Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Не флудите, больше конкретики, ясности, лаконичности, чёткости вопросов и ответов, высказываний.
Все духовные учителя страдают неясностью высказываний, но если одним прощается, так как они творят настоящие чудеса, а окружение ощущает их как учителей, - то другим непростительно, так как они просто демагоги и спекулянты.
Полностью согласен с вашей позицией о недопустимости ни малейшего флуда в серьезной теме.
Необходимо разработать специальный раздел административного кодекса дабы все неприятные учителя подпадали и не могли встречаться с приходящими к ним последователями безнаказанно.
Это уже прописано в нынешних законах республик бывшего СССР, просто люди не умеют настаивать на своих правах, легко доверяются, даже самые умные, ведь без доверия то же нет жизни, а аферисты и сумасшедшие, а так же извращенцы - всем этим пользуются.
Коротко о книге:
Бхакти Йога – преданность, любовь (к Богу); достижение союза с Богом с помощью предписанной духовной дисциплины по части преданности. Книга предназначена всем изучающим Йогу.
В Индии Бхакти Йога является обязательной составляющей традиционной практики Йоги. Так уж сложилось, что в России люди больше интересуются Хатха и Раджа Йогой, забывая, что Йога – это единение с Богом. Российский читатель, безусловно, получит огромную пользу от знакомства с этим направлением Йоги. На мой взгляд, трагического поворота истории России в ХХ веке не было бы вообще, если бы Бхакти Йога составляла часть нашей культуры. До революции в России в Бога верили практически все. Но насколько непрочной оказалась эта вера, когда за несколько лет были разрушены многочисленные святыни и большая часть духовенства подверглась гонениям и жутким репрессиям. Многомиллионный народ не смог противостоять кучке атеистов. Если бы люди практиковали Бхакти Йогу, этого бы не произошло, и через несколько десятилетий наша страна не превратилась в поголовно атеистическое общество.
Дорогой читатель! Даже если вы не будете заниматься Йогой или испытываете к ней враждебные чувства, прочтите эту книгу, поскольку без веры жить нельзя. Без веры в Бога жизнь бессмысленна. Сведения, которые вы здесь почерпнёте и примените в своей жизни, помогут вам укрепить веру в Бога, независимо от религии, которой вы следуете.
К свами Шивананде то же есть несколько вопросов ... даже к парамахамсе Рамакришне есть вопросы ... а вот к Вивекананде меньше вопросов, но то же есть. Прабхупада же среди этих титанов гуру - выглядит как пионервожатый, или как комсомольский активист.
Почему последователям пристало являться сумасшедшими извращенцами - аферистами, а их учителям не пристало? Мне видится ваша попытка внести раздор в общность человеческой природы.
Кроме того, вряд ли вы питаетесь гомном сифилитического бомжа, всё ж таки вы вносите разделения в бытие и осуждение, выбирая одно и избегая другого ...
Меня впечатлил предыдущий, перед моим, пост Nexil, когда пытался оценить, стоит ли в этой теме, переводить разговор на сексуальные скандалы исккон и в целом говорить о том, что причиной деспотизма в организации является неудовлетворённое физически половое желание. Вот цитата...
Цитата:
Самое точно позорное у 99 процентов прабхупадистов, что они кричат о четырёх принципах, как и кричал Прабхупад, ворчал всё время - но никто не соблюдает, все претыкаются ... особенно на сексе - либо онанируют "брахмачарьи" липовые, либо извращенцами становятся, либо спариваются с женщинами не для зачатия детей, а просто от низменности своего сознания ... но все делают вид, что мол да-а ... Приницпы! ....
Когда я нажал на кнопку отправить свой предыдущий пост, я ещё сомневался, стоит ли быть столь категоричным, прямолинейным и заявлять о половом лицемерии в исккон, вороша грязное бельё, тем самым и себя выставляя, как непримерного человека. Ведь, всегда спрашивают, кто судья. А судья, т.е. я, сам признаёт необходимость секса. Так что же он судит в похотливости исккона? Только лицемерие и необходимость лицемерить, чтобы просто служить Кришне в неком коллективе. Не соврёшь, не проживёшь... Сожрут... Такова ситуация... Это - неправильно...
Предварительно просматривая своё сообщение, я увидел добавленный Nexil пост и понял, что говорить об этом нужно именно сейчас т.к. это волнует и требует объяснений.
Отказавшись от физического секса, люди сами того не замечая, занимаются тонким, зачастую с садизмом, т.к. природу не обманешь. Даже знающий человек поступает согласно природе тела. Обделённость с одной стороны, приводит к выпиранию с другой. Исккон, критикуя сахаджию, а с ней и проявления добрых, естественных чувств, как излишние сантименты, в целом, правоцирует агрессивное проявление чувств в своих адептах. Прабхупада сам писал об этом примерно следующее: "Когда отношения мужчины и женщины нарушаются, потребность любви выражается в косвенных отношениях, в гневе, раудра-бхаве."
Чувства не могут исчезнуть. Они, как и душа вечны вместе с ней и лишь меняют форму, когда их пытаются уничтожить. Так, наиболее пуритански настроенные сообщества, ненавистники женщин и секса, являются образцами ужаса, гнева, страха, насмешливости, уничижения, не присущими обществу, где считаются с природой. Давайте рассмотрим это подробнее...
Прабхупадизм - это прикрытое авторитетом чего-либо запугивание и дискриминация для удержания другого человека в виноватом, зашоренном, рабском состоянии, на уровне животного, чтобы можно было оправдать захват его ресурсов, эксплуатацию, пресечь умственное сопротивление этому и отвратить социальную защиту.
Прабху - значит господин, пада - стопы. Вместе эти два слова составляют культ "вождя" с варварской концепцией насильственного возвышения его над другими до степени господина над рабами, хозяина над животными. Это, как в армии, которая безусловно должна быть образцом чести, зарождается дедовщина от присутствия ненормальных людей, находящих удовольствие в неуставных отношениях, унижающих других, прикрываясь якобы воспитанием в них дисциплины. Тонкая грань между воспитанием и эксплуатацией может быть незаметна таким образом. Только те, кто страдает от этого, погружённые в трагические хитросплетения устава и жизни, могут ясно осознавать что происходит.
Можно подумать, что происхождение этой идеи запугивания других для их порабощения - в структуре, где это появляется. В армии - армия, в религии - религия. Но это не совсем так. Вообще, в некоторых структурах, особенно в восточной религии - лишь лучшие условия для этого извращения человеческих отношений, которую используют не вполне нормальные люди. Одёргивающая в естественных человеческих правах и в чём-то рабская идеология в разной степени содержится и транслируется во всех официальных религиях т.к. они зарождались во времена рабовладения, традиции чего столь неадекватно и пытаются навязывать нашей современности невежественные фанатики. И всякое игнорирование этого естественными людьми, ими воспринимается, как красная тряпка быками, лишая возможности диалога. Потому, приходится защищаться всеми силами, что задетые быки прабхупадизма затем рассматривают как оскорбление их веры и реальное оправдание своей агрессии к нам. Становится понятно, что наша свобода, как всегда - это красная тряпка для завоевателей, наслаждающихся насилием и рабским состоянием окружающих. Законы и религии, которыми завоеватели украшают свои головы - не что иное, как рога. И я хочу заострить на этом внимание.
Не нужно обманываться, что странно набожные, требующие подчинения люди, пользуются действительно нимбами над своими головами. Дьявол хотел от Христа, символизирующего божьего человека, поклонения себе... За это он предлагал ему власть над миром. Он отказался и за это его распяли, пользуясь авторитетом религии того времени. Чинопочитание в качестве устрашённого или подкупленного раба перед господином - это дьявольское изобретение. Поклонишься чинам - получишь власть. Не поклонишься - растерзают.
Термин "прабхупадизм" взят из санскрита, но не относится только к индуизму, где благодаря многовековой кастовой системе лишь максимально процветают культы "великих" людей, добившихся торжества, в том числе и на бесправии обычных смертных, требуя их рабского услужения. К махараджам в Индии за просто могут относиться как к богу. Одному богу известно какая боль людей спрятана под тронами всяческих махараджей, сколько было зарыто, чтобы их величием, так славно пропагандируемом ныне индуистскими преданиями, восхищались не знающие всей правды наивные потомки. Так эти системы лицемерия со временем приобретают статус благородного культа, когда сожжено всякое инакомыслие, альтернатива. Эксплуатацию пытаются воссоздать вновь и вновь, не взирая на последствия прежних и уже известных попыток. Но речь более не об арийцах и их проблемах с деспотами в их удобных кастовых структурах, а о самой сути человека в целом, странной привычке для подобного духа людей поддерживать рабовладельческую атмосферу, опираясь на культивируемые страхом религии...
Всё, зачем многим нужен иерарх в религии - это страх, который своим адептам религия и преподносит, делая заложниками. Требуется платить за крышу всяческим гуру, свами, махараджам и прабху, только чтобы те не проклинали. Поверьте, если иерарх распространил своё влияние на большую пирамиду людей, его проклятие - это ощутимая агрессия общества в отношении проклятого. Так что ты просто не проигнорируешь это.
Религии или идеологии могут меняться, а прабхупадизм или идеологический терроризм, переходящий в физический, в зависимости от влияния, оставаться основной целью его носителей. Прабхупадизм, как просто захватническая позиция людей, может сиюминутно использовать любую удобную религию или политику для достижения своих целей, наживы за счёт других. Просто выводя из строя естественные отношения и здоровье практикой чрезмерного аскетизма, глумясь над чувствами любви и красоты борьбой с прелестью, призванной придавать человеку сил и спокойствия, далее прививая ксенофобию к творчеству, как к страсти, устраивая подавление людей, несущих науку о равноправии, приковывая к цепи иерархов различными психологическими манипуляциями, прабхупадизм может свободно менять религии, названия и одежды. Этот дух един, как явление, но его называют по-разному... Национализм, фанатизм, фашизм, коммунизм, бюрократизм, секта такая, секта сякая. Он может оказаться в каком угодно сообществе, как заболеть гриппом может каждый из нас, не зависимо от цвета кожи, пола, рода деятельности и вероисповедания. Это - дух власти, развращающий маленькую душу.
Люди с таким духом, стремящиеся эксплуатировать других, склоняя их к своим грязным ботинкам, прикрытым для вида пропагандой добра - характерное общее явление для многих общественных объединений, будь то военные, бытовые, учебные заведения, политика или религия, везде, где могут быть возможны вероломные отношения. Только со временем выясняется, что гнетущая набожность кого-либо, так возбудившая на "праведную цель" многих, и заставившая собрать под себя множество ресурсов, не была ради всеобщего блага, а служила ради эгоистической выгоды с эксплуатации, предоставляемой пирамидальными структурами организации общества. Пирамида - символ рабовладельцев и мы живём в обществе именно такой организации отношений, где стимулом поддержания её является кризис. Люди в кризисе объединяются в неповоротливые пирамиды вокруг сильного и жестокого лидера, где их легко подвергнуть эксплуатации и направить слепую агрессию толпы против индивидуальности. Люди в кризисе объединяются вокруг того, кто успокоит их совесть тогда, когда они вынуждены нарушать чьи-то права. Они не понимают, что с той же лёгкостью, жестокий лидер успокоит совесть толпы, расправившись и с одним из своих. Возможно, это будем мы, так свято поверившие в него...
На почве интереса людей к некой благородной идее или вере в нечто великое, служащей в прабхупадизме лишь эмоциональным наркозом, в процессе, корыстными людьми всегда навязывается рьяное чинопочитание их обожествляемых лидеров, элиты, с табу называть их безразличие безразличием, жестокость жестокостью и невозможностью призвать к ответу за приносимую развязкой их деяний разруху в жизнь жертв.
Призвать к ответу трудно, потому что интересы идеологических мошенников тщательно маскируются в народные традиции и религии. Вероятность такого заставляет усомниться и в том, что правозащитники сами используют традиции и религии для всеобщего блага. В этом весь хаос выяснения отношений. При попытке призвать к ответу, эти люди выдают борьбу с их положением деспотов за борьбу с народными традициями и религиями, чем поднимают волну невежественной агрессии в отношении правозащитников, о чём свидетельствовал недавний протест индийского народа по делу суда над "Бхагавад Гитой, как она есть" А.Ч Бхактиведанты свами Прабхупады, прошедшем с 12 августа 2011 по 21 марта 2012 в Томске.
Правозащитникам очень трудно запретить, смешавшееся со священным писанием индийцев, авторитарное и накопившее множество жертв, учение Прабхупады, человека объявившего себя господином всех господ, его учеников, занятых порабощением людей в нашей стране. У гастролирующих учеников Прабхупады свои менеджеры в подчинении, старосты, обрабатывающие народ для создания эффективной пирамиды власти, той, в которой люди поздно осознают, что не хотят жить. Процесс пришлось замять во избежание международного скандала.
Суд не смог доказать вред учения Прабхупады, не смотря на наличие пострадавших и наличие элементов дискриминации, т.к. это означало бросить вызов авторитету одной их мировых религий, которым прабхупадисты и прикрываются в противоправной деятельности. Они не могут просто, на равных, по-человечески обращаться с людьми. Если не дикриминировать, то невозможно заставить кого-то быть зависимым рабом. Если у человека своя почва под ногами, он не станет кланяться. Они должны отстаивать прямо в писании свою дискриминацию людей, чтобы продолжать безнаказанно навязывать эксплуатацию.
Умело перетасовываясь с писаниями, прабхупадисты дезинформируют не имеющие глубокого изучения темы СМИ, для того, чтобы толпа, поверхностно защищающая священное писание, заступилась и за их алчные планы, подмешанные в писание, т.е. комментарии Прабхупады, на деле являющиеся многовековым кастовым паразитированием.
Индийское общество естественно и не вникает в то, какое влияние оказывает на русских данный механизм их Бхагавад-Гиты в симбиозе с лицемерными замыслами Прабхупады, к концу жизни скопившему миллионное состояние за счёт обнищавшей паствы обычных смертных, вздумавших развиваться и жить в его общинах, где процветает завуалированная кастовая дедовщина. Прабхупада стал миллионером, при этом считаясь отречённым монахом т.к. своей пастве запрещал критиковать его за стремление к роскоши, дорогим авто, золоту и недвижимости. Он пользовался именно авторитетом религии для этой афёры.
Табу критиковать его вдалбливается в головы адептов на каждой проповеди, лекции, во всех книгах, под страхом расправы самим богом, и люди, страшась проклятий, мирятся с любыми противоправными манипуляциями секты в отношении их судеб. Тех, кто просыпается и в состоянии увидеть, как работает эта система, из обрабатываемой зоны стада удаляют созданным механизмом зашоренности рабов. Очень удобная, самоподдерживаемая система. В ней ты должен быть непонятен и раздражён. Остальное сделают страхи людей, слой за слоем выстраивая твою пирамиду. При этом, усилия привести в чувства занятых этим нередко заканчиваются неудачей лишь благодаря культивируемому страху нарушать табу.
Нельзя прочесть то, что запрещено, послушать того, кто критикует их господ. Поняв, что это неплохо работает, эту инициативу после Прабхупады подхватили другие деятели прабхупадизма, уже смело провозглашающие друг друга титулами царей, махараджей, зная, что подавленные люди, которых много в нашей стране, выстроят им троны, как бы те себя не вели в отношении них... Русские люди, строившие коммунизм, ничего не в силах сделать со своими деспотами...
Не смотря на парадоксы, скованные прабхупадизмом, сами защищают своих эксплуататоров, особенно те из них, с кем те пока делятся накоплениями от рабства других, от работников, которым не требуется платить т.к. взятие ими платы от них пропагандируется как корысть и падение нравов. Как правило, те, кому прабхупадисты всё-таки платят - очень нужные для отвлекающей пропаганды люди, способные запудрить мозги массам в случае прорыва освобождающей из оков информации восставших пострадавших.
В службе прабхупадизма есть поставщики качественного идеологического порошка слов, делающего боль жертв прабхупадизма незаметной для общества, чем сводят на нет всякое желание жертв и очевидцев заявлять об этом. После обработки идеологическим опиумом, общество смотрит на факты пострадавших, как на галлюцинацию, но до тех пор, пока сами не проснутся под гнётом своих так называемых восточных "благожелателей", пока это не коснётся их рёбер, просветляя опьянённый байками о заботе господина о своих рабах разум.
Основная цель прабхупадиста, как бы он не клялся в благожелательности: "Завоевать душу и так получить всё, что у неё в карманах." Если не завоевал душу, то она будет держаться за свой карман. Быть ловцом души, значит эффективно ограбить. Для этого нужно уметь манипулировать сознанием, используя благие намерения в качестве усыпления личностного, выборочного, критического мышления и, в нужный момент подсечь... В иерархии объединений прабхупадизма находятся опытные религиозные охотники на душ, в полном смысле этого слова, способные на любое вероломство ради поставленной цели.
Обычно используется бесплатная кормушка, развлекательная, хорошая тусовка или лестная взятка для создания эффекта массовости и вовлечённости выдающихся людей. Затем идёт индивидуальная обработка по разрушению границ личности, нейро-лингвистическое программирование выбора человека и попытки эксплуатации в качестве безропотного раба. Не желающих подчиняться, ещё какое-то время пытаются перепрограммировать, оказывают административное давление, а затем, если что не так, просто истребляют, организовав демонизацию этого явления борьбы за свободу выбора.
Главная цель эксплуатационного дела - уничтожить всякую альтернативу. Демонизация альтернативы развязывает им руки в глазах обманутого таким образом общества, уже не требующего ответственности за насилие над человеком, который всего лишь не желает быть рабом и у него есть нечто своё. Его призвание выставляют одержимостью, его боль от несправедливости - болезнью ума, борьбу за свою душу - гордостью, агрессией. Так получают священное право на уничтожение неугодного раба.
Шокирующая агрессия от такого опытного в манипуляции прабхупадиста следует не сразу. Внешне они все милые и щедрые люди. Вы поразитесь как они долго сохраняют смирение и ждут... Но эта щедрость и смирение обманчивы. За ней - не просто долг, а вечный долг. За попытками подсадить человека на веру в нечто великое, где ему сулят райские кущи, не каждый увидит, что должно последовать. Так действуют наркоманы, подсаживая на наркотик. Они пропагандируют великое чувство и удачу за бесценок. Первые дозы щедры и бесплатны, а затем ломка и рабская зависимость, с неизбежными услужениями тем, кто поставляет наркотики, с огромными выплатами им. Если человек не принимает за благо это нечто великое, какого-то пьянящего абсолютной властью вождя, какую-то пьянящую победой над всем миром идею, или, лучше сказать, не поддерживает слепую, неограниченную власть одного над всеми, и видя опасность этой имперсональной власти, протестует, используется тактика инквизиции, проклятия, апокалиптические запугивания писаниями, уставами и подстрекательство к экстремизму, в подкрепление табу так протестовать другим.
Хотя используется писание для пробирающих до костей проклятий личности и самосознания человека – это лишь обычная человеческая брехня, если разобраться, только с использованием мифической литературы. Страшно не это, привычное с детства пугание бабкой Ёжкой с кочергой, которая прийдёт, если ты не слушаешься, а то, что это в конце концов приводит к реальной экстремистской деятельности от действительно имеющей выгоду с данной "набожности" рэкетирующей группы людей, для которых убить человека, значит утвердиться в своей вере в его духовное бессмертие или освободить его от мук неправедного бытия (не рабского).
Действительно, ведётся целенаправленная пропаганда оправданности насилия во имя на самом деле поддельной защиты религии и закона, служащих просто сильным эмоциональным фейерверком, затмевающим алчность завоевателей, стоящих за подсовываемым кадром красоты духа. Религия, националистическая мораль и закон, защищающий подобную структуру господорабия, с ангельскими фейерверками для вида, всё это служило и служит эффективности порабощения простого человека избранными садистами, воспользовавшимися верой в светлое будущее. Общество само помогает им создавать структуру порабощения в общинах, которая с лёгкостью и безнаказанно приносит в жертву своим иерархам личностное человеческое духовное достоинство.
В нынешней религии, политике, социальных отношениях многих других общественных объединений царит разрушительная, кажущаяся непобедимой, ничем не оправданная, культовая система манипуляции и порабощения из арсенала древних деструктивных сект, хотя сектами они объявляют других, древним насилием добившись положения авторитета в информации.
Один человек, стремящийся к решению своих проблем с дискомфортом, подлежащий лечению эмоциональных травм от такой общественной машины, сметающей всякое достоинство выбора, предпочтёт скорее тихонечко отсиживаться, чем противостоять и бороться там, где неравные весовые категории. Поэтому, кому-то, возможно, важен общественный резонанс в защиту личности, голос тех, кто устал от толпэлитарности и неэффективности выявления нарушений толпэлитарностью прав человека там. Из толпы рождается очередной завуалированный культ господ для рабов. Какими только рясами любви не пытались наряжаться корыстные люди? Какую только вуаль святости не использовали? И всё для того, чтобы мы лишь построили им их инструмент слепой власти, авторитарную пирамиду. Добившись превосходства, они уже не нуждаются в рабах, о чем свидетельствует их отношение к ним.
Я испытал это на себе. Обманутый, потратил лучшие годы жизни на самоотверженную службу в храме исккон, международного общества сознания Кришны, организованного А.Ч. Бхактиведантой свами Прабхупадой, разменяв социальную защиту государства на защиту данным обществом. В результате остался ни с чем, выгнанный за способность противостоять склонениям к рабским отношениям, разрушению границ моей личности. Пишу о том, что испытал и понял, наглядно увидев оборотня исккона, слепую, бессердечную власть Прабхупады, под вуалью любви к богу и заботы о всеобщих благах. Надеюсь, что общество задумается о происходящем и о причинах современной неприязни людей к религии, к паразитирующему на боге прабхупадизму. От испытанного того же опыта, или от чего-то подобного в другой сфере, каждый может сказать: «Я не буду больше поддерживать чью-либо пирамиду.»
Я считаю прабхупадизм многоликим, а учение Прабхупады - лишь примером мировой проблемы господства за счёт невежества и страха уязвимых людей, наивно думающих, что порабощение ради их блага и им зачтётся на небесах. Философия Прабхупады, активно исповедуемая по всему миру, очень удобна для авторитарной власти, с чем сталкивается обычно только посвящённый. И подобного плана идеологий, обещающих одно, а подсовывающих другое - не мало. Хотя я прошу внимания к проблемам связанным с учением Прабхупады, что пыталась рассматривать прокуратура разных стран не один раз, запретом проблема, кажется, не решится. И это важно понять. Нужна доступная альтернатива, с которой прабхупадизм всегда боролся и борется... Я предлагаю создавать доступные альтернативы, кружки индийского творчества и философии, чтобы человеку можно было выйти из рабовладельческой монополии Прабхупады туда, где ему будет приемлемо, и он не потеряет чувство собственного духовного достоинства, отсутствие которого и делает рабов. Государство должно поддерживать альтернативы в качестве профилактики национальной безопасности.
Я предлагаю развеивать альтернативами монополию тех общественных формирований, в которых устанавливается строй прабхупадизма, господ и беспрекословных рабов, кому запрещается критично для себя и себе подобных оценивать культ и верхушку его пирамиды. Неограниченная власть, рисуемая практически всеми религиями, грозит её конечным беспределом. Её развитие нельзя допустить. Просто за то, что человек другой, ему не подходит предлагаемое и он не служит этому, его будут стараться уничтожить. Вы без труда можете вспомнить, где вы видели подобное формирование людей, нетерпимое к альтернативе, а может быть, задумаетесь не находитесь ли сами в подобной обстановке. Обычно люди объединяются в пирамиды во времена кризиса для завоевания чужого, отнятия чужого у других людских пирамид. Зная, чем это заканчивается и чем на самом деле поддерживается, пусть нам не трудно будет отказаться поддерживать этот обожествлённый невежеством строй, чуждый нашим реальным потребностям постижения разнообразия мира. Имея альтернативу, мы преодолеваем постоянные, диктуемые корпоративными пирамидами кризисы, направленные на завоевание ими ещё большей авторитарной власти.
Когда мы слышим, что какая-то компания стала абсолютным монополистом, не трудно догадаться что в борьбе с конкурентами использовалась дискриминация и саботаж т.к. невозможно лишить общество альтернативы, не используя какого-либо насилия, какой-либо жадности. Как это получается? Видимо, борясь с прежней монополией, люди создают силу, способную ей противостоять, но той же структуры, в которую и переселяется прежний дух, оборачиваясь против них самих, как это было в истории христианства, а в нашей стране коммунизма. Мы можем победить это явление только тем, с чем оно борется, только альтернативой, ненавязчиво оставаясь теми, кто мы есть, разными для разных призваний, как в боге, так и в жизни... Мы не обязаны носить одинаковую одежду, одинаково стричься, одинаково говорить и молиться. Мы не обязаны удовлетворять создателя разнообразия мира одинаковостью, требуемой лишь теми, кому так проще поддерживать узурпированную у бога власть над разнообразием. Не удобное разнообразие и якобы анархия для одного служит удобством и порядком для другого, не требует уничтожения и имеет полное право на жизнь в избранной любви.
Чтобы реально понять угрозу манипуляций прабхупадизма, достаточно посмотреть на статистику невинно осуждённых в нашей стране. Многие многие люди сидели в тюрьмах лишь от того, что кто-то, назвав их преступниками, включал общественное негодование такой силы, что никто не рисковал защищать или сомневаться в их вине.
Меня поразило как расправились в своё время с Майклом Джексоном. Его объявили совратителем несовершеннолетних. Градус гнева общества был таким, что только спустя год после его смерти удалось доказать, что он не был педофилом.
В нашей стране и подавно, чтобы убить человека безнаказанно, достаточно навести клевету и раздуть её, чтобы народ жаждал расправы и отдал на растерзание кому угодно. И то, что люди больше всего ненавидят - то является орудием убийства, используемое прабхупадистами более высокого ранга, чем обычные рэкетиры.
Я помню случай в связи с истерией на свинной грипп. Конкуренты наслали санэпидемстанцию на какую-то ферму. Анализы подтасовались. Всё стадо под нож. Люди были в ужасе, когда всё прояснилось. Повсплывали взятки, связи... Вот так работают наши страхи... Фермеры из страха отдали своих подопечных животных под нож конкурентам... Это нужно понять очень чётко...
А как Америка искала ядерное оружие в Ираке или Иране? Там его не было. Целью был грабёж, корпоративный захват. Но для тех, кто не в курсе, причиной нападения была угроза ядерной войны. Страшно? Страшно... Только через несколько лет дошло, что это была очередная дурилка.
Точно так же на счёт сахаджий. Когда я ввёл в поиск слово "сахаджия", то сразу же наткнулся на статью "Сахаджия - духовная педофилия". Не трудно догадаться, что такую статью состряпали именно потому, что педофилия на сегодняшний момент вызывает самый большой градус гнева. Если рядом со словом сахаджия поставить это слово, этого вполне будет достаточно озверевшим людям для расправы. Ранее гаудио-матховцы пытались сахаджий вывести, выдавая их за бабников. Не помогло. Затем они увидели, что общество стало звереть по поводу однополой любви. Тогда они стали писать статьи, что сахаджии - гомосексуалисты. Не помогло. В поисках чего-нибудь по-яростнее, чтобы народ ненавидел на столько, что разбираться бы не стал, сразу же уничтожая, они сейчас используют педофилию.
Фобии, которые мы вынашиваем, часто используются для расправы над неугодными кому-то людьми, без суда и следствия. И если народ зашорен, дик, у него множество фобий, и стало быть множество способов лишить всего.
Вспоминая исккон, я вижу как им навязанная фобия сомневаться в Прабхупаде и стало быть критиковать его, лишила меня всех прав многолетних заслуг. Когда они поняли, что я сомневаюсь в Прабхупаде, не абсолютизирую его, никто не стал меня защищать в этом обществе, когда решили избавиться. Не было ни диалога, ни суда, ни сочувствия. Вот, в чём опасность психологической техники навязывания фобий, используемой прабхупадистами. Как я и сказал в самом начале, главная цель прабхупадизма, лишая права на социальную защиту, затем делать с человеком всё, что пожелается... Все заслуги анулируются в один момент, если мы доверяем невежественному обществу и служим в нём.
В мире творится много таких дел. Христиане создают фобии в отношении язычников и ранее такой техникой было оправдано убийство нескольких миллионов язычников. Сейчас они так же всех записали сектами, и даже себе подобных, верящих несколько иначе. Иногда доходит до мордобоя пастырей в храме в Иерусалиме. Они ненавидят друг друга. Мусульмане создают фобии против любых неверных. Они готовы порвать любого, кто хоть слово скажет плохое о их жестокости. Просто караул!
Я уже писал в своей книге, Шримад Бхагаватам Кришнам, что другой человек, от того, что он не похож на нас, не виноват. Когда мы его презираем, он нам неудобен, боль нам приносит не он, а та религия, та философия, которая ввела нас в состояние ярой ограниченности.
Когда мусульманин гневается на еврея, виноват не еврей, а Коран. Когда христианин гневается на язычника, виноват не язычник, а фобии их Библии, записанные ограниченными, но обожествлёнными прабхупадизмом людьми. Когда брахманы гневаются на сахаджий, виноваты не сахаджии, тем, что они такие простые, а Веды, которые читают брахманы, прививающие им невежество думать, что быть простым - это плохо. В книгах Прабхупады в отношении тех, кто прямо обращается к Кришне, используется выражение: "Словно женщины, открывающие интимные места публике." Естественно, этот образ вызывает фобию у пуританского общества. Они не станут даже аргументы слушать, когда уверовали от их авторитетов, что сахаджия - это стриптиз. Сразу мощная фобия...
Я помню, как на проповеди по квартирам, сталкивался с людьми, которые считали себя в праве спустить меня с лестницы только от того, что в их писаниях написано что-то очень пугающее о Кришне. Хотя я был скромен и просто произнёс имя Кришне, не оскорбляя их достоинство, у них сразу же происходило аннулирование всех моих прав на социальную защиту общества... Когда я говорил о Кришне, я ощущал угрозу расправы и от исккон и от гаудиа-матха т.к. там культивируется ненависть к сахаджиям и тем, кто не обожествляет их гуру. Меня хотели расстрелять за то, что я не воспринимаю лекции какого-то гуру и считаю его обычным человеком, имеющим право на ошибки и слабости. Градус ненависти просто от небольшого сомнения, взлетает до потребности верующих инакомыслящего, не похожего на них человека, убить... Вот она - технология прабхупадизма...
Это всё в маленьком масштабе кажется не столь опасным. Но если подобные "религиозные" люди объединятся в ощутимую для них силу, я думаю никто из них и не вспомнит о наших правах человека. Поэтому, религиозные фобии следует подвергнуть релятивизму, относительности в них добра и зла. Нужно создавать часные, альтернативные сообщества и информировать в них о наличии другой альтернативы, чтобы те могли избежать состояния неискренности и зашоренности. Каждый на своём месте ценен. Монополисты из времён модерна долны перестать быть той разрушительной силой, что терроризировала мир прежние века.
Вся проблема в том - что нет объективности, есть субъективные переживания, а люди зачастую не хотят слышать о чужих субъективных переживаниях, тем более строить свою жизнь основываясь на чужом опыте.
Если кому то хорошо в какой то организации - не значит что и другому там будет хорошо.
Более того. Если кому-то хорошо сейчас в исккон, это не значит, что и впредь так будет.
Я ранее отстаивал позицию Прабхупады, не думая, что угожу в немилость за бхакти к которому он, вроде как, призывает... Тогда я поверить не мог, что поменяю своё мнение. Я не думал, что за всем вайшнавским пафосом может быть алчность и безразличие. Действительность жестока. Сейчас, понимая, что происходит, чем всё движется в секте, подобной исккон, я не смогу вернуть себе чувство комфорта в их обществе, даже если произойдёт внешнее примирение.
Знание не даст мне довольствоваться третьесортными отношениями. Я понял, что эти люди обожествляют третий сорт человека, бюрократа и очковтирателя... Мне плевать на их коммунизм, который они сочли чистым бхакти... И мне плевать на их авторитеты, на их священные атрибуты лохотрона, в который они пафосно играют, рассчитывая, что лохи клюнут на их самоуверенность, за которой лишь пустота...
Я посвящаю себя Кришне, выходя за рамки человеческого общества. Я не свят здесь, но и любая святая вещь, используемая не в должном месте, не в должное время, теряет чистоту, искажаясь. Я виноват лишь в том, что нахожусь не в том времени и не в том месте. Но есть моё время и моё место святости таким, какой я сейчас могу казаться многим ущербным. Я стремлюсь к своему, отвергая чужое, делающее меня несчастным...
Молитва Кришне
об избавлении от ложных гуру
и обретении его личного прибежища
1. хе кришна рупа-виласа
данава-гуру даита-васа
равана апи сита чхора
гопи-бхартух на прана мора
2. нрипа упайеме гуру мам
кришна ади-гуру ракша мам
этан вайшнава бхоги асанга
кришна-бхаджан-ануга-анга
3. расабхаса абхинивеша
мукти-аджагара раса клеша
агхисудана сакха хе
нируддха-маргинах гуру те
4. вриндавана кесара кришна кишор
прасада шикара лаласанйор
парама-карана ме гуру друха
трилинга асанам шаранам руха
5. аваси чараси гопала
хараси дайва-майа амала
бхакта-ватсала на сукхи
шрама на бхагаван ахи
6. йогамайа киртана дхарма
артха арчана тйага карма
камадхену бхаджанарадхи
атма-ниведана на мокша аушадхи
Смысл:
1.О, Кришна, в форме приносящей радость каждому! Демонические учителя одели одежды святых, точно так же, как Равана, укравший Ситу. Ты - защитник гопи! Не позволь угаснуть их жизни без тебя.
2.Как цари крадут женщин, гуру крадут меня. Кришна, изначальный мой гуру, защити меня от них! Я не стану общаться с гуру, которые стремятся наслаждаться твоими бхактами вместо тебя. Но я останусь навечно естественной частью твоих прославителей, почитая тебя самого.
3.Смешавшиеся вкусы поглотили, как тьма. И питон жажды освобождения душит кольцами наш сокровенный вкус служения тебе. И мы испытываем ужасные страдания потери связи с тобой. О, убийца змея Агхасуры! О, друг! Отзовись! Спаси нас!
4.Жемчужина Вриндавана, как маленький Кришна, ты воруешь для своих друзей прасад. Думаешь, что капли хватит. Я страстно хочу ещё! Ты - высшая причина моего неподчинения гуру. Изогнув тело в трёх местах, с флейтой в устах, взойди на алтарь и позволь найти у тебя прибежище.
5.Защити меня, придя сюда. О, Гопала! Устрани иллюзию полубогов, крадущих меня, очистив моё сознание от них. Сейчас я так несчастен. Я знаю, ты любишь исполнять желания твоих бхакт, а мы устанавливаем сложности, которые не позволяют даже увидеть тебя. Увы.
6.Пусть будет духовная сила киртана, заменяющая всю религиозность. Пусть вместо отречения от кармы, будет целью принести всё, что есть твоим божествам. Пусть все желания бхакты удовлетворяются сами собой в почитании тебя с чистой бхакти. И пусть вручённый тебе бхакта не пытается лечить эту привязанность к тебе мнимым освобождением.
Так молится Яшоматинандан Кришна (YK), потерявшаяся частичка игр Кришны в доме Яшоды
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)