселлеров, популяризирующий духовные учения Востока. Кроме того, он переводчик с санскрита и тибетского, первый человек Запада, двадцать лет проживший в суровых условиях тибетских монастырей, заслуживший титул геше — своеобразную «докторскую степень» буддизма. Излучает желтый свет.
Мантэк Чиа: является создателем системы, известной под названием «Вселенского Дао», и основателем и директором «Центра целительного Дао»в Нью-Йорке. Излучает оранжевый свет.
Мария Кушнарева: Преподаватель йоги, инструктор по гимнастике интимных мышц, тренер духовного и личностного роста. Излучает оранжевый, красный свет четырех-пяти оттенков.
Кирилл Титов: создатель Школы дальнейшего энерго-информационного развития (ДЭИР). Излучает синий, белый, фиолетовый свет.
Ян Цзюньмин: мастер тайчи, ушу, цигун . Основатель Ассоциации Боевых Искусств Яна (YМАА) в Бостоне. Излучает золотистый свет.
Ли Хунчжи: Основатель организации и учения Фалунь Дафа, ставшего причиной бурных международных дискуссий о правах человека в Китае. Излучает белый и золотой свет. Эгрегор организации свет не излучает, однако сама система Фалунь Дафа представляет собой хорошую методику развития, которую смело можно использовать самостоятельно.
Лжеучителя.
В ходе исследования также выявились те люди, которых условно можно назвать лжеучителями. Лжеучитель – это человек, который сознательно (шарлатаны) или бессознательно (находится в своих иллюзиях), считает, что может понимать суть людей и способствовать их эволюции. Шарлатаны просто используют людей в своих целях, другие же просто искренне заблуждаются. Лжеучитель не имеет ни предназначения учить (по карме), ни наработок души по прошлым жизням, ни какого-либо высокого духовного уровня, ни каких-либо сильно развитых качеств, то есть не может никак помочь развитию людей посредством создания какого-то учения или школы или непосредственного контакта с людьми.
Премананда: мастер адвайты, живет в действующей Сатсанг-общине состоящей из 20-ти человек, которая находится на берегу реки Рейн, между городами Кельн и Дюссельдорф, в Германии. Является лжеучителем, так как сознательно использует людей. В ходе взаимодействия с ним ученики ничего не получают, но отдают «мастеру». Помимо этого, у его последователей блокируется шестой энергетический центр.
Байрон Кейтлин Рид: создатель метода самоисцеления «Работа». В ее энергетической структуре провален сердечный центр, имеются неразрешенные проблемы с любовью. Также сознательно использует людей, не имея ни духовного уровня, ни наработок прошлых и этой жизней. В ходе взаимодействия с ней у последователей блокируется четвертый энергетический центр.
Нил Доналд Уолш: писатель, автор известной серии книг «Беседы с Богом», создатель общественной организации «ReCreation», цель которой помочь людям вернуться к самим себе, идти по пути внутреннего совершенствования (переименована в «Conversation with God Foundation»). Искренне заблуждается в своих учительских задачах и передаваемом знании, сильный ориентир на то, чтобы «делать деньги». В результате у его последователей блокируется пятый энергетический центр (чистота, искренность).
Фархат Абдуллаев: создатель школы «Эллэ аят». Школа является инволюционной, с течением времени превратилась в секту, у последователей блокируется второй центр.
Сергей Рословец: преставитель учения Виктора Санчеса в России, ошибается в понимании и, как следствие, вводит в заблуждение людей.
Заключение.
Для чего вообще эта информация лично вам? Мы работаем для того, чтобы облегчить вам жизнь и ваш путь. Информация, представленная в этой статье, уникальна и поможет значительно сэкономить время, исключив посещение тех учителей и мест, которые не могут вам ничего дать. Люди, несущие свет, полезны как для дистанционной настройки, так и в личном общении, особенно в том случае, если вы хотите прочувствовать и развить в себе определенные качества и энергии. Кроме того, это ориентир в развитии, потому что кристаллизация каких-то качеств и общая гармония человека так, чтобы через него пошел свет, — достаточно редкое явление. То же самое касается и различных школ и других эгрегориальных систем. Даже простое изучение системы, несущей свет, может принести значительные позитивные результаты.
Помимо этих школ есть и другие адекватные школы. Цель данной статьи: научить тех, у кого начинает открываться видение, разбираться вопросах адекватности духовных учителей и школ самостоятельно.
Желаем вам успехов на вашем пути!
Авторы статьи: Сергей Бобырь и Марина Кабирова.
Источник.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)